Мастер-класс Мини-композиция в рюмке.

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Цветочные композиции из сухоцветов своими руками – мастер класс и идеи

Букеты из сухоцветов своими руками

Композиции из сухоцветов собранные в этой статье повторить сможет каждый, а мы расскажем, как это сделать, чтобы осенние букеты как можно дольше радовали глаз.

Серую дождливую погоду и унылое настроение можно и нужно исправить! Давайте попробуем сделать это с помощью элегантной интерьерной «зарисовки» из сухоцветов. Все необходимые материалы вы найдете в цветочных салонах или специализированных магазинах, которые реализуют товары для творчества.

Для начала откроем секрет: в любой по-настоящему гармоничной композиции обычно присутствуют три цвета. В нашем случае это оранжевый, охра и различные оттенки зеленого (темно-коричневый служит скорее фоном и контрастом для их проявления ). Миниатюра, которую мы предлагаем вам повторить, создана в свободном стиле

с легким влиянием японской икебаны, когда линия композиции может быть важнее самих цветов (в данном случае — сухоцветов). По такой схеме вы сможете придумать и собрать букет из доступного материала, при необходимости подкрасив отдельные элементы разноцветными спреями — в таком виде они удачно заменят экзотические сухоцветы.

Букет из сухоцветов своими руками – мастер класс

Основа композиции — оазис для сухих растений (в форме кирпича) закрытый темно-коричневой гофрированной бумагой и обернутый декоративной упаковочной сеткой. В оазис вставляем 2 тонких пучка прутьев, это стойки, к которым крепятся две горизонтально расположенные ветки.

С помощью проволоки или клеевого термопистолета закрепляем крупные детали — плетеные шары и шаровидные сухоцветы. Нижний коричневый шар послужит опорой для других элементов композиции.

Мастерская Альфии�� Сборка цветочной композиции. Орхидея

Распределяем на оазисе детали доминирующего оранжевого цвета (злаки и ворсянку).

Разнообразим цветовую гамму зеленью (завитками) и ворсянкой цвета охры. Обратите внимание: композиция как бы состоит из двух разновеликих частей, но при этом составляет одно целое.

Добавляем композиции объем, распределяя несколько крупных крашеных зеленых листьев и пару круглых срезов люффы.

Люффу крепим к веткам термоклеем, а листья вставляем в оазис. Для цветового контраста добавляем коричневые злаки. Завершаем работу, добавив мелкие детали (два оранжевых цветочка), на оазис крепим кружок зеленой люфы, который объединит две условные части нашего букета.

Мастерская Альфии �� Переделка цветочной композиции в большой стеклянной рюмке

Идеи для цветочных композиций из сухих растений

Настольная мини-композиция Каска; собрана в двух уровнях, объединенных уложенной «змейкой» оранжевого амаранта. Здесь использованы только натуральные материалы. Стеклянный стакан декорирован разноцветным песком, тонкие слои которого изнутри наклеены на стенки сосуда с помощью ПВА. Разнообразие фактур и форм придает оригинальность всей композиции.

Миниатюра Сувенир собрана в прозрачной стеклянной вазочке, заполненной разноцветным гравием. Такая засыпка не только декорирует сосуд, но и скрывает крепление элементов аранжировки и удерживает эту связку. Композиция построена на сочетании разнообразных фактур и форм, объединенных спокойной цветовой гаммой. Изящные колечки цитрусовых делают эту работу уместной даже для кухонного столика.

«Вариация в этническом стиле»

В напольной композиции из природных материалов и искусственных материалов стиль задает керамическая ваза.

Основу составляет крупная эффектно изогнутая ветка, оформленная веерообразными листьями пальмы, экзотическими плодами, цветком стрелиции и декором — двумя плетеными дисками с обклеенными мелкими ракушками.

Интересные цветочные комопзиции своими руками: на заметку

Цветы в яйце своими руками

Создание цветочных композиций – это всегда творческий процесс.

Если хочется чего-то необычного, но простого, создайте такую композицию с минимальным количеством цветов

  • куриное яйцо
  • флористическая губка
  • толстая иголка, нож, секатор
  • яркий стаканчик
  • цветы (гиацинты, фрезии, лютики)
  1. Подготавливаем яйцо: прокалываем его иголкой, удаляем все содержимое, далее аккуратно разбиваем верхушку (должна целой остаться примерно половина или чуть больше), края могут быть неровными — так даже интереснее. Далее яйцо устанавливаем в стаканчик.
  2. Вырезаем нужного размера флористическую губку и устанавливаем ее в яйцо.
  3. Нарезаем цветки (достаточно не целого соцветия, а одного цветочка), закрепляем их во флористичской губке. В нашем случае мы использовали нежно-розовый лютик, ярко-желтую фрезию и нежно-сиреневый гиацинт. Такую композицию можно использовать для оформления стола.

© Автор: Татьяна Семенова, любитель цветов

ХЛОПОК-СУХОЦВЕТ СВОИМИ РУКАМИ

Белые воздушные соцветия хлопка так и притягивают взоры. В последнее время стало модно использовать этот цветок в создании композиций для оформления интерьера в стиле эко или рустик. Этот сухоцвет смотрится завораживающе, как нежные облака. Хочу рассказать, как смастерить веточку хлопка из ваты, корочек от сухоцветов, цитрусовых, упаковочной бумаги или экопакетов.

Хлопок сухоцвет своими руками

  1. Для долек соцветия использовала засушенную кожуру, взятую из упаковки ароматизированной смеси сухоцветов. Для одного цветка понадобится 5 шт. (можно взять кожуру от мандаринов, нарезать на мелкие капельки и засушить; можно вырезать лепестки из упаковочной бумаги).
  2. От пласта ваты оторвала 5 кусочков со стороной примерно 5-6 см. Поочередно в центр каждого поставила карандаш (фото 1) и загнула края ваты вверх. Аккуратно вытащила карандаш и скрутила край увлажненными пальцами.
  3. Последовательно соединила вместе пять ватных «капелек» и пять кожурок с помощью клея (фото 2, 3).
  4. Чтобы оформить переход от бутона к стеблю, смазала упаковочную бумагу клеем и плотно обвила хвостики ваты (фото 4-5).
  5. Веточку скрутила из проволоки, приклела сверху цветок хлопка и обмотала стебель бумагой или флористической тейп-лентой. Готовые хлопковые коробочки можно приклеить термопистолетом к натуральной древесной ветке.

Как сделать флорариум с бонсай своими руками | Мастер-класс

© Автор: Любовь Семыкина, г. Челябинск. Фото автора

Мастер-класс: Композиция с плавающими свечами и орхидеями

1. Итак, для нашей работы потребуются: желтая орхидея цимбидиум, стеклянная ваза в форме большой рюмки, изогнутые ветки ивы (мы использовали корилус), плавающие свечи, сушеные дольки экзотических фруктов, красные декоративные шарики из гнутых прутиков, красная тейп-лента, три колбочки с крышками, электропистолет и термоклей, жгут для технической связки, декоративные малиновые камешки, песок или мраморная крошка ярко-рыжего цвета, секатор.

2. Сначала заполняем нижнюю часть вазочки рыжим песком. Сверху добавляем малиновые декоративные камешки.

3. Наливаем в колбы воду, закрываем их крышечкой и оборачиваем красной тейп-лентой по спирали. Витки делаем внахлест, концы ленты плотно прижимаем пальцами к колбе, чтобы они прилипли и не отгибались. А теперь вставляем в подготовленные колбы подрезанные до нужной длины цветы цимбидиума.

4. Заполняем вазочку водой (примерно до половины объёма), и на её поверхность опускаем плавающие свечи.

5. Укорачиваем извитые ветки ивы до нужной длины, пользуясь секатором. Связываем их между собой с помощью жгута для технической связки, чтобы конструкция получила устойчивость. К ней мы будем прикреплять колбочки с орхидеями и другие декоративные элементы композиции.

DIY МАСТЕР КЛАСС — Новогодняя настольная композиция своими руками

6. Привязываем к связанным веткам в разных местах три красных шарика из сплетенных прутиков.

7. Вставляем в полые шарики подготовленные колбы с орхидеями.

Готовимся к праздникам! �� Украшения своими руками мастер класс в прямом эфире

8. С помощью термоклея на наименее заполненные места композиции прикрепляем дольки сушеных фруктов.

9. На этом наша работа завершена. Поправим цветы, которые не достаточно хорошо просматриваются, и ветки, лежащие не очень изящно. Проверим, хорошо ли закреплены красные шарики.

Очаровательная осенняя композиция с плавающими свечками создаст ощущение праздника и красивой сказки вокруг Вас. Вы можете гордиться – всю эту красоту Вы создали своими руками без посторонней помощи!

Пусть ваша жизнь будет такой же сказочно-красивой! Этого вам желает компания Флорист.ру – интернет-магазин цветов цветов по России и всему миру.

Мастер-класс «Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей посредством игры на музыкальных инструментах»

Светлана Кучеренко
Мастер-класс «Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей посредством игры на музыкальных инструментах»

мастер-класса

Тема: Выявление и развитие музыкальных и

творческих способностей посредством игры на музыкальных инструментах

Дата: 27 февраля 2022г.

Место проведения: музыкальный зал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 3 г. Нерюнгри»

Целевая аудитория: музыкальные руководители дошкольных организаций Нерюнгринского района

Продолжительность мастер-класса: 30-25 минут.

Цель: обмен опытом по организации выявлению и развитию музыкальных и

творческих способностей посредством игры на музыкальных инструментах

Поделки из банки DIY. Весенняя композиция птичка в банке.

— Организация профессионального общения педагогов по проблеме;

— Повышение профессиональной компетенции педагогов -участников;

Способствование становлению рефлексивной самооценки педагогов;

Музыкальный руководитель

Оборудование: музыкальные инструменты: ложки, бубны, маракасы, колокольчики, металлофоны, ксилофоны, треугольники.

Оборудование ИКТ: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, презентации, подбор демонстрационных картинок

Музыкальный репертуар:

Оформление зала соответствует процедуре мастер-класса «Итальянская полька»Рахманинов, «Мексиканские перцы» «Тико-Тико» Абреу, «Вальс –шутка»— Шостакович, «Озорная полька» Н. Вересокиной, Кадриль «Мани-Вани», кухонных инструментов «Барыня» р. н. п.

На главной стене иллюстрации с изображением музыкальных инструментов, разноцветные нотки, дидактический материал для сопровождения музыкальных занятий

Мастер-класс иллюстрируется музыкальными номерами, подготовленными для реализации в утренниках, посвященных весенним праздникам.

Музыкально-дидактическими играми, которые знакомы детям и проводились на протяжении учебного года.

План мастер-класса

Мастер-класс цветочная композиция в бокале

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, сегодня тема нашей встречи «Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей посредством игры на музыкальных инструментах»

Я хочу предложить вашему вниманию опыт работы по развитию музыкальных и творческих способностей дошкольников.

Музыкальный руководитель: Уважаемые коллеги, обращаю внимание, что мои воспитанники это дети с нарушением зрения. Нарушение развития детей данной категории накладывает отпечаток на все виды их деятельности. Детей с функциональными расстройствами зрения характеризует нарушение восприятия и воспроизведение темпа и ритма не только музыкальных произведений, но и движений.

Для преодоления указанных нарушений был создан кружок «Шумовых инструментов», который представлен в дополнительных бесплатных услугах.

Следует отметить, что музыкальная деятельность, которая вызывала трудности, отразилась на желании детей заниматься игрой на музыкальных инструментах.

Пришлось провести педагогический поиск тех условий, которые помогли бы мне мотивировать детей на участие в ансамбле шумовых инструментов.

В результате поиска, мною проведена работа по ознакомлению детей с волшебником-звуком. На занятиях дети этот звук изображали голосом, движениями, в рисунках. Они его «ловили» ладошками, сачками и другими приспособлениями.

Цветочная композиция в бокале или винной рюмке

Хочу представить свою авторскую находку, которая помогла мне поднять уровень мотивации воспитанников на участие в ансамбле. Находка состояла в поддержке педагогов, которые помогли мне проиллюстрировать нахождение звука в разнообразных предметах.

Я использовала шумовой оркестр из подручных шумовых предметов и создала временную группу «Хозяюшка», которые демонстрировали детям нахождение «звука» в разных кухонных предметах. Например, в рюмке с ложкой, кастрюле с деревянными лопатками, солонка с перечницей, тарелках (крышки).

Бисероплетение. Цветы из бисера. Тюльпаны в рюмке. 1/2 часть. Мастер класс. Пошаговый МК.

Сейчас, я приглашаю участников взрослого мини-оркестра «Хозяюшка». Они с помощью подручных средств продемонстрируют Вам небольшой фрагмент произведения «Барыня»

Музыкальный руководитель: Так я смогла помочь воспитанникам полюбить музыкальные инструменты. Дети познакомились с разными формами применения шумовых инструментов. Форма музыкальной деятельности с использованием шумовых инструментов стала очень популярна в нашем учреждении.

Я организовала работу с шумовыми инструментами, привлекла родителей. Дома они рассказывали детям о разнообразии инструментов, помогали детям познакомиться с устройством инструментов. Родители вместе с детьми изготовили модели музыкальных инструментов.

Мастер Класс Миниатюрные тюльпаны из бисера Бисероплетение Beaded tulips tutorial

Я предлагаю после нашего мероприятия познакомиться с поделками родителей и детей.

3 ЗИМНИE МИНИ КОМПОЗИЦИИ СВОИМИ РУКАМИ…3 WINTER MINI COMPOSITIONS WITH YOUR HANDS

С учетом ограниченных возможностей здоровья воспитанников, свою работу строила с учетом технологии доктора В. Ф. Базарного, которая направлена на укрепление духовного, физического и интеллектуального развития ребенка.

Бисероплетение. Цветы из бисера. Тюльпаны в рюмке. 1 часть. Мастер класс. Пошаговый МК.

Использование разных технологий, методов и приемов помогли детям преодолеть отставания в музыкальной деятельности, почувствовать себя успешными, нужными. И вот к концу учебного года могу с уверенностью говорить о том, что дети с удовольствием приходят на занятия и выполняют все мои задания.

И сейчас вашему вниманию представляем номера разнообразных шумовых оркестров.

Музыкальный руководитель: Я приглашаю детей подготовительной группы В их исполнении прозвучит «Итальянская полька» Рахманинова.

(ксилофоны, треугольники, колокольчики, бубны.)

Музыкальный руководитель: Я благодарю вас, дети! (дети уходят)

Композиция из суккулентов | Мастер-класс Ильи Гомыранова

Хочу пригласить к нам детей старшей дошкольной группы № 8. Слышите, звучит колокольчик.

Динь – динь-динь, мой колокольчик.

Композиция из искусственных цветов. Мастер-класс.

Мелодичный мой звоночек

2 композиции из искусственных цветов.

Очень развеселый он.

Композиция цветы из бисера «Весна в чашке».Мастер класс цветы своими руками.

«Вальс-шутка» Шостаковича. (колокольчики, треугольники, металлофоны).

Музыкальный руководитель: Спасибо, ребята (дети уходят)

Пошуми сейчас для нас

Мастерская Альфии �� Цветочная композиция из искусственных кустовых роз

Будем все мы танцевать

А сейчас я приглашаю на сцену воспитанников старшей группы№3. Они исполнят нам произведение «Тико-тико» Абреу. (Маракасы, ксилофоны, бубны, барабаны.)

Музыкальный руководитель: Спасибо, ребята! (меняют инструменты). Следующим номером нашей программы будет «Озорная полька». (Металлофон, колокольчики, бубны, барабаны, ксилофон).

Музыкальный руководитель: Спасибо ребята!

За обедом суп едят

К вечеру заговорят

Музыкальные скстренки

Поиграй и ты немножко

На красивых,ярких ложках

подготовительная группа исполнит Кадриль «Мани-Вани» обработка М. Иорданского (Треугольники, трещотки, бубны, ложки)

Музыкальный руководитель: Спасибо огромное за внимание! Надеюсь, что вам понравилось наше выступление!

Список использованной литературы:

Оркестр кухонных инструментов,«Итальянская полька»Рахманинов,

Мексиканские перцы» «Тико-Тико» Абреу,

«Вальс –шутка»— Шостакович,

«Озорная полька» Н. Вересокиной,

Кадриль «Мани-Вани» обработка М. Иорданского,

2. Комиссарова Л. Н. Костина,Э. П. «Наглядные средства в музыкальномвоспитании дошкольников: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей» М. :Просвещение 1986

3. Суворова Т. Ритмическая мозаика ч2,ч4 Методическое пособие для музыкальных руководителей,Москва 2001г.

Прикреплённые файлы:

Сценарий мероприятия «Ай да ложки!» Духовное воспитание дошкольников посредством обучения игре на музыкальных инструментах «Ай да ложки!» Цель: обогащение духовной культуры детей через игру на русских народных музыкальных инструментах (ложках); привести дошкольников.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей. «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Обучение.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» Работа над данной проблемой проводилась в течение трёх лет с группой детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Характеризуя воспитанников, хочется.

Мастер-класс «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством технологии Т. А. Боровик «Хор рук» Ход мероприятия:Прошу внимания! Прошу вашего дружеского участия и понимания. Я мастер-класс сегодня покажу, Много интересного, поверьте,.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством экспериментирования» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Тема мастер – класса: «Развитие творческих.

Народные игры на развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста Народные игры на развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. «Веселые музыканты» Цель игры: формировать у.

НОД «Музыкально-дидактические игры и упражнения для развития музыкальных и творческих способностей дошкольников» Дошкольное Структурное Подразделение МБОУ «СОШ №2 имени С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» — Д/с «Почемучка».

Развитие музыкальных и творческих способностей детей средствами детского оркестра Главная задача музыкального воспитания — развитие музыкальных способностей детей. Игра в оркестре (ансамбле) является одним из важных видов.

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством обучения игре на детских музыкальных инструментах Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством обучения игре на детских музыкальных инструментах. Наверное, я.

Развитие музыкальных творческих способностей детей в процессе игры на самодельных музыкальных инструментах Игра на детских музыкальных инструментах – это практический вид детской музыкальной деятельности, который входит в детское исполнительство.

Мастер-класс Мини-композиция в рюмке.