Мастер-класс МК по вышивке колье Королева осени

МК по вышивке колье «Королева осени»

Итак, Доброго вечера, дорогие подписчики, покупатели и всем тем, кто ожидает и любит мои мастер-классы!

Сегодня представляю Вашему вниманию свой новый мастер-класс по вышивке массивного яркого колье «КОРОЛЕВА ОСЕНИ»

ВНИМАНИЕ. Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Скажу, что колье подобного плана я делала в первый раз. Имеется ввиду именно масштабность и дизайн украшения. Поскольку ранее я, конечно, создавала крупные колье, но они были принципиально другие и по разработке выкройки и вообще в целом по исполнению (я говорю про Египетские оплечья, про Нимфу). Потому какие-то вопросы, в основном связанные с наполнением колье, я решала впервые. Как обычно , я поделюсь с Вами этапами моей работы и подробно расскажу об этом колье, о идее его создания. Это 2-ой МК по колье, ранее был МК по греческому колье Санторини — но оно совсем другое и своим наполнением и дизайном. Потому в этом мастер-классе, возможно, кто-то из Вас найдет для себя ответы на какие-то свои вопросы. Также я буду проводить параллель с некоторыми другими своими колье, что тоже даст ответы на некоторые интересные вопросы, которые Вы переодически задаете)

Начинаем мы всегда с вдохновения и идеи. Как я всегда говорю — замечательно, когда украшение имеет свою историю.

И вот те картинки, которые меня вдохновляли, именно подобные образы крутились в голове, когда я работала над украшением.

и конечно строки Великого поэта, которые я не могу отделить от этого украшения, и которые неразрывно с ним связаны)

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.» (А. С. Пушкин)

Хочу, отметить, что колье в итоге получилось преимущественно красно-бордовых тонов. но изначально задумывалось в красно-коричнево-золотистой гамме. Но, как я и писала уже в предыдущих МК : так очень часто получается, что ты не знаешь что получишь в итоге. по крайней мере , так получается у меня. как рука с иглой меня поведет и какой бисер мне приглянется и покажется подходящим для воплощения моей идеи, такой и будет исход). ведь в начале ты складываешь в уме только наброски, формы и гамму. а потом, уже в процессе работы вырисовывается окончательный вид украшения. И в этом есть своя прелесть) волшебство)

Само колье задумывалось очень давно, гдето 1-1,5 года назад. но долго подбирался материал, которого тут применено очень много) Наверно по кол-ву камней — это одно из самый наиболее наполненных украшений, которые я делала. затем продумывался эскиз и идея. всё дорабатывалось и так далее. В итоге, работу над ним я начала спонтанно — когда образовалось небольшое окно в заказах (А если быть точнее, то окон то практически и нет. Просто сейчас я принимаю заказы выборочно, и преимущественно на новые работы, повторы делаю редко). Окончательный эскиз сделала в один прекрасный ноябрьский вечер, когда нахлынуло вдохновение). а заодно решила сделать и новый МК)

Теперь перечислю материалы, необходимые для работы:

1. Агат вены дракона оранжевый, кабошон-бусина миндалевидной формы, крупный, около 50х 25х 5 мм.

2. Кабошоны яшмы, форма капля. У меня был комплект, состоящий из 9-ти разных по размеру и по оттенку кабошонов — розовые и бордовые,

3. Кабошоны родонита овальной формы,

4. Пириты каплеобразной формы,

5. кристаллы в цапах ярко-красного оттенка и 2 кристалла оранжевого цвета

6. Риволи сваровски красного цвета

7. Пришивные и клеевые кристаллы и стразы круглой и неправильной формы.

8. Хрусталь формы — рис, у меня был коричневый и бордовый,

9. Хрустальные рондели , диаметром 4 мм, коричневый и бордовый,

10. Рондели красные, диаметром 7 мм.

11. Бисер винтажный венецианский, коричнево-рыжего оттенка,

12, Бисер чешский красного оттенков, номера 9-ка и 8-ка., матовый красный бисер, бордовый бисер.

13. фурнитура — шапочки для бусин бронзовые, замок — тогл.

14. Натуральная кожа черного или какого-либо другого тона.

15. Основа для вышивки.

20. Карандаш, линейка, ножницы.

21. Жемчуг фиолетового оттенка, речной.

22. Граненый кабошон яшмы бордового цвета.

Так как работа большая и различных материалов было использовано много, то если я что-то забыла указать, то распишу потом

Итак, Выкройка и эскиз.

Эскиза тут, как такового, в принципе и нет. Тут главное сделать красивую форму и выкройку колье, и посадить на манекен так, чтобы всё красиво сидело. Потому , сначала приступаем к раскладке камней. Камни я тасовала туда сюда наверное часа 2-3, пока меня всё не устроило)

Затем обводим камни, четко вырисовывая контуры колье.

Это действие также может повторяться много раз, пока выкройка Вас окончательно не устроит и не сядет оитлично по манекену.

Вот такая у меня в итоге вышла выкройка и раскладка камней.

Кстали, сначала я хотела использовать в качестве центрального , вместо миндалевидного агата — агат формы капля. Вы видите его в кадре) Но потом, решила заменить . и в итоге развернула этот агат не вертикально, а горизонтально.

DIY: Вечернее колье из акриловых ниток // by SJ

Примеряем на манекен. Как-то мне задавали вопрос — «можно ли обходиться без манекена?». ответ — теоритически возможно. Но, на мой взгляд, на манекен примерять выкройки гораздо проще и удобнее, чем примерять на себе, или на ком-то.

Я уже не говорю о таких украшениях, которые требуют своей сборки и завершения прямо на манекене. Так было с колье «Магия Цветов», которое я буквально собирала на манекене, стоя. Там изначально была вышита стоечка — основа всей конструкции, которая потом одевалась на манекен, а вся бахрома уже делалась по рисунку и крепилась к стойке, одетой на манекен. Так как , если бы эти действия мы совершали над колье, разложенным на столе, то тогда, при одевании украшения на человека, рисунок бы у нас просто напросто весь сместился и сбился. Те, кто пробовал делать бахрому с рисунком, думаю, понимают о чем я.

Ну . это было небольшое отступление от темы. а теперь вернемся к нашей Осени)

Теперь мы обводим нашу выкройку и переносим её на основу для вышивания — флизелин. На флизелине я уже останавливаться не буду. Те, кто читает меня впервые, могут ознакомиться с более ранними МК, в которых про основы для вышивки я писала очень подробно.

Перевели и можно ещё провести линию по центру — это облегчит нам дальнейшую работу, когда мы будем приклеивать камушки.

Далее я показала снова раскладку камней, на уже прокрашенном флизелине. Так как колье у нас яркое, то я не стала оставлять основу просто белой, а прокрасила её перламутровой акриловой краской медного оттенка.

Теперь приступаем к вышивке нашего украшения. Сначала я обшиваю контур колье и только затем наполняю. Есть 2 варианта.

1-й сначала обшить контур и далее уже наполнить колье.

2-й сначала пришивать основные элементы и камни, и постепенно их обшивать — это более свободный вариант. пока не подойдем к завершению. (Так я работала, когда создавала колье ПЕСНИ РУСАЛОК)

Но в данном случае, у нас есть четкая выкройка, потому 2-й вариант нам не подойдет.

тут я использовала винтажный венецианский бисер, который очень красиво играет своими гранями.

Вышиваю лавсановыми нитками.

Совсем недавно мне задали вопрос по поводу ниток. какие предпочтительнее? «Цитата: Капрон и лавсан мохрятся на конце нити, а капрон безбожно закручивается в работе после 3-х стежков «

Ответ — лично меня лавсановые нитки устраивают. нареканий нет. И я уже писала об этом в прежних мастер-классах. Шью ими уже 3 года. потому, даже не знаю, как комментировать данный вопрос. До этого вышивала и капроновыми. Они конечно иногда могут немного запутываться и за этим нужно следить. Но любая нить может запутаться. нужно быть аккуратными в работе. так что — каждому своё. я лишь озвучиваю свой опыт.

Далее, постепенно начинаем пришивать наши основные элементы — камни и кристаллы.

Я начала с центра и шла к краям. Мне так было удобнее. Вы можете делать так, как удобнее Вам)

Сначала я приклеила агат вены дракона и ограненную яшму и пришила их

Обшиваем камни, обшиваем мозаикой в несколько рядов в зависимости от толщины камней.

Я уже не останавливаюсь подробно на обшивке, так как сказано об этом очень и очень много. Это можно почитать в прежних МК. Тут я останавливаюсь только на новых моментах, о которых ранее я ещё не писала.

Яшму я обшила темно- бордовым бисером. Я агат бисером медного оттенка.

далее приклеиваем кристалл и кабошон яшмы. Затем пришиваем кристалл и обшиваем яшму.

Для яшмы я взяла красивый золотистый чешский бисер.

Яшма готова. далее я приклеила ещё 2 яшмы.

Далее я отдельно сначала клею и пришиваю оправу от кристаллов, а затем вставляю кристаллы. Я сделала так , потому что сзади они выступают сильнее , чем красный кристалл. и по другому у нас не получится их пришить.

Теперь я хочу обшить наш центровой яркий красный кристалл. И для этого я беру яркие рондели, диаметром 7 мм.

Я пришила их боком, по отношению к кристаллу и отступила немножко места между бусинами.

Так же я приклеила ещё 2 яшмы, с обеих сторон и обшила их золотистым бисером. это видно на фото.

Далее начинаю клеить пришивные красные кристальчики. под яшмой.

Затем я заполняю отступы между красными ронделями. Набирая штук 10-12 красных бисерин и делая петли.

И затем я хочу обшить наш агат и граненую яшму хрусталем бордового тона, формы рис.

Вот, что у нас получается.

Далее мы клеим ещё пару яшм и пару родонитов. и так же начинаем их обишвать.

Приклеиваем и пришиваем Пириты.

далее я беру хрустальные рондели, диаметром 4 мм, коричневого тона и обшиваю ими яшму и пириты.

Затем темно-бордовым бисером обшиваем родониты.

Корона Королева Осени Диадема ) Мастер класс Канзаши №1Crown Queen of Autumn (Tiara) Master Class K

И приклеиваем ещё парочку яшм.

И вот, что мы имеем на данном этапе нашей работы.

Потом я взяла снова бордовый хрусталь и обшила родонит.

А тут уже показаны обшитые золотистым бисером яшмы, которые ждали своей очереди) Так же постепенно клеим остальные пириты.

И, я забыла указать — обшиваем точно так же оранжевые кристаллы. Также, как мы обшивали красный по центру.

Только для них я применила не рондели, а просто круглые бордовые хрустальные бусины. Но это не столь важно.

Обшили яшмы темно-бордовым бисером и далее обшиваем их бордовым хрусталем.

Обшиваем коричневым хрусталем остальные яшмы..

Обшиваем винтажным бисером наши пришивные кристаллы.

Вот, что у нас есть на данном этапе работы.

Уже немало правда?)

Но, идём далее. и я хочу ещё приклеить стразы и кристаллы. и приклеить риволи.

Клеим ривольки и пириты. и далее приступим к обшивке.

Потом, мы обошьем риволи бордовым хрусталем, а пириты — коричневым хрусталем.

И вот, как выглядит уже практически заполненное колье. Можно сказать, что основную часть работы мы выполнили.

Но нам ещё необходимо заполнить оставшиеся промежутки и поработать с краями украшения.

А потому — продолжаем)

В некоторые промежутки мне хочется пришить фиолетовые жемчужинки

пришиваем жемчуг. жемчуг был средних размеров, около 6х 8 мм.

А затем, я взяла чешский бисер — матовый с переливами, номер 9-ка. И заполняю просто хаотично промежутки.

Кстати я долго думала — как лучше наполнить в данном случае. линейно, или хаотично. Но поразмыслив, пришла к выводу, что лучше — просто хаотично.

Я заполнила НЕ все промежутки. так как низ колье я буду наполнять другим бисером, чтобы создать переход фактуры и цвета.

Вот , что у меня получается.

Промежутки внизу колье я наполняла красным бисером номера 10-ка, с радужным переливом. а также добавляли коричневый бисер — это можно увидеть на фото.

Всё!) наполнять наше украшение мы завершили.

Вот так оно выглядит.

После этого, аккуратненько вырезаем колье.

И клеим его к коже. В данном случае между вышивкой и кожей я не прокладывала ни картона, ни бумагу. так как колье должно красиво лежать на фигуре, а не «стоять колом». Но оно итак получилось достаточно стромкое из-за обилия камней.

Я использовала черную итальянскую кожу. В принципе я в основном применяю или темную, или светлую-белую кожу, в зависимости от цвета украшения) цветную особо не использую.

даем колье хорошенько приклеиться, а клею высохнуть.

А затем только, вырезаем.

Ну и, остается обработать наши края. Как их обшивать, я так же не буду подробно рассказывать — это можно прочесть в более ранних МК.

Для обшивки краев я применила 2 вида бисера — винтажную рубку и красный круглый чех, номера 10-ка.

я прочередовала бисер, при обшивке.

Это такое чувство радости и предвкушения, когда ты держишь в руках, уже практически завершенную работу и понимаешь, что остается самая малость — сделать цепочку)

А это наша изнанка)

Цепочка.

Я сделала цепочку из крупных хрустальных бусин, красных граненых бусин агата, бусин родонита, с использованием шапочек для бусин бронзового цвета.

Королева Осень 1 класс

У меня были различные шапочки-колпачки. Выбираем подходящие по диаметру наших бусин.

Цепочку я начинаю делать с конца — от замочка, двигаясь к колье, затем крепим её к колье, завязываем узлы и заправляем концы. обычно делаю её в несколько нитей, чтобы она была крепче, так как колье у нас массивное.

Ободок Диадема для Королевы Осени Канзаши Kanzashi Headband Flores

Этот был заключительный шаг!

Украшение готово, а нам, останется лишь отфотографировать его при хорошем дневном освещении)

Вот так, колье сидит на манекене.

А также представляю фото колье на модели.

Надеюсь, МК понравился и порадовал Вас!

Все вопросы, как всегда, пишите пожалуйста в комментариях, будем разбираться)

МК по вышивке колье «Королева осени»

Итак, Доброго вечера, дорогие подписчики, покупатели и всем тем, кто ожидает и любит мои мастер-классы!

Сегодня представляю Вашему вниманию свой новый мастер-класс по вышивке массивного яркого колье «КОРОЛЕВА ОСЕНИ»

ВНИМАНИЕ. Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Скажу, что колье подобного плана я делала в первый раз. Имеется ввиду именно масштабность и дизайн украшения. Поскольку ранее я, конечно, создавала крупные колье, но они были принципиально другие и по разработке выкройки и вообще в целом по исполнению (я говорю про Египетские оплечья, про Нимфу). Потому какие-то вопросы, в основном связанные с наполнением колье, я решала впервые. Как обычно , я поделюсь с Вами этапами моей работы и подробно расскажу об этом колье, о идее его создания. Это 2-ой МК по колье, ранее был МК по греческому колье Санторини — но оно совсем другое и своим наполнением и дизайном. Потому в этом мастер-классе, возможно, кто-то из Вас найдет для себя ответы на какие-то свои вопросы. Также я буду проводить параллель с некоторыми другими своими колье, что тоже даст ответы на некоторые интересные вопросы, которые Вы переодически задаете)

Начинаем мы всегда с вдохновения и идеи. Как я всегда говорю — замечательно, когда украшение имеет свою историю.

И вот те картинки, которые меня вдохновляли, именно подобные образы крутились в голове, когда я работала над украшением…

и конечно строки Великого поэта, которые я не могу отделить от этого украшения, и которые неразрывно с ним связаны)

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.» (А. С. Пушкин)

Хочу, отметить, что колье в итоге получилось преимущественно красно-бордовых тонов…но изначально задумывалось в красно-коричнево-золотистой гамме…Но, как я и писала уже в предыдущих МК : так очень часто получается, что ты не знаешь что получишь в итоге…по крайней мере , так получается у меня…как рука с иглой меня поведет и какой бисер мне приглянется и покажется подходящим для воплощения моей идеи, такой и будет исход)…ведь в начале ты складываешь в уме только наброски, формы и гамму….а потом, уже в процессе работы вырисовывается окончательный вид украшения…И в этом есть своя прелесть) волшебство)

Само колье задумывалось очень давно, гдето 1-1,5 года назад…но долго подбирался материал, которого тут применено очень много) Наверно по кол-ву камней — это одно из самый наиболее наполненных украшений, которые я делала…затем продумывался эскиз и идея…всё дорабатывалось и так далее. В итоге, работу над ним я начала спонтанно — когда образовалось небольшое окно в заказах (А если быть точнее, то окон то практически и нет. Просто сейчас я принимаю заказы выборочно, и преимущественно на новые работы, повторы делаю редко). Окончательный эскиз сделала в один прекрасный ноябрьский вечер, когда нахлынуло вдохновение), а заодно решила сделать и новый МК)

Колье «Осень с медовым оттенком»

Теперь перечислю материалы, необходимые для работы:

1. Агат вены дракона оранжевый, кабошон-бусина миндалевидной формы, крупный, около 50х 25х 5 мм.

2. Кабошоны яшмы, форма капля. У меня был комплект, состоящий из 9-ти разных по размеру и по оттенку кабошонов — розовые и бордовые,

3. Кабошоны родонита овальной формы,

4. Пириты каплеобразной формы,

5. кристаллы в цапах ярко-красного оттенка и 2 кристалла оранжевого цвета

6. Риволи сваровски красного цвета

7. Пришивные и клеевые кристаллы и стразы круглой и неправильной формы.

8. Хрусталь формы — рис, у меня был коричневый и бордовый,

Necklace «Queen of the Night.»

9. Хрустальные рондели , диаметром 4 мм, коричневый и бордовый,

10. Рондели красные, диаметром 7 мм.

11. Бисер винтажный венецианский, коричнево-рыжего оттенка,

12. Бисер чешский красного оттенков, номера 9-ка и 8-ка., матовый красный бисер, бордовый бисер.

13. фурнитура — шапочки для бусин бронзовые, замок — тогл.

14. Натуральная кожа черного или какого-либо другого тона.

15. Основа для вышивки.

20. Карандаш, линейка, ножницы.

21. Жемчуг фиолетового оттенка, речной.

22. Граненый кабошон яшмы бордового цвета.

Так как работа большая и различных материалов было использовано много, то если я что-то забыла указать, то распишу потом

Итак, Выкройка и эскиз.

Эскиза тут, как такового, в принципе и нет. Тут главное сделать красивую форму и выкройку колье, и посадить на манекен так, чтобы всё красиво сидело. Потому , сначала приступаем к раскладке камней… Камни я тасовала туда сюда наверное часа 2-3, пока меня всё не устроило)

Затем обводим камни, четко вырисовывая контуры колье.

Это действие также может повторяться много раз, пока выкройка Вас окончательно не устроит и не сядет оитлично по манекену.

Вот такая у меня в итоге вышла выкройка и раскладка камней.

Кстали, сначала я хотела использовать в качестве центрального , вместо миндалевидного агата — агат формы капля. Вы видите его в кадре) Но потом, решила заменить …и в итоге развернула этот агат не вертикально, а горизонтально.

Примеряем на манекен. Как-то мне задавали вопрос — «можно ли обходиться без манекена?»…ответ — теоритически возможно…Но, на мой взгляд, на манекен примерять выкройки гораздо проще и удобнее, чем примерять на себе, или на ком-то.

Я уже не говорю о таких украшениях, которые требуют своей сборки и завершения прямо на манекене. Так было с колье «Магия Цветов», которое я буквально собирала на манекене, стоя. Там изначально была вышита стоечка — основа всей конструкции, которая потом одевалась на манекен, а вся бахрома уже делалась по рисунку и крепилась к стойке, одетой на манекен. Так как , если бы эти действия мы совершали над колье, разложенным на столе, то тогда, при одевании украшения на человека, рисунок бы у нас просто напросто весь сместился и сбился….Те, кто пробовал делать бахрому с рисунком, думаю, понимают о чем я….

Ну …это было небольшое отступление от темы. а теперь вернемся к нашей Осени)

Теперь мы обводим нашу выкройку и переносим её на основу для вышивания — флизелин. На флизелине я уже останавливаться не буду. Те, кто читает меня впервые, могут ознакомиться с более ранними МК, в которых про основы для вышивки я писала очень подробно.

Перевели и можно ещё провести линию по центру — это облегчит нам дальнейшую работу, когда мы будем приклеивать камушки.

Далее я показала снова раскладку камней, на уже прокрашенном флизелине. Так как колье у нас яркое, то я не стала оставлять основу просто белой, а прокрасила её перламутровой акриловой краской медного оттенка.

Теперь приступаем к вышивке нашего украшения. Сначала я обшиваю контур колье и только затем наполняю. Есть 2 варианта.

1-й сначала обшить контур и далее уже наполнить колье.

2-й сначала пришивать основные элементы и камни, и постепенно их обшивать — это более свободный вариант…пока не подойдем к завершению. (Так я работала, когда создавала колье ПЕСНИ РУСАЛОК)

Но в данном случае, у нас есть четкая выкройка, потому 2-й вариант нам не подойдет.

тут я использовала винтажный венецианский бисер, который очень красиво играет своими гранями.

Вышиваю лавсановыми нитками.

Совсем недавно мне задали вопрос по поводу ниток. какие предпочтительнее? «Цитата: Капрон и лавсан мохрятся на конце нити, а капрон безбожно закручивается в работе после 3-х стежков »

Ответ — лично меня лавсановые нитки устраивают. нареканий нет. И я уже писала об этом в прежних мастер-классах. Шью ими уже 3 года. потому, даже не знаю, как комментировать данный вопрос. До этого вышивала и капроновыми. Они конечно иногда могут немного запутываться и за этим нужно следить…Но любая нить может запутаться….нужно быть аккуратными в работе. так что — каждому своё….я лишь озвучиваю свой опыт.

Далее, постепенно начинаем пришивать наши основные элементы — камни и кристаллы.

Я начала с центра и шла к краям. Мне так было удобнее. Вы можете делать так, как удобнее Вам)

Сначала я приклеила агат вены дракона и ограненную яшму и пришила их

Обшиваем камни, обшиваем мозаикой в несколько рядов в зависимости от толщины камней.

Я уже не останавливаюсь подробно на обшивке, так как сказано об этом очень и очень много. Это можно почитать в прежних МК. Тут я останавливаюсь только на новых моментах, о которых ранее я ещё не писала.

Яшму я обшила темно- бордовым бисером. Я агат бисером медного оттенка.

далее приклеиваем кристалл и кабошон яшмы. Затем пришиваем кристалл и обшиваем яшму.

Для яшмы я взяла красивый золотистый чешский бисер.

Яшма готова. далее я приклеила ещё 2 яшмы.

Далее я отдельно сначала клею и пришиваю оправу от кристаллов, а затем вставляю кристаллы. Я сделала так , потому что сзади они выступают сильнее , чем красный кристалл. и по другому у нас не получится их пришить.

Теперь я хочу обшить наш центровой яркий красный кристалл. И для этого я беру яркие рондели, диаметром 7 мм.

Я пришила их боком, по отношению к кристаллу и отступила немножко места между бусинами.

Так же я приклеила ещё 2 яшмы, с обеих сторон и обшила их золотистым бисером. Это видно на фото.

Далее начинаю клеить пришивные красные кристаллики. Под яшмой.

Затем я заполняю отступы между красными ронделями. Набирая штук 10-12 красных бисерин и делая петли.

И затем я хочу обшить наш агат и граненую яшму хрусталем бордового тона, формы рис.

Вот, что у нас получается.

Далее мы клеим ещё пару яшм и пару родонитов. И так же начинаем их обшивать.

Приклеиваем и пришиваем Пириты.

Далее я беру хрустальные рондели, диаметром 4 мм, коричневого тона и обшиваю ими яшму и пириты.

Затем темно-бордовым бисером обшиваем родониты.

И приклеиваем ещё парочку яшм.

И вот, что мы имеем на данном этапе нашей работы.

Потом я взяла снова бордовый хрусталь и обшила родонит.

А тут уже показаны обшитые золотистым бисером яшмы, которые ждали своей очереди) Так же постепенно клеим остальные пириты.

И, я забыла указать — обшиваем точно так же оранжевые кристаллы. Также, как мы обшивали красный по центру.

Только для них я применила не рондели, а просто круглые бордовые хрустальные бусины. Но это не столь важно.

Обшили яшмы темно-бордовым бисером и далее обшиваем их бордовым хрусталем.

Обшиваем коричневым хрусталем остальные яшмы..

Обшиваем винтажным бисером наши пришивные кристаллы.

Вот, что у нас есть на данном этапе работы.

Уже немало правда?)

Но, идём далее. и я хочу ещё приклеить стразы и кристаллы. И приклеить риволи.

Клеим ривольки и пириты. И далее приступим к обшивке.

Потом, мы обошьем риволи бордовым хрусталем, а пириты — коричневым хрусталем.

И вот, как выглядит уже практически заполненное колье… Можно сказать, что основную часть работы мы выполнили…

Но нам ещё необходимо заполнить оставшиеся промежутки и поработать с краями украшения…

А потому — продолжаем)

В некоторые промежутки мне хочется пришить фиолетовые жемчужинки

Пришиваем жемчуг. Жемчуг был средних размеров, около 6х8 мм.

А затем, я взяла чешский бисер — матовый с переливами, номер 9-ка. И заполняю просто хаотично промежутки.

Кстати я долго думала — как лучше наполнить в данном случае линейно, или хаотично. Но поразмыслив, пришла к выводу, что лучше — просто хаотично.

Я заполнила НЕ все промежутки, так как низ колье я буду наполнять другим бисером, чтобы создать переход фактуры и цвета.

Вот , что у меня получается.

Промежутки внизу колье я наполняла красным бисером номера 10-ка, с радужным переливом. А также добавляли коричневый бисер — это можно увидеть на фото.

Всё! ) Наполнять наше украшение мы завершили…

Вот так оно выглядит.

После этого, аккуратненько вырезаем колье.

Колье из кистей. Варианты разных колье

И клеим его к коже. В данном случае между вышивкой и кожей я не прокладывала ни картона, ни бумагу, так как колье должно красиво лежать на фигуре, а не «стоять колом». Но оно и так получилось достаточно стромкое из-за обилия камней.

Я использовала черную итальянскую кожу. В принципе я в основном применяю или темную, или светлую-белую кожу, в зависимости от цвета украшения) цветную особо не использую.

Даем колье хорошенько приклеиться, а клею высохнуть.

А затем только, вырезаем.

Ну и, остается обработать наши края. Как их обшивать, я так же не буду подробно рассказывать — это можно прочесть в более ранних МК.

Для обшивки краев я применила 2 вида бисера — винтажную рубку и красный круглый чех, номера 10-ка.

Я прочередовала бисер, при обшивке.

Мастер класс тетушки Марьюшки «Королева осени»

Это такое чувство радости и предвкушения, когда ты держишь в руках, уже практически завершенную работу и понимаешь, что остается самая малость — сделать цепочку)

А это наша изнанка)

Цепочка.

Я сделала цепочку из крупных хрустальных бусин, красных граненых бусин агата, бусин родонита, с использованием шапочек для бусин бронзового цвета.

У меня были различные шапочки-колпачки. Выбираем подходящие по диаметру наших бусин.

Цепочку я начинаю делать с конца — от замочка, двигаясь к колье, затем крепим её к колье, завязываем узлы и заправляем концы. Обычно делаю её в несколько нитей, чтобы она была крепче, так как колье у нас массивное.

Этот был заключительный шаг!

Украшение готово, а нам, останется лишь отфотографировать его при хорошем дневном освещении)

Вот так, колье сидит на манекене.

А также представляю фото колье на модели.

За это фото, отдельная благодарность Елене Моисеевой.

Надеюсь, МК понравился и порадовал Вас!

Все вопросы, как всегда, пишите пожалуйста в комментариях, будем разбираться)

Мастер-класс МК по вышивке колье «Королева осени»

МК по вышивке колье «Королева осени»

Мастер-класс МК по вышивке колье Королева осени