Мастер-класс Морская черепашка по имени Наташка, или Один нескучный день вместе с детьми

Морская черепашка по имени Наташка, или Один нескучный день вместе с детьми

Тоскливым и холодным днём сидели дома вместе с детьми и скучали. Нужно было срочно сообразить что-то, чтобы их занять. И вспомнилась мне морская черепашка! Это, конечно, не фриволите, но близкое к нему направление — макраме.

Пока делала это земноводное, решила поделиться процессом и с вами. Качество фото не очень. Если что-то не понятно, спрашивайте.

Веревка может быть любая. При желании можно плести и из пряжи, но только из очень толстой. Мне потребовалось 6 метров, но стоит помнить о том, что чем толще веревка, тем длиннее нужен ее метраж.

Чтобы сплести такую черепашку, нужно владеть минимальными навыками макраме: уметь плести репсовый (рис. 1А) и плоский (рис.1Б) узлы.

Сбылась мечта ребёнка!/ сделала правильный выбор /на море шторм/посиделки с соседями

Поехали. Отрезаем 6 веревок по 1 метру. Берем пару, складываем пополам, связываем (рис. 2).

Прививка от ветрянки. 2 серия. Мультики для детей.Свинка Пуня и ее друзья. 2020

Плетём 4 плоских узла. Это лапа черепашки. Повторяем так же для второй лапы.

Для головы берем оставшуюся пару веревок, связываем их, но не до конца, оставляя петли, плетём 6-8 плоских узлов (рис. 3).

Далее 2 средние веревки просовываем в петли и аккуратно вся затягиваем (рис. 4, рис. 4б).

Имеем голову и лапы! На рабочей поверхности располагаем их в соответствии с замыслом природы. Я фиксирую булавками, чего и вам желаю, но можно и без этого обойтись (рис. 5).

Морская черепашка по имени Наташка

У нас получилось 12 концов веревки. Отсчитываем слева 6-ю веревку и плетём бриду репсовых узлов справа налево. 7-я нитка — основа для бриды из репсовых узлов для ниток 8-12 слева направо. Этими бридами мы соединили лапы и голову и начали плести панцирь (рис. 6).

Основная часть — панцирь. Визуально веревки уже разделились на 2 половины. Правыми 6 мы будем вязать бриды, а 6 левых будут направляющими для них. Отсчитали 7-ю нитку и справа налево связали бриду, взяли следующую нитку из правой половины и снова справа налево связали бриду. И так весь панцирь (рис. 7А, рис. 7б).

После того как провязали все нитки справа, панцирь готов, но слева есть какая-то его незавершённость, поэтому берем самую левую веревку и на ней провязываем бриду пятью веревками (рис. 8, рис. 8б), панцирь оформился.

Стоит сказать, что нитки подтягиваем достаточно сильно, тогда наш панцирь будет немного выгибаться наверх, черепашка будет более объемная.

Осталось связать задние лапы и хвост. Да, он маленький, но важный :)

Из 2 центральных ниток вяжем хвост из 2-3 узлов (рис. 9-10).

Лапы плетём из оставшихся веревок. Задние ноги по определению должны быть сильнее, поэтому и здесь они будут чуть-чуть толще. Если на передних лапах в основе было 2 нитки, в задних их 3. Слева и справа плетём лапы из 4 плоских узлов. Опять же стараемся сильно затягивать, особенно первый узел, для создания объема животного.(рис. 11, рис. 12).

Морская черепашка — Натали cover

Проклеиваем последние узлы (момент Кристал вам в помощь), обрезаем лишние нитки.

Проект «Домашние питомцы — лучшие друзья, или Уроки доброты»

Елена Сутырина
Проект «Домашние питомцы — лучшие друзья, или Уроки доброты»

Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МБДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка»

Время, когда РОДИЛАСЬ ПЕППА. Часть вторая. День рождения Свинки Пеппы. Мультик для детей

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Тип проекта: информационно – творческий

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (три недели).

Участники: дети старшей группы, воспитатель, родители.

ВЛОГ: 9 ЛЕТ , День Рождения , «семья» снова вместе, подарки, день с нами)

Актуальность.

Каждой маме и папе хочется, чтобы их дети выросли добрыми и отзывчивыми людьми. Мир животных чрезвычайно привлекателен дошколятам и животные в доме — важный фактор воспитания. Домашние питомцы приносят в наши дома много радости. Занимая особое место в нашей жизни, многие люди считают их членами своей семьи. Но не все понимают, что живое существо — не игрушка и оно требует постоянного внимания и заботы. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, только мы, взрослые сможем воспитать в нем чуткость, умение понимать животных и воспитать готовность помогать. Приучая детей ценить, заботиться и защищать наименьших из живых существ, мы предотвратим жестокость и воспитаем гуманное отношение ко всему живому.

Опрос детей показал, что не все из них знают, зачем люди заводят животных, как надо за ними ухаживать, заботиться о них. Не все дети, у которых есть дома любимые питомцы, смогли связно, интересно и последовательно рассказать о них. Поэтому перед воспитателем встала задача — обогатить знания детей об их любимцах, помочь им в составлении рассказов, в понимании необходимости заботы и внимания к домашним питомцам. В связи с этим была определена тема проекта.

Ожидаемый результат.

Клип морская черепашка по имени наташка

Предполагаю, что работа по проекту позволит:

— воспитать у детей бережное и заботливое отношение к «братьям нашим меньшим»;

— расширить представления у детей о домашних питомцах (кошка, собака, кролик, улитка, морская свинка, морская черепаха) и правила ухода за ними;

Прививка все серии подряд. Свинка Пуня и ее класс.Мультики для детей.2019

— научить устанавливать простейшие связи между состоянием питомцев с их питанием, уходом и поведением;

Песня Морская черепашка

— активизировать и пополнить словарный запас детей по теме проекта;

— совершенствовать монологическую форму речи, тем самым повысить речевую активность детей;

— продолжить формировать у детей способность активного слушателя;

— укрепить дружеские отношения между родителями и желание помогать детям реализации данного проекта.

Цель проекта: воспитание гуманных чувств к домашним питомцам, желание ухаживать и заботиться о них.

Задачи:

1. Развивать умение связно и последовательно составлять рассказ о своём питомце (питомцах)

2. Расширять и закреплять знания детей о домашних питомцах и способах ухода за ними

3. Развивать речевую и продуктивную активность детей в процессе проекта.

1. Воспитывать бережное, заботливое отношение детей к домашним питомцам, желание ухаживать за ними

Подготовительный этап:

— опрос детей по теме проекта;

— формулировка цели и задач;

— разработка плана мероприятий;

Морская Черепашка по имени НАТАШКА

— подбор методической литературы по теме проекта;

— обогащение развивающей среды: подбор демонстрационного материала и дидактических игр, атрибутов для игровой деятельности.

Основной этап:

Задачи:

1. Расширять и обогащать знания детей об условиях необходимых для их жизни и обитания домашних питомцев (кошка, собака, кролик, улитка, морская свинка, морская черепаха, хомячок) и правила ухода за ними.

2. Учить детей устанавливать простейшие связи между состоянием питомцев с их питанием, уходом и поведением.

3. Упражнять детей в составлении рассказов о домашних питомцах.

1. Развивать познавательную активность детей, желание познавать новое о домашних питомцах.

2. Развивать у детей монологическую, диалогическую и связную речь, обогащать ее новыми словами и выражениями.

3. Способствовать умению применять полученные знания на практике и в самостоятельной активной деятельности. Развивать коммуникативные умения и навыки.

морская черепашка по имени наташка

1. Воспитывать бережное и заботливое отношение ко всему живому. Уточнить, что домашние питомцы приручены человеком и он в ответе за них.

2. Воспитывать желание помогать брошенным животным, не обижать их.

3. Способствовать воспитанию активного слушателя: умению слушать рассказы своих товарищей, не перебивать их, задавать интересующиеся их вопросы.

ВЛОГ : Наконец-то привезли кровати / Покупки к морю / Подарок себе на др / Сдаю тест )

Работа с родителями:

1. Познакомить родителей с предстоящим проектом, его задачами и представить отдельную информацию в родительском уголке;

2. Предложить родителям принять активное участие в реализации данного проекта.

Взаимодействие с детьми.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Рассматривание открыток, альбомов, картин на тему «Наши любимцы – домашние животные».

2. Составление рассказов о домашних питомцах.

3. Цикл бесед на темы: «Зачем люди заводят домашних животных?»; «Что необходимо домашним питомцам?»; «Правила поведения при общении с домашними и бездомными животными».

4. Словесно-дидактические игры (речевые игры): «Четвёртый лишний»; «Птицы, звери, рыбы»; «Подбери слово» (к прилагательному подбирается существительное: пушистый – котёнок, щенок, кролик, и т. д.); «Чей хвост?» (образование однокоренных слов: у кролика — кроличий, у кошки – кошачий, у козы — козий и т. д.).

5. Настольно-печатные игры: «Чей малыш?»; «Животные и их детёныши»; «Кто где живёт?»; лото «Домашние животные».

6. Чтение рассказов, стихов и сказок, загадок о домашних питомцах: С. Г. Рогачев «Котенок», Н. Носов «Живая шляпа», Г. Остер «Котенок Гав», «Трезор», «Щенок» (С. Михалков, «Котёнок» Е. Благинина, С. Маршак «Усатый-полосатый», «Котята», «Пудель», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»; В. Чарушин «Кошка», «Собака»; В. Берестов «Котенок»; И. Токмакова «Где спит рыбка?»; В. Сутеев «Три котенка»; Л. Толстой «Котенок», «Пожарные собаки», «Лев и собачка».

морская черепашка по имени Наташка

7. Разучивание стихотворения «Бездомная кошка» А. Дмитриева.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

1. Сюжетно-ролевые игры: «Ветеринарная клиника», «Домашние питомцы в семье», «Зоомагазин».

2. Совместный труд: «Наведём порядок в экологической комнате», «Накорми кроликов и морскую свинку», оказание помощи в чистке клеток».

3. Беседы: «Кто больше всех радуется весне?», «Труд людей весной», «Какие опасности есть весной?» (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п.).

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Цикл занятий — наблюдений за морской свинкой, улиткой, морской черепахой, кроликами.

Морская черепашка по имени Наташка

Кролики Маня и Федя

Второй день в ЛАГЕРЕ. Девочки готовят обед, мальчики накрывают на стол /Семейка Басиков и Мисс Фаина

Морская свинка Фрося

Улитка Маруся

2. Дидактические игры: Кто как кричит»; «Бывает – не бывает»; «Узнай питомца по описанию»; «У кого какой домик».

морская черепашка.avi

Образовательная область «Физическое развитие».

1. Пробуждение «Мы весёлые котята»; утренняя зарядка «Котята и щенята», «Козлята», «Кролики» (упражнения с имитацией движений домашних животных); игра-эстафета «Строим будку для собачки».

2. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Овцы и волк», «Гуси-лебеди», «Летает – не летает».

3. Физкультминутка «Хома, хома, хомячок».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование, использование раскрасок:«Нарисуй любимое домашнее животное, какое есть или о ком мечтаешь».

Морская черепашка по имени Наташка

Лепка «Кошачий дворик».

Конструирование «Домик для котят, щенят».

Слушание и пение песен: «Пропала собака» (сл. А Ламма, муз. В. Шаинский, «Планета кошек», «Не дразните собак» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина, «Котёнок и щенок» (сл. В. Викторова, муз. Т. Попатенко, «Если добрый ты», «Мы едем, едем, едем.» (сл. С. Михалкова)

ПОТЕРЯЛИ ПОП ИТ В БАССЕЙНЕ НАШЛИ АЙФОН) Куклы ЛОЛ сюрприз в детском садике мультики Даринелка LOL

Взаимодействие с родителями: чтение рассказов, сказок, стихов, беседы о домашних питомцах, помощь в подготовке рассказов и их оформлении.

Заключительный этап:

1. Презентации детей с рассказами о своих домашних любимцах (рассказы детей с демонстрацией рисунков, фотографий).

Новогодний Сборник — Мультфильм Шмепа Дочь Нардепа, все серии подряд (1-6 серии)

2. Создание альбома «Домашние питомцы – лучшие друзья!»

Достигнутый результат:

1. Проект способствовал возникновению интереса к домашним питомцам, желанию их завести (у кого нет). Большинство детей приняли активное участие в проекте: из 28 детей группы 17 презентовали свои рассказы о животных, двое детей решили их завести, остальным ребятам не разрешают иметь дома животных по разным причинам. Один мальчик настолько сильно хотел завести хоть какое-нибудь животное, что мама попросила подождать и вместе с ребёнком они сочинили стихотворение «Моя мечта». Илья выучил его и рассказал всем ребятам.

2. Из рассказов детей о своих домашних друзьях, дети узнали об условиях, необходимых для их жизни и обитания домашних питомцев (кошка, собака, кролик, улитка, морская свинка, морская черепаха, хомячок) и правила ухода за ними. Но главное из всего этого то, то все дети, рассказывающие о своих домашних питомцах, рассказывали о них с любовью и теплотой. Презентации детей и встреча с домашними питомцами стали по-настоящему уроками доброты для всех детей.

Морская черепашка, по имени Наташка))))).flv

3. Интерес детей способствовал повышению речевой активности детей, возникновению желания самостоятельно узнавать новую информацию через чтение книг, просмотр фильмов. В ходе проекта дети задавали много вопросов об изменениях в жизни домашних питомцев. Проект способствовал обогащению словаря детей.

4. В ходе проекта дети стали активнее участвовать в обсуждениях, диспутах, учились работать в коллективе, терпимее относиться к мнению своих товарищей.

5. Проект способствовал воспитанию у детей бережного и заботливого отношения к «братьям нашим меньшим».

6. Общение с домашними питомцами и уход за ними способствовал воспитанию чувства прекрасного и умение видеть естественную красоту, развитию нравственно-волевых и трудовых качеств.

7. Проект укрепил дружеские отношения между родителями, детьми и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.

«Сострадание к природе так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью сказать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными». (Л. Толстой)

Помните, что любой домашний питомец — это не только источник тепла и ласки, а самый настоящий друг, который оказывает огромное влияние на развитие и воспитание ребенка.

Педагогический проект в средней группе «Домашние питомцы» Педагогический проект «Домашние питомцы» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Познавательно-творческий проект в первой младшей группе «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» Тихонова Светлана Познавательно-творческий проект в 1 младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель проекта: : Сформировать.

Проект: Черепахи — домашние питомцы? Участники проекта: дети и родители группы «Жемчужинки», Руководители: Черняева Г. В, Бычкова К. Е. Трошкина С. В. Объект исследования: красноухие.

Проект «Домашние питомцы — кошки» Проект «Домашние питомцы- кошки». Продолжительность проекта — неделя. Авторы: Шаходанова А. А., Метелица Т. А. Актуальность.

Проект «Книги-лучшие друзья!» Формирование основ читательской культуры у дошкольников и активизация семейного чтения ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: «Формирование основ читательской культуры у дошкольников и активизация семейного.

Проект «Кошки — наши домашние питомцы» Название проекта: «Кошки-наши домашние питомцы» Авторы проекта: Нечесова О. Ю. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста,родители,.

тодес 13 группа морская черепашка

Проект «Мои домашние питомцы» Проект «Мои домашние питомцы» Выполнила: Сорогина Наталья Владимировна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Проект «Наши домашние питомцы» Все дети любят животных. Наверное каждый в свое время приносил домой заблудившегося котенка или подкинутого щенка. Сегодняшние малыши тоже.

Проект закаливания детей в условиях ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Автор: инструктор по физической культуре МБДОУ «детский сад №4 «Теремок» Гуацаева Елена Сергеевна г. Ардон Описание проекта Мой многолетний.

Проект «Мыло и вода — наши лучшие друзья» Руководитель проекта: воспитатель Тип проекта: подгруппа детей. Проблема проекта: «Зачем мы моем руки?» Привитие культурно-гигиенических.

Мастер-класс Морская черепашка по имени Наташка, или Один нескучный день вместе с детьми

Как видите, уже начала шить «бэк». Процесс, хочу я вам сказать, ещё тот! Шёрстка у котят — это детский лепет по-сравнению с корзинкой и клубками! После трёх часов отшива бирюзового клубка у меня глаза сами чуть в клубок не скрутились! А впереди ещё выкладная нить! Ей нужно отшить восемь пар усов, волоски у колоска, да нити, идущие от тех самых клубочков!
Ох! Теперь уже думаю, хоть бы к Новому году-то успеть! :(

Буду очень стараться, конечно. А там уже, как получится. В последнее время я уже стараюсь не загадывать на будущее, так как жизнь сама преподносит мне не мало сюрпризов, к тому же иногда и не самых радостных. Но пост, собственно, не об этом.

Мастер-класс Морская черепашка по имени Наташка, или Один нескучный день вместе с детьми