Мастер-класс Набор в стиле Decape

Набор в стиле Decape

Доброго всем времени!

Хочу рассказать о своем опыте работы в стиле Decape. Очень понравились мне работы в этом стиле, но к сожалению, я не нашла подробного описания техники создания данной красоты. Только информацию, что на МК Натальи Родиной можно научиться работать в данном стиле. Наталья – действительно великая мастерица своего дела, и ходить на МК, если есть такая возможность – НАДО. К сожалению, лично я не обладаю временем ходить на МК(((.

Описание стиля я смогла найти тоже только у Натальи Родиной. Она пишет, что «по своей сути «Декапе» (Decape) — это особый вид «shebby», т.е. потертостей. Только потертости эти должны быть очень деликатные, нежные, тонкие, легкие, аккуратные. Иное название, полностью дающее представление об этом эффекте — это «shebby-vintage». Эффект «Декапе» издавна применялся европейскими мебельными мастерами для отделки древесины. Долгие часы нужно было потратить для тщательной обработки поверхности краской и воском, для многократного кропотливого снятия одного слоя краски и нанесения новой порции воска и нового слоя краски.»

Стала я искать информацию о работах в этом на всех декупажных сайтах, и прочитала в описании одной из работ Анны Турчиной, что она создавала такие потертости с помощью краски Decolegno Decape.

Салфетница Нежность весны. Мастер-класс по декупажу от Ольги Комарницкой.

Вот информация об этой краске: «Краска на водной основе с добавлением воска Decolegno Decape от FERRARIO просто незаменима, если Ваш любимый стиль творчества Прованс или Шебби-шик. Краски используются для работ по дереву и необработанной древесины. Обладает хорошей укрывистостью, матовая, готова к использованию. После нанесения краски можно не покрывать изделие лаком — достаточно натереть поверхность шерстяной тряпочкой или бумажным полотенцем. Использовать краску Decolegno Decape очень просто:
1. Краска в отслоенном состоянии, поэтому сначала необходимо хорошо ее перемешать. Если до перемешивания Вам кажется, что жидкости много, то ее можно отлить в банку, а затем использовать для разбавления.
2. Затем краску нужно нанести на. необработанную (!) поверхность, которая будет выглядывать через потертости. И хорошенько просушить, лучше естественным путем.
3. Нанести второй слой краски, просушить.
4. Смочить губку в воде, отжать слегка и в нужных местах чуть-чуть потереть до появления естественных потертостей. Опять просушить. Самое основное: изделие можно не покрывать лаком, достаточно просто натереть шерстяной тряпочкой или бумажным полотенцем — получится восковое покрытие (ведь краска с добавлением воска), которое не боится воды. В этом, кстати, основная экономия красок Decoplegno Decape, ведь лак совершенно не нужен!»

Приобрела я себе баночку, цвет 02 Белый тальк. Краска стоит недешево, но в баночке 250мл, и если считать этот же объем краски Plaid, то цена практически одинакова)))

Теперь расскажу о своем опыте работы с ней. Процесс работы я не фотографировала, но подробно его опишу. Первым опытом была шкатулка из МДФ, которую я слегка ошкурила, затем нанесла объемные детали смесью клея ПВА и структурной пасты. Когда рельеф высох – всю поверхность покрасила акриловой краской «умбра жженая». Немного прошлась золотой акриловой краской по выступающим частям рельефа (полусухой губкой). Затем кистью нанесла ЭТУ краску двумя слоями, с просушкой каждого слоя. После этого, как и написано в инструкции, взяла губку, намочила, хорошо выжала и стала протирать боковинки шкатулки. Губку надо промывать, потому что на ней остается тот слой краски, который она снимает и губка, естественно пачкается.

Когда я создавала потертости на крыше – губка была более влажной, и видно, как краска снялась более сильно. Т.е. с помощью краски и губки даже разной влажности можно создавать различные потертости. Но на мой вкус, потертости губкой меня не удовлетворили.

Потом я решила поработать с такой заготовкой – она у меня какой только не была, и с росписью, и с декупажем. В конечном итоге я хотела сделать что-то под бронзу, и заготовила этот «Париж» под это самое дело))). Нанесла через трафарет объем с помощью рельефной пасты, просушила, покрыла акриловой золотой краской, и поставила в уголок дожидаться превращения в бронзу. Не дождался «Париж» своего часа)))

Здесь я наносила ЭТУ краску губкой, одним слоем. Краска сама по себе жидковата, и поверхность не закрашивается сразу равномерно с первого слоя. В этой работе видно, что просвечивает тот слой золота, которым была покрыта заготовка. Но выглядит это довольно мило – не надо дополнительно потертости создавать, эффект старого изделия уже есть. На этой работе потертости я создавала не губкой, а влажной, хорошо отжатой тряпочкой.

И вот последняя моя работа в этой технике. В общем-то, из-за нее весь сыр-бор в моей голове и начался. Мне надо было сделать что-то моей подруге, с которой я долго не виделась, и к которой я еду в гости, и не просто что-то сделать, а чтобы это пришлось к ней и к ее интерьеру. Она сама очень красивая и нежная блондинка с золотым сердцем, и мебель в ее спальне белая с золотыми вензелями-ажурами…. Вот и родился такой комплект для нее в её спальне в память обо мне… Это подставка для украшений и расческа.

Подставка – заготовка МДФ, ошкурена, через трафарет создан объемное кружево рельефной пастой, после просушки вся поверхность покрыта золотой акриловой краской. Затем наносила ЭТУ краску губкой двумя слоями с полной просушкой каждого слоя. И потом создавала потертости, как и в «Париже» — влажной, хорошо отжатой тряпочкой.

К сожалению, мне пришлось покрыть работу лаком (см.ниже) и фото не передает всей красоты самой поверхности!

Работа с расческой сделана так же, только заготовка деревянная. Трафарет тоже один и тот же.

Вот уже в этой работе я сама получила удовольствие, удовлетворение и полную гармонию.

Теперь о защите изделия. В инструкции написано, что можно лаком не покрывать, только надо изделие натереть… В магазине, где я ее покупала, мне это тоже подтвердили, сказали – натри шерстью и будет тебе счастье.

Теперь мой опыт. Натерла я шерстью поверхность – получился красивый эффект гладкой слегка переливающейся поверхности. Но… когда я взяла влажную тряпочку и потерла по поверхности – на тряпочке появился след краски. Рисковать я не стала – вдруг при эксплуатации будет воздействие с водой? Представляю ощущения новой владелицы, когда она в результате получит чистое золото))))

В блогах мастериц я читала информацию о том, что эффект вощения происходит, когда ОБА слоя краски наносятся ЭТОЙ краской.

В моих работах первый слой краски – художественная акриловая краска, и только второй слой ЭТА краска. Возможно, если бы я покрыла первый слой краски лаком и уже потом наносила ЭТУ краску – эффект полного вощения бы и возник – не знаю.

Я делюсь с ВАМИ только тем опытом, который приобрела. Сейчас уже на декупажных сайтах появились МК по этой краске, так что информация пошла.

Мне будет очень приятно, если кому-то мой опыт пригодиться.

Лично я свой вывод сделала, и рада, что у меня получилось то, что я задумывала. Воском и наждачкой я бы такого не сделала. И золотые нежные проплешины ничем другим, например сухой губкой с краской, лично я бы тоже не сделала. Мастерицам, кто это умеет делать и без этой краски такую нежность – мое личное глубокое УВАЖЕНИЕ.

Спасибо, дорогие мои, за поддержку, за то, что делитесь своим опытом и своими секретами. Ведь это самое общение дает нам возможность творить прекрасное и становиться внутри прекрасными. Это пафосно – но это правда. Мир вокруг становится таким, каким мы его делаем.

Декор предметов Мастер-класс Материалы и инструменты Декупаж Набор в стиле Decape Дерево Краска

Доброго всем времени!
Хочу рассказать о своем опыте работы в стиле Decape.
Очень понравились мне работы в этом стиле, но к сожалению, я не нашла подробного описания техники создания данной красоты. Только информацию, что на МК Натальи Родиной можно научиться работать в данном стиле. Наталья – действительно великая мастерица своего дела, и ходить на МК, если есть такая возможность – НАДО. К сожалению, лично я не обладаю временем ходить на МК(((.
Описание стиля я смогла найти тоже только у Натальи Родиной. Она пишет, что «по своей сути «Декапе» (Decape) — это особый вид «shebby», т.е. потертостей. Только потертости эти должны быть очень деликатные, нежные, тонкие, легкие, аккуратные. Иное название, полностью дающее представление об этом эффекте — это «shebby-vintage». Эффект «Декапе» издавна применялся европейскими мебельными мастерами для отделки древесины. Долгие часы нужно было потратить для тщательной обработки поверхности краской и воском, для многократного кропотливого снятия одного слоя краски и нанесения новой порции воска и нового слоя краски.»
Стала я искать информацию о работах в этом на всех декупажных сайтах, и прочитала в описании одной из работ Анны Турчиной, что она создавала такие потертости с помощью краски Decolegno Decape.

Вот информация об этой краске: «Краска на водной основе с добавлением воска Decolegno Decape от FERRARIO просто незаменима, если Ваш любимый стиль творчества Прованс или Шебби-шик. Краски используются для работ по дереву и необработанной древесины. Обладает хорошей укрывистостью, матовая, готова к использованию. После нанесения краски можно не покрывать изделие лаком — достаточно натереть поверхность шерстяной тряпочкой или бумажным полотенцем. Использовать краску Decolegno Decape очень просто:
1. Краска в отслоенном состоянии, поэтому сначала необходимо хорошо ее перемешать. Если до перемешивания Вам кажется, что жидкости много, то ее можно отлить в банку, а затем использовать для разбавления.
2. Затем краску нужно нанести на. необработанную (!) поверхность, которая будет выглядывать через потертости. И хорошенько просушить, лучше естественным путем.
3. Нанести второй слой краски, просушить.
4. Смочить губку в воде, отжать слегка и в нужных местах чуть-чуть потереть до появления естественных потертостей. Опять просушить. Самое основное: изделие можно не покрывать лаком, достаточно просто натереть шерстяной тряпочкой или бумажным полотенцем — получится восковое покрытие (ведь краска с добавлением воска), которое не боится воды. В этом, кстати, основная экономия красок Decoplegno Decape, ведь лак совершенно не нужен!»
Приобрела я себе баночку, цвет 02 Белый тальк. Краска стоит недешево, но в баночке 250мл, и если считать этот же объем краски Plaid, то цена практически одинакова)))

Теперь расскажу о своем опыте работы с ней. Процесс работы я не фотографировала, но подробно его опишу. Первым опытом была шкатулка из МДФ, которую я слегка ошкурила, затем нанесла объемные детали смесью клея ПВА и структурной пасты. Когда рельеф высох – всю поверхность покрасила акриловой краской «умбра жженая». Немного прошлась золотой акриловой краской по выступающим частям рельефа (полусухой губкой). Затем кистью нанесла ЭТУ краску двумя слоями, с просушкой каждого слоя. После этого, как и написано в инструкции, взяла губку, намочила, хорошо выжала и стала протирать боковинки шкатулки. Губку надо промывать, потому что на ней остается тот слой краски, который она снимает и губка, естественно пачкается.

Когда я создавала потертости на крыше – губка была более влажной, и видно, как краска снялась более сильно. Т.е. с помощью краски и губки даже разной влажности можно создавать различные потертости. Но на мой вкус, потертости губкой меня не удовлетворили.

Потом я решила поработать с такой заготовкой – она у меня какой только не была, и с росписью, и с декупажем. В конечном итоге я хотела сделать что-то под бронзу, и заготовила этот «Париж» под это самое дело))). Нанесла через трафарет объем с помощью рельефной пасты, просушила, покрыла акриловой золотой краской, и поставила в уголок дожидаться превращения в бронзу. Не дождался «Париж» своего часа)))

Как состарить предмет в стиле Shabby Chic (Шэбби Шик)

Здесь я наносила ЭТУ краску губкой, одним слоем. Краска сама по себе жидковата, и поверхность не закрашивается сразу равномерно с первого слоя. В этой работе видно, что просвечивает тот слой золота, которым была покрыта заготовка. Но выглядит это довольно мило – не надо дополнительно потертости создавать, эффект старого изделия уже есть. На этой работе потертости я создавала не губкой, а влажной, хорошо отжатой тряпочкой.

МАСТЕР КЛАСС !!! Делаем ДУХИ своими руками !!!

И вот последняя моя работа в этой технике. В общем-то, из-за нее весь сыр-бор в моей голове и начался. Мне надо было сделать что-то моей подруге, с которой я долго не виделась, и к которой я еду в гости, и не просто что-то сделать, а чтобы это пришлось к ней и к ее интерьеру. Она сама очень красивая и нежная блондинка с золотым сердцем, и мебель в ее спальне белая с золотыми вензелями-ажурами…. Вот и родился такой комплект для нее в её спальне в память обо мне… Это подставка для украшений и расческа.
К сожалению, мне пришлось покрыть работу лаком (см.ниже) и фото не передает всей красоты самой поверхности!

Подставка – заготовка МДФ, ошкурена, через трафарет создан объемное кружево рельефной пастой, после просушки вся поверхность покрыта золотой акриловой краской. Затем наносила ЭТУ краску губкой двумя слоями с полной просушкой каждого слоя. И потом создавала потертости, как и в «Париже» — влажной, хорошо отжатой тряпочкой.

Работа с расческой сделана так же, только заготовка деревянная. Трафарет тоже один и тот же.

Вот уже в этой работе я сама получила удовольствие, удовлетворение и полную гармонию. Очень надеюсь, что моей Леночке понравится этот подарок.

Теперь о защите изделия. В инструкции написано, что можно лаком не покрывать, только надо изделие натереть… В магазине, где я ее покупала, мне это тоже подтвердили, сказали – натри шерстью и будет тебе счастье.

Теперь мой опыт. Натерла я шерстью поверхность – получился красивый эффект гладкой слегка переливающейся поверхности. Но… когда я взяла влажную тряпочку и потерла по поверхности – на тряпочке появился след краски. Рисковать я не стала – вдруг при эксплуатации будет воздействие с водой? Представляю ощущения новой владелицы, когда она в результате получит чистое золото))))

В блогах мастериц я читала информацию о том, что эффект вощения происходит, когда ОБА слоя краски наносятся ЭТОЙ краской.

В моих работах первый слой краски – художественная акриловая краска, и только второй слой ЭТА краска. Возможно, если бы я покрыла первый слой краски лаком и уже потом наносила ЭТУ краску – эффект полного вощения бы и возник – не знаю.

Я делюсь с ВАМИ только тем опытом, который приобрела. Сейчас уже на декупажных сайтах появились МК по этой краске, так что информация пошла.

Мне будет очень приятно, если кому-то мой опыт пригодиться.

Лично я свой вывод сделала, и рада, что у меня получилось то, что я задумывала. Воском и наждачкой я бы такого не сделала. И золотые нежные проплешины ничем другим, например сухой губкой с краской, лично я бы тоже не сделала. Мастерицам, кто это умеет делать и без этой краски такую нежность – мое личное глубокое УВАЖЕНИЕ.

Спасибо, дорогие мои, за поддержку, за то, что делитесь своим опытом и своими секретами. Ведь это самое общение дает нам возможность творить прекрасное и становиться внутри прекрасными. Это пафосно – но это правда. Мир вокруг становится таким, каким мы его делаем.

Декорируем бутылки в технике декупаж

Есть такая проблема в декорировании: покрашенная стеклянная или металлическая поверхность не держит художественную акриловую краску. Особенно подвержены сколам ручки металлических леек, верхний край кашпо. Были жалобы когда не удаётся полностью обезжирить бутылку и краска слезает чулком. Я приклеивала такие места рисовой бумагой. Но её легко достать в Москве, а чуть от оной отъехай и это пока ещё проблема, да и накладно. Мастер — класс отснят в мастерской Старого Шмеля летом 2022года. Создавала красивый подарок на свадьбу очень талантливая девушка Алла.

Декупаж на бутылке или бутылка в шубке.

1. Отмытая в холодной воде бутылка.

2. Жидкость для обезжиривания стекла(в народе -спирт).

3. Салфетки на свадебную тему, ну куда мы без них.

4. Нетканые полотенца.

ОБЗОР НА НАБОР «Мастер класс парфюмерия» /я делаю духи/��

6. Акриловые краски.

7.Тонкая структурная паста (Таир).

8. Свадебные декоративные элементы .

Изготовление духов

9. Кисти, синтетика, плоские.

10. Губки для мытья посуды или спонжики.

12. Акриловый лак и клей ПВА.

Ну, начали! Бутылки, сняв предварительно этикетку, обезжирили.Загрунтовали грунтом,и поставили сушиться, но можно и феном помочь :) Только не нагревайте сильно, без фанатизма, могут рвануть

А теперь маленький секрет от Мастера Шмеля: Если вы всё таки боитесь что декор нанесённый прямо на стекло отвалится от бутылки, когда её будут разбивать об голову друга жениха, На счастье, то вас выручат нетканые полотенца! Можно и укрывной материал, который вы используете на даче.Рвём его на кусочки и под растягиваем в разные стороны.

Прикладываем их на загрунтованную бутылку(леечку, бидончик и т.д.)

И прилачиваем,т.е. приклеиваем с помощью лака!

Декупаж. «Decape»- техника состаривания.

Такая бутылочка в шубке сохнет долго, но с неё уже ничего не отвалится!

От она красавица! Сушится.

Покрываем беленькой красочкой, чтоб салфетка не просвечивала.

Вот одна открытая, а другая ещё в шубке)))

И бидон в шубку одели, а то замёрзнет бедненький.

Пока они сохнут, вырываем салфеточный мотив.

ПИ приклеиваем его ПВА.

После того как приклеенный мотив высох, обязательно покрываем его лаком.

Чтобы при дальнейшем декорировании не отмок.

Далее тоже интересный момент. Берём очень красивые декоративные элементы. На одну из бутылок мы решили использовать готовый, изогнутый специально под бутылку элемент.
Приклеиваются такие элементы на горячий пистолет.Наносим на обратную сторону элемента клей, прижимаем к декорируемой поверхности и придерживаем несколько секунд.

Далее всю бутылку, где нет сюжета зачпокиваем тонкой структурной пастой. Унас получается красивая шубка , почти норковая. Пасту разбиваем так чтобы остались маленькие пимпочки)))

Сохнут красавицы.А мы чаи гоняем, только вам не покажем с какими конфетками.

Ещё секретик от Мастера Шмеля:
В обычный лак на водной основе добавляем блёстки.

Получился замечательный лак для придания празднечным вещам нарядности.

Декор второй бутылки. Зачпокиваем по пасте краской. Где-то гуще.

Мастер-класс Набор в стиле Decape