Мастер-класс Несколько слов о кистях

Мастер-класс Несколько слов о кистях

Новые стандарты образования требуют от педагога создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. Мы предлагаем обратиться для этого к опыту совместной исследовательской деятельности.

Задача нашего мастер-класса п ознакомить участников с одним из возможных инструментов организации исследовательской работы школьников.

Формирование исследовательских метапредметных навыков важная задача педагога в свете перехода на новые стандарты. Совместная исследовательская деятельность распределённых исследовательских групп, работающих как единое целое, благодаря общей платформе в сети Интернет, позволяет дополнительно повышить ИКТ-компетенции, различные коммуникативные компетенции, как устные, так и письменные. Работа в сообществе ГлобалЛаб это получение релевантных ученикам данных, которые можно накапливать и анализировать благодаря интегрированному набору программных инструментов платформы ГлобалЛаб. Это формирование навыка сотрудничества через создание ситуаций, в которых используются, обсуждаются и критически осмысливаются данные, полученные всеми членами сообщества.
У каждого участника сообщества ГлобалЛаб появляется позитивная референтная группа, оценивающая его научные достижения и стимулирующая формирование нового знания и научных норм.

Шаль спицами | Мастер класс | Shawl knitting | Тайминг рядов

Используемые технологии:

Мастер-класс по росписи пряников СВАДЬБА

Технологии на основе сервисов Google (корректную работу с сервисом Google Docs поддерживают следующие веб-браузеры: Google Chrome, Firefox, Safari не ниже 4 версии, Internet Explorer не ниже 8 версии. При работе с другими браузерами корректное функционирование сервиса не гарантируется).
Справка по работе с Google документами

«Пейзаж. Закат на озере. Лебеди» как нарисовать ��АКРИЛ | Сезон 4-1 |Мастер-класс ДЕМО

  • Методисты и преподаватели
  • Учителя начальной школы
  • Учителя-предметники
  • Студенты педагогических специальностей

Требования к участникам:

  • уровень владения компьютером: уверенный пользователь
  • возможность ежедневно работать с учебными материалами не менее часа
  • готовность работать в группах над совместным результатом
  • технические требования: компьютер с установленным браузером Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Intern et Explorer, сеть Интернет со скоростью не ниже 512кбит/сек.
  • наличие а кк аунта Google, если участник с него не регистрировался, то его необходимо сообщить ведущему

«Пейзаж. Тихая заводь» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 4-6 |Мастер-класс ДЕМО

Первый этап ( 7 ноября — 8 ноября ) :
Знаком имся с проектом и образовательной средой Глобальная школьная лаборатория (ГлобалЛаб) и друг с другом.

КАК ДЕЛАЮТ КИСТИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ???// ТЫ УДИВИШЬСЯ!

Для этого вам нужно п ознакомиться с материалами подстраниц (Что такое Гл о бал Лаб , Видео , снятое по результатам работы в проекте и Новые возможности ГлобалЛаб)
В комментариях к этим подстраницам нам следует обсудить идею совместны х исследований и возможности их применения в повседневной педагогической практике конкретного учителя и конкретного класса (на примере наших собственных учеников).

Материалы для АКРИЛА. Пишем пейзаж! Разные формы кистей ��АКРИЛ | Сезон 3-8 |ОБЗОР

Познакомьтесь с одним из сервис ов WEB 2.0 , обеспечивающим совместную работу в сети Интернет . Презентацию, как работать в сервисе Stixy , можно увидеть здесь.
Пос ле того (и только после того), как каждый из нас зарегистрируется на сайте stixy.com мо жем приступать собственно к знакомству. На новой доске St ixy мы п редставимся друг другу, скажем несколько слов о своих человечески х и профессиональных ценностях. Может быть, сформулируем свой деви з? Нам ещё предстоит определиться с географией участия, но уже при непосред ственной работе на сайте ГлобалЛаб. На этой же доске важнее отметить кто мы и какие мы, чем откуда.

Мазок = кисть ������ Мастер-класс Юлии Билей

Второй этап (9-11 ноября ) :
Второй этап у нас и теоретический и практический . Это значит, что от работы на этом гугл-сайте мы плавно перейдём к прямой работе на сайте Глобальной школьной лаборатории.

Для этого вам сначала нужно проработать материалы следующих разделов:

  • Как начать работу в среде ГлобалЛаб
  • Обязательные этапы

Польская сабля: отзыв Сенчукова ЮЮ о мастер-классе

В комментариях н а этих подстр аницах п редлагаю обсудить возможные затруднения .

После того, как вы создадите свой класс на сайте Глобальной школьной лаборатории, разместите ссылку на этот класс (по моему образцу) в таблице google-docs ниже. Нажмите на ссылку внизу таблицы, при этом она откроется в новом окне, заполните все поля . Все участники мастер-класса получат от ведущего мастер-класс персональные приглашения редактировать эту тублицу (как и все остальные гугл-документы нашего масте р-класса) на свой электронный адрес username@gmail.com
После того, как вы перейдёте по ссылке совместного до ступа на этот документ , вы сможете его редактировать. После того, как вы единожды откроете документ по ссылке в полученном письме, вы сможете открывать докумен т для редактирования и из пространства мас тер-класса, снова заходить в по чту не понадобится.

ГлобалЛаб классы участников мастер-класса

Третий этап (12-14 ноября ) — заключительный :
Третий этап завершает нашу работу, но мы надеемся, что после того, как этот этап о ткроет вам всё многообразие возможностей совместных исследований уча щихся, мы продолжим наше сотрудничество уже на сайте Глобальной школьной лаборатории .
Вам предстоит изучить материалы раздела мультимедийные исследовательские модули , возможности совместной работы на сайте ГлобалЛаб и познакомиться с описанием исследований в разделе каталог проектов ГлобалЛаб.
Обратите внимание на разде л мультимедийные уроки (ММУ), где можно скачать для ознакомления ММУ Глобальной школьной лаборатории

Практическая работа:

  1. необходимо полностью завер шить МИМ №0 — представить созданный вами класс сообществу ГлобалЛаб и участникам мастер-класса. Ранее вы размещали ссылки на страницы в аших классов в общей таблице на этой странице (выше). Теперь по завершению ваших трудов по этим ссылкам будут открываться классы с добавленными фотографиями, снабжёнными аннотациями, видеороликами и текстовыми документами , рассказывающими о вашей школе и вашем регионе. Постарайтесь использовать все возможности размещения результатов рабо ты на сайте ГлобалЛаб. Загрузите фотографии и снабдите их аннотациями, добавьте видеоролик (можете в нём поделиться своими впечат лениями от знакомства с проектом), добавьте презентацию или тестовый файл с рассказо м о своей школе и ли своём регионе.
  2. Примите участие в совместном исследовании. Учиться будем на примере «детского» МИМа из арсенала начальной школы. Модуль называется «Различаем облака»
    В мультимедийном уроке этого модуля предлагается научиться различать несколько типов облаков и формулировать словесный портрет облака.Во вкладке наши данные я предлагаю вам загрузить фотографию облаков, которые в этот день будут на небе вашего населённого пункта. Не заб удьте сделать подпись и анн отацию. С помощью ин струмента галерея познакомьтесь с распределением облачности по России. Можно ли увидеть какие-то интересные тенденции. Обсудите результаты вашего «мини-исследования» в учительском форуме по ссылке.
  3. В таблице участников найдите фамилию своего «соседа снизу», того кто ниже вас по списку, запомните, как называется его класс (самый последний в списке работает с самым первым в списке, для последнего в списке — первый в списке будет «соседом снизу»). Войдите на главную страницу сайта ГлобалЛаб Пользуясь поиском (вы это уже умеете), найдите класс своего «соседа снизу». Войдите на главную страницу его класса. Познакомьтесь с размещёнными материалами, вынесите свою оценку его работе. Пользуясь системой «Напишите нам» отправьте сообщение своему коллеге по мастер-классу, расскажите ему о своих впечатлениях от знакомства с его классом. Не забудьте ответить на такое же письмо, которое пришлёт вам самим ваш «сосед сверху».
  4. Напиши те с помощью документов гугл эссе о работе в МИМе №0 , знакомстве с результатами работы ваших коллег. Отрефлексируйте своё участие в исследовании на сайте ГлобалЛаб. В чём возникли затруднения? Какие плюсы вы находите в такой форме работы, какие минусы? Кроме того, я попрошу вас в этом эссе уделить полстранички самому ГлобалЛаб. Представьте себе, что у вас есть пять минут или полстраницы, чтобы рассказать своим коллегам в школе, не разделившими с нами мастер-класса, о том, что такое ГлобалЛаб. Чем интересно участие в проекте, что оно даёт ученику и учителю, как вам удалось это ощутить на собственном опыте. Не забудьте рассказать о своих впечатлениях от исследований, которые методически поддержаны в ГлобалЛаб. Было ли бы вам интересно выполнять со своими учениками такие исследования? Может быть вы хотите предложить тему для нового МИМа? Инструкция по работе с Google-документом для написания эссе приведена ниже.

Спасибо вам за участие, уважаемые коллеги!

Мастер-класс Несколько слов о кистях

По образованию психолог, йогатерапевт, инструктор по адаптивной физической культуре и ЛФК, фитоконсультант, студентка медицинского колледжа.

Несколько слов о себе.

3 секретных способа как отложить промывку кистей от акрила ��Мастер-класс! Для раскрасок по номерам

Почему фитотерапия? Вообще, почему травы?

Мастер-класс Бисерная кисть

В 2022 году я продала свой бизнес, который был совершенно далек от медицинских дел, и посвятила свое время и ресурсы тому, что давно меня привлекает и интересует – тело и сознание человека.

Углубляясь в аспекты физического оздоровления с помощью лечебной физкультуры, я не смогла обойти своим вниманием такие области как традиционная китайская, тибетская медицины и аюрведа (прошла базовый курс по аюрведе в Индии в 2022 году).

И, как ни странно, именно травам, траволечению или фитотерапии, отводится огромное значение в традиционных медицинах Азии и Востока.

Кистью улыбка наоборот �������� Мастер-класс Юлии Билей

Постепенно через коллег и познание, я пришла к ученичеству у самого выдающегося, на мой взгляд, фитотерапевта в Росси Олега Дмитриевича Барнаулова, профессора, член корра РАН, фармаколога, сотрудника НИИ Мозга человека им. Н. Ф. Бехтеревой.

Мастер-класс «Кисти для масляной живописи» | Обзор кисточек для рисования маслом

Я учусь фитотерапии постоянно, и понимаю, что это глубочайшая тема для изучения.

И для меня важно передать часть знаний, которые могли бы быть полезными каждому на уровне бытовой фитотерапии, для собственного использования и оздоровления.

«Летний пейзаж» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 4-4 |Мастер-класс ДЕМО

Кулинарный поединок

Кулинарный тимбилдинг

Ни что не объединяет так людей. Как совместная трапеза! А совместное приготовление пищи сплачивает ещё больше. Кулинарный поединок поможет оценить действия каждого из них в нестандартной обстановке.

Кулинарный тимбилдинг – это креативная и увлекательная командная игра, оригинальный способ сплотить коллег, она поможет адаптировать новых сотрудников вашей компании, и главное хороший повод вкусно провести время с друзьями. Коллеги будут делиться яркими положительными эмоциями, что повысит уровень доверия внутри компании.

В начале поединка все сотрудники поделятся на несколько команд. Мастер-класс традиционно начинается со знакомства участников с шеф-поваром. Ведущий рассказывает несколько слов о теме урока, о национальной кухне и особенностях блюд и делит гостей на команды. К каждой команде приставлены профессиональные шеф-повара, которые проконтролируют и немного поделятся секретами мастерства и ответят на вопросы. Перед командами ставится задача приготовить ужин для всей компании в установленное время. Набор предоставляемых продуктов соответствуют ингредиентам той или иной кухни.

Мастер-класс Несколько слов о кистях