Мастер-класс Оформление подарочной коробки для игрушки Кошка с котятами

Мастер-класс: декорируем шкатулочку

Позвольте представить вам свой мастеркласс по декорированию шкатулочки из МДФ.

Для начала надо обзавестись собственно заготовкой, еще нам будут нужны декупажная переводная карта «РАЙЗ» произвдства г. Санкт-Петербурга, акриловые краски, набор для кракелюра фирмы «АРС-Хобби», акриловый лак «Главный технолог», кисти, губки, ватные диски и фен.

Сначала заготовку надо покрыть белой акриловой краской в несколько слоев – загрунтовать. Там, где крышка надевается на нижнюю часть, грунтовать надо не так активно, потому что толстый слой грунтовки и краски может затруднить последующее надевание крышки.

Далее вырезаем из декупажной карты рисунок, замачиваем его в теплой воде на минуту по инструкции. И аккуратно сдвигая пленочку, переносим ее на поверхность крышки.

Как сделать Мишку из полотенца | Как красиво завернуть полотенце на подарок в форме мишки

Далее по инструкции требовалось разгладить пленку тампоном, что я и сделала, но в процессе разглаживания пленка порвалась. Ничего страшного, снимаем пленку, высушиваем крышечку и повторяем от пункта А.

С маленьким нюансом – покроем грунтовку тонким слоем акрилового лака, для лучшего скольжения пленки.

Пока сохнет лак на крышечке, замешиваем цвет, близкий к цвету облаков на картинке, и покрываем поверхность шкатулки и боковины крышечки.

Замачиваем мотив на одну минуту и переносим на поверхность. В этот раз я его уже разглаживала, нажимая совсем чуть-чуть. Оставляем сохнуть. После приклеивания картинки оказывается, что у нас есть небольшой неохваченный кусочек. Подрисовываем.

После того как все хорошо высохло, покрываем картинку слоем водного акрилового лака, сушим и приступаем к наведению кракелюров. Для этого я взяла набор для двухшагового кракелюра «Арс-Хобби» крупный. Первый слой нанесла кистью в разных направлениях, слой достаточно тонкий, и просушила до отлипа с помощью фена – 2-3 минуты.

После этого пальцем круговыми движениями нанесла средней толщины слой второго шага и тоже посушила феном, пока не проявились все трещинки (3-5 минут). Фен сильно сокращает время образования кракелюров, по инструкции ждать надо 3-4 часа.

Образовавшиеся трещинки затираем пастелью. Я выбрала серо-розовую, на светлых участках она будет казаться темной, а на темных – светлой.

Далее смешиваем краски перламутровую голубую и серебряную с эффектом инея, и кусочком морской губки наносим на «ребра» нашей шкатулки. Немного растираем пальцем, чтоб не было резких переходов. Изнутри шкатулку выкрашиваем смесью белой и серебристой краски.

Поверхность кракелюра вытираем ватным тампончиком. Если этого не сделать, лишняя пастель смешается с лаком и испачкает рисунок. Покрываем все водным акриловым лаком. Сушим, и опять покрываем. Кракелюр я шкуркой не обрабатываю, был печальный опыт, когда он сходил чулком. Для пущего блеска можно в качестве финишного слоя использовать стекловидный лак.

10 ПРОСТЫХ ИДЕЙ СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОШЕК

После окончательной сушки наша шкатулочка готова! И в нее даже можно что-то положить. Или кому-нибудь подарить… У кого там скоро день рожденья?

4 ИДЕИ для КОТА своими руками

Буду рада, если мой мастер-класс окажется кому-то полезен, спасибо за внимание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Забота о домашних животных»

Наташа Аксенова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Забота о домашних животных»

Цель игры:

1. Закреплять умение строить разные жилища для домашних животных: лошадкам – конюшню, коровам – коровник, свиньям – свинарник, курочкам – курятник, уткам – утятник, собачке – будку.

2. Совершенствовать умение находить место для постройки на ковре и подбирать необходимые детали строителя.

3. Воспитывать желание заботиться о домашних животных: кормить, поить, чистить жилище, выводить на «лужок», к «речке».

4. Воспитывать трудолюбие, добрые чувства к домашним животным, помощникам людей.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, желание совместно строить, делиться деталями строителя, игрушками, умение играть в коллективе.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок домашних животных, картин серии «Корова с теленком», «Лошадь с жеребенком», «Собака со щенком», «Кошка с котятами», «Курочка с цыплятами». Наблюдение за домашними животными на улице и дома. Чтение потешек, стихов и рассказов Ушинского, Толстого, Чарушина о животных. Дидактические игры «Кто где живет», лото «Животные», «Летом в деревне», «Кто что ест». Индивидуальные беседы и постройки домов для домашних животных.

Атрибуты к игре: напольный строитель, игрушки – домашние животные: лошадки, коровы, свинья, собачки, куры, петушки, цыплята, утки, утята, игрушки-заместители, кормушки, поилки, «сено-травка», «речка», «лужок».

Задумка к игре: домашние животные просят о помощи, им негде жить. Что делать? Дети решают построить дома для животных и позаботиться о них. Воспитатель предлагает выбрать себе «дружочка», чтобы вместе быстрее построить и лучше позаботиться о животных, которых они выберут.

ИГРУШКИ для КОТА своими руками #OlgaOrganizeDIYHome

Воспитатель: Кто хочет позаботиться о лошадках? О коровах? О курочках? И т. д. (договариваются до начала игровой деятельности).

Ход игры:

Воспитатель: Что мы задумали сделать?

Дети: Позаботиться о домашних животных, построить для них дома.

3 ИДЕИ Игрушек для котов своими руками!

Воспитатель: Для лошадок что построим? (конюшню) Для коров? (коровник) Для свиньи и поросят? (свинарник) Для уточек? (утятник) Для курочек, петушка и цыплят? (курятник) Для собачки? (будку) Для кошечки? (домик) Где будем строить? (на ковре) Из какого строителя? (из напольного) Выбирайте место для своей постройки, приступайте к строительству.

Дети строят дома для животных, воспитатель помогает советом, предложением, следит за взаимоотношениями детей. Когда постройки будет готовы, воспитатель предлагает детям пригласить животных в свои дома, позаботиться о них (накормить, напоить, вывести на «лужок»). Дети самостоятельно выбирают кормушки, поилки, заранее приготовленным воспитателем в определенном месте, выбирают место для луга, речки или озера и по собственной инициативе продолжают игру. Воспитатель наблюдает за игрой, в случае детского конфликта, спора предотвращает его. После того как дети выполнят все необходимые действия с животными по ходу игры,воспитатель предлагает: «Уже вечереет, пора животных завести в свои дома, пусть отдохнут, а их хозяев приглашаю на собрание».

Анализ игровой деятельности:

Воспитатель: Что построили для домашних животных? Удобно ли было вашим животным? Как заботились? Все ли успели?

Дети проводят самоанализ игры. Воспитатель подводит общий итог. После этого дети убирают постройки или могут оставить их по договоренности с воспитателем и в свободное время продолжить режиссерскую игру.

Мультимедийная игра «В гостях у бабушки Загадушки. Домашние животные» Дидактическая игра «В гостях у бабушки Загадушки» — это серия авторских игр по лексическим темам. Сейчас я хочу предложить игру «Домашние.

Игрушки для кошек / кормушка игрушка своими руками / game for cats

Макет «Наша ферма!» Ну вот и у нас в группе появился дом для домашних животных! Делали мы его с детьми. Крутили трубочки из газеты, обклеивали коробки, придумывали.

ПЕРЕНОСКА для КОШЕК �� ИМЕНА КОТЯТ !!! �� ПИТОМЦЫ для КУКОЛ FIMO Мастер класс Анна Оськина

Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у кошки»

Ярмагомедова Назлыханым
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у кошки»

Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми словами.

Продолжать формировать представление детей о форме и цвете предметов.

Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; воспитывать активность в процессе занятия.

Развивать мелкую моторику, речевое дыхание, память, мышление.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий. Воспитывать желание работать в коллективе.

Здоровьесберегающие: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных и их детенышей. Чтение потешек, стихотворений про животных.Дидактические игры: «Найди пару», «Разложи по цвету», «Домашние животные», подвижные игры и т. д.

Современные технологии: здоровьесберегающие, игровые, дыхательная гимнастика, артикуляционная, музыка, ИКТ.

Оборудование: игрушка-кошка с котятами, домик, ведерки по количеству детей, погремушки, дорожка, коробки с мячами, столы, стулья, мультимедийная установка, магнитофон.

Словарная работа: кошка, котят.

Ход НОД

— Ребятки мы сегодня с вами пойдём в гости к кошке, а пойдём по дорожке.

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками,

Качаем головой, Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем.

�� ПУШИНКА РОДИЛА КОТЯТ !!! �� ПИТОМЦЫ для КУКОЛ �� FIMO Мастер класс Анна Оськина

В путь дорожку нам пора! №1МУЗЫКА

(Дети идут по ребристой доске. На краю доски сидит игрушка – кошка.)

— Ребятишки, кто сидит на дорожке? (Кошка.)

— Давайте попросим кошку, чтобы она нас пропустила.

Воспитатель прогоняет кошку и просит детей погрозить кошке пальчиком. Киска, киска, киска, брысь,

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут

Через киску упадут.

КОТ �� СЕМЬЯ КОШЕК �� ПАПА КОТЯТ и МУЖ ПУШИНКИ �� ПИТОМЦЫ для КУКОЛ FIMO Мастер класс Анна Оськина

№2 (Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья)

Ребятки кто кричит? (кошка). Как кошка кричит? (мяу, мяу)

(Рассматривание игрушки.) Ребята это кошка. Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у кошки усы. Что еще есть у кошки на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.

А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шубка? Мягкая. А чтобы бегать и прыгать кошке нужны … что? Лапки нужны кошке. Чтобы бегать и прыгать. И еще у кошки есть вот что. Что это?

Покажите, как кошка показывает язычок, лакает молочко, облизывается, улыбается, зевает.

Давайте возьмём кошку и пойдём к ней в гости. (Дети под музыку идут по залу, подходят к домику и останавливаются)№1МУЗЫКА.

— Ребятки это кошкин дом, давайте войдём в кошкин дом!

�� КОРМ Whiskas, МИСКА, ИГРУШКИ для МИНИ КОШКИ �� Вещи для КУКОЛ �� FIMO Мастер класс Анна Оськина

(Дети поочередно, под музыку, проходят в домик.)

(Дидактическая игра «Кошка и котята». В корзине или на кроватке, лежат котята.)

Тише, тише кошка на крыше,

А котята ещё выше.

Кошка пошла за молоком,

А котята кувырком.

Кошка пришла без молока,

А котята, ха-ха-ха!

Декор с котиками своими руками руками – 14 идей!

Есть у нашей кошки детки. А вы знаете, как называют деток кошки? Котята. Посмотрите, кошка большая, а котята какие? Маленькие котята. Кошка одна, а котят сколько? Котят много. Кошка мяукает громко. №2 (аудиозапись мяуканья кошки). А котята мяукают тихо. №4 (аудиозапись мяуканья котят). Давайте вы замяукаете громко, как мама-кошка (дети мяукают). А теперь помяукайте тихо, как котятки-ребятки (дети мяукают).

Дидактическая игра «Мячики» В коробках красного, синего, жёлтого, зелёного цвета лежат мячики по цвету.

Игрушки для кошек, для котов или для котят своими руками / подборка ТОП 5

Ребятки наши котята любят играть с мячиками,а мячики у них разного цвета: синие, красные, жёлтые, зелёные. Мячики круглые и живут они каждый в своём домике: жёлтые в жёлтом домике, синие в синем домике, зелёные в зелёном домике, красные в красном домике. (П/и «Собери мячики в сой домик». Воспитатель «нечаянно» переворачивает коробки с мячиками.)

�� ЛЕЖАК, КОГТЕТОЧКА, ЛОТОК для МИНИ КОШКИ �� Аксессуары для КУКОЛ �� FIMO Мастер класс Анна Оськина

Ой, разбежались наши мячики! Скорее собирайте их и складывайте каждый мяч в свой домик.

4. Оформление мордочки котенка Тедди. Утяжка. Стрижка. Укладка ворса.

(Дети под музыку собирают мячики).

Ребятки наша кошка с котятами играют на музыкальных инструментах-погремушках. Давайте с вами тоже поиграем.

Как сделать коробку из бумаги | Идея подарочной коробочки своими руками | Подарок оригами коробочка

Игра с погремушками.

В руку ты ее возьми

DIY Kawaii Коробочка для подарка из бумаги

И греми, греми, греми!

Спрячь за спинку погремушки

Отдохнут от шума ушки.

На соседей погляди

И тихонько посиди.

Как сделать подарочную коробку с окошком / Мастер класс

Воспитатель: Ребятки нам пора выходить из кошкиного дома. Давайте попрощаемся с кошкой,а котяток возьмём к себе в группу поиграть.

«В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «В гостях у кошки Мурки» Цель: Развитие образного мышления.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Коробочка мастер класс (в какие коробки я упаковываю кукол)

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Мастер-класс Оформление подарочной коробки для игрушки Кошка с котятами