Мастер-класс Окрашивание шерсти корнем ириса.

Как сделать ворсистый порошок — флок своими руками

Сегодня я покажу, как и из чего сделать ворсистый порошок (пудру) — флок своими руками. Его применяют для создания бархатистых поверхностей.

Используемые материалы:

  • Аптечная одноразовая пеленка;
  • Акриловые краски;
  • Пищевой сухой краситель;
  • Емкость с водой;
  • Блендер с чашей измельчителем или кофемолка.

Ирис бородатый. Лечебные свойства корневищ ирисов

Видео мастер-класс: делаем молды и текстурные листы из силиконового герметика

В этом видео мастер-классе покажу и расскажу, как легко и из доступных материалов сделать молды (формочки) и текстурные листы. Молды получаются с четкой текстурой, их можно запекать вместе с полимерной глиной, они очень гибкие, по цене получается дешевле покупных масс для изготовления молдов, но самое главное — можно сделать любые формы и текстуры!

Таблица смешивания цветов красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Цветы из ткани (цветоделее). Штучная работа. выпуск 7

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Окрашивание шерсти и других волокон. Приглашение на курс «Основы окрашивания шерсти».

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника! Какие цвета смешивать, чтоб получился третий, думаю этот вопрос у Вас больше не возникнет.

Какие масляные краски нельзя смешивать?

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

Как покрасить барельеф. Окрашивание объемных ирисов.

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

Понравилась статья? Оцени! ��

100 комментариев к “Таблица смешивания цветов красок”

Что-то у меня не получается по вашей таблице получить золотой цвет. Жёлтый + капля красного или коричневого — у меня не выходит золотой!

Золотой цвет в масляной живописи (особенно для начинающих) является зачастую непонятным. Люди, теряются какие же краски смешивать, чтобы получился чистый золотой цвет. Золотой соединяет в себе охру, желтый и оттенки красного.
Очень важно на фоне чего находится золотой предмет в Вашей картине (от этого он играет в картине или нет), не забывайте о рефлексах, а так же высветление нужно делать за счет желтого, а не белила (чтобы цвет не становился грязным).
Это лично мой опыт, не берусь утверждать, что нужно делать только так!

Как получить цвет пепел розы?

Валяние цветка Ириса на ножке — заготовка для палантина или бактуса

Цвет пепел розы — одна из разновидностей розового.
Я вижу там ярко выраженный розовый и фиолетовый цвета, можно поэкспериментировать с добавлением коричневого.
Для высветления используйте белила, но будьте осторожны, так как такая смесь легко может превратится в грязь на палитре. Фиолетовый тоже лучше взять чистый (а не смешивать), от большого количества красок грязь зачастую неизбежна.

Валяние. Мастер-класс «Цветок ириса»

что делать чтобы масляные краски не смешивались при рисовании

Ольга, тут один ответ: чтобы краски не смешивались, нужно писать по-сухому.
Если Вы говорите о написании картины за один сеанс, то в таком случае нужна пастозность и конечно краска должна словно ложиться на нижний слой:
— чем больше кисть с краской будет ближе к параллели с холстом, тем легче краска ложиться.
— если кисть будет перпендикулярна к хосту, соответственно будет больше «тревожить» нижний слой и смешивать краски.

Скажите, нет ли у Вас информации какие масляные краски нельзя смешивать между собой?

Саша, для Вас дополнил статью, информацией о том какие краски нежелательно смешивать.

Андрей, благодарю за статью. Всегда пригодиться.

Юля, рад стараться для Вас! ��

Скажите, как получить цвет марсала при смешивании красок? Заранее благодарю.

Цвет марсала, по моему мнению — явно смесь краплака красного и коричневого марса, например.

Скажите , чтобы получить серебро на картине, что надо добавить? Я имею ввиду , на пример, серебренное ожерелье или серьги.

Серебро обычно рисуют серо-голубыми оттенками.
Но сложность не в цвете, а в рисовании металла. Серебро бликует и имеет контрастные рефлексы, берет на себя цвета окружающих предметов, так что тут важнее будет умение рисовать блестящий металл, чем просто единый цвет серебра.

За корнями ириса 15 октября

Подскажите, пожалуйста, мне нужен цвет «малахит». Какие цвета нужно смешать, чтобы получить его.

Думаю для цвета «малахит» подойдет бирюзовый + белила. Если рисовать сам минера то можно еще зеленый использовать.

Спасибо за статью

И Вам спасибо, Игорь Александрович!
Рад что мои статьи полезны.

Я недавно начала рисовать, от многих слышала что важно смешивать цвета, а не покупать оттенки. Эта таблица, для меня хорошая шпаргалка по смешиванию красок, буду развиваться в живописи маслом.

Спасибо Татьяна, пользуйтесь на здоровье! ��

Андрей, какие краткие и полезные комментарии. У меня тоже вопрос: как получить «перламутр» для облаков?)))

Благодарю Надежда)
Перламутровый цвет не однороден, в этом и таится ответ.
Я бы советовал нанести несколько мазков яркой краски (розовой, бирюзовый, желты) друг возле друга и объединить из флейцем или мягкой кистью. Так будет проще всего получить похожие цвета и не забывайте экспериментировать с красками и их смешиванием ��

Андрей, посмотрел вашу таблиц — спасибо, любопытно. А почему вы рекомендуете применять черный в процессе смешения цветов? — я слышал от авторитетных источников, что применение черного (как и чистых белил) в живописи не приемлемо.?

Мастер-класс «Войлочный ирис»

Здравствуйте Тимофей.
Я отношусь к тем художникам, которые не используют черный цвет, для черного в своей в своей живописи, только смешивая краски получаю его.
В таблице приведены примеры как получать определенные цвета, а черный часто используется для концентрации цвета.
Использование черного цвета это вечный спор среди художников, кто-то использует, кто-то нет, я тоже считаю что, в природе нет чисто черного (как и белого) цвета, везде есть рефлексы и чистых цветов не найти, но главное конечный результат — картина ��
Также если смешать много красок, то получится грязь и всю смесь можно только выбросить, поэтому иногда нужно взять калю черного.

Получить пепел розы : это надо смешивать тёплый розовый цвет с белилами что бы он был не полу насыщенный и серый цвет совсем немного для придания пепла серости розового цвета

Здравствуйте! Спасибо за таблицы для смешивания цветов. У меня вопрос: если нет ультрамарина, чен можно заменить? У Вас в таблице приведен королевский синий и темно-синий, что ближе к ультрамарину? Спасибо!

Здравстуйте Марина! Ультрамарин можно заменить обычным синим «Синяя ФЦ» пишется на тубе краски. Сам ультрамарин также можно получить смешиванием красок синей ФЦ и краплака розового, только осторожнее с пропорциями это две самые концентрированные краски.

Какие цвета нужно перемешат чтобы получит умра натуральная

Умбра имеет коричнево-зеленый оттенок, эти цвета и нужно использовать можно добавить чуть-чуть черной сажи газовой, но лучше использовать готовую умбру, ее оттенок получают на прямую, а не смешиванием красок.

Урок «Красители для войлока»

У меня вопрос про » нельзя смешивать» Краски у меня название на англ. языке. как понять какие краски смешивать нельзя?

Алена, краски с английского нужно перевести, чтобы быть уверенным точно. В основном смешивание не рекомендуется для специфичных цветов (которые ведут к растрескиванию) навряд ли у Вас есть краска «марганцево-кадмиевая», а загрязнение и высветление тона легко можно почувствовать в практике. Но если хотите знать точно, то можно перевести название через онлайн переводчик. ��

добрый день, какие цвета нужно смешивать, чтоб бы получить цвет волос темный и светло-русый? спасибо

Здравствуйте Евгений! Цвет волос не является одного цвета. По всей длине оттенок все время меняется. Для темных рекомендовал бы использовать: коричневый, охру, краплак, умбра женная, синий. Для светлых волос можно брать охру, умбру, жёлтый тут главное с белилами правильно их смешать.
В волосах можно найти и голубые и красные и даже зелёные оттенки.

#красим_пряжу_дома #ручное_крашение_пряжи Красим пряжу в домашних условиях. Подробный мастер-класс.

Добрый день! Как можно получить цвет индиго для окрашивания ткани, что можно попробовать смешать?

Выбор красителей и пряжи. Как покрасить пряжу в домашних условиях.

Добрый день! Для цвета «индиго» хорошо подходит «ультрамарин». Если смешивать то можно взять синий и добавить в него чуть-чуть фиолетового, так же можно добавить каплю бордового. Но пропорции можно получить только практикуясь, чуть больше одного или другого цвета и получаются разные оттенки.

Добрый день подскажите как получить цвет шерсти верблюда? Заранее спасибо .

Добрый день! Для шерсти верблюда возьмете охру как основной цвет. Для более темных мест можно добавить красного, коричневого или фиолетового, а для освещенных участков в охру можно добавлять желты и белила. ��

Добрый день. Подскажите пожалуйста как получить виридоновую зеленую? Спасибо.

Добрый день Ирина! Виридоновая зеленая у разных производителей может отличатся по оттенку, причем очень существенно.
У некоторых этот цвет близок к изумрудному, то есть к зеленому нужно добавить чуть-чуть синего, у некоторых ближе кболотному (можно к зеленому добавить коричневого, а у некоторых прямо «отдает бирюзой», в таком случае смешать зеленый с бирюзовой краской.

Здравствуйте, спасибо большое за таблицу. Очень нужная вещь. А краплак розовый как получить.

Здравствуйте! Очень приятно, что Вам Ирина пригодилась таблица смешивания красок ��
Краплак считаю лучше купить готовый, смешивается из красного кадмия, синей фц и с добавлением черной краски, с пропорциями довольно сложно попасть, будете осторожны.

Доброго времени суток, Андрей!
Посоветуйте пожалуйста как быть, в незнакомой для меня ситуации.
Два года назад решила попробовать себя в масляной живописи.
Начала писать натюрморт, но по стечению обстоятельств пришлось отложить увлечение…
И вот сегодня достала холст, начиталась в инете, что нужно протереть уайспиритом и смазать скипидаром…
Краску смешала с тройником, но она скатывается, не цепляется к старой краске.
Что делать?
Заранее спасибо огромное.

Доброго времени суток и Вам Татьяна!
Картину обязательно надо протереть от пыли, и протереть уайт спиритом, возможно потребует это сделать несколько раз, но вытереть его с картины нужно на сухо. И уже по сухой писать малом, тройником или использовать ретушный лак.
Подробно писал об этом в статье как писать картину по сухому

Спасибо большое за ответ!
Всего вам самого наилучшего.

Благодарю Вас! И Вам успехов, будут вопросы не стесняйтесь задавать ��

Крашу пряжу. Как покрасить пряжу в банке в домашних условиях. Крашение пряжи.

Здравствуйте, у меня вопрос
может не по теме, но ответьте пжл
я не могу писать на чистом льняном масле,то есть конечно могу, но трудно дается и выходит какая то мазня в основном, трудно ложить вторые мазки поверх,хотя масла беру немного. скажите это у многих так, или я такая? )
и еще вопрос, я иногда пишу на тройнике, а вот можно ли писать на чистых разбавителях, типо пинен. или разбавитель номер 1? вижу многие пишут так, НО разве картина потом не пожухнет?? имею в виду сильнее чем если на масле писать и другом. я читала ваши статьи о них, но вот хотелось бы личного ответа, от мастера.

Здравствуйте Marija Taria!
На масле мне кажется сложнее писать картины, оно сохнет очень долго и следующий слой писать намного сложнее.
Из такой ситуации можно выйти таким образом:
— во-первых пишите нижние слои максимально тонким слоем, тогда все следующие слои будут не так сильно подмешиваться ��
— во-вторых, картину конечно можно писать на чистом разбавителе, и она зачастую прожухает после этого, особенно темные места. Если так происходит, то художники выходят из этой ситуации покрывая картину лаком, после полного высыхания.
— в-третьих разбавитель несет функцию разжижения краски, все разбавители с этим справятся, но масло сохнет дольше всего, а чистый разбавитель дает прожухание.
Лично для меня идеальным разбавителем является тройник или чистый лак. Чистое масло очень редко использую.

спасибо за ответ! значит можно писать на чистом лаке ? даммарный подойдет? скажите а можно даммарным лаком покрыть акриловые работы?
буду стараться теперь писать на тройнике все работы, не подскажите если на тройнике пишем то когда можно покрыть лаком? тоже через год?

Да, даммарный лак можно использовать. Мне больше нравится пихтовый за счет приятного хвойного аромата.
Если Вы хотите покрывать акриловые работы лаком, то лучше использовать акриловый лак, он сохнет за 15-20 минут и стоит дешевле. Для покрытия картин отлично подходит.
Покрытие картины лаком желательно через 6-12 месяцев после завершения.

я пишу в технике алла прима, может не правильно объяснила вначале. и правда на масле потом трудно покрывать еще краской

У меня на мастер-классах все пишут в технике алла прима, просто используйте для подмалевка, на начальном этапе чистый разбавитель, ли разбавленный тройник, так нижний слой будет тоньше и сохнуть будет намного быстрее.

скажите а разве подмалевок это не для многослойной живописи? получается подмалевок в алла прима это сильно разбавленые почти как акварель краски и наносятся основные цвета тонким слоем? верно? и сразу (не ждать пока просохнет), наносим толстые мазки? а зачем он нужен в алла прима, если можно сразу наносить мазки , извините что столько вопросов, просто не совсем понимаю что значит подмалевок особенно в алла прима и зачем он нужен и как его делать собственно..

Я делаю подмалевок и в алла прима. Это занимает 10-15 минут, зато это время краска начинает подсыхать и можно рисовать следующие слои. Глазу легче воспринимать цвета и белый холст потом не мешает хорошо оценивать цвет и тонн краски которая ложиться сверху.
Разные художники рисуют по разному, кому-то требуется подмалевок, кому-то нет, я сам так привык и на занятиях начинающих учу этом, так намного легче «чувствовать краску» и видеть тон.

Добрый день расскажите пожалуйста как готовить свет металик заранее спасибо

как покрасить пряжу в домашних условиях

Добрый день! Металлик смешивается и имеет свою красоту благодаря мелкой, металлической крошке или еще называют металлической мукой. В этом деле мне сложно подсказать. В таблице приведены примеры как получать разные цвета и оттенки, а в случае с цветом металлик, думаю без точного компьютерного перемешивания сложно обойтись.

Попал на очередной обман от ЗХК. Из тубы «стронциевой желтой» P.Y.32 треть объема масло выливается.

Да уж… для художника ситуация не приятная. Можно написать им на сайт или в социальных сетях, прикрепив фото, обычно производители красок реагируют на такие замечания клиентов.

КАК ПОКРАСИТЬ ШЕРСТЬ КОЗЫ ДЛЯ КУКОЛ ♡ Кукольные волосы из козьей шерсти ♡ FOR DOLLS

Добрый день! Скажите, пожалуйста, данная таблица получения новых цветов только для масленных красок или она подойдет и для гуаши? Заранее спасибо.

Добрый день Роман! Конечно подходит, только нужно учитывать что гуашь после высыхания светлеет приблизительно на 25%.
То есть если смешать синий и желтый, то естественно получится зеленый, но вот от оттенки у гуаши могут отличаться от масляных или акриловых красок.

Спасибо, я как раз искала какие какие цвета нужно смешать для написания маслом иголок сосны.
Теперь буду рисовать.

Юля, теперь смело можете рисовать сосны ��
Не забудьте показать свою картины после завершения.

Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно получить ярко голубой, такой как неоновый что ли, как бы светящийся… и как получить наоборот приглушённый цвет, например деревья в далеке в пасмурный день… Заранее благодарна. Предыдущие комментарии на МК тянут

Окрашивание локонов козы для кукольных причесок

Здравствуйте Анастасия!
Голубой это синий + белый. Для того чтобы он был насыщеннее больше синего, а для того чтобы светлее (более приглушенный) добавить белого. Но так же к голубому можно добавить чуть-чуть бирюзы, только голубой смешайте самостоятельно, а купленный голубой, так смесь будет более чистой.
Бирюза в смеси с белым дает очень яркий цвет, а синий оттенок в этой смеси позволит убрать зеленоватый оттенок. Для деревьев вдалеке смешайте не чистый голубой, а добавьте в этот цвет каплю зеленого, чтобы был зелено-голубой или еще лучше фиолетового, тем самым вы сможете показать что эти деревья далеко и цвет не будет таким чистым и ярким как чисто голубой оттенок. ��

Добрый вечер!
Подскажите как можно получить цвет слоновой кости методом смешивания красок?

Здравствуйте Оксана!
Чтобы получить цвет слоновой кости, Вам стоит смешать такие краски:
— белый,
— коричневый
— охру.

Мастер класс окраска валяных изделий Лена Баймут

Эта инфа устарела очень давно. Речь идёт о красках мастер класс. Умбра натуральная Ленинградская даёт грязный оттенок со всеми кадмиями и вообще мало с какими красками мешается. Мастер класс, ладога пишет на умбре натуральной один пигмент, на самом деле их там три, обманывает покупателей. потому краска в палире совершенно, не рабочая. Даже кобальт буреет с кадмием, но цвета окончательно не теряет. Из кобальта нереально получить красивый лазуревый оттенок на холсте, также буреет, а вот из более дешёвого ультрамарина более чем реально, мне кажется, что в ультрамарине находится более качественный пигмент, искуственно синтезированный лазурит, а кобальт извели разными добавками, из за чего краска очень дорогая, должна быть гораздо более устойчивая, чем ультрамарин, но на практике в смесях с кадмиевыми которыми должна мешаться спокойно, даёт грязный оттенок. Мастер класс очень плохие краски, как в принципе и всё, что делает Невская палитра отвратительного качества, тройник, который становится жёлтым как м…а за 6 месяцев хранения, живой скипидар с минимальным % домара в нём, то же будет и с краской разбавленной этим тройником на вашем холсте, она потеряет насыщенность цвета, да и сам тройник добавляет свою каплю дёгтя и в без того отвратительного качества масляные краски, влияет на цвет. Хороший художник должен бежать от таких красок, а лучше изготавливать краски сам из пигментов и масла.

Валяние палантина с ирисами. Цветы из шерсти на шелке. Making wool flowers — tippet felting.

Здравствуйте! А как получить лимонный цвет?

Мастер-класс Окрашивание шерсти корнем ириса.