Мастер-класс Осваиваем игольное кружево плетем нерегулярную сеточку с бисером

Осваиваем игольное кружево: плетем нерегулярную сеточку с бисером

Сегодня мы сделаем еще один шаг к освоению игольного кружева. Снова к созданию мастер-класса меня подтолкнула просьба рукодельницы, объяснить принцип работы и тонкие моменты в изготовлении. Было сложно все это оформить правильно, но на фото получилось, как мне кажется, понятно. Работа делалась на небольшом кусочке полотна, именно для демонстрации нерегулярной сеточки, потому момент пришивания шнура пропущен, для крепления шнура использовались булавки.

Итак, приступим. Изготовление шнура не прилагаю, потому как информации по простой гусеничке и широкой на просторах интернета изрядное количество.

Мастер класс сеточка с бисером . Серия 2. Сеточка в ирландском кружеве.

Для изготовления нам понадобятся:

— игла преемлемого размера ( чтобы ушко иглы проходило в бисер);

Для начала прикрепим шнур по необходимому контуру. В данном случае он произвольный и для закрепления шнура я использовала булавочки.

Нерегулярная сеточка крючком

Закрепляем нить в месте, которое мы выбираем стартом для работы. На самом деле место может быть абслютно любым, удобным именно вам.

Делаем первый «мостик» нашу будущую арочку. Снова место прикрепления арочки зависит только от вас, потому как сетка не регулярная и эту нерегулярность нужно поддерживать :)

Учитывая, что даже в такой, казалось бы, произвольной работе нужно на что-нибудь опираться, я делаю всегда одинаковое количество обвивов«мостика» от места прикрепления. В моем случае это число три. Однако, количество обвивов может меняться, в зависимости от размеров будущей арочки.

После выполнения обвивов надеваем на нить бисеринку.

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.ВЯЖЕМ СЕТОЧКУ.

Важно! После того, как бисер одет и мы продолжим выполнять аккуратную арочку, не следует усердствовать и с силой тянуть рабочую нитку, от этого может произойти две беды: бисеринка сползет и сместиться дальше, чем нам необходимо или полотно (края полотна) перекосит от разницы натяжения. Поэтому следим за этим моментом внимательно.

Далее поднимаемся по «мостику» до того момента, который нам нужен. Все снова зависит от полета мысли и представления о том, как должна выглядеть именно Ваша сеточка. В данном случае я сразу перешла ко второму «мостику», для чего протянула рабочую нить до противоположного края предполагаемого элемента. Опять же, нить не натягиваем слишком сильно.

От места прикрепления снова делаем три витка нити, формируя начало арочки.

Надеваем бисеринку на рабочую нить и продвигаемся витками дальше.

Помним, что сетка у нас нерегулярная, но это не значит, что она должна представлять собой огромные неравномерные дыры. Потому формируем новый «мостик» не доведя предыдущую арочку до конца.

У нас получается арочка меньше, чем две предыдущие. Именно в этом случае отступаем от правила трех витков и делаем всего один, для того, чтобы надеть бисеринку. Далее по схеме, продолжаем обвивать до места соединения двух арок и выходим на незаконченное ранее место, считая от места соединения три обвива нити.

Нерегулярная сеточка Фантазия в кружеве

Далее я не стану описывать сам процесс, он повторяется монотонно, но зато формирование арок, регулирование частоты, густоты сеточки очень увлекательны :)

Дойдя до места начала вышивки, делаем следующее. Протягиваем рабочую нить аккуратно вверх, проходя практически внутри шнура, и выводим ее как и в самом начале работы.

Специально покажу еще один интересный момент. Иногда бывает так, что арку в середине полотна очень трудно придумать куда крепить. Потому для помощи мы с вами запросто можем использовать уже присутствующий бисер. Дальнейшая работа после прикрепления таким способом ничем не отличается от ранее описанной.

Вся схема продолжается. Очень сложно объяснить, по каким кретериям определить место прикрепления арки, во всяком случае для меня. Потому большое количество повторяющихся слов я заменю подробными фото.

Осваиваем игольное кружево: плетем нерегулярную сеточку с бисером

Сегодня мы сделаем еще один шаг к освоению игольного кружева. Снова к созданию мастер-класса меня подтолкнула просьба рукодельницы, объяснить принцип работы и тонкие моменты в изготовлении. Было сложно все это оформить правильно, но на фото получилось, как мне кажется, понятно. Работа делалась на небольшом кусочке полотна, именно для демонстрации нерегулярной сеточки, потому момент пришивания шнура пропущен, для крепления шнура использовались булавки.

1.НЕРЕГУЛЯРНАЯ СЕТКА/ сеточка В РУКАХ(как вязать)ДЛЯ ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА.ОБРАЗЕЦ 1. ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Итак, приступим. Изготовление шнура не прилагаю, потому как информации по простой гусеничке и широкой на просторах интернета изрядное количество.

Нерегулярная сеточка с элементами тунисского вязания. Уроки по вязанию крючком. Ирландское кружево

Для изготовления нам понадобятся:

— игла преемлемого размера ( чтобы ушко иглы проходило в бисер);

Для начала прикрепим шнур по необходимому контуру. В данном случае он произвольный и для закрепления шнура я использовала булавочки.

Закрепляем нить в месте, которое мы выбираем стартом для работы. На самом деле место может быть абслютно любым, удобным именно вам.

Как я вяжу ирландское кружево. Игольная сеточка (продолжение) — часть 6.

Делаем первый «мостик» нашу будущую арочку. Снова место прикрепления арочки зависит только от вас, потому как сетка не регулярная и эту нерегулярность нужно поддерживать ��

Учитывая, что даже в такой, казалось бы, произвольной работе нужно на что-нибудь опираться, я делаю всегда одинаковое количество обвивов«мостика» от места прикрепления. В моем случае это число три. Однако, количество обвивов может меняться, в зависимости от размеров будущей арочки.

После выполнения обвивов надеваем на нить бисеринку.

Важно! После того, как бисер одет и мы продолжим выполнять аккуратную арочку, не следует усердствовать и с силой тянуть рабочую нитку, от этого может произойти две беды: бисеринка сползет и сместиться дальше, чем нам необходимо или полотно (края полотна) перекосит от разницы натяжения. Поэтому следим за этим моментом внимательно.

Далее поднимаемся по «мостику» до того момента, который нам нужен. Все снова зависит от полета мысли и представления о том, как должна выглядеть именно Ваша сеточка. В данном случае я сразу перешла ко второму «мостику», для чего протянула рабочую нить до противоположного края предполагаемого элемента. Опять же, нить не натягиваем слишком сильно.

От места прикрепления снова делаем три витка нити, формируя начало арочки.

Надеваем бисеринку на рабочую нить и продвигаемся витками дальше.

Помним, что сетка у нас нерегулярная, но это не значит, что она должна представлять собой огромные неравномерные дыры. Потому формируем новый «мостик» не доведя предыдущую арочку до конца.

У нас получается арочка меньше, чем две предыдущие. Именно в этом случае отступаем от правила трех витков и делаем всего один, для того, чтобы надеть бисеринку. Далее по схеме, продолжаем обвивать до места соединения двух арок и выходим на незаконченное ранее место, считая от места соединения три обвива нити.

Далее я не стану описывать сам процесс, он повторяется монотонно, но зато формирование арок, регулирование частоты, густоты сеточки очень увлекательны ��

Ирландское кружево мастер класс Нерегулярная сетка в виде франц. сетки

Дойдя до места начала вышивки, делаем следующее. Протягиваем рабочую нить аккуратно вверх, проходя практически внутри шнура, и выводим ее как и в самом начале работы.

Специально покажу еще один интересный момент. Иногда бывает так, что арку в середине полотна очень трудно придумать куда крепить. Потому для помощи мы с вами запросто можем использовать уже присутствующий бисер. Дальнейшая работа после прикрепления таким способом ничем не отличается от ранее описанной.

Вся схема продолжается. Очень сложно объяснить, по каким кретериям определить место прикрепления арки, во всяком случае для меня. Потому большое количество повторяющихся слов я заменю подробными фото.

Заканчиваем работу закрепляя нить, плотно вшивая ее в шнур, обрезаем и любуемся результатом ��

На этом вроде бы все. Если возникают какие-либо вопросы или непонятности с подачей мной материала — спрашивайте, отвечу незамедлительно ��

Мини МК — сборка бисерного колье на ювелирный тросик.

В очередной раз работая над колье я задумалась о том, как красиво, надежно и несложно соединить вышитую бисером часть колье с ювелирным тросиком, на который крепится эта самая бисерная часть.

В данном случае задача была в следующем — как надежно закрепить ювелирный тросик при том, что само колье достаточное тяжелое и по задумке должно крепится всего в двух местах, за кончики крыльев. Получается, что это самые тонкие и «высокие» точки колье, а значит вся тяжесть колье приходится именно на них.

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО СЕТОЧКА

Я долго думала, как же сделать это место крепления, но неожиданно ответ пришел сам собой и я решила им с Вами поделиться.

Итак, для работы нам понадобятся:

ювелирный тросик необходимого цвета, у меня он какого-то среднего цвета, между медным и золотым;

зажимные бусины любого имеющегося цвета, у меня оказались серебристого;

Игольная сеточка для ирландского кружева от KateArt. №1. Irish Crochet Lace.

плоскогубцы;

игла с широким ушком, в которое пройдет ювелирный тросик;

Нерегулярная игольная сеточка — основные приемы шитья. A net sewn with a needle for Irish lace.

а также все необходимое, чтобы завершить вышитую часть:

— естественно, сама вышитая часть колье));

Игольная сеточка для ирландского кружева от KateArt. №2. Irish Crochet Lace.

плотная бумага, я использую бумагу для черчения;

клей момент «Кристалл»;

— натуральная кожа для изнанки;

— японский бисер для отделки края;

бисерная игла;

Нерегулярная игольная сеточка — дополнительные приемы . A net sewn with a needle for Irish lace.

нитки в цвет кожи;

ножницы;

— ручка.

1. Для начала отрезаем два мотка ювелирного троса длиной около 40-50 см.

2. Вставляем один конец тросика в иголку и загибаем его.

3. Выводим иглу с изнанки на лицо, а затем обратно, получаем петлю.

4. Аккуратно затягиваем петлю, располагаем тросик под бисеринами.

Игольная сеточка-решетка с рококо в ирландском кружеве.Net made with a needle in Irish lace.

5. Теперь нанизываем на каждый конец тросика по зажимной бусине и поочередно зажимаем их плоскогубцами, следим за тем, чтобы тросик был натянут и с лицевой стороны все было аккуратно. Важный момент: зажимать бусины надо таким образом, чтобы они легли параллельно вышивке.

6. Объединяем два кончика тросика тремя зажимными бусинами, обрезаем ненужный конец тросика.

7. Проделываем аналогичные операции с другой стороны, вот что получаем (с лицевой стороны)

8. Далее делаем следующие стандартные операции (на них я подробно не останавливаюсь, т.к. уже рассказывала об этих этапах в своих предыдущих МК): обводим контур нашей вышивки на бумагу, вырезаем, отступая от края на 2-3 мм меньше обведенного контура, хорошенько промазываем клеем, уплотняем вышивку бумагой, опять промазываем клеем и приклеиваем кожу для изнанки. Постепенно отрезаем лишнюю кожу, отступая от края вышивки на 1 мм больше, обшиваем контур бисером.

9. Как только мы приблизились к ювелирному тросику и поняли, что хотим зафиксировать его именно в этом месте, перекидываем нитку поверх тросика, и как обычно продолжаем обшивать край.

Игольная сеточка в ирландском кружеве — демо-версия, ускоренная. Irish lace.

10. Продолжаем долго и упорно обшивать край)) Вот что получаем в конечном итоге.

11. Нанизываем красивые бусинки и колье готово!)

Сеточка в ирландском кружеве №3. Мастерская «Невесомость».

Мастер-класс Осваиваем игольное кружево плетем нерегулярную сеточку с бисером