Мастер-класс Панно Остров сокровищ

«Остров сокровищ». Праздник на улице в летний период

Волкова Дарья
«Остров сокровищ». Праздник на улице в летний период

ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Звучит музыка, к детям выходит Пеппи

Пеппи: Здравствуйте, ребята! Вот мы снова с вами вместе! Как я по вам

всем соскучилась… Я всегда-всегда спешу к вам в гости, чтобы с вами

повеселиться, поплясать. Ребята, ну что вы сидите? Выходите танцевать!

Танец –импровизация: «Васильковая страна»

Пеппи: Вот как здорово! Присаживайтесь, у меня есть для вас что-то интересное.

Я недавно перебирала старые вещи на бабушкином чердаке и нашла

обрывок какой-то карты и письмо, оно очень старое, видимо ему много

лет. И первая часть письма сожжена…а дальше написано…

«…пусть меня проглотит кашалот, если я прощу тебе это! Мои

сокровища зарыты в надёжном месте и тебе никогда его не найти.

Но, если ты всё-таки хочешь до него добраться, то тебе придётся

отыскать все части карты».

Пеппи: Какие именно сокровища спрятал пират Флинт здесь не написано…

Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов?

Не знаю как вам, а мне очень интересно. Вам тоже? Не отправиться ли нам тогда в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Путь нам предстоит долгий, трудный. Чтобы никто не отстал и не потерялся, идти будем все вместе.

Теперь давайте внимательно посмотрим на обрывок карты и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении. Что это тут на карте написано?

«Идти гораздо интересней. Когда поёшь с друзьями вместе».

«Чунга-чанга» (дети идут змейкой)

Купюрница «Остров сокровищ». Оксана Демикова

Песня: Чудо-остров в океане есть,

Там сокровищ всех не перечесть.

Но найти тот остров нелегко,

Ведь находится он очень далеко.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров.

Нам найти его непросто.

Очень нам найти непросто —

Этот остров.

Но мы весело шагаем.

Песни звонко распеваем.

Мы преград в пути не знаем,

Жди нас, остров!

Пеппи: Ребята, что нарисовано на куске карты? «Непроходимая чаща»

Это наверное вот эти кусты. А дальше? Болото. Нам необходимо

Через него пройти.

1 препятствие: «БОЛОТО»

Пеппи: Молодцы! Все справились с препятствием, никого не потеряли!

Винтажный декор купюрницы. Декупаж и состаренная деревянная поверхность. Мастер-класс Ольги Сащенко.

Здесь на карте что-то ещё обозначено «Бугристые холмы».

Наверное, здесь пират Флинт запрятал 2 часть карты. Ищем!

(дети находят пару обманок «Тебе никогда не найти мой клад!»,

и «А вот и не угадал, на этот раз я умнее»).

Пеппи: Старый пират хотел нас запутать, но у него ничего не вышло!

Молодцы! У нас теперь есть 2 часть. Мы становимся немного ближе

к спрятанному сокровищу!

Да, но что нарисовано на этом куске карты? «Волшебное

дерево загадок» Это что, ребята, яблоки что ли? Где это дерево?

(на дереве висят жёлтые «монеты», на одной стороне загадка,

на другой – заклеенная буква. Загадку отгадывает, отклеиваем

букву, далее составляем слово «Пилястры»).

Пеппи: Нам нужно отгадать все загадки, открыть буквы и составить слово!

2 препятствие: «ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО ЗАГАДОК»

Пеппи: Ребята, да это же слово – пиастры! Вы знаете, что это за слово?

Так называют старинные монеты. Теперь не сложно догадаться, что

сокровища, которые спрятал пират Флинт – старинные монеты!

Вот это да, мы будем богатыми! Ура!

Но нам надо найти ещё оставшиеся части карты. Здесь на клочке что-то

ещё нарисовано «Дорога сме….». Ой, что это значит? Нам надо срочно найти 3 часть на этой дороге. Ищем!

Вот! 3 часть у нас в руках! Что же там? «Дорога смерти», как мы и

предполагали. Куда же она нас приведёт? Посмотрите? К Бабе-Яге.

Нам необходимо пройти по следам «Невидимых зверей».

Б-Яга: Фу-фу-фу! Человеческим духом пахнет! (довольная)

Хотя гостей мы вовсе тут не ждали.

Но очень рады,что вы прибежали:

Вы по лесу прогулялись? Очень вы проголодались?

Знаете ли, тоже давненько ничего человеческого не ела….

Итак, отбираем из вас упитанных дюжину

И сегодня же жарим с подливкой вас к ужину!

Пеппи: Зачем нас есть?

Декупаж панно » О доме»

Ты с нами лучше поиграй,

Смекалку нашу, ловкость, силу испытай!

Б-Яга: А вы что, прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые? Сейчас проверю!

Для начала попрошу-ка я ребят

Испытать летательный мой аппарат.

На метле полетайте изо всей силы,

Чтоб у бабули аж дух захватило!

3 препятствие: «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ» (соревнование с Б-Я в скорости)

Б-Яга: И ловкие-то, смекалистые… Да вот только во дворе моём не

прибрано, надо бы собрать вещички от прошлых искателей клада…

ой…. (закрывает руками рот…

Пеппи: Что ты сказала? Искателей клада?

Б-Яга: Да что ты…что ты, милочка… тебе послышалось…

Пеппи: Баба-Яга, договаривай, ты наверное знаешь где клад?

Остров сокровищ. Картина в технике декупаж по ткани. Набор для творчества.

Б-Яга: А вот поможете старенькой бабулечке, подскажу вам.

Пеппи: Чтоб нам было веселей, устроим соревнование!

4 препятствие: (4 человека) «ПОЛНЫЕ ШТАНЫ»

Пеппи: Ну вот, полюбуйся!

Б-Яга: Какая прелесть! Умнички вы мои…Дай же я вас всех расцалую…

Пеппи: Баба-Яга, ты обещала…

Б-Яга: Обещала, обещала… (чуть шепотом говорит) Сам клад не знаю где закопан, тока слыхала, что карту надо найти, а части её разбросаны по всему

острову и одна из них спрятана возле самого большого и могучего дерева…

Пеппи: Спасибо, Баба-Яга, нам пора идти дальше…

Ребята, ищите могучее и большое дерево!

(дети бегут через фут. поле к большому дереву, находят 4 часть карты).

Пеппи: Ура! Ребята, теперь мы можем собрать полностью карту и узнать,

где спрятаны сокровища!

Лепим колокольчик из глины

Ой, ребята, что это за знак такой? Вы не знаете?

Мне что-то становится не по себе…

Стрелка нас ведёт в то направление…. Идёмте …

(за кустами спрятались 2 пирата, шевелят кусты, пугают)

Я скажу вам так,ребята:

Я храбрейший из пиратов!

Очень я большой злодей —

Обижать люблю детей!

И я не лыком, братцы, шит,

Натуральный я бандит!

Оскар Ваятель Остров сокровищ — лепка из гипса, рисуем красками, расписной барельеф

Не подстрижен, не причесан.

Мокрый ус торчит под носом.

Пеппи: А мы — дружный детский сад.

лайфхаки. Как делать гипсовые отливки. Гипс Г16.

Смотрите, сколько здесь ребят!

Веселые, умелые, сильные и смелые!

Вас мы вовсе не боимся.

Если надо, то сразимся!

1-й пират. Узнать позвольте,господа:

Вы откуда и куда?

Пеппи: Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски Острова сокровищ с его несметными богатствами. У нас и карта есть, как туда добраться.

2-й пират: Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ на этом острове? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные украшения?

Пеппи: Мы вам не скажем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!

1-й пират: Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам. А мы вас не тронем! (хихикают)

Пеппи: Да мы как-то вас не очень-то и боимся.

2-й пират: Тогда мы у вас карту силой отберем!

Пеппи: Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!

1-й пират: Если пиратов вы не боитесь.

То в эстафете с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

2-й пират: Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша! Ну, а если вы, тогда мы вас до самого Острова сокровищ проводим и клад найти поможем.

Обзор живой картины «Остров сокровищ» Panna//вышивка лентами

Пеппи: На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?

5 препятствие: «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» (пираты падают)

Это вас, в детском саду научили быть такими ловкими и сильными?

Пеппи: Ребята у нас еще дружные и веселые!

Когда мы вместе, любое дело по плечу!

Особенно, когда делаешь его весело!

Ну что, пираты, наша взяла!

Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с сокровищами! Тут, на карте, есть последняя подсказка. Нам нужно найти ель…. А теперь все вместе за мной выполняем

Прямо ты иди сперва,

А потом сверни налево.

Шаг шагни, потом второй,

А потом другой ногой.

На носочках ты попрыгай.

Вокруг себя ты повернись,

Улыбнись и наклонись.

Прямо клад перед тобой —

Легко дотянешься рукой!

Ребята, копаем здесь, клад должен быть на этом самом месте!

Декупаж купюрницы »Остров сокровищ»’. Университет Декупажа. Оксана Демикова

(дети выкапывают сундук с шоколадными монетами)

Остров сокровищ

Ура! Мы смогли! Мы нашли! А теперь нам надо возвращаемся в детский сад!

(дети танцуют под музыку, раздаются шоколадные монеты).

Барельеф Остров сокровищ ,пиратский заяц.чёрный флинт

Песня : «Будет»

День здоровья. Летний праздник на улице «Движение — это здоровье» «Движение — это здоровье» Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, закреплять двигательные навыки, закреплять умение работать в команде.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ» Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад «Родничок» № 5 Фотоотчёт летнее спортивное развлечение «Остров сокровищ» Подготовительная.

Фотоотчёт о проведении игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Фотоотчёт проведения игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Продолжаю свой рассказ об участии музыкальных.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» «Проведено на прогулке» Задачи: Обучающие: — обучение решению познавательных задач, — обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: — Обобщение.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Мастер-класс «Создание панно с цветами из бумаги»

Балхаева Хеди
Мастер-класс «Создание панно с цветами из бумаги»

Остров сокровищ 1988 !_БЕЗ ПЕСЕН_! полная реставрация изображения и звука

Мастер класс на тему «Создание панно«

Создание цветов из бумаги — интересное, хотя и требующее терпения и сноровки дело. Несколько простых шагов нашего мастер-класса — и чудесное, необычное панно появится у вас дома или в группе.

Работа руками с использованием различных материалов, продумывание идеи, составление композиции — все это дает возможность ребенку весело и интересно всесторонне развиваться. А родители должны приложить все усилия, чтобы ребенок не потерял интерес к творчеству, предлагая ему новые нестандартные подходы к привычным занятиям. В качестве еще одной идеи для «творческой копилки» предлагаем познакомиться с объемной аппликацией из бумаги. Лучше всего в этой «технике» смотрятся цветы: гиацинты, мимоза, лаванда, мускари и т. д. Сегодня на примере мы посмотрим как это делать.

Мастер-класс фехтования от доктора Ливси (эпизод из «Остров сокровищ»)

Для этого нам понадобится: клей карандаш, степлер, ножницы, карандаш, цветная бумага, зубочистки.

Сначала берем лист бумаги и сворачиваем его с помощью зубочистки трубочкой. (таких трубочек нам понадобится 10 штук)

Далее берем трубочки и склеиваем их друг с другом с помощью клея карандаша, в форме решётки.

Затем из цветной бумаги вырезаем не большие кружочки. (на один цветочек понадобится 4 кружочка)

Делаем из кружочков цветочки:

Далее собираем панно

Вот такое панно у нас получилось собрать.

Им можно украсить как комнату малыша в доме, так и группу в садике.

Детский мастер-класс «Корзина с цветами» Цель: развитие творческого воображения. Задачи: • Учить составлять букет из шишек. • Развивать композиционные умения, чувство цвета. • Развивать.

Мастер-класс по аппликации «Корзина с полевыми цветами» Программное содержание: Закрепить знания о полевых цветах, совершенствовать умение вырезать ножницами, учить создавать коллективную композицию,.

Мастер-класс «Коллективная аппликация «Ваза с цветами» из страниц журналов» Коллективные детские работы — сближение детских сердец, возможность договориться, поделиться своим мнением, обменяться точкой зрения,.

Мастер-класс «Корзинка с цветами для мамы» Вот он долгожданный женский день — 8 марта. Подарков конечно же множество, но самый долгожданный подарок-это сделанный своими руками и.

Мастер-класс по рукоделию «Парящая чашка с цветами» Мастер- класс по рукоделию » Парящая чашка с цветами». Давно хотела попробовать сделать парящую чашку. Вот наконец собралась и сделала.

Мастер-класс «Сувениры из соленого теста. Панно с цветами» Мы с детьми очень любим лепить из соленого теста. Сегодня я предлагаю вам мастер — класс «Панно с цветами». Это отличный подарок мамам.

Мастер-класс «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги. Крокусы» Мастер-класс Тема: «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги» (крокусы).Цели: распространять опыт по изготовлению.

Мастер-класс «Ваза с цветами из бумаги» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот уже и весна к нам пришла во всей своей красе,дети радуются первым цветам и конечно яркому солнышку. А.

Мастер-класс «Ваза с цветами» (подготовительная группа) 8 Марта — светлый и добрый праздник. В этот день все поздравляют своих любимых мам, бабушек и всех женщин с Международным женским днем и.

Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс. Создание панно «Бал в интерьере дворца» Урок № 22 Дата: 15.02.2022г. Предмет: Изобразительное искусство. Класс: 5 Учитель: Самединова Д. С., учитель Тема: Создание панно на тему.

Панно из пуговиц своими руками

Чтобы необычно украсить интерьер, нужны умелые ручки и ваша фантазия. Большое количество подделок можно создать своими руками из пуговок. Вам понадобится много плоских пуговиц. Начнём!

Панно радуга

Можно создать панно с помощью рисунка придуманного вами. Это может быть радуга, солнце, море, цветы. Вам понадобится: (пуговицы разных ярких цветов, плотный картон, клей ПВА, бисер в качестве украшения, карандаш).

Мастер-класс

  1. Придумайте рисунок.
  2. На картоне нарисуйте его.
  3. Нанесите клей на часть картона.
  4. Выложите пуговки по цвету.
  5. Просветы между пуговицами заполните бисером.

Панно-часы

Вам понадобится:( клей ПВА, нить, циркуль, карандаш, пуговицы, бисер, картонный лист, белая краска, акриловая серебристая краска).

Мастер-класс

  1. На картонном листе создайте окружность с помощью циркуля.
  2. Нанесите клей ПВА на контур окружности и приклейте нить.
  3. Всю окружность закрасьте белым цветом.
  4. С помощью губки нанесите серебристую акриловую краску.
  5. В центр круга приклейте большую пуговицу.
  6. Мысленно разделите окружность на 6 частей-сигментов, и выложите по кругу пуговицы.
  7. Украсьте по своему желанию.

Школа дизайна: декоративное панно из пуговиц (видео)

Панно «Дерево»:различные вариации

Деревья из пуговиц — это уникальная творческая иллюстрация. Чтобы панно выглядело, интересней используйте пуговки разного стиля.

Вариации

Для создания композиции вам понадобится деревянная доска, шаблон дерева, фломастер, клей и пуговки. На доске обведите шаблон дерева фломастером, либо нарисуйте его от руки. Ствол дерева обклейте пуговками коричневого либо песочного оттенка. Листики – зелёным, красным, оранжевым…

Триптих с веточкой сакуры. Для создания вам потребуется три холста с белым либо нейтральным фоном. Положите их рядом и проведите сплошную линию-ветку. Закрасьте её в коричневый цвет. Выложите цветы из пуговок, затем приклейте их.

Вы можете взять уже готовую картинку и выложить её пуговками разных цветов. Пространство между пуговками закрасьте бусинками, бисером, блёстками.

Рисунки для панно: их схемы

Основой композиции является рисунок. Вы можете выбрать не только дерево, солнце или радугу но, и объёмные буквы, письменные послания, иероглифы.

Вариации картинок

Силуэт колибри. Это очень красивая, изящная, маленькая птичка. Её силуэт из пуговок будет выглядеть интересно.

Радуга. Играйте с цветом, добавляйте оттеночные переходы.

Цветочный букет. Подчеркнуть красоту букета можно с помощью атласной ленточки.

Рыбки. Создайте холст, цветом морской глубины. Отразите красоту подводного мира.

Балерина. Создайте холст, чёрного цвета. Балерину выложите в изящной позе перламутровыми светлыми пуговками.

Интересно будет смотреться рисунок фрукта, совы, бабочки, музыкального инструмента.

Мастер-класс Панно Остров сокровищ