Мастер-класс Печать на холсте и натяжка на подрамник

Печать на холсте и натяжка на подрамник

В последнее время, с развитием техники, новых материалов и быстроты жизни по-новому посмотрела на печать, и особенно печать на холсте, ведь оригиналы у меня все выполнены в технике масла на холсте. Очень люблю фактуру холста, объем подрамника, ну и новый плюс, картину на подрамнике можно вешать на стену без рамы. Сегодня это очень популярно. Одно время жила в Италии, как известно рамы у них отменные, но и цены не малые, поэтому все современные работы развешивают в домах без рам — так называемая галерейная натяжка.

Хочу рассказать и показать печать на холсте и его оформление.

Прежде всего подготовка цифрового файла для печати. Я сканирую свои работы, чтобы качество было выше, иногда даже с расширением 800 dpi. Если это большая работа, сканирую её по-частям и собираю в единое целое. После этого обязательно небходимо добавить, именно дорисовать (не растянуть) поля по 3 см с каждой сторны, которые будут органичным продолжением рисунка. Зачем? Эти поля пойдут на торцы подрамника и при этом, сама картинка не исказится — хвост кота или шляпа девочки не загнутся на торцы. Да это кропотливо, но небходимо. Лучше всего это сделать в фотошопе инструментом Клон.

У себя в магазине на ЯМ я продаю цифровые изображения уже с полями и необходимого вам размера. Так как весят они не мало отсылаю посредством файлообменника. Это очень удобно для пересылки в Россию, ведь у служб доставки есть ограничения на размер картин, да и подстраховуются они, требуя разрешение для пересылки, а цифровой файл получил и смело иди в студию печати.

С готовым цифровым файлом на флешке (разрешение 300 dpi, палитра RGB, натуральный размер) иду в студию печати. В принципе, если у нас есть хороший широкоформатный струйный принтер можно распечатать и дома :) Но такового в наличии не оказалось, поэтому иду и в студию и не в ближайшую, а ту которая специализируется на печати на холсте. Почему? Потому что цена у тех кто на этом не специализируется в пять раз выше, во-вторых они берут самый дешевый искусственный холст, ну и просто опыта у них маловато. Заказываю печать на немецком коттоновом холсте, это тот же холст который используется для живописи маслом и акрилом. Такой холст бывает разной ширины: 61 см, 91 см, 107 см, 127 см, 152 см. Поэтому, конечно выгоднее заказывать печать сразу нескольких работ. Вот результат после печати

После этого разрезаем, но не обрезаем лишние поля, они понадобятся для захвата холста пальцами и загиба на торцы и обратную сторону. Покупаем подрамники или заказываем в багетной мастерской. Сегодня в любом магазине для хобби или живописи можно купить уже готовый подрамник или заготовки для него, ассортимент размеров огромный.

Берем степлер и начинаем натягивать. Если обычный холст смачивают перед натяжкой, холст с печатью мочить нельзя т.к. повредим изображение. Тянем всегда начиная с середины, вбивая скобы друг напротив друга.

Доходим до углов и аккуратно заворачиваем углы. Вот так «внахлест» неправильно заворачивать углы. Так они смотрятся неаккуратно и напоминают коробку для конфет.

Вот так правильно. «Нахлест» прячется в середину и получаются четкие уголочки.

После этого мягкой кистью вскрываем дамарным лаком для финишных работ. Есть и другие лаки, главное чтобы они были для финиша, а не для живописных работ.

Очень хорошо смотрится несколько работ, причем необязательно их вешать в одну линию, можно самому поэксперимнтировать :)

Печать на холсте c натяжкой на подрамник

Оформить заказ на печать на холсте с одновременной натяжкой холста на подрамник можно прямо на этой странице. Доступные для заказа форматы и стоимость услуг можно посмотреть здесь.

Изображение наносится на холст струйным широкоформатным плоттером пигментными чернилами на водной основе. Пигментные чернила не токсичны. Только изображения, отпечатанные пигментными чернилами, рекомендованы к использованию в жилых помещениях.

Одним из главных преимуществ натяжки холста на подрамник является то, что вы получаете сразу самодостаточный, готовый продукт. Вам не придется заниматься подбором готовых фоторамок для ваших работ, а так как подбор цветового решения фоторамок должен происходить, основываясь не только на содержании изображений, но и с привязкой к интерьеру, то во многих случаях этот выбор очень не лёгок и не гарантирует оправдания ваших ожиданий. Ведь традиционные фоторамки отличаются друг от друга по массе показателей которые придется учесть, это: цвет, материал, фактура, варианты отделки, толщина багета, способ крепления.

Однако, правильно подобранная рама, это тоже великолепное решение.

В этом случае при заказе в поле «Примечание» укажите, что натяжка на подрамник вам не требуется, наш менеджер пересчитает ваш заказ и предложит альтернативные варианты крепежа.

Стоит учитывать, что холст не принято размещать под стекло фоторамки и его для размещения в раму, требуется приклеить его на твердую основу, иначе он просто выпадет из фоторамки. Наши специалисты окажут вам услугу эту услугу с использованием профессиональных технологий. Мы НЕ рекомендуем делать это самостоятельно, т.к. использование не предназначенных для этого материалов( клея), со временем приведет к повреждению изображения.

Натяжка холста на подрамник

Размеры подрамников и стомость работ

Размер подрамника
20х30 30х40 30х45 30х50 40х50 40х60 50х50 50х70 60х90
Натяжка холста обычная 700 1100 1200 1300 1600 1850 1900 2400 3400
Натяжка холста галерейная 950 1400 1500 1600 1900 2200 2300 2800 3900
Покрытие защитным лаком 150 250 300 350 400 450 500 600 700

Натяжка холста на подрамник включает в себя:

  1. Печать на холсте
  2. Подрамник
  3. Стоимость работ по натяжке холста

Дополнительно предлагается услуга по покрытию холста лаком, защищающим от ультрафиолетового излучения.

Также, после покрытия лаком холст можно протирать от пыли влажной тряпкой, не боясь повреждения изображения.

Если вам требуются рамки для холста на подрамниках — у нас есть широкий выбор багета для подрамников..

Ассортимент, сроки выполнения, стоимость и наличие багета уточняйте по телефону — 8-925-506-44-30.

Натяжка на подрамник

Монтаж на подрамник является этапом по созданию стилизации вашей фотографии имитирующей рисунок на холсте.

Для выполнения этой работы будет собрана деревянная рама необходимого размера для вашей фотографии.

При печати холста оставляются технические поля, и добавляется изображение для покрытия торцевой части подрамника в случае галерейной (круговой) натяжки.

Устанавливается подвес. Готовая работа может быть покрыта защитным лаком по Вашему желанию.

Натяжка на подрамник может быть двух видов

Один из них классическая (обычная) натяжка на подрамник – применяется в том случае, когда холст на подрамнике в дальнейшем будет помещён в багетную раму.

При этом виде монтажа холст на подрамник крепится по торцевой части подрамника. Монтаж не будет виден, он останется внутри багетной рамы.

Вторым способом является галерейная (круговая) натяжка на подрамник – основным отличием от обычной натяжки на подрамник является крепление холста с обратной стороны подрамника и покрытие изображением торцевой части. Таким образом, мы получаем безрамное оформление — торцевая часть является продолжением фотографии, а крепление холста к подрамнику не видно – можно вешать на стену без багетной рамы.

Монтаж холста на пенокартон

Этот способ подходит в том случае, когда нет технических полей, фотография размером меньше 20х30, нужна багетная рама малой ширины до 2 см.

Не рекомендуется использовать это решение без рамы.

Мастер-класс Печать на холсте и натяжка на подрамник