Мастер-класс Переделка тетрадки с рецептами в простую кулинарную книгу.

Переделка тетрадки с рецептами в простую кулинарную книгу.

Любая хозяйка собирает рецепты, кто в тетрадку, кто в кулинарную книгу. Я предлагаю сделать из той самой тетрадки простую, но довольно милую кулинарную книгу.

-тетрадка с рецептами(чистая тетрадка)

Кулинарная книга, своими руками, скрапбукинг мастер-класс

-гофрированная бумага(у меня из коробки конфет)

-гофрированный картон(для уплотнения обложки)

-золотая бумага(желательно плотная)

-клей ПВА, ножницы, клей «СуперМомент», руки мастерицы.

-любые украшения на ваш вкус.

ВМЕСТО ГОФРОБУМАГИ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЁ, ЧТО ВАШЕЙ ДУШЕ УГОДНО.

Вырежем прямоугольник (размер как у обложки) из гофрированного картона и приклеем его к лицевой и задней картонной обложке клеем ПВА, края можно промазать клеем «СуперМомент».

Прижать обложку тостыми книгами (для надёжного склеивания).

Наложить гофрированную бумагу на тетрадь, предварительно отложив несколько сантиметров для вставки(на картинке это 1,5 см).

Приклееваем золотую полоску, края фиксируем с обратной стороны обложки, сверху приклееваем гофрированную бумагу. Работаем с клеем «СуперМомент».

Приклееваем бумагу с текстом, украшаем книгу по своему вкусу. Я использовала бумагу с состаренным эффектом. Украсила лентой из ромашек и бантом.

Что получилось у меня:

Любуемся результатом. Благодарим автора кликом по «Нравится».Пишем комментарии. Желаю Вам творческих успехов!

Гастрономический дауншифтинг: как научиться готовить как Аркадий Новиков

Говорят, одержимость москвичей едой в последние годы объясняется просто — мы заедаем стрессы. Теперь профессионально готовят и запускают самые успешные гастрономические проекты люди, которые кулинарией никогда не занимались, — банкиры и адвокаты, для которых еда это дауншифтинг. Об этом любопытном тренде за столиком глянцевого, как журнальная картинка, кафе кулинарной школы Chefshows by Novikov мне рассказывает девушка похожая на Одри Тоту. Юлия Митрович — сама бывший консультант McKinsey, бывший член правления «СТС Медиа». Однажды она бросила все, чтобы запустить кулинарную школу, за четыре месяца школа стала самой большой в России, а девушка — счастливой.

— Однажды я решила: «Все, бросаю работу», делаю онлайн кулинарную школу. Начала активно развивать проект, снимать видео и развивать сайт, а далее с идеей большой кулинарной школы я пришла к Аркадию Новикову, рассказала ему, о чем мечтаю. Он давно думал об открытии школы, ему не хватало «драйвера» проекта, поэтому он поверил не просто в идею, а в наш тандем.

— А Новиков вам понадобился как бренд?

— Во-первых, это фантастическая экспертиза. Я понимаю во всем, что связано с видео и с интернетом, а у него есть вся экспертиза связанная с ресторанами. Как делать ремонт, как создавать технологию кухни. Это очень сложный процесс, и если бы не он, я бы потратила в несколько раз больше времени и денег. Во-вторых, безусловно, его имя — мощнейший бренд.

— Как вы объясняете феноменальную увлеченность москвичей едой?

— Все просто. Люди хотят себя как-то развлекать, особенно с учетом кризиса им стало тяжелее путешествовать, поэтому им хочется получать гастрономические впечатления дома. Кроме того, это прекрасный способ социализации.

— В новой реальности кулинарные мастер-классы заменяют клубы знакомств. С кем можно познакомиться у вас?

— У нас есть курсы для профи и для любителей. На профессиональные курсы приходят очень много людей, которые действительно хотят изменить всю свою жизнь. Очень много тех, кто говорит, что вот мы всегда хотели, нам всегда это было интересно, но вот увидели вашу такую школу прикольную, интересную, которая красиво выглядит и решили взять отпуск или вообще вот уволились три дня назад и решили, наконец, реализовать свою мечту. Я мечтаю, что следующим пунктом мы откроем еще и бизнес-школу, которая научит всех желающих самим открыть кафе и пекарню, вести свое дело.

— Как вы решали, какими будут ваши гастрономические курсы?

— Вы знаете, тут сработал творческий тандем наших шефов, меня и Аркадия, потому что, во-первых, Аркадий задает некий свой стиль, он у него есть. Люди ходят в его рестораны за какими-то конкретными вещами, за простыми, но по-ресторанному вкусными домашними блюдами. И это то, что учат готовить у нас на любительских курсах. На профессиональном направлении, там другая история, там техника. Тебе надо за два месяца научиться работать на кухне, там ты две недели должен правильно учиться резать, чистить, потом делать соусы и так далее. То есть там не столько важны рецепты, сколько сама технология приготовления.

Фото: Chefshows by Novikov

— А вот у вас, например, есть курс связанный с детской едой. Это тоже запрос рынка?

— Вы знаете, вообще надо сказать, что вся эта история пропущена через меня, я тоже мама, моему ребенку 10 лет. Мы в свое время познакомились с Катериной Агроник, которая придумала курс «Маленький гурман». Мы сначала записали с ней видео для нашей онлайн-школы, а потом запустили офлайновый курс. Затем сделали партнерство с Disney и теперь делаем семейные мастер-классы по мотивам их фильмов, на которых много рассказываем о еде, откуда берутся продукты, как их сочетать, и все это в игровой форме.

— Что они готовят?

— Например, мы берем мультфильм «Моана» и готовим полинезийскую еду. Вот у нас завтра будет мастер-класс на тему супергероев Marvel, мы там готовим «суперфуд»: коктейли из спирулины, блюда молекулярной кухни и так далее.

Теперь Катя — бренд-шеф семейного и развлекательного направления нашей школы. Это все, что касается детских, семейных, каких-то таких вот разовых фановых штук. У нас даже есть поварской и кондитерский курсы для детей.

— А как вы собирали шефов для ваших основных курсов, профессионального и любительского?

— Шефов мы искали, это очень сложный процесс. Мы понимали, что надо будет точно два направления: любительское и профессиональное. И под каждое нужен совершенно свой шеф с абсолютно своим набором прекрасных качеств. Мы хотели на любительское направление человека, который именно хорошо понимает новиковскую кухню — Яна Першина работала в GQ баре у Новикова и подошла нам абсолютно. С ней мы начинали работу. Мы познакомились, когда снимали с ней видеоуроки. Она начала сниматься, и мы просто поднимаем голову всей командой в полном шоке от того, насколько она органична. Сейчас этим направлением занимается команда поваров.

Артура Овчинникова — шефа для профессиональных курсов — нам помогло найти агентство. Я его долго уговаривала. Мы его называем Шеф Шефыч, ведь он обладатель золотой медали Bocuse d’Or в России в 2022 году. Он жил в Эстонии 40 лет, там у него семья, он никогда не жил в Москве и это был процесс, но он поверил очень в школу. Здесь сыграло роль, конечно, имя и публичность Аркадия. Люди понимают, что не просто какая-то школа, это серьезный большой проект и этот бизнес, скорее всего, надолго. Шефов мы выбирали вместе с Новиковым. Он по-всякому участвует в проекте. Он выбирал здесь каждую подушку и может приехать и за один день поменять меню, потому что он увидел сейчас какой-то тренд. Например, нам надо сделать, не знаю, джус бар, поставить здесь пироги и сэндвичи. Вот они, кстати.

Фото: Chefshows by Novikov

— Я слышала, что теперь гастрономический мастер-класс — это модная тема для тим-билдинга. К вам приходят целыми компаниями?

— Да, это очень популярная тема, потому что еда и вообще совместное приготовление очень сближает людей. В декабре так у нас сплотились намертво 38 коллективов.

— Что хотят научиться готовить такие случайные кулинары?

— Любители хотят готовить то, что они едят в ресторанах. Нам некоторые рецепты писал Алексей Каневский, это бренд-шеф новиковского ресторана Brisqet BBQ. Или, например, у нас есть супы классические, борщ, солянка, щи, по рецептам шеф-повара «Царской охоты» Дмитрия Каневского. Люди хотят готовить вот такую простую домашнюю еду, просто делать это очень вкусно. Не по каким-то там непонятным рецептам.

— Непонятной бабушки.

— Кроме того, у нас есть еще ноу-хау, связанное с синергией онлайнового и оффлайнового обучения. Людям, которые приходят к нам на курсы, мы раньше распечатывали тетрадку со всеми рецептами, по которым они учились. Теперь все рецепты в виде уроков в онлайне у них в личном кабинете. То есть они могут еще дома посмотреть, как они это делали. Ролики в интернете в отличие от бумажной тетрадки не теряются.

— Часто ли повара–любители у вас втягиваются в процесс и переходят на курс для профессионалов?

— Эта история очень затягивает. То есть человек, когда он попадает на кухню профессиональную и готовит с профессиональным шефом, ему почти всегда это очень нравится. Я, например, прошла все наши курсы. Я точно знаю, что мы работаем только с самыми лучшими продуктами. Например, мясо на данный момент — это самое лучшее мясо, которое есть в Москве. И мы даже встраиваем наших партнеров в курс. Наши партнеры-мясники на занятия по разделке мяса приходят и все рассказывают. Это, конечно, очень круто звучит от тех, кто этим всегда занимается и знает досконально.

Фото: Chefshows by Novikov

— А как формировалась цена на курс?

Необычные рецепты из самых простых кулинарных книг | Обзор кулинарных книг

— Любительский курс, наш основной, стоит около 150 тысяч. Профессиональный курс стоит 250 тысяч. Там 35 занятий, за которые вы фактически получаете профессию. 35 занятий и вы настоящий повар третьего разряда.

Как БЫСТРО сделать презентацию для школы в POWERPOINT | 25 часов в сутках

— Вы чувствуете, что с чем-то угадали, а с чем-то нет? Какие-то курсы остаются невостребованными?

— Да, мы пока экспериментируем. С чем-то угадываем, с чем-то нет. И мы потом, постфактум, понимаем, почему. Например, мы сделали целый курс по мясу. Почему мы сделали этот курс? Потому что вообще это самый популярный мастер-класс. Все хотят научиться готовить стейки. Когда мы делаем такой мастер-класс, приходят самые большие группы. А сделали курс и на него записалось всего 3 человека.

— Почему?

— Теперь мы понимаем, как мне кажется. Человек хочет от курса получить полный баланс. Он хочет научиться готовить все, от закусок до десерта, хотя бы не только мясо, но и гарнир. Ты не можешь девять уроков готовить только мясо. Тебе просто морально тяжело

— Получается такая белковая диета.

— Несбалансированно, поэтому я думаю, что мы его вряд ли будем повторять. Зато, например, курс «Степфордские жены» мы запустили на прошлой неделе. И все, он сразу полный. За 5 дней мы заполнили 12 мест. За немаленькие деньги. Или например, сейчас мы делаем курс по горячему. Он сразу заполнился. Или, вот, Азия. Тоже очень хорошая тема. Мегавостребованная. А вот с завтраками никакой логики нет. Они бывают разные: красивые, ленивые, здоровые. В общем, мы делали такие мастер-классы. Раз в месяц гарантировано. Меню всегда дико интересное. Иногда у нас там 12 человек записывается за день и огромный лист ожидания. А иногда человека 2-3. Не всегда завтракают. Видимо, от погоды зависит.

— А вы, открыв гастрономический бизнес, продолжаете дома готовить?

МЯГКАЯ ОБЛОЖКА для кулинарной книги. ИТОГ моей работы

— Вы знаете, я продолжаю дома готовить, но делаю это не часто, исключительно в удовольствие или когда мне надо отвлечься. Когда я работала в консалтинге, я очень много работала и по субботам в 10 утра вставала к плите на даче. В 5 часов я заканчивала и к 6 приезжали гости, все садились за огромный стол и говорили, как я все вкусно приготовила. Я уже была еле живая, но мне было важно, что вот я весь этот процесс довела до конца. Концепцию загородного дома и совместного поглощения еды мы потом перенесли сюда, в Chefshows.

Фото: Chefshows by Novikov

— Вы никогда не жалеете, что нырнули в это абсолютно новое для вас, да и не очень освоенное в России дело? Наверное, работа в корпорации была более стабильной.

— Я полгода думала, вообще делать это, не делать, очень сложно было решиться на этот шаг. Раньше я думала: «Вот, я строю большую компанию, я знаю, что будет через 3 года. ». А в этот раз не знала ничего. Но я просто в какой-то момент поняла, что мне хочется заниматься тем, что я люблю. И сколько это будет приносить мне, в общем-то, не очень важно. Я даже не надеялась, что мы сделаем крупнейшую в Москве кулинарную школу, да и в России, в нас вольется школа «Рагу», а в первые четыре месяца работы пустых мест почти не будет.

— Ваши друзья уже протестировали ваши курсы?

— Вы знаете, курсы кто-то проходил, очень многие делали мероприятия здесь. Дни рождения, корпоративы. ообще интересно посмотреть, кто из твоих бывших коллег тебя поддерживает, а кто нет. Не все умеют радоваться чужим успехам, кто-то считает этот бизнес слишком мелким и несерьезным, кто-то сам бы хотел решиться уйти из большой корпорации, но не может. Но мне все равно, этот проект — ровно то, что мне сейчас хочется делать.

Мастер-класс Переделка тетрадки с рецептами в простую кулинарную книгу.

Сделать книгу своими руками – большой труд! Но если вы с ребёнком – настоящая команда, то результат вашей совместной творческой деятельности – книга – будет вдохновлять юного писателя, иллюстратора, оформителя, автора на более смелые и трудоёмкие рукотворные проекты.

Если вы с ребёнком задумали сделать книгу, то первый шаг – это придумать идею книги. О чём она будет? Удобнее всего сначала написать текст книги в черновике. Вы сможете что-то обсудить, а при необходимости и скорректировать его текст. Хотя, возможно, стоит сохранить для истории всё без корректуры. Но всё равно, рукопись нужна, чтобы ориентировочно понимать, сколько страниц должно быть в задуманной книге.

Если у ребёнка есть любимая сказка, рассказ или стихи, то можно взять эти тексты за основу. Переписанный детской рукой текст займёт места в 2-3 раза больше, поэтому сразу рассчитывайте на большее количество страниц.

А ещё можно сделать, например, книжку-словарик иностранных слов с иллюстрациями для лучшего запоминания. Но, помните, текстам и картинкам не должно быть тесно в книге, так что тщательно продумайте общую компоновку материала и приступайте.

МОИ РЕЦЕПТЫ//МОЯ ТЕТРАДЬ//ОБЗОР

Конструкция

Конструкция книжки-раскладушки знакома ребёнку с детства. Она удобна в работе, так как у неё нет корешка, т.е. места сшивки страниц. Из аккуратно сложенных горизонтальных листов А4 можно склеить книжку-раскладушку любого объёма. Такую книгу можно сделать в форме круга (получится отличная книга-гусеничка, идеальная для словаря) или держащихся за руки человечков, бабочек, ракет. Предложите ребёнку поэкспериментировать с формой. Придумайте поясок, чтобы продев его сквозь прорези, книгу можно было завязать, запереть. Приветствуйте любые оформительские идеи!

Традиционную книгу удобнее делать из 2 элементов: обложки и страниц, собранных в тетрадь. Сложите пополам горизонтальные листы А4. Если вы взяли три А4 листа, то, сложив их пополам, у вас получится 12 страниц! Собранную книжную тетрадь покажите ребёнку и последовательно пронумеруйте карандашом страницы. Обложку можно сделать из более плотной бумаги, например, акварельной и что-то нарисовать, помимо названия, или из цветного картона в технике аппликации или коллажа. Даже буквы названия можно вырезать из цветной бумаги, обложек журналов или даже фантиков.

Если книга маленькая, то её удобно собрать при помощи степлера. Обложку и тетрадь большой книги можно сшить нитками. Если родитель наметит отверстия иголкой, то собрать листы и обложку на нитку ребёнок сможет сам. Также книгу можно собрать на ленту или верёвку.

Оформление

Внимательно рассмотрите любимые книги ребёнка. Обсудите, как они оформлены. Как написаны заголовки, как обыграна нумерация страниц, обратите внимание ребёнка на буквицы (крупные, декоративные буквы в начале главы или раздела) и иллюстрации. Поинтересуйтесь вместе с ребёнком технической информацией на первой и последней страницах книг. Непременно сделайте их в своей рукотворной книге, чтобы отметить труд юного автора, иллюстратора, писателя – вашего ребёнка, год выпуска книги и её ограниченный тираж!

Карандашом наметьте места для текста и разлинуйте, чтобы ребёнку удобно было переписывать текст, наметьте места для рисунков и декоративных элементов. А что делать сначала – писать или рисовать – ребёнок решит сам. Умение распределить свои силы – важный навык для ребёнка.

Трудно предугадать, что увлечёт ваш творческий коллектив больше: разработка идеи книги, её оформление, изучение книг домашней библиотеки или дополнительные оригинальные детали – ленточки, пояски, закладки, замочки. Но в том, что созданная руками вашего ребёнка книга станет украшением домашней библиотеки, можете не сомневаться.

Как самим сшить детскую одежду.

От авторов
Как одевать
Общие сведения о пошиве одежды
Ручные швы
Ручные работы
Машинные швы
Машинные работы
Наименование срезов выкройки
Снятие мерок
Общие правила раскроя изделий
Одежда для малюток
Пеленки Распашонки
Чепчики Фартуки нагрудники Кофточка Конверт
Спальный мешок Ползунок Песочник
Песочник на круглой кокетке Накидка с капюшоном
Одежда для девочек дршкольного возраста Сорочка с выкройными плечиками
Ночная сорочка
Ночная сорочка на кокетке
Детский лифчик
Трусыплавки
Основной чертеж платья
Платье с цельнокроенным коротким рукавом

Карнавальный костюм «Мухомор»
Карнавальный костюм «Колокольчик» Карнавальный костюм «Клубника»
Карнавальный костюм «Клоун»
Карнавальный костюм «Красная шапочка» Карнавальный костюм «Волчок»
Карнавальный костюм «Мелодия»
Карнавальный костюм «Шахматы»
Карнавальный костюм «Ночь»
Узбекский национальный костюм для карнавала Русский национальный костюм для карнавала Белорусский национальный костюм для карнайя; Чешский национальный костюм для карнавала Индийский национальный костюм для карнавала

Потребность в пособиях по изготовлению одежды, доступных широкому кругу читателей-непрофессионалов, побудила нас предложить книгу об одежде для детей различных возрастов, начиная от новорожденного и, кончая подростковым возрастом.
В книге предлагается ряд практических советов по изготовлению детской одежды, подробно описывается телосложение детских фигур, способы снятия мерок, методы построения чертежей и выкроек детского белья, легкой верхней одежды, раскрой и технология их пошива.
Книга предназначена для широких масс читателей, желающих самостоятельно научиться кроить и шить детскую одежду, а также может быть использована как учебное пособие для курсов кройки и шитья.
Все отзывы, замечания и пожелания издательство просит направлять по адресу: гор. Минск, проспект им. Сталина, 105, Госиздат БССР, а заказы на высылку книги—по адресу: гор. Минск, Омский переулок, 13, магазину «Книга — почтой».

КАК ОДЕВАТЬ ДЕТЕЙ

Постановление партии и правительства по резкому увеличению производства, расширению ассортимента, улучшению качества одежды и обуви для детей еще раз говорит о заинтересованности в этом всего народа, так как характерной чертой социалистического общества является всенародная забота о подрастающем поколении.
В каждой семье хотят, чтобы дети были одеты красиво, нарядно, чтобы одежда и обувь ребенка радовали глаз.
Каждая мать может научиться шить удобное красивое белье, платье или костюм и самые простые по форме, но необходимые изделия для детей. Кроме того, личное изготовление детской одежды приносит матери большое моральное удовлетворение, так как одежда имеет не только практическое, но и большое воспитательное значение. Красивое платье или костюм нравится детям, прививает им опрятность, хороший вкус и культурные навыки, дисциплинирует их.
В данной книге изложен материал по раскрою и пошиву детской одежды пяти возрастных групп:
1. От рождения до 1 года.
2. От 1 года до 3 лет (ясельная).
3. От 4 до 7 лет (дошкольная).
4. От 8 до 13 лет (школьная).
5. От 13 до 16 лет (подростковая).
Пропорции детских фигур с возрастом меняются, соответственно этому меняется и оформление одежды.
Одеждой для самых маленьких являются: пеленки, распашонки, чепчики, ползунки, кофточки, которые описаны в разделе этой книги «Для малюток».
Форма покроя детской одежды самых ранних возрастов 2-й и 3-й возрастных групп требует большой свободы в груди и пройме. Для девочек этих групп платье делается свободное, пышное, цельно-кроенное или на кокетке, со сборками, складками, клеш. Такой покрой не стесняет движения, удобен для частой стирки и глаженья.
Платья для детей младшего школьного возраста шьют с полуприлегаюшим лифом, отрезным по талии, или со свободным лифом, отрезным ниже талии. Юбку к платью делают широкой: в складку, клиньями, в сборку или клеш.
При выбо фасона платья нужно учитывать особенности детской фигуры: выступающие лопатки и живот.
Зимние платья рекомендуется изготовлять из шерстяных тканей, шотландки, байки, бумазеи. Ткани по цвету должны быть спокойных тонов, не очень яркие и несветлые. Для летних платьев хороши хлопчатобумажные ткани: ситец, майя, батист, сатин яркой окраски и светлых тонов. Ткань нужно подбирать с мелким рисунком, чтобы он соответствовал пропорции тела детей.
Самым распространенным видом одежды для мальчиков ясельного и дошкольного возрастов является рубашка или блуза, штанишки на бретелях или пристегивающиеся к рубашке на пуговицах, а также штанишки-комбинезончики. Костюмы для зимы хорошо делать из вельвета, бумажного полубархата, фланели и дешевых полушерстяных тканей различных расцветок, гладких и рисунчатых.
В одежде мальчиков и девочек этого возраста не должно быть лишних застежек, чтобы дети сами легко справлялись с одеванием. Зато карман для носового платка является необходимой деталью любой детской одежды даже на трусиках.
Отделки для детской одежды рекомендуется подбирать хорошо выдерживающие стирку: сутаж,
тесьму, вьюнчик, кант, аппликацию, вышивку. Располагать отделки можно на карманах, на воротничках, по краю кокетки, по низу юбки, на рукавах, по вырезу горловины. Очень украшают детскую одежду белые воротнички из кружев разного вида, пике, вискозного шелка, креп-жоржета, армюра.
Девочкам среднего и старшего школьного возраста рекомендуется шить платья отрезные по талии с широкой юбкой, со сборками, складками, в клинья или клеш. Фасоны платья могут быть более разно
образные. На лифе можно сделать вставку, подрезы, кокетки различной формы.
Школьная форма для детей младшего возраста шьется из тканей коричневого или темно-синего цвета с отложным воротником и застежкой спереди, для школьниц старшего возраста — со стоячим воротником и застежкой сзади. Дополняют форму повседневный черный и нарядный белый фартуки.
Мальчикам этого возраста рекомендуются брючки гольф или навыпуск и рубашка, куртка либо ковбойка.
Фасоны платьев для подростков близки к фасо-
нам для взрослых. Их можно сделать из разноцветных тканей, но не дорогих. Нарядные платья для выпускных вечеров шьют из тафты, муара, капрона н других тканей. При изготовлении платья из капрона и других прозрачных тканей делают чехлы из плотной хлопчатобумажной или шелковой ткани, сочетающейся по цвету с основным тоном платья.
Спортивной одеждой как для мальчиков, так и для девочек является: зимой — шаровары с кофточкой или курт.кой, летом — короткие брючки или трусы с рубашкой либо кофточкой из клетчатой или гладкой ткани.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОШИВЕ ОДЕЖДЫ

Приглашаю на мастер-класс КУЛИНАРНОЙ КНИГИ

Шов силки (рис. 1) применяется для перенесения линий и знаков на одноименные детали, например с правой полочки на левую, а также для обозначения величины припуска на швы и запасы.
PllC. 1. Шов силки.
Для прокладывания силков каждый стежок делают в виде петли. Затем соединенные нитками части изделия слегка оттягивают одну от другой, нитки между ними осторожно разрезают.
Сметочный шов (рис. 2) применяется во всех случаях временного скрепления деталей между собой. Длина стежков меняется в зависимости от ткани и назначения шва (0,5—3 см).
Рис. 2. Сметочный шов.
Обметочный шов (рис. 3) применяется для предохранения срезанного края ткани от осыпания.
Шов делают косыми стежками через край среза. В изделиях из более тонких тканей край можно слегка подогнуть и обметать частыми стежками.
Петельный шов (рис. 4) применяется для выметывания петель и обметывания срезов сыпучих и толстых тканей.
Простой подшивочный шов (рис. Ь) применяется для подшивки подогнутых краев в изделиях из хлопчатобумажных и шерстяных тканей
(при подшивке изделие держат подогнутым краем вверх).
Потайной подшивочный шов (рис. 6) применяется для подшивки низа платья, рукавов, обтачки горловины в изделиях из шелковой и тонкой шерстяной ткани.
Фигурный подшивочный шов («козлик») (рис. 7) применяется при подшивке низа в изделиях из толстых и сыпучих тканей. Стежок выполняют в два приема: начальный прокол делают
в подогнутый край снизу вверх, чтобы скрыть узел на конце нитки, при следующем проколе захватывают часть толщины основной ткани изделия.

РУЧНЫЕ РАБОТЫ
1. Сметать — временно соединить детали изделия сметочными стежками перед стачиванием их машиной или к примерке.
2. Вметать — соединить две детали сметочными стежками по овальным срезам, например воротник с горловиной, рукав с проймой, ластовицу с подрезом.
3. Наметать — временно нашить сметочными стежками одну деталь на другую, например карман, кокетку или оборку на изделие.
4. Обметать — предохранить срез ткани от
осыпания косыми или петельными обметочными стежками.
5. Подшить—прикрепить подогнутый или открытый срез к изделию простыми, потайными или фигурными стежками.

МАШИННЫЕ ШВЫ
Стачной шов (рис. 8) применяется для соединения сметанных деталей изделия. Машинную строчку прокладывают рядом со сметкой, чтобы нитку сметки можно было легко удалить.
Выворотной шов (рис. 9) применяется при пошивке постельного белья (наволочек, пододеяльников) и изделий из хлопчатобумажных и прозрачных тканей. Две детали, сложенные изнанкой внутрь, соединяют стачным швом шириной 0,3 см от края, затем выворачивают, шов выправляют и прострачивают второй строчкой по изнанке на расстоянии 0,5—0,6 см от сгиба.
Запошивочный шов (рис. 10) применяется при пошиве белья, верхних рубашек и спортивной одежды. Складывают две детали лицевой стороной внутрь так, чтобы срез нижней детали обогнул срез верхней детали на 0,3—0,5 см, и прострачивают на
Рнс. 10. Запошивочный шов.
0.1 см от среза нижней детали. Детали расправляют, шов отгибают на сторону среза и прострачивают на 0,1 см от сгиба.
Настрочной шов (рис. 11) применяется при соединении кокетки с изделием, при настрачивании складок, для отделки боковых, плечевых, локтевых швов.
Подрубочный шов (рис. 12) применяется при подшивке низа изделий из хлопчатобумажной ткани и белья. Срезанный край ткани подгибают наизнанку на 0,3 см, затем подгибают вторично на ширину подшивки и прострачивают на 0,1 см от сгиба ткани.
Подрубочный шов с двойным подгибом среза (рис. 13) применяется для подшивки низа в легких клешных платьях, оборках, воланах. Срезанный край ткани подгибают в сторону изнанки на 0,3 см, прострачивают на ОД—0,2 см от сгиба.
Рис 13. Подрубочный шов с двойным подгибом среза (московский).
Срез ткани обрезают до строчки, затем простроченный край подгибают вторично и прострачивают с изнанки рядом с первой строчкой.

МАШИННЫЕ РАБОТЫ
1. Стачать — сметанные детали изделия соединить машинной строчкой.
2. Притачать — к основной детали изделия присоединить дополнительную деталь, например манжету к рукаву или клин к боковому шву.
3. Втачать — соединить две детали стачным швом по овальным срезам, например рукав с проймой, воротник с горловиной, ластовицу с подрезом.
4. Настрочить— присоединить одну деталь к другой настрочным швом, например кокетку, карман или оборку настрочить на изделие,
5. Обтачать — обшить срезанный край ткани косой, подкройной, поперечной или долевой полоской (бейкой).
6. Подрубить — подшить машиной подогнутый край ткани.
KOHEЦ ФPAГMEHTA КНИГИ

Делаем качественный переплёт для любимой книги / Хабр

Вступление

Люди любят читать. Но не все, и не всё. А то, что любят, не всегда можно найти в магазинах. А если и можно найти, то не всегда это по карману. Из этого следует один элементарный факт: что-то с этим надо делать. Конечно, можно читать с экрана монитора/ноутбука/телефона. Или распечатать и читать в разрозненных, пусть и упорядоченных, листочках. Кроме того (это более затратный вариант, но для любителя чтения он лучше), можно купить специализированную читалку на электронных чернилах. Да, она решает проблему, но… Спустя какое-то время начинаешь скучать по весу настоящей книги, по шелесту перелистывания бумажных страниц, и по кипе других подобных маловажных, но таких приятных сердцу мелочей.
И из этой неприятности тоже есть свой выход. Просто-напросто надо самому сделать нужную книгу.
Осторожно, под катом очень много фотографий.

Поискав по интернету и проявив упрямство в разгребании завалов непойми чего, я, через сторонние сайты, набрёл на две хабрастатьи: Первая и Вторая (расположение взято в хронологическом порядке). Так я их и буду называть в дальнейшем. Данная статья совместит мой первый опыт в создании книги и анализ двух других статей, моё объяснение всех за и против.

Этап 1. Создание *.pdf файла

Пункт 1. *.pdf из *.txt, *.rtf, *.doc

Сперва надо создать документ в Wicrosoft Word и сделать лист формата А5. Для этого выставляем следующие параметры страницы:

КУЛИНАРНАЯ КНИГА мастер-класс (6 часть)

Поля можно варьировать, но для наилучшего вида стоит находится в пределах: верхние, нижние, снаружи — от 10 до 16 мм, внутри — от 25 до 30 мм.
Выбирайте свой любимый кегль и шрифт, да не забудьте для красоты вставить буквицы.
Владельцы Open Office, я думаю, тоже разберутся, как выставить подобные настройки.

Пункт 2. *.pdf из *.djvu

Чтобы подогнать лист под формат А5, надо в WinDjView отправить на печать и выбрать из списка принтеров «Adobe PDF». Далее в свойствах обозначить следующие параметры:

А потом «распечатать».

Пункт 3. *.pdf из *.pdf

На данном этапе мне помог вот этот сайт.

Этап 2. Распечатка

На этом этапе я всегда завидую тем, у кого дома стоит принтер, особенно если он двусторонний.
Но не будем об этом. Сначала надо решить, сколько листов будет в брошюрах, ведь если всю книгу распечатать одной брошюрой, а потом согнуть, то получится полнейшая ерунда. В Первой статье делалось 10 листов, во Второй — 4 листа. Я же полез в книги, посчитал, и вывел, что наиболее распространённое количество — 8. Столько и делал.
8 листов — это 32 страницы. В моём случае имеется 305 страниц (к слову, я распечатывал первые две новеллы про Шерлока Холмса за авторством Артура Конана Дойла на языке оригинала).

В первом пункте вписываем номера страниц, которые хотим распечатать. Следим, чтобы их было ровно 32 штуки — тогда не будет никаких ненужных пробелов (это значит, что второе число должно быть кратно 32, а первое = второе минус 31). Во втором выбираем «печать брошюры». Если у вас двусторонний принтер — то в третьем пункте выбираем обе стороны, в противном случае — там же есть два пункта «только лицевая сторона» и «только тыльная сторона», так что напечатать брошюру тоже не проблема. Следим, чтобы в п.4 было строго «1 по 8».
Финальное отклонение. Если у Вас нет принтера — не расстраивайтесь. Я использовал бесплатный виртуальный принтер doPDF, который создал pdf файлы из того, что я хотел распечатать. Получившееся понёс в цент распечатки, а там уже воспользовался двусторонним принтером. И всё равно получилось не очень дорого.

Этап 3. Склейка книжного блока

Для этого нам нужно:

  • Сама распечатка
  • Пара струбцин с досками (пресс, тиски)
  • Кисточка и клей ПВА, желательно строительный (он гуще)
  • Шило и картонка длиннее 210 мм
  • Кусок ткани менее чем 210х300 мм (примерно 170х200 подойдёт)
  • два листа твёрдой бумаги на форзацы
  • Список действий (для этого этапа и всех дальнейших, с ним удобнее)

Начало действий — 14:20.
Берём распечатку и рассортировываем по тетрадкам.

Затем сгибаем каждую тетрадку пополам, используя что-нибудь с достаточно гладким углом (чтобы не оставлял следов).

Уже к 14:31 была получена такая стопка:

Далее берём картонку и размечаем. Я сделал отметки каждые 30 мм, подсчитав, что так будет ровно 6 дырок, а следовательно, у каждой тетради внутри будет ровно три стежка. Но это, собственно, сугубо мой выбор.

К слову о выборе. Сейчас я объясню, почему выбрал именно такой способ шитья. В Первой статье делались пропилы, но я рассудил, что клей в них будет мешать книге нормально раскрываться. Похоже, рассудил правильно, ведь даже клея, проникшего в дырки от шила, хватило, чтобы (совсем чуть-чуть) ухудшить открытие. Во Второй статье шили на шнуры, но я посчитал, что книга будет гораздо крепче, если эти «шнуры» идут вдоль всего корешка, поэтому выбрал пришивание к куску ткани. Да и сам кусок ткани я взял пошире, чтобы можно было побольше приклеить к обложке, и, как следствие, получилась более прочная книга.
Итак, пока я болтал, все дырки были сделаны (под бумагу советую подложить несколько слоёв ткани, тогда дырявить тетрадки станет гораздо проще) и к 14:47 мы получили вот такую картину:

Скрапбукинг / Как сделать кулинарную книгу на кольцах / Мастер класс

Затем зажимаем получившийся книжный блок (ВАЖНО! Не забудьте проверить последовательность тетрадей!) в тисках для улучшения качества центральных сгибов, а сами пока займёмся форзацами. Я иногда вожусь с бумагой, поэтому у меня уже есть листы ватмана, нарезанные на полосы в 30см. Одну из таких полосок я и использовал:

Кулинарная книга своими руками. DIY. Блокнот для рецептов.

Разметил её и разрезал своими любимыми портняжными ножницами. Ими же вырезал необходимый кусок ткани (который сразу же погладил).

К моменту начала проклейки было уже 15:18.

Немного выступающий из тисков корешок блока обмазываем ПВА, а сверху наклеиваем ткань (она отлично впитывает, поэтому сверху её тоже промазываем).

Всё, последовательность тетрадок больше не поменять. И перестав дёргаться мы (по крайней мере я) идём на перерыв, небольшой, с 15:48 по 15:58.

Этап 4. Склейка обложки

Для этого нам нужно:

  • Какой-нибудь плотный картон (я использовал картон для поделок, 1.75мм толщиной, можно найти в канцелярских магазинах)
  • Кусок ткани для обложки (я брал ткань 375х260мм, хотя некоторые упорно предлагали использовать дерматин)
  • Те же кисточка с клеем
  • И опять список действий (оптимально — продолжение того же)

Начало действий — 15:58.
Опять вернёмся к выбору. Почему такая обложка? А вот просто захотелось. Сразу на ум приходит логическая цепочка: красный-кровь-преступление-детектив-Шерлок Холмс. Больше никаких доводов, разве что: не советую делать обложку бумажной — испачкается. Надо хотя бы заламинировать. Ну а теперь обратно к работе. Составляется план будущей обложки:

КУЛИНАРНАЯ КНИГА мастер-класс (1 часть)

Переносится на картон:

И сразу же вырезается (угадаете чем? Конечно же, портняжными ножницами!). Ну, естественно, тутже вырезается ткань для обложки (и гладится).

��ОРГАНИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ РЕЦЕПТОВ�� КАК Я ХРАНЮ КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ✔

Быстро? А уже 16:35. Этим я и люблю подобные занятия: немного подумал, чуть-чуть повозился руками, а время уже прошло, незаметно и приятно. Но ведь сейчас не это Вас интересует, а то, что же делать дальше. А дальше картон приклеивается к ткани. Вернее, ткань к картону. Первым делом с лицевой стороны, затем переворачиваем и загибаем ткань на манер типографских книг, сначала вдоль коротких сторон, потом вдоль длинных. И склеиваем. Обложка почти готова, осталось лишь подержать её под прессом (обратите внимание, расположить обложку надо так, чтобы она ни к чему не приклеилась, иначе будет обидно).

Вот и получается, что струбцины не бездействуют, сначала держали на склейке книжный блок, а в 17:18 переключились на будущую обложку.

КУЛИНАРНАЯ КНИГА своими руками / скрапбукинг мастер-класс

Этап 5. Сшивка книжного блока

Для этого нам нужно:

  • Заранее склеенный книжный блок (чем мы до этого в 3-м этапе и занимались)
  • Цыганская игла (просто большая иголка с большим ушком)
  • Нитка достаточной длины (я использовал мулине, длину же рассчитывал по формуле: R*N+50 [см], где R — длина нити для одной тетради <условно 21см>, N — количество тетрадей. Полтинник — запас)
  • И снова список действий (неожиданно, да? Хотя я и сам не понимаю, зачем он здесь)

Начало действий — 17:25.
И снова о выборе. Нить белая. Нет, я не считаю, что пёстрая нитка будет отвлекать во время чтения. Просто я посмотрел на результат с фиолетовой и посчитал, что белая будет эстетичнее.

Зато теперь аукнется, что я не делал пропилов, ведь надо будет попадать ровно в дырки от шила. Обходится эта «проблема» элементарно: сначала иголкой протыкаем дырку изнутри тетрадки, ровно по месту старой, а уже потом просовываем иглу снаружи. Скажу без утайки, что для этого процесса мне понадобились плоскогубцы, я не осилил протаскивание ушка иголки (с ниткой конечно) через ткань и бумагу. Но дело поехало, и теперь надо показать, что делать для сшивки двух соседних тетрадок (этот момент отлично показан во Второй статье, вот только я в самом начале сделал узел, а с ним — стандартную сшивку):

Вот таким образом кроме клея книжный блок начинает держать ещё и нить! Сделав один двадцатиминутный перерыв, я закончил в 19:41. В результате моей прилежности и неторопливости получился аккуратно сшитый блок:

Этап 6. Обрезка книжного блока

Для этого нам нужно:

  • Струбцина (снял одну, вторая осталась давить на обложку)
  • Канцелярский нож с новообломанным лезвием (или просто очень острый нож)
  • Металлическая линейка (для выбора линии среза)
  • Ииии… Список действий не нужен, но лежит где-то рядом

Начало действий — 19:50.
Для обреза также можно использовать гильотину, но по утверждениям предыдущих авторов она не даст нормального среза такого количества страниц (по крайней мере та, которую можно поставить дома). А у меня её и вообще нет, поэтому соорудил такую конструкцию:

Затем, прорезая по несколько страниц, постепенно делаем полный срез блока.

И так со всех трёх сторон. Звучит долго, а завершено было уже к 20:17.

Этап 7, пропущенный. Дополнительная обработка книжного блока

Этап 8, завершающий. Приклеивание обложки

Ошибки

Эти две, к счастью, чисто теоретические, я их обошёл.
1) Во время прошивки блока не допускайте, чтобы стежок внутри тетрадки был слабо затянут!

2) Во время прошивки блока лучше придерживать нить во время её вытягивания, подобные узлы могут оказаться сложноразвязываемыми:

Дальше — хуже. Случившиеся ошибки.
3) При обрезке блока не старайтесь срезать «как можно меньше», сделайте запас в пару мм, иначе может получиться то же самое:

4) При обрезке блока старайтесь давить на нож как можно ровнее на всех участках книги, а то может получиться подобная волна:

Большая семейная книга рецептов��Обзор��Скрапбукинг

5) Не забудьте про каптал и ляссе. С ними гораздо лучше.

Заключение

Делаем своими руками книжку — Остров доброй надежды

Очень увлекательное и полезное занятие – делать вместе с ребенком книжку. Получается такая минитипография на дому.

Пока малыш совсем маленький, мама может сшить ему развивающую книжку-малышку из ткани.

Ну а когда малыш подрастет и сам начнет лепетать и придумывать разные истории, можно записать их в уже почти настоящую книгу. И получится первая книга Вашего ребенка.

У некоторых мам возникает вопрос, как делать книжку-малышку? Да все очень просто!

Мы, к примеру, чаще всего делаем своими руками книжку из бумаги или картона.

Свои сказки, загадки, считалочки мы записывали вот в такие простенькие книжки-малышки, которые просто сшивали обычными нитками.

Картинки ребенок естественно рисовал сам, а текст поначалу я писала, а когда дети научились читать и писать, то обводили мною написанный карандашом текст.

Тетрадь для рецептов из журналов. Моя кулинарная книга.

Сегодня мы решили придумать что-нибудь новенькое и сделать объемную книжку. В эту книжку мы запишем нашу вчерашнюю сказку «Приключения шарика».

Для этого нам нужен картон. На примере первой страницы мы покажем, как сделать самим такую книжку.

Лист картона сгибаем пополам.

Прочерчиваем четыре линии длиной 2,5 см и на расстоянии примерно 3 см от краев.

По этим линиям делаем надрезы. И теперь получившиеся квадраты сгибаем внутрь. Получили две такие подставочки, на которые можно приклеивать любые изображения.

В итоге мы получили такую картинку. Изображения тоже желательно приклеить на картонную основу, тогда они будут хорошо держать форму.

Ну а текст решили писать с пользой. Воспользовались шрифтом Primo и сын немножко потренировался в каллиграфии.

Все остальные странички нужно сделать аналогичным образом, а в конце просто склеить их между собой. Работы оказалось много и одного вечера нам не хватило, чтобы доделать все до конца. Так что мы пока еще делаем своими руками книжку, и вас тоже приглашаем подключиться к этому интересному и полезному занятию.

Кстати, такая картонная книжка получится достаточно плотная и к ней можно самим сшить обложку из ткани. Вот уж точно, настоящее авторское произведение получится!

Очень интересно было бы посмотреть, какие истории придумали Ваши малыши и какие книжки у вас получились! Присылайте и мы обязательно опубликуем их на страницах нашего сайта!

Невероятные приключения Лоскутикова. Никольская Анна Олеговна — «Как сшить тряпичную игрушку? Мастер класс по пошиву Лоскутикова. Добрая история и возможность подарить ребенку памятную игрушку. »

В библиотеке чего только не встретишь! А ведь я могла бы пройти мимо этой замечательной истории, а у моего сына не было бы Лоскутика, которого он обнимает во сне. Конечно, внимание привлекла яркая обложка, а также заверения сотрудника библиотеки, что история «прикольная».

Окончательное решение в пользу книги я нашла на последней странице) Там была выкройка тряпичной игрушки и предложение сшить собственного Лоскутикова. Я люблю шить и не смогла себе отказать в этом маленьком удовольствии. Выкройка идет в размер, ничего увеличивать\уменьшать не нужно.

В итоге у меня получился вот такой Лоскутиков за 3 приема по нескольку часов без швейной машинки и посторонней помощи. Для правдоподобности не хватает только хвоста и зеленого банта на шее, я все никак не могу их смастерить.

Вначале я расскажу о самой истории, ведь в книге главное история, а не выкройка. Формат книга А4, твердая обложка, плотные страницы с цветными иллюстрациями. Текста в книге много, много и иллюстраций, что гармонично дополняет друг друга.

История трогательная и немного волшебная. Мастерица сшила две тряпичные игрушки, которые были забракованы и выброшены. После того, как игрушки оказались в мусорном мешке их ждала череда событий, которая и составила приключения Лоскутикова.

Отзывы на книгу в интернете не очень хорошие, многие ругают книгу за примитивную историю, другие за специфичный язык автора. Не читая книгу, но имея ее я даже расстроилась, что сотрудник библиотеки нас обманула. Но все таки решила прочесть историю сыну и ни капельки не пожалела.

Ежедневник — кулинарная книга своими руками

Мне кажется, что мы привыкли к тем книгам, которые нам читали в детстве и мы неосознанно отвергаем что-то новое. Не могу сказать, что текст будет привычен, он . современный.

История добрая о дружбе и взаимовыручке. Я все думала почему историю называют «новогодней», появление Деда Мороза в конце все прояснило) Книгу мы прочитали не торопясь за 4 вечера, можно и за 1, просто мы читаем по нескольку книг перед сном.

Ребенок сначала не поверил, что я могу сама сшить ему игрушку — героя со страниц книги. Я решила его удивить и вот, по прошествии полугода он вспоминает, что Лоскутика ему создала именно я.

Тетради для моей книги рецептов��Обзор и сборка��Скрапбукинг

Для начала необходимо запастись лоскутками, наполнителем, ниткой, иголкой, ножницами. Часть лоскутков у меня была, но большую часть мне подарили. (Наташа, спасибо) Так как лоскутки яркие, то я долгое время провела прикидывая детали и меня местами. Нужно добиться гармонии, что бы игрушка выглядела привлекательно.

Как сделать кулинарную книгу своими руками/ кулинарный альбом/ #1

С помощью ксерокса я скопировала выкройку и вырезала отдельные детали. Затем приступила к шитью головы. В выкройке предусмотрена выточка, что готовое изделие не было плоским.

Все детали у меня выполнены из разных тканей, но это благодаря тому, что в лоскутках у меня не было недостатка. Любой человек, который знает как вставлять нитку в иголку и знает, что шить надо с изнанки в состоянии изготовить такую замечательную игрушку. Отмечу, что пуговицы для глаз я приобрела отдельно в Леонардо, выбирали мы самые яркие вместе с продавщицей. Обычные — черные сюда не подойдут.

Лоскутиков вышел замечательным! Живет он в кровати сына, я вижу, что он бережет игрушку. Не швыряет ее, а перед сном рассказывает, что произошло с ним за день.

Учитывая добрую историю и возможность подарить ребенку памятную игрушку, я ставлю книге «Невероятные приключения Лоскутикова» 5_ку и рекомендую её к прочтению и созданию шедевра.

Как я веду кулинарные блокноты

Похож наш Лоскутиков на героя книги?

Лебединая песня реконструктора: Книги по шитью. Обзор. Часть 4: Детская одежда 20-21 в.Картинки.

В этот

.Т. к. в книгах по рукоделию конца 19 — начала 20 в.в. были соединены как женская,так и детская одежда из-за того,что одежда для детей и подростков в те времена не сильно отличалась от взрослой своим видом и кроем.

И только с середины 20 века различие как в моделях, так и в обработке стало очевидным, если не сказать точно: совершенно различным.Прогресс шел в перед(и идет), а значит стали учитываться все более новые позиции для ношения одежды,это и гигроскопичность, актуальность, принадлежность и т.д.

Книги по изготовлению детской одежды прошлых веков:

Книга

В книге дано как упрощенное построение кроя для детей от грудного возраста до подросткового, так и пояснение пошива одежды.

Книга подойдет начинающим любителям шитья для детей.

Простое объяснение, простой крой.

Есть выкройка чепчика младенца, конверта для гуляния и многое другое.

Ручные швы

Прибавки по швам у изделия

Домашний халат для девушки-подростка

СКАЧАТЬ ТУТ

«Кройка и шитье дома.»

Автор Коваленко В.Москва 1960 год. 335 стр.Издательство «Советская Россия».
Практическое пособие для тех,кто хочет научиться шить.

Показано все: от швов,построение кроя по сантиметрам,до как сшить для всей семьи и отделки вещей.
Для разных возрастов и членов семьи начиная от грудничков,до подростков,для женщин и мужчин.
Отличная книга по шитью одежды для начинающих шить.
Так же будет интересна и для профессионалов своей историчностью,т.е. ретро шитью.
Швы

Мастер-класс Переделка тетрадки с рецептами в простую кулинарную книгу.