Обозначаем основные объекты на холсте. Делать это можно углем, карандашом, акварельными и ли масляными красками. Я использовала уголь.
Mountains by palette knife//Как нарисовать реалистичные горы маслом//мастер-класс
3 этап.
Видео-урок Игоря Сахарова Голубые горы / Живопись маслом для начинающих
Работу красками я предпочитаю и рекомендую начинать с неба. Смешиваем белила и кобальт синий светлый и заполняем участок неба штрихующими движениями, не размазывая краску.
Пишем ГОРЫ масляными красками
4 этап.
#34 Как НАРИСОВАТЬ ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ. Пишем горы маслом
Пишем горы вдали. Используем индиго, голубую ФЦ, умбру жженую, белила. Обозначаем и снежную часть этих гор белилами.
5 этап
Обозначаем темную часть гор. Для этого используем следующие цвета: индиго, голубая ФЦ, умбра жженая, марс коричневый светлый, краплак красный.
Открытый вебинар «Горы в облаках» | Школа морского пейзажа Дмитрия Розы | картина маслом
6 этап.
Наносим белила на те участки гор, где лежит снег.
7 этап.
Мастер-класс по живописи маслом №49 — Горный пейзаж. Как рисовать. Урок рисования Игорь Сахаров
Размываем границы темных участков и белых, смешивая краски на холсте. Обозначаем зеленой ФЦ и индиго темные участки под облаками.
8 этап.
Заполняем краской скалу на переднем плане (кадмий желтый темный, охра, умбра жженая, марс коричневый светлый, красный, индиго). Добавляем белили в небо, обозначая облака. Также добавляем белила к облакам в нижней части картины.
9 этап.
Добавляем очертания гор под облаками умброй жженой и индиго. Мастихином укладываем белила на скалу и на горы.
10 этап.
Игорь Сахаров, научиться рисовать маслом горы, горный пейзаж
Добавляем кобальт синий светлый к облакам внизу, корректируем облака белилами, корректируем снег на скале и горах белилами при помощи мастихина.
Мастер-класс Пишем горы маслом
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Вдохновение, полезная информация и галерея.
[entries|archive|friends|userinfo]
1. Пейзаж практически любого колорита начинаем с того, что закрашиваем весь лист темными квадратами. Кисть — плоская широкая щетина. Краску нужно втирать в холст, чтобы ее слой был тонким.
2. Вот как это выглядит:
3. Что в этот момент происходит на палитре, и как устроено рабочее место:
4. Берем тряпочку, окунаем в чистый скипидар и вытираем «свет», а заодно и определяемся с композицией. У нас будет небо, море, и два плана берега.
5. Набираем цвет неба. Тонируем с растяжкой от темного к светлому.
6. Тоже самое делаем с морем, только наоборот. Вода у горизонта светлая, а у берега темная.
7. Продолжаем набирать цвет. У горизонта цвета будут более теплые, добавляем охру и желтые.
8. Выравниваем, чтобы смотрелось естественнее, а также определяемся с композицией горы на дальнем плане. Она справа. Уводим ее назад.
9. Произвольным образом наносим на передний план берега зеленые, желтые пятна разного тона и оттенка. В дальнейшем это будут деревья.
10. Символически намечаем дорогу, чтобы усложнить композицию.
11. Закрашиваем все свободное пространство, и на этом месте оставляем картину сохнуть до следующего раза.
12. Спустя неделю, когда у нас все высохло начинаем с лессировки. Жидким раствором синей краски и скипидара покрываем всю работу сверху в низ.
Мастер-класс по живописи маслом №50 — Горный пейзаж. Как рисовать. Урок рисования Игорь Сахаров
13. Выглядит жутковато:) Но это позволит нам добиться большей глубины пространства. Если бы сеансов работы над картиной было бы не два, а больше, то лессировка перед каждым была бы обязательна, и чем больше бы ее было, тем лучше был бы результат.
Мастер-класс по живописи маслом №51 — Горы у воды. Как рисовать маслом. Урок рисования Игорь Сахаров
14. Чистой тряпочкой, смоченной в скипидаре вытираем «свет» — место неба и моря, как в самом начале.
15. Начинаем набирать все снова. Плюс добавляем облака.
16. Понимаем, что с облаками перестарались, делаем их мягче. Работаем над морем. Сухой кистью иммитируем волны.
Горы в облаках. Пейзаж. Как нарисовать картину. Начало вебинара художника Дмитрия Розы
17. Светло-желтой краской рисуем силуэт деревьев.
18. Пишем дорогу уже более продумано. Высветляем границу между передним планом берега и горой. Светлой краской усложняем ее фактуру, как-будто на ней тоже растут деревья. В деревьях на переднем плане добавляем темного, для усиления контраста между светом и тенью.
19. Как выглядит моя палитра и что я использую: три плоских синтетики разного размера и круглый тоненький колонок для деталей.
20. Финальный аккорд: прописываем дорогу, делаем более мельтешащим границу с морем, добавляем еще силуэтов деревьев, где были провалы пространства, и все! Картина готова.
Я уверена, что если Вы возьмете краски и холст и повторите все мои шаги, то у Вас обязательно получиться похожая вещь. Тем более, если есть опыт, пусть даже небольшой, работы с маслом. Также если возникли вопросы, с удовольствием отвечу на любой. Хороших выходных:)
Пишем маслом горы за час
Горы, что вы сделали со мной? Чем заворожили? Властным зовом К подвигам горячим и суровым Или мудрой снежной сединой? Ваша твердость мне передается, Я держусь на ваших скользких тропах. Чем пытливей вглядываюсь в пропасть, Тем ровней, спокойней сердце бьется. И встречая блеск вершин бесстрашных, В самом риске чую твердь опоры. Горы любят сильных и отважных. Горы любят тех, кто любит горы.
Х. Байрамукова, перевод Н. Матвеевой
Горы, величественные сопки. Чувствуется прилив бодрости, свежести и, наконец, какого-то умиротворения, глядя на всю эту красоту. Одним словом — романтика
Сегодня я решила написать горный пейзаж с лиловым небом и поделиться этапами с вами
Нам понадобятся:
Краски масляные: белила титановые, охра, травяная зеленая, ультрамарин, кадмий красный светлый, желтая средняя
Кисти: синтетика крупная плоская и мелкая плоская
На чем писать? Да на чем угодно! Холст, картон грунтованный, оргалит — все на ваше усмотрение
Для разбавления: масло льняное
Карандашом намечаю линию гор, переднего и заднего плана. Травяной зеленой, желтым, красным и их смесями крупной кистью ставлю мазки .Это будет подобие леса. Задний план темнее, поэтому пишу его чистой травяной зеленой.
Затем смешиваю белила с красным, красного буквально на кончике кисти. Закрашиваю этой смесью небо. Ультрамарином, размашистыми движениями, пишу основания гор, а верхушки — белилами.
Добавляю цветов на передний ряд деревьев, чистым желтыми, красными и их смесью. Травяной зеленой, мазками кладу краску на основание. Прорисовываю тонкой кистью стволы деревьев.
На переднем плане прорисовываю кусты, ветки и даю им тени. Добавляю белил на сено, ставлю блики на кустах.
Завершающий этап. Прорисовываю ультрамарином рельеф гор. Небо углубляю с добавлением красного, делаю облака белилами и пальцами размазываю.
Вот так быстро и просто написать горы может абсолютно каждый! Спасибо за внимание