Мастер-класс Пишем картину из серии «Там на краю земли» маслом

Пишем цветочный натюрморт

Недавно картина обрела новый дом. Теперь я решила сделать по ней пошаговый урок.


1. Первое, что делаю, это смачиваю холст распылителем для легкого скольжения кисти, растекания красок. Для создания фона использую широкую плоскую синтетическую кисть.
/первое фото/

Вебинар от Ольги Базановой — «Средиземноморье». Часть 2. Пишем маслом


2. Умброй намечаю расположение композиции:
�� Наношу основные оттенки на полотне (зеленый; желтый, белила; для поверхности стола использую умбру натуральную, жженую, зеленый, голубой)
�� С этого момента использую плоские закругленные кисти из мягкой синтетики и колонок.
�� Наношу плоскими кистями блики, разбрасываю по поверхности стола тень/свет и листву за букетом.
/Второе фото/

Импрессионизм. Пишем как Моне. Мастер класс с Александром Гнилицким

3. Когда первый слой немного подсохнет, беру распушенную (немного потерявшую форму) щетину. Не смачивая ее в воде, окунаю кончиками в натуральную умбру и наношу продольные полосы, имитируя структуру дерева.
/Третье фото/

4. Четвертое фото: тонкой кистью делаю продольные редкие неровные полосы, более толстые. Они будут изображать бруски крышки стола.
При этом, подчеркиваю светлым тоном (белила с желтой) те места, где падает свет — это визуально создает объем.

5. Пятое фото: нанесла тон ведерка, сделала фон букета.
�� Помним про тень, полутень, рефлекс в создании объема. Добавляем к цвету ведерка рефлекс от стола, цветов; делаем тень по верхней окантовке.
�� Мешаем сложный серый (белила, голубой, зеленый).Это будущий объем нашего букета.
Некоторые бутоны темнее (которые в глубине букета).
�� Разбрасываем синие пятнышки-будущие васильки.
�� Лепестки рисуем колонком или круглой синтетикой. Ставим желтые блики на ромашках, уплотняем синим васильки.
Кидаем несколько опавших лепестков на стол.

Вебинар от Ольги Базановой — «Северное сияние». Пишем маслом

6. Добавляем глубины, уплотняя синими пятнами середину композиции. Наша картина готова!

�� Краски можно брать как акриловые, так и гуашь.
Всем успехов в творчестве! Напишите, понравился ли вам такой формат мастер-класса?

Пленэр. Как написать летний пейзаж маслом

Как вы думаете, какое время года самое подходящее для работы на пленэре? Конечно же, это лето! Лето — самое удачное время для творчества, живописи и новых шедевров. Роскошные виды, природное вдохновение!

Урок живописи маслом «Эльбрус» — Надежда Ильина

Материалы живописи для мастер-класса:

  • холсты любого размера на картоне или на подрамнике (30х40 см; 40х50 см; 40х60 см; 50х60 см; 60х70; 70х80 см);
  • кисти: щетина большого № 8-10 и среднего № 4-8 номера, синтетика №2 или 3, иногда нужна веерная кисть и большая строительная кисть (щетина);
  • мастихины среднего номера;
  • разбавитель (тройник или пинен, можно использовать льняное масло и уайт-спирит);
  • ветошь или салфетки;
  • палитра (из фанеры или холст на подрамнике);
  • масляные краски (белила цинковые или титановые, можно 1х1 смешать), черная, охра светлая, охра желтая, охра золотистая московская, кадмий желтый светлый, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, кадмий красный светлый, краплак красный, марс коричневый темный, умбра жженая, Ван-дие коричневый, любые коричневые, кобальт синий светлый, кобальт синий темный, голубая ФЦ или ультрамарин, небесно-голубая, королевская-голубая, кобальт зеленый светлый, кобальт зеленый темный, русская зеленая (болотная), турецкая зеленая.
  • второстепенные цвета не обязательны, но если они у вас есть, то хуже не будет: бирюзовая, петербургская розовая, лиловая , травяная зеленая, неаполитанская розовая, неаполитанская фиолетовая, различные телесные оттенки и др. любые оттенки, чем больше, тем лучше.

Мастер-класс по масляной живописи «Горы Кавказа»

Масляная живопись — вид живописи, в котором художник использует краски на основе растительного масла (льняного, сафлорового и орехового). Наносится как пастозно, так и лессировкой (тонкими слоями). После долгого высыхания цвета свои оттенки не меняют. Масло используют в станковой и декоративной живописи. При правильном хранении изображение сохраняется сотни лет. Сегодня пишем этюд «Горы Кавказа».

Новая картина из серии «Там на краю земли. Как писать маслом.

Материал: холст на подрамнике; масло; кисти; разбавитель; мастихин

Мастер-класс Пишем картину из серии «Там на краю земли» маслом