Мастер-класс Пишем маслом березки в тумане. Видеоурок

Видеоурок: пишем маслом каменистый берег, отражение в воде, туманное утро

Предлагаю посмотреть видео, в котором я показываю поэтапно, как писать маслом камни, отражение в воде, туманную дымку.

Для работы нам потребуется: структурная, фактурная паста, мастихин, кисти — щетина большая и маленькая плоские, хлопковая тряпка, растворитель Пинен, масло льняное, масляные краски, хорошее настроение, и в творческий путь!

Свежий лук. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

Форму камней делаем с помощью структурной пасты нанести хаотичными масками с помощью мастихина, очертания процарапываем мастихином, так как это теневая часть между камнями, и на ней не должно быть структурной пасты. Дать просохнуть 24 часа и пройтись по ней мелкой наждачкой, и можно приступать к живописи маслом. Сначала я пользуюсь только растворителем Пинен — быстрее сохнет краска, второй слой уже растворитель плюс масло льняное 1/1. Для камней я брала ультрамарин фиолетовый, голубую фц, краплак красный, голубая, бирюзовая, коричневая, красная, охра, белила. Чтобы написать тень можно взять голубую фц и краплак красный, кое-где примешиваем фиолетовый, коричневый с бирюзой. Для освещенных частей камней берем фиолетовый, оранжевый плюс капля черного и белила, к этой смеси еще можно кое-где на камнях добавить охры. Еще оттенок серого — бирюза плюс марс коричневый, плюс белила — получается зеленовато-серый, для камней тоже хорошо подойдет. Для дальнего берега и островов я использовала в тени травяную зеленую плюс ультрамарин, где-то коричневый и фиолетовый добавляла, охру с зеленым для перехода к осветленной части деревьев. Освещенные солнцем травяная зеленая плюс желтый и белила, можно желтый и небесно-голубую, тоже красивый цвет, солнечная зелень. Туманную дымку я втирала пальцем — белила плюс охра, плюс розовинка. Для неба я брала небесно-голубую, ультрамарин, белила. К горизонту дымку — белила плюс охру золотистую. Воду я писала с помощью голубой небесной, ультрамарина, и где видно дно — сиена, светлый красный, ультрамарин. Как нанесли все, надо слегка растушевать с помощью чистой большой щетинной кисти. А так я писала картину интуитивно и советую не топтаться на одном месте, чтобы глаза отдыхали и не замыливались, а то можно только все испортить. Делайте перерывы в работе, попейте кофе, чай и опять к холсту с новыми силами! Качество видео страдает, но сам процесс, последовательность передает — цвета только искажены.

Рисуем забавного ёжика в тумане под грибом

Предлагаю вашему вниманию принцип написания забавного ёжика под грибом. Такая работа удачно поселится с детской.

  • холст на любой основе размером 21 на 30 см (формат А4);
  • масляные краски;
  • разбавитель с маслом;
  • кисти синтетика плоские и тонкие круглые;
  • карандаш, ластик.

Вся работа делится на два дня. Это нужно для того, чтобы в первый день работать со свежей краской, а на второй день с подсушенной. Суть всей работы в этапах, а не в точном повторе мазков и смешивании красок. Краски «живые» и будут двигаться по холсту. Цветовая палитра условна.
1. Поиск в интернете фото ежа и большого гриба.

Вебинар от Ольги Базановой — «Солнце на закате». Пишем маслом

Набросать тональный эскиз будущей работы.

Перенести рисунок на холст легкими линиями.

2.Определить цветовую палитру. Ориентация на фото с грибом.

Поэтапно «замазать» всю работу начиная с фона. Главная задача — по возможности не использовать белила. Писать темнее, чем надо.

Живопись маслом: как художники рисуют дождь | Oil painting: how artists paint rain

3. «Делаем» свет. Можно пользоваться тряпочкой. Просто протереть в нужных местах.

Немного процарапать иголки и усы.

Лохматой мягкой кисточкой смягчить контуры и соединить мазки. Краски все это время должны легко двигаться по холсту.

Убрать тряпкой слишком размазанную краску. Процарапать немного иглы на еже. Игл должно быть где густо, где пусто.

4. Прописываем гриб. Уточняем рефлексы, средние тона, добавляем свет с белилами. Полностью переписывать не надо.

Продолжаем добавлять детали на ножке гриба и веточки на фоне.

Уточняем мордочку ежа.

Добавляем темные мазки на иголках.

Добавляем светлые мазки и блики практически белилами. И теперь можно работу оставить до следующего дня. Пусть краска схватиться.

Мастер — класс по живописи маслом ► Пишем пейзаж солнечный свет, деревья

5. Осталось исправить огрехи и прописать детали и добавить новые. На ёжике утемнить переднюю линию игл, что создаст объем. В фон немного втиреть светлых оттенков.

Мастер класс живопись пейзаж маслом. Живопись урок для начинающих ★ Валерий Рыбаков ★

Работа с деталями на фоне. Добавить веточки, хвою, листики.

Чуть-чуть добавить тумана и блики на последних деталях. Все! Работа готова. Можно подписывать.

Мастер-класс «Летний туман» пейзаж маслом

Спасибо всем, досмотревшим до конца. Вышел ёжик из тумана, только без ножа и без кармана :)

Мастер-класс Пейзаж. Туман

VIDEXP.COM

Центр
регистрации
доменов

Срок регистрации домена VIDEXP.COM закончился

Услуга по регистрации доменного имени VIDEXP.COM временно не предоставляется.

Туман. Урок живописи ,Игорь Сахаров 153

Если администратор домена не продлит регистрацию, домен освободится.

Как изобразить туман?

Домены

  • Регистрация
    доменов
  • Освобождающиеся
    домены
  • Аукцион доменов
  • Направленная
    продажа

© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2001—2021

Туман на озере. Мастер-класс для начинающих. Татьяна Зубова

Мастер-класс Пишем маслом березки в тумане. Видеоурок