Мастер-класс Пишем маслом петушка

Мастер-класс Пишем маслом петушка

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Вдохновение, полезная информация и галерея. [entries|archive|friends|userinfo]

1. Пейзаж практически любого колорита начинаем с того, что закрашиваем весь лист темными квадратами.
Кисть — плоская широкая щетина. Краску нужно втирать в холст, чтобы ее слой был тонким.

2. Вот как это выглядит:

3. Что в этот момент происходит на палитре, и как устроено рабочее место:

4. Берем тряпочку, окунаем в чистый скипидар и вытираем «свет», а заодно и определяемся с композицией. У нас будет небо, море, и два плана берега.

5. Набираем цвет неба. Тонируем с растяжкой от темного к светлому.

6. Тоже самое делаем с морем, только наоборот. Вода у горизонта светлая, а у берега темная.

Петушок нарисовать маслом

7. Продолжаем набирать цвет. У горизонта цвета будут более теплые, добавляем охру и желтые.

8. Выравниваем, чтобы смотрелось естественнее, а также определяемся с композицией горы на дальнем плане. Она справа. Уводим ее назад.

9. Произвольным образом наносим на передний план берега зеленые, желтые пятна разного тона и оттенка. В дальнейшем это будут деревья.

10. Символически намечаем дорогу, чтобы усложнить композицию.

11. Закрашиваем все свободное пространство, и на этом месте оставляем картину сохнуть до следующего раза.

12. Спустя неделю, когда у нас все высохло начинаем с лессировки. Жидким раствором синей краски и скипидара покрываем всю работу сверху в низ.

13. Выглядит жутковато:) Но это позволит нам добиться большей глубины пространства. Если бы сеансов работы над картиной было бы не два, а больше, то лессировка перед каждым была бы обязательна, и чем больше бы ее было, тем лучше был бы результат.

14. Чистой тряпочкой, смоченной в скипидаре вытираем «свет» — место неба и моря, как в самом начале.

15. Начинаем набирать все снова. Плюс добавляем облака.

16. Понимаем, что с облаками перестарались, делаем их мягче. Работаем над морем. Сухой кистью иммитируем волны.

17. Светло-желтой краской рисуем силуэт деревьев.

18. Пишем дорогу уже более продумано. Высветляем границу между передним планом берега и горой. Светлой краской усложняем ее фактуру, как-будто на ней тоже растут деревья. В деревьях на переднем плане добавляем темного, для усиления контраста между светом и тенью.

Мастер-класс как написать маковое поле, маки маслом. Татьяна Зубова

19. Как выглядит моя палитра и что я использую: три плоских синтетики разного размера и круглый тоненький колонок для деталей.

20. Финальный аккорд: прописываем дорогу, делаем более мельтешащим границу с морем, добавляем еще силуэтов деревьев, где были провалы пространства, и все! Картина готова.

Я уверена, что если Вы возьмете краски и холст и повторите все мои шаги, то у Вас обязательно получиться похожая вещь. Тем более, если есть опыт, пусть даже небольшой, работы с маслом.
Также если возникли вопросы, с удовольствием отвечу на любой. Хороших выходных:)

Сельский пейзаж

Сельский пейзаж шаг за шагом. Подробно, понятно, результативно

Описание мастер-класса

Об авторе

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Юрий Клапоух. Более 40 лет я занимаюсь станковой живописью. За это время мне удалось перепробовать и разные техники, и разные жанры.

Художник-самоучка вынужден идти путем непрерывного поиска, проб и ошибок. Поэтому я понимаю цену времени, которое уходит на самостоятельное обучение. В начале карьеры приходилось работать и по 14 часов в день. Я знаю типовые сложности, которые тормозят многих художников, и учу как с ними справиться.

Моя цель — дать ценность и пользу за минимум времени. Присоединяйтесь, друзья, а я помогу сделать ваш путь в мире живописи комфортным и результативным.

Учебная программа

Вопросы и ответы

Как купить мастер-класс и пользоваться им?

Купить мастер-классы можно с помощью пластиковой карты (например, Visa или MasterCard), которая позволяет оплачивать покупки в интернете. После оплаты курса и регистрации вы получите доступ к личному кабинету, где будут доступны все купленные вами мастер-классы. В этом ВИДЕО-УРОКЕ подробно показан процесс регистрации и покупки.

Как долго я смогу пользоваться купленным мастер-классом?

Ограничения по времени нет, однажды купив, вы можете пользоваться мастер-классом в удобном для вас режиме с перерывами любой длины.

На чем можно смотреть уроки?

Петух на заборе. Урок масляной живописи на двух холстах. Как нарисовать петуха маслом. Oil painting

На любом устройстве с доступом в интернет. Разумеется, смотреть уроки на большом экране будет намного удобнее, чем на телефоне, но техническая возможность существует.

Сколько времени длится мастер-класс?

Мастер-класс «Сельский пейзаж» длится 1:48 чистого экранного времени. Это очень концентрированное, эффективное время. По сути выжимка, с которой вы индивидуально и в своем темпе будете работать.

Что, если мне не понравится обучение?

До покупки обязательно ознакомьтесь со списком необходимых материалов и посмотрите открытые бесплатно уроки. Это позволит вам оценить структуру и системность курса, а также качество видео и звука. Если по какой-то причине вам все же не понравится курс, вы можете вернуть оплату в течение первых 14 дней с момента покупки.

Мастер-класс: пишем маслом ромашки на фоне неба

Хочу поделиться с вами своим опытом в рисовании масляными красками в технике «а-ля прима» (или «алла прима»), или другим словом — в один приём.

Работа начинается с выбора сюжета. Мне понравилось это фото. Картинка яркая, радостная, сразу кисти просятся в руки.

За что люблю работу с маслом — краска сохнет не сразу. Если работа не сделана за один раз — можно продолжить завтра. Если в процессе работы вы видите, что результат не тот, что вы ожидали — можно взять мастихин и тряпку и все, что не устраивает снять с подрамника.

Приготовим все, что может пригодиться — новая палитра, масляные краски, масло, кисти разных размеров, подрамник.

Я беру два вида белой краски — белила титановые и белила цинковые, несколько видов желтой краски, охру, из синих — голубую ФЦ, ультрамарин. Окись хрома, зеленая травяная, индиго.

Приступаю к работе, не спеша переношу рисунок на подрамник.

Начинать работу с краской лучше с прорисовки заднего плана, рисую облака, придаю облаку обьем, к горизонту небо светлеет. Для работы с небом я выбрала среднего размера флейц. Когда нужно берем еще кисть для белого цвета или тряпочкой вытираем синию. Кому как удобно.

Задний план готов — вводим желтый. Сразу думаем о освещении, обьеме и плановости. На переднем плане краски ярче, предметы крупнее. Серединка ромашки в тени имеет оранжевый, коричневый, алый оттенки.

Потом работаю зеленым, делаю стебли. Подчеркнуть яркость белой ромашки должен темный. Беру для тени индиго, чистый зеленый, марс коричневый.

Чтобы показать солнечный цвет в тени зелени, беру холодный оттенок (травяной зеленый + индиго), а на свету добавляю желтый ( зеленый + кадмий средний желтый или лимонный, на самых светлых стебельках + белый).

Чтобы придать обьем ромашке нужно сделать на лепестках и возле серединки хородную тень и теплый оттенок на лепестках, которые попали на солнце (в тени белила + ультрамарин или фиолетовый, на свету белила + кадмий желтый или чистый белый титановый).

Работаем над каждой ромашечкой. Лепестки лучше делать с подмалевком, первый слой — темный, верхний светлый. Хорошо брать кисть из белки. Одно движение, и лепесток готов :)

Передний план — лепестки самые белые на свету. Беру мастихин и добавляю много титановых белил на самые солнечные места.

Смотрю на работу издали, все, что мне кажется неправильным — исправляю.

В белой рамочке картина кажется больше и гораздо наряднее.

Мне очень нравился сам рабочий процесс и картина получилась удачная.

Желаю вам удачи, наслаждаться любимым творчеством и радовать близких. До новых встреч :)

Yelly
Мастер-класс Пишем маслом петушка