Мастер-класс Пишем натюрморт маслом «Цветы в античной вазе»

Пишем натюрморт маслом «Цветы в античной вазе»

Сегодня я напишу о том, как написать цветочный натюрморт с античной вазой.
Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • краски масляные: белила титановые, травяная зеленая, охра желтая мецкар, краплак лимонный(или желтый), умбра натуральная ленинградская, краплак розовый прочный, голубая фц, марс коричневый темный прозрачный;
  • разбавитель тройник (10%лака даммарного+15%масла льяняного+75%скипидара);
  • кисти: плоская прямоугольная №14 или №10, №4. Круглая с длинным кончиком №3;
  • мольберт;
  • палитра;
  • холст на подрамнике мелкозернистый хлопковый ( в моем случае размером 50*50см), можно холст на картоне;
  • грунт акриловый;
  • скипидар и бумажные полотенца для протирания кисти от масла.

Итак, приступим!
Очень важно перед началом работы покрыть холст 1-2 слоями грунта ( но аккуратно, чтобы не забить грунтом ячейки холста).
Затем делаем карандашный набросок и подмалевок. Для фона намешиваем травяную зеленую с охрой и чуть-чуть голубой фц. Для стола: охра с марсом.

Затем прорисовываем античную вазу: охра+краплак лимонный, в тени плюсуем марс или умбру.

Все мазки необходимо растушевать мягкой широкой кистью. Делаем подмалевок для цветов. Избегать белил в подмалевке. Брать читсые насыщенные цвета.

На заднем фоне я прорисовала лесной пейзаж, но впследствии отказалась от него, он отвлевал внимание от переднего плана.
Прописывем в подмалевке листья и мелкие цветы. Для листьев намешиваем: травяную зеленую+марс или умбру+голубую фц (в тени листва синевит).
Заканчивем подмалевок и даем 1-2 дня на просушку.

Вот такой вот творческий беспорядок после первого сеанса работы :)

Кисти я храню в масле ( связываю пучок кистей резинкой и вставляю опору, например карандаш или палочку, чтобы щеточки кистей не касались дна банки с маслом).
При таком способе хранения, кисти не засыхают от масла и всегда в отличном состоянии!
После полного или частичного просыхания краски начинаем второй сеанс-прописывем детали цветов, вазы, листьес и стола.

На всех цветах пишем теневую и световую части. Рисуем капельки воды. Не переборщите с бликами, а то картина будет рябой. Тень должна быть легкой и полупрозрачной, в этом нам поможет умбра ленинградская ( это полупрозрачная лессировочная краска идеальна для написания тени). Светные краски можно брать погуще.
В результате кропотливой и напряженной работы получаем прекрасную картину, которая будет радовать вас своим многоцветьем долгие годы!

Спасибо за внимание! Добавляйтесь в друзья и вы узнаете еще немало интересного о живописи!

Картина маслом цветы в вазе

Картины маслом цветы в вазе. Как масляными красками рисовать цветы мака

1. Нарисуйте общие контуры так, чтобы они вписывались в холст . Затем детально прорисуйте лепестки и листья. Обратите внимание, что приблизительные и более детальные контуры написаны в разных тонах.

2. Обозначьте красками общее цветовое решение лепестков и листьев.

3. Пропишите фон композиции .

4. Используя большее количество цветов , а также смешивая краски на холсте , придайте цветам и листьям дополнительную форму и объем.

5. Акцентируйте блики, средние тона и затененные участки.

6. Маленькой круглой кисточкой пропишите самые мелкие детали.

Законченная картина 255 х 215 мм

Гибискус 510 х 510 мм

Цветок написан в увеличенном масштабе, и это очень интересная задача. Уже сам размер цветка приковывает наше внимание. Когда мы пишем цветы крупнее чем в натуральную величину, то лишний раз убеждаемся, что нужно очень внимательно смотреть на цветок, отмечая все тонкости цветового и композиционного решения .

Буддлея 510 х 405 мм

Это тот цветок который очень любят бабочки. Они и явились центром композиции. Сначала были написаны цветы для фона, потом краска подсыхала, а далее сухой кисточкой художник прошелся по ним, смягчая их контуры, добиваясь размытости. Главное выдержать время, пока краска немного подсохнет: она не должна быть совсем сухой или еще сырой.

Для написания натюрморта нет никаких особых законов. Главное, чтобы части композиции были уравновешенны и красиво смотрелись.
Вот несколько советов.

Не загромождайте натюрморт деталями. Не пишите одновременно много разных цветов. Старайтесь подбирать их в одной цветовой гамме. Стебли цветов должны выглядеть как можно более естественно.
Подбирайте вазу, которая была бы сходна с цветами по форме и цвету. Ваза должна правильно соотноситься с цветами. Помните: если ваза будет слишком изысканная, то внимание переключится на нее.

Обеспечивайте сильную одностороннюю подсветку: это создаст эффектный контраст света и тени. Не забывайте о соблюдении пропорций: чем меньше ваза с цветами, тем больше фона в вашей композиции.

Желтые цветы акрилом. Рисуем вазу, фон, ромашки, розы.Flowers- roses, daisies, vase, in acrylic.

1. Сначала работайте карандашом или маленькой кисточкой. Нанесите на холст легкие приблизительные контуры. На этой стадии вы должны приспособить общий масштаб композиции к размерам вашего холста.

2. Теперь очень слабо прорисовывайте контуры самих цветов и листьев. Не детализируйте свою зарисовку.

3. Закрасьте темный фон, обходя контуры цветов. Затем закрасьте стол и вазу и, наконец, самые крупные листья.

4. Теперь покройте краской контуры самих цветов. Работайте быстро и без деталей: сейчас нужно определиться с примерной формой и цветом элементов композиции.

5. Закрасьте центральные части цветков и более мелкие листья. Теперь вся композиция состоит из цветовых фрагментов.

6. Смешивая краски прямо на холсте, осветляйте или затемняйте отдельные участки. Мелкие мазки белой краски наносите на освещенные участки, мазки ультрамарина — на притененные. Это одно из преимуществ живописания маслом: пока краска еще не высохла, мы можем менять ее тон сколько угодно.

7. На этой стадии вы смешиваете краски прямо на холсте, некоторые тона создаете не палитре. Поэкспериментируйте с разными кистями, пытаясь изменить текстуру картины. Сначала работайте на самых мелких фрагментах, переходя к более крупным, добавляя детали, а где-то смягчая тона при помощи сухой кисти. Это та самая стадия, на которой разрабатывается ваш индивидуальный стиль.

8. Наконец маленькой круглой кистью прописывайте детали небольших цветов, добавляя мелкие мазки поверх крупных. Уметь вовремя остановиться — это так же трудно, как найти место для первого мазка.

Подсолнухи и рудбекии 305 х 345 мм. Это законченная картина.

Анемоны в графине 405 х 330 мм

В анемонах пульсируют нежные, изысканные цвета. Прозрачный стеклянный графин подчеркивает изящество композиции: следует помнить что вода преломляет изображение стеблей. Особую трудность будет представлять написание прозрачного графина — для этого нужно очень внимательно изучить все отражения и светотени. Для начала можно поставить в графин один-единственный цветок и скопировать все тональные переходы, по возможности сводя их к простым формам.

Ромашки и тени от них 405 х 330 мм

В композиции включены обе стороны спектра — теплые (бабочка) и холодные тона

Ноэль Г. Рисуем цветы маслом

Сегодня мы будем писать маки — очень красивые и эффектные цветы. Напишем маки не совсем стандартным способом. Используем только мастихин, тряпку и пальцы.

Маки писать не сложно, даже если вы в масляной живописи новичок. Рисовать цветы маслом с помощью мастихина достаточно просто. Возможно, у вас возникает вопрос, как же прописать все изысканные детали нежных цветков без тонких кистей? Как раз это мы сейчас и продемонстрируем.

Писать цветы или любые другие сюжеты лучше всего, пользуясь каким либо наглядным материалом: фотографией или натурой, например букетом цветов на столе. Главное — чтобы вам очень нравилось то, что вы собираетесь изобразить на холсте, так как с натурой придется провести некоторое время, изучать ее, наблюдать, любоваться…

Эскиз стиранием

Тряпкой протираем места где будут написаны цветы и бутоны мака. Если краска плохо стирается -можно мокнуть тряпочку в растворитель. Стирание, удаление краски с фона, похоже на нанесение эскиза. На этом этапе происходит разметка основных деталей нашей будущей композиции.

После того, как мы наметили цветки, сняв с холста лишний слой краски — можно браться за мастихин и наносить краску. Для этого нам будет достаточно иметь такой набор красок: кадмий красный, кадмий желтый, умбра жженая, белила, зеленая виридоновая.

Цветы маки

Цветок мака похож на чашу .

Когда мы пишем эти «маковые чашечки» — представляем себе как на каждую падает свет, где будут более затененные области, а где наиболее освещенные.

Маки масляными красками на холсте

Основным цветом для написания любого цветка — будет кадмий красный светлый. Когда пишем теневую часть цветка, в кадмий красный подмешиваем немного коричневого. Все зависит от того, какую меру «темноты» вы хотите показать. Когда пишем лепестки освещенные солнцем добавляем белил или кадмия желтого, а можно и того и другого понемногу.

Чтобы показать округлую форму цветков, мастихином проводим «закругляющие» движения по форме цветков и лепестков.

Детали

После того, как наметили красками цветки, их затененные и освещенные стороны, приступаем уточнению деталей хрупких и нежных цветков мака.

  • Острым краем кончика мастихина намечаем тонкие края лепестков;
  • Ребром мастихина можно убрать краску, которая расползлась за обозначенные пределы цветка, стебля, лепестка и т. п.
  • Круглым мастихином удобно разглаживать краску, придавая нанесенному слою особенную ровность и гладкость.

Серединки цветков мака , намечаем коричневым цветом — умброй жженой. Наносим краску плоскостью мастихина или пальцем, макательными движениями. Таким методом неровная структура серединки цветка мака прорисовывается за считанные секунды.

Поверх темного цвета умбры жженой, налагаем капельки белил — показывая белые пылинки на тычинках цветков, делаем это еще более легкими движениями.

В процессе всей работы можно уточнять контуры цветков, стеблей, листьев, убирать, то что не получилось и подчеркивать особенно удачные моменты, добавлять больше света или тени.

Данная техника написания цветов мака маслом очень красноречива и достаточно проста. Если немножко потренироваться, прекрасные цветы будут получаться с одного взмаха мастихина, и написать картину маслом с цветами мака вы сможете за несколько часов, а то и за один час.

Видеоурок живописи, пишем маки

В этом 15-ти минутном видеоуроке живописи продемонстрированы эффективные приемы рисования цветов масляными красками.

Желаю вам удачи и творческого вдохновения!

Мастер-класс от Валерия Рыбакова

В данном случае я использовал не натянутый на подрамник холст. Но это на результат совершенно не влияет. Так что не важно: натянутый на подрамник холст или нет — главное не искать оправданий, а без страха взяться за рисование вазы с цветами масляными красками.

На картинке видно, что я взял кисть и не думая закрасил весь холст масляной краской. Причем масляную краску следует хорошо разбавлять в разбавителе или уайт-спирите.

На следующей картинке я решил доработать фоновое пятно нашего будущего цветочного шедевра и добавил масляной краски. Что получилось — вы видите сами.

Затем я сделал примерный контур нашей будущей вазы и примерно нарисовал расположение зеленых листьев нашего букета цветов. Это примерное расположение — так что можно смело экспериментировать в этом месте.

Данная картинка не сильно отличается от предыдущей. Однако если присмотреться повнимательнее, то мы увидим, что на вазе появился блик (светлое пятнышко в верхней части вазы). Также появилась тень от вазы. От этого создалось приятное впечатление, что ваза «стоит» на плоскости стола. Также я решил добавить темный торец нашего стола, на котором установлена ваза (в самом низу картины).

Вот уже начинает вырисовываться образ нашей будущей цветочной картины в синей вазе. Однако мы на этом не останавливаемся, продолжаем наш бесплатный мастер-класс: .

Какая же цветочная картина может быть без самих цветов — скажите вы. А вот и начинают появляться цветы.

Причем, перед тем как наносить на холст наши цветы, мы предварительно убираем излишки краски в тех местах. Как видно на картинке — мы удаляем часть листвы. И наносим наши будущие красивые цветы.

На этой картинке нашего мастер-класса у нас появились все основные цветы. И картина уже очень даже приятно смотрится

Но мы не останавливаемся на этой и продолжаем рисовать дальше наш букет цветов в синей вазе.

На этой картинке видно как я мастихином начинаю добавлять зеленые листья нашего цветочного букета.

И наконец завершающий этап. Это финишное изображение нашего цветочного букета в синей вазе. Как вы видите я решил добавить еще несколько цветов в наш букет. А именно 2 желтых цветка среднего размера и много мелких синих цветков. От этого на стол нападало больше лепестков. Их тоже пришлось показать

Вот вроде бы и подошел к завершению наш сегодняшний мастер-класс: Как нарисовать Букет цветов маслом .

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

КАК Рисовать МАСЛОМ картину ВАЗА с ЦВЕТАМИ. Полный урок живописи маслом!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Лучшие уроки живописи — http://urok.rybakow.com Мастер класс масляной живописи мастихином от Валерия Рыбакова.
В данном выпуске рисуем картину «Красивые цветы в вазе».

На примере данного произведения Вы узнаете:
— как нарисовать цветы мастихином;
— как нарисовать натюрморт масляными красками;
— как нарисовать картину мастихином.
http://goo.gl/Ido6Px — Это ПОЛНЫЙ урок живописи маслом, который длится 1 час. В течении этого времени мы ответим на вопрос: как же рисовать маслом. Мой англоязычный видео-канал: http://goo.gl/kZ4MTP
А теперь предисловие к созданию этого видео-урока живописи:
После выхода моего первого урока живописи, который назывался: как рисовать картину цветы маслом я заметил много вопросов. И эти вопросы звучали примерно одинаково:
— как нарисовать цветы
— уроки живописи маслом
— как рисовать маслом
— как нарисовать вазу с цветами маслом
— как нарисовать картину
— рисуем картины маслом — как? с чего начать?

Цветы в вазе. Натюрморт маслом. Как рисовать стекло в натюрморте ?

Если есть такой интерес к моим урокам живописи маслом и мастихином, то я считаю, что следует продолжить совершенствовать наше мастерство живописи маслом в новых уроках. Вот кстати и он — новый урок живописи маслом, который называется: КАК Рисовать МАСЛОМ картину ВАЗА с ЦВЕТАМИ.

Этот урок живописи уникален тем, что практически вся цветочная картина написана ПАЛЬЦЕМ — обычным пальцем ��

Полевые цветы. Живопись маслом.

Я постарался сделать этот урок живописи маслом и мастихином для вас максимально удобным и понятным. Я на конкретном примере продемонстрирую вам как из чистого холста получить готовую и завершенную картину маслом: ВАЗУ с ЦВЕТАМИ.

Итак, встречайте новую тему: Как рисовать маслом — уроки живописи маслом.

Подпишитесь на новые уроки живописи: http://goo.gl/3M7NLG

В подарок за то, что дочитал это сообщение до конца:
Как рисовать маслом — уроки живописи маслом.
http://youtu.be/z1kR2OAziME

Полный УРОК: Как нарисовать солнечную картину маслом на озере осенью.
http://youtu.be/GnGkVBafZ6I

Как легко нарисовать картину Волшебный лес. Бесплатный мастер-класс.
http://youtu.be/CfShoZBQ8YM

Подписывайтесь на канал уроков масляной живописи и рисования:http://goo.gl/3M7NLG

На развитие канала:
410012195319813 — Яндек Деньги
Z824985645317 $US WebMoney
R303210885656 Рубли WebMoney
leglyst169@gmail.com — Paypal
_______________________________________

Lesson oil painting palette knife from Valery Rybakow.

On an example of the work you will learn:

— How to paint flowers palette knife;
— How to paint still-life oil painting;
— How to paint a painting of the palette knife.

Какие тайны скрывают 10 картин известных художников, на которых нарисованы цветы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Серия Водяные лилии (1896 – 1926)

Импрессионизм был одним из самых влиятельных течений в современном искусстве. Его художники сосредоточились на том, чтобы запечатлеть мгновенный эффект сцены, а не точно изобразить её. Серия «Нимфеи» или «Водяные лилии» Клода Моне была описана как «Сикстинская капелла импрессионизма». А состоит она примерно из двухсот пятидесяти картин маслом, которые были созданы Моне в течение последних тридцати лет его жизни. Сейчас они выставлены в музеях по всему миру. Ослепительная сложность цвета и света в панелях открывает зрителю глаза на невероятное разнообразие природы, указывая на глубину и тайну жизни, которую она поддерживает. Удивительно, что зрение Моне сильно ухудшилось из-за катаракты, когда он писал большинство этих шедевров. Картины Клода Моне с водяными лилиями являются одними из самых признанных и знаменитых произведений искусства XX века, и они, возможно, самые известные цветочные картины всех времён.

2. Ваза с пятнадцатью подсолнухами (1888)

Винсент Ван Гог считается мастером натюрмортов, а его серия картин на тему «Подсолнухи» входит в число самых известных работ в данном стиле, когда-либо созданных. Полотна хорошо известны тем, что изображают естественную красоту цветов и их яркие цвета. Они показывают подсолнухи на всех стадиях жизни, от полного цветения до увядания. Вышеприведённая картина под названием «Ваза с пятнадцатью подсолнухами» была продана японскому инвестору почти за сорок миллионов долларов в марте 1987 года. В то время это была рекордная сумма для произведения искусства. Цена была более чем в три раза выше предыдущего рекорда в размере около двенадцати миллионов долларов. Серия «Подсолнухи» Ван Гога – не только одна из его самых известных работ, но и одно из самых известных изображений цветов.

3. Цветы (1964)

Поп-арт был влиятельным художественным движением ХХ века, в котором художники сосредоточились на современной популярной культуре и средствах массовой информации. Энди Уорхол – американский художник, более известный как папа поп-арта, также не остался в стороне. В то время, когда он концентрировался на потребителях, знаменитостях, смерти и бедствиях, его цветочная серия стала новым витком для художника, поскольку она изображала совершенно другую тему. Это одна из семи его монументальных картин с цветами, где «Цветок» остаётся одной из самых известных работ Уорхола. Исходным изображением для создания данной серии работ послужила фотография, опубликованная в 1964 году в номере журнала Modern Photography, сделанном фотографом-натуралистом Патрицией Колфилд. Но по иронии судьбы для художника, Колфилд подала на Уорлоха в суд за то, что он несанкционированно использовал её изображение в своих целях.

Вебинар от Ольги Базановой — «Полевые цветы». Пишем маслом


4. Ирисы (1889)

И снова речь пойдёт о Ван Гоге. Один из самых известных художников в истории, он имел трудную жизнь, омрачённую психической нестабильностью. В итоге, не выдержав всего этого, он выстрелил себе в грудь из револьвера и через два дня после этого умер. Но перед этим он успел оставить после себя ещё одну удивительную вещь – картины и гравюры с ирисами. Он написал её за год до своей смерти и назвал «громоотводом для моей болезни», так как чувствовал, что его работа была его надеждой против безумия. В сентябре 1987 года «Ирисы» были проданы за почти за пятьдесят четыре миллиона долларов, что сделало их самой дорогой картиной, когда-либо продававшейся. Данный рекорд стоял около двух с половиной лет, и по состоянию на 2022 год он занимает двадцать пятое место в списке самых дорогих картин, когда-либо продававшихся во всём мире за всю историю человечества.

5. Чёрный Ирис III (1926)

Джорджия О’Кифф была ведущей фигурой в американском модернизме, которая бросила вызов границам художественного стиля своими картинами, которые сочетали абстракцию и представление. Она наиболее известна своими драматически большими, чувственными цветами, изображёнными крупным планом, которые по существу превратили их в абстрактные работы. Цветочные картины Джорджии, на которых цветы изображены так, как будто их видят через увеличительное стекло, позволили зрителям оценить красоту цветка со всеми его деталями, как никогда раньше. Некоторые из этих картин были спорными, поскольку они считались завуалированным изображением женской плоти. Среди них её иконические изображения ирисов. Однако О’Кифф опровергла эти утверждения, заявив о том, что она просто рисовала то, что видела. «Чёрный Ирис III» – самая спорная, а также самая известная картина Джорджии О’Кифф, которая и по сей день вызывает множество споров и пересудов.

6. Ваза с цветами (1645) — Ян Давидс де Хем

Ян Давидс де Хем был голландским художником, который считается одним из самых одарённых, разносторонних и влиятельных натюрмортистов своего времени. В своих натюрмортах он умудрился изобразить цветы во всей их красе и разнообразии. Его работы известны сочетанием яркости и гармонии цвета наряду с точным отображением объектов. Цветочные картины де Хема захватывают красоту флоры, в то же время иллюстрируя концепцию «искусство длинное, жизнь – коротка», воплощённую в голландских натюрмортах XVII века. «Ваза с цветами» – самое известное цветочное произведение де Хема. В нём он создаёт гармоничное расположение, уравновешивая цвета и формы тридцати одного вида цветов, овощей и зёрен. Несмотря на своё реалистическое изображение, этот букет никогда не мог существовать как различные экзотические цветы, которые он содержит, потому что все они цветут в разные сезоны.

7. Цветы в вазе (1866)

Пьер Огюст Ренуар – один из величайших современных французских художников. Хотя Ренуар больше всего известен портретной живописью, фигуративной работой и серией сладострастных купающихся женщин, он также создал многочисленные цветочные картины. Фактически он начал свою карьеру, рисуя цветы на фарфоре для Севрской мастерской. Цветы остались важной частью его творчества, и эти картины превратились в богатые изображения цветочных композиций на холсте к концу 1860-х годов. Ренуар любил рисовать цветочные букеты, варьируя аранжировки, используя их как упражнения на формы и цвета. Он также уделял большое внимание позиционированию и перспективе. Некоторые из самых красивых картин Ренуара – цветочные произведения, и «Цветы в вазе», пожалуй, самые известные среди них.

8. Цветы в хрустальной вазе (1882)

Эдуард Мане был французским художником, который считается ключевой фигурой в истории западного искусства, а некоторые даже называют его отцом модернизма из-за его радикальных картин. В течение последних шести месяцев своей жизни, в возрасте 51 года, Мане посвятил всё своё время рисованию серии цветочных натюрмортов. На этих картинах изображены букеты, которые друзья принесли в его парижскую квартиру, когда он был дома. Их жизнерадостность может означать презрение Мане к традиционным и трудным эмоциям. Возможно, они свидетельствуют о важности внешних проявлений – эстетического зрелища как существенного отвлечения от непредсказуемого мира, который держит человеческое существование в своих тисках. И несмотря на то, что он более известен своими противоречивыми работами, цветочные картины являются важной частью творчества легендарного художника. «Цветы в хрустальной вазе», пожалуй, самые известные среди них.

9. Натюрморт с цветами на мраморной плите (1716)

Рейчел Райш была дочерью Фредерика Райша, профессора ботаники. Её художественный талант был признан рано, а карьера и вовсе охватила более шести десятилетий, и Рейчел стала лучшим документальным художником голландского Золотого века. За свою жизнь она достигла международной известности и, несмотря на то, что родила десять детей, смогла продолжить профессиональную карьеру художника. Рейчел Райш специализировалась на натюрмортах с цветами, и она остаётся одним из самых известных художников цветочных натюрмортов. «Натюрморт с цветами на мраморной плите» одна из самых известных её работ, которая показывает различные цветы, а также насекомых. Данная картина была написана на пике её славы, когда она была придворным художником Иоганна Вильгельма, курфюрста палантина.

10. Снегирь и сакура (1834) — Кацушика Хокусай

Кацусика Хокусай считается одним из величайших художников в японской истории, и на многочисленных западных художников повлияли его работы. Цветы и птицы были одним из его любимых предметов, и эта картина под названием «Сакура и снегирь» изображает маленькую птицу, известную как снегирь, на маленьком дереве, известном в Японии как плакучее вишнёвое дерево. Хокусай изображает самца, отличающегося розовым пятном от щеки до горла. Он ритмично смешивает бутоны с цветками на дереве, выделяя их весёлым красным цветом. Укиё-э была школой японского искусства, изображающей предметы из повседневной жизни, и Хокусай, возможно, самый известный её практик. Соответственно, данная картина считается одним из самых известных отпечатков укиё-э Кацусика.

В продолжение темы – загадка 10 известных картин эпохи Ренессанса , которыми не перестают любоваться и по сей день.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мастер-класс Пишем натюрморт маслом «Цветы в античной вазе»

Для начинающих. С поддержкой педагога 1 месяц. Старт 10 ноября 2022.

Начало курса: 10 ноября 2022г.

Начало курса: 10 ноября 2022г.

Серия мастер-классов «Утренний скетчинг: успеть до работы!» Постоянный доступ.

Серия из четырех мастер-классов по скетчингу. Постоянный доступ, навсегда.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Пейзаж: зарисовка цветными карандашами и маркерами

Видео мастер-класс. Для начинающих. Уровень сложности низкий.

Начало курса: 03 июня 2022г.

Начало курса: 03 июня 2022г.

Как достать изображение из хаоса. Мастер-класс по монотипии

Для детей и взрослых, для тех, кто умеет рисовать и считает, что не умеет.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Монументальная акварель. Работа на пленэре.

Мастер-класс по акварельной живописи на пленэре. Работа с большим форматом бумаги в походных условиях.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Мастер-класс «Арбуз. На пути к гиперреализму». Живопись маслом

Для всех желающих научиться рисовать. Степень сложности — низкая.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Пейзаж акварелью на пленэре. Отражение реальности.

Видео мастер-класс: ведение работы акварелью на пленэре. Пишем отражение реальности.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Хризантемы акварелью

Видео урок для всех любителей акварельной техники живописи.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Вышивка лентами: открытка «Колокольчики»

Два мастер-класса: вышивка и ее оформление в открытку. Для начинающих и продолжающих обучение.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Вышивка лентами: «Настурции»

Мастер-класс по вышивке лентами цветка настурции.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Животные акварелью: приемы, техники, методика.

Для любителей животных и акварели, подходит для начинающих.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

«Полевые цветы» акварелью

Видео мастер-класс для всех любителей акварели. Подходит для начинающих.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

«Розы в стеклянной вазе» акварелью

Видео мастер-класс для всех любителей акварели.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

«Букет георгин» акварелью

Видео мастер-класс для всех любителей акварели.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Fashion иллюстрация: цветок

Смешанная техника: акварель+карандаш. Для всех желающих.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Fashion портрет: от построения основы до цветового решения

Простой карандаш, тушь, акварель. Для всех уровней подготовки.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Женская фигура в fashion иллюстрации

Курс для начинающий свой путь в fashion иллюстрации.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Коммерческая fashion иллюстрация: реклама

В этом курсе создаем рекламу: на обложку журнала, в витрину магазина, на уличный плакат или в каталог товаров.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Пейзаж акварелью: небо и деревья

Небо в его различных состояниях, облака, деревья, вода, скалы и мох, и еще много всего.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Пейзаж акварелью: горы, снег, вода

Видео уроки для всех, кто хочет научиться писать акварелью пейзажи.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Запись вебинара «Форма+образ+рисунок = портрет»

Эта встреча состоялась 05 марта 2022 года. Предлагаем посмотреть ее запись.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Мужской портрет карандашом

Рисуем по фотографии. Уровень для начинающих постигать искусство портрета.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Курс «Нарисуй себе портрет»

Минимум материалов. Максимум знаний и практики. Для всех желающих.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Зимний акварельный пейзаж

Мастер-класс. Пишем миниатюрный зимний пейзаж акварелью.

Начало курса: в любое время

Начало курса: в любое время

Упражнения «Текстуры в акварели»

Осваиваем различные приемы. Для начинающих обучение и продолжающих.

Мастер-класс Пишем натюрморт маслом «Цветы в античной вазе»