Мастер-класс Пишем зимний пейзаж с березками в ночи маслом

Видеоурок: пишем маслом каменистый берег, отражение в воде, туманное утро

Предлагаю посмотреть видео, в котором я показываю поэтапно, как писать маслом камни, отражение в воде, туманную дымку.

Зимний пейзаж первая часть

Для работы нам потребуется: структурная, фактурная паста, мастихин, кисти — щетина большая и маленькая плоские, хлопковая тряпка, растворитель Пинен, масло льняное, масляные краски, хорошее настроение, и в творческий путь!

ВИДЕО УРОК\TUTORIAL Рисуем гуашью зимний пейзаж с церковью! #Dari_Art

Форму камней делаем с помощью структурной пасты нанести хаотичными масками с помощью мастихина, очертания процарапываем мастихином, так как это теневая часть между камнями, и на ней не должно быть структурной пасты. Дать просохнуть 24 часа и пройтись по ней мелкой наждачкой, и можно приступать к живописи маслом. Сначала я пользуюсь только растворителем Пинен — быстрее сохнет краска, второй слой уже растворитель плюс масло льняное 1/1. Для камней я брала ультрамарин фиолетовый, голубую фц, краплак красный, голубая, бирюзовая, коричневая, красная, охра, белила. Чтобы написать тень можно взять голубую фц и краплак красный, кое-где примешиваем фиолетовый, коричневый с бирюзой. Для освещенных частей камней берем фиолетовый, оранжевый плюс капля черного и белила, к этой смеси еще можно кое-где на камнях добавить охры. Еще оттенок серого — бирюза плюс марс коричневый, плюс белила — получается зеленовато-серый, для камней тоже хорошо подойдет. Для дальнего берега и островов я использовала в тени травяную зеленую плюс ультрамарин, где-то коричневый и фиолетовый добавляла, охру с зеленым для перехода к осветленной части деревьев. Освещенные солнцем травяная зеленая плюс желтый и белила, можно желтый и небесно-голубую, тоже красивый цвет, солнечная зелень. Туманную дымку я втирала пальцем — белила плюс охра, плюс розовинка. Для неба я брала небесно-голубую, ультрамарин, белила. К горизонту дымку — белила плюс охру золотистую. Воду я писала с помощью голубой небесной, ультрамарина, и где видно дно — сиена, светлый красный, ультрамарин. Как нанесли все, надо слегка растушевать с помощью чистой большой щетинной кисти. А так я писала картину интуитивно и советую не топтаться на одном месте, чтобы глаза отдыхали и не замыливались, а то можно только все испортить. Делайте перерывы в работе, попейте кофе, чай и опять к холсту с новыми силами! Качество видео страдает, но сам процесс, последовательность передает — цвета только искажены.

Мастер-класс по живописи маслом, пишем зимний пейзаж с храмом

Видеоурок: рисуем зимний пейзаж сухой пастелью

Сегодня будем рисовать яркий, зимний пейзаж.
Солнечный день, прибрежные деревья и кусты, припорошенные снегом.
Сугробы и речку, затянутую льдом.
Видео в реальном времени!

Материалы:
* сухая пастель «Rembrandt» 120
* пастельные карандаши
* наждачка 1000
Приятного просмотра!

Рисуем зимний пейзаж с березами вместе!Картина маслом,мастихином,Oil Paintings.Круглова Людмила.

Рисуем пейзаж с березками маслом на бересте

Хочу поделится с вами видео, как я пишу картину «Хоровод березок» маслом на бересте! Приятного просмотра!

Для работы нам потребуется в первую очередь очищенная и просушеная береста, приклеянная на оргалит или натянутая на раму веревками. Также нужны разбавитель (пинен с маслом льненым 1:1), кисти синтетика большая и тонкая, мастихин, тряпка хлопковая, маслянные краски: индиго, белила, желтый светлый, краплак красный или розовый, марс коричневый, черный, изумрудная, травяная зеленая, оранжевая.

Мастер-класс Пишем зимний пейзаж с березками в ночи маслом