Мастер-класс Плетение круглых сережек из риволи Сваровски

Плетение круглых сережек из риволи Сваровски

Хочу представить вашему вниманию второй мастер-класс по плетению сережек из бисера, бусин и кристаллов Сваровски. На этот раз мы будем делать круглые сережки.

Эти сережки также плетутся очень быстро, очень легко (плетение освоят даже начинающие), не требуют каких-то специфических материалов, но на ушках смотрятся очень красиво и эффектно. Итак, начинаем.

Ажурные серьги(Часть 1/2)

Для плетения нам понадобятся следующие материалы:

1) риволи Сваровски, 14 мм — 2 штуки;

2) бусины, 4 мм — 16 штук;

Мастер-класс «Серьги «Рената»» Анонс

3) бусины, 3 мм — 16 штук;

Мастер Класс по оплетению риволи, элемент для бус и сережек

4) бусины 2 мм — 16 штук (их можно заменить бусинами 3 мм);

4) швензы любые — 1 пара;

5) леска фаерлайн (или любая другая плетенка, цвет подбираете в зависимости от цвета ваших сережек), размер — 0,12 (купить можно в любом рыболовном отделе), 3 м;

6) бисер японский Тохо — 11 и 15 размеров;

7) иголка, ножницы.

Розовые серьги из бисера с кристаллами и жемчугом Сваровски

Цветовую гамму можете выбрать самую разнообразную, зависит от полета вашей фантазии.

Делаем оправу для риволи Сваровски, напоминаю основной набор начинается с 32 бисеринок бисера №11. Здесь мы будем рассматривать только оплетение узора, а как сделать оправу для риволи я подробно рассказывала в предыдущем мастер-классе >>

Итак, оправа у нас готова и мы приступаем к самому украшательству :) Сначала выводим нить сбоку, там, где начнется оплетка.

Оплетение в форме квадрата. Rivoli от 11 до 18 мм и chaton ss39.

Делаем ряд основы для плетения, чередуем бисер 11 и 15.

Серьги с риволи Сваровски(Часть 3/3)

Теперь набираем 2 бисерины №11+бусину 4 мм+2 бисерины №11 и проходим таким образом ряд через бисерины основного ряда.

Далее выводим нить так, как показано на рисунке.

Набираем бусину 3 мм и проходим ряд.

Добавляем швензу и вводим нить в бусину 3 мм.

Набираем 4 бисерины №15 и вводим иглу в бисерину №15 основного ряда.

Ряд закончился, мы вывели нить из бусины 3 мм, теперь проходим 4 бисерины №15 предыдущего ряда, бисерину №15 основного ряда и 1 бисерину №15 предыдущего ряда, набираем 1 бисерину №15+1бусину 2мм+1 бисерину №15 и вводим иглу так, как показано на рисунке.

Маленькие серьги за пол часа.

Проходим так весь ряд и выводим нить так, как показано на фото.

Серьги с риволи Сваровски(Часть 1/3)

Набираем 1 бисерину №11 гемативого цвета и проходим между бисеринками №15 предыдущего ряда.

Все, наша сережка готова, зывязываем узелки, прячем нитку и делаем аналогично вторую сережку.

Примеры таких сережек разного цвета.

Также этот элемент можно использовать как часть украшения.

Всем спасибо за внимание, надеюсь вам все было понятно, если будут какие-то вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Всем творческих успехов и удачи! :)

#оформлениеизнанкиброши Объемная круглая Брошь из бисера и бусин рондель Мастер класс. Ч.3/3 изнанка

Плетение круглых сережек из риволи Сваровски

Со слов автора. Хочу представить вашему вниманию второй мастер-класс по плетению сережек из бисера, бусин и кристаллов Сваровски. На этот раз мы будем делать круглые сережки.

Эти сережки также плетутся очень быстро, очень легко (плетение освоят даже начинающие), не требуют каких-то специфических материалов, но на ушках смотрятся очень красиво и эффектно. Итак, начинаем.

Для плетения нам понадобятся следующие материалы:

Оплетение овального Rivoli.

1) риволи Сваровски, 14 мм — 2 штуки;

2) бусины, 4 мм — 16 штук;

Царские серьги своими руками / Часть 2.1: Украшение драгоценным бисером и шатонами Сваровски / МК

3) бусины, 3 мм — 16 штук;

4) бусины 2 мм — 16 штук (их можно заменить бусинами 3 мм);

4) швензы любые — 1 пара;

5) леска фаерлайн (или любая другая плетенка, цвет подбираете в зависимости от цвета ваших сережек), размер — 0,12 (купить можно в любом рыболовном отделе), 3 м;

6) бисер японский Тохо — 11 и 15 размеров;

7) иголка, ножницы.

Цветовую гамму можете выбрать самую разнообразную, зависит от полета вашей фантазии.

Делаем оправу для риволи Сваровски, напоминаю основной набор начинается с 32 бисеринок бисера №11. Здесь мы будем рассматривать только оплетение узора.

Итак, оправа у нас готова и мы приступаем к самому украшательству :) Сначала выводим нить сбоку, там, где начнется оплетка.

Оплетение в форме треугольника. Rivoli от 11 до 18 мм и chaton ss39.

Делаем ряд основы для плетения, чередуем бисер 11 и 15.

Теперь набираем 2 бисерины №11+бусину 4 мм+2 бисерины №11 и проходим таким образом ряд через бисерины основного ряда.

Красивые серьги из бисера и бусин своими руками 1 часть

Далее выводим нить так, как показано на рисунке.

Набираем бусину 3 мм и проходим ряд.

Добавляем швензу и вводим нить в бусину 3 мм.

Набираем 4 бисерины №15 и вводим иглу в бисерину №15 основного ряда.

Ряд закончился, мы вывели нить из бусины 3 мм, теперь проходим 4 бисерины №15 предыдущего ряда, бисерину №15 основного ряда и 1 бисерину №15 предыдущего ряда, набираем 1 бисерину №15+1бусину 2мм+1 бисерину №15 и вводим иглу так, как показано на рисунке.

Проходим так весь ряд и выводим нить так, как показано на фото.

Набираем 1 бисерину №11 гемативого цвета и проходим между бисеринками №15 предыдущего ряда.

Все, наша сережка готова, завязываем узелки, прячем нитку и делаем аналогично вторую сережку.

Создаём стильные серьги с кристаллами Сваровски

Примеры таких сережек разного цвета.

Также этот элемент можно использовать как часть украшения.

Всем спасибо за внимание, надеюсь вам все было понятно, если будут какие-то вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Всем творческих успехов и удачи! :)

Оплетение кристалла Swarovski овал 10*14

Плотное плетение – залог прочности и красоты изделий

У меня создаётся впечатление, что некоторые плетельщики пренебрегают такой операцией, как уплотнение. А зря…

Этот вывод я сделал на основании просмотров множества фотографий плетёных изделий в интернете и в социальных сетях.

Сейчас я попытаюсь предъявить свои аргументы в пользу необходимости применения данной операции, основываясь, как обычно, на своём опыте.

Согласитесь, плетёное изделие смотрится гораздо красивее, интереснее, солиднее, когда рядки лозы прилегают друг к другу очень близко, оставляя минимальные зазоры. Вследствие этого и само плетение получается ровным и равномерным по всей поверхности. К тому же – плотное плетение придаёт всему изделию дополнительную прочность и жёсткость. А, например, – неуплотнённые плетёные изделия визуально и тактильно – очень рыхлые, и создаётся впечатление, что их целостность и структура обеспечивается лишь с помощью лака, который служит в данном случае склеивающим компонентом.

Конечно же, в некоторых случаях рыхлость плетёнок может быть оправдана, если это изначально было задумано в качестве соответствующего интересного и брутального дизайна. Ведь есть же своеобразный стиль, где используются «грубые» ивовые ветки и «небрежное» плетение, в рамках которого создаются весьма любопытные дизайнерские поделки. Но это – не для меня, и сейчас я говорю не об этом. Речь идёт о традиционных плетёных изделиях, и если плетение в них – недостаточно плотное, то это, по моему мнению – обыкновенный брак.

Рассмотрим несколько аспектов этой, очень важной, на мой взгляд, темы.

Как известно, изготовление большинства плетёных изделий начинается с донышка. Есть, конечно, несколько видов плетёнок, которые составляют исключение – это, например, лучковые корзины и некоторые другие изделия неклассической формы. Но о них поговорим в следующий раз.

Так вот – во многих изделиях (поднос, подарочная корзина, хлебница, фруктовница и другие плетёнки с невысокими боковыми стенками) донышко является лицом изделия, оно требует повышенного внимания мастера, высокого качества и интересного дизайна. В некоторых случаях донышко плетётся даже дольше, чем сам корпус изделия. Донышко можно украсить концентрическими кольцами из лозы разных оттенков, а также другими узорами (например, расширяющейся спиралью или лучами). И здесь в первую очередь встаёт вопрос плотности плетения. Чем плотнее рядки – тем ярче будет рисунок и «солиднее» будет смотреться весь этот участок плетёного изделия.

Брошь из бисера и бусин, мастер-класс. ЧАСТЬ 2 Плетение основы

Конечно же, и трудоёмкость ремесла возрастёт – особенно в начальной стадии плетения донышка, когда идёт разводка стоячков, и веточки надо вставить как можно глубже между ними. Именно для этой начальной операции я всегда имею в арсенале какое-то количество очень тонкой лозы – я её называю «ниточкой». А, собственно, уплотнение производится с помощью прямого шила. Шило должно быть достаточно мощным, чтобы выдержать достаточное усилие. И – очень важный момент: шилом надо работать очень внимательно, чтобы не нанести себе производственную травму.

Уплотнение очень важно, даже необходимо, при плетении рубчика. Плетельщики знают – рубчик – это место соединения донышка со стенками. Обычно – это два или три ряда верёвочки из трёх прутьев. Значение рубчика велико: он выполняет скрепляющую функцию, а также и декоративную – качественно выполненные рядки такой верёвочки, без сомнения, украшают всё изделие.

И эти две функции невыполнимы без постоянного уплотнения этих верёвочек по всей их длине. Для уплотнения применяется небольшой молоточек (у меня он – на 300 грамм) и изер. Изер – это любая деревянная палочка, которую удобно держать в руке и которая должна легко вставляться между стояками. Ну и, конечно, изер должен быть прочным и не ломаться при ударах. Свой изер я изготовил уже лет двадцать назад из берёзовой дощечки. Выстрогал ножичком на скорую руку, всё собирался обновить, но так и по сей день собираюсь… В общем, он служит мне верой и правдой два десятка лет.

При простукивании рубчика нижние (первые) ряды верёвочек как бы смещаются (сползают) к донышку, плотно охватывая и скрепляя стояки стенок и стояки донышка. Также пропадают все некрасивые зазоры в плетении, и этот переход становится единым целым.

Теперь о подъёме стенок…

Прежде всего, я хочу привести выдержку из книги Натальи Толмачёвой «Плетение из лозы». Там время от времени в тексте встречаются весьма полезные «советы опытных мастеров», выделенные дисконтом. Так вот – один из советов мне запомнился надолго. Там говорится о том, что расстояние между стояками должно равняться пяти диаметрам этих стояков. Всё просто и понятно. Если соблюдать это соотношение, то плетение будет прочным и красивым. И сам процесс работы будет вполне нормальным, и ветки будут ложиться плотно. Конечно же, очень строго придерживаться этого правила будет проблематично – стояки могут расходиться и сходиться, да и могут быть другие обстоятельства. Но стремиться к этому соотношению обязательно надо.

Не зависимо от того, каким плетением поднимаются стенки – рядовым, веером или каким-либо другим – уплотнять рядки можно и нужно. Изер с молоточком во время работы должны постоянно быть под рукой – они даже более востребованы в это время, чем бокорезы, шило или нож. Сделал несколько стяжек – простучал, ещё несколько стяжек – ещё раз простучал, и так до конца плетения. Понимаю – трудоёмкость значительно возрастает, но это всё стоит того – плетёные изделия будут очень прочными и привлекательными на вид. Впрочем, эта операция со временем дойдёт до автоматизма, и время будет постепенно сокращаться.

Несколько слов об изделиях, которые изготавливаются с помощью ивовой ленты. Естественно, ленту изером и молотком не простучишь, поэтому уплотнять нужно руками, аккуратно, чтобы не повредить ровные и аккуратные рядки ленты. Как говорится, всё надо делать адекватно…

Мастер-класс Плетение круглых сережек из риволи Сваровски