Мастер-класс Предметная фотография. Урок № 2

Предметная фотография. Урок № 2

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

(c) Элберт Хаббард

Я рад приветствовать тех, кто решил учиться фотографировать, тех, кто заглянул сюда впервые и всех, кто интересуется и хочет узнать о фотографии как о процессе создания изображения больше и глубже и, конечно, тех из вас, кто может принести свои идеи и знания, вместе мы сможем сделать курс лучше.

Всех вновь прибывших, во избежание появления недоразумений прошу ознакомиться с правилами участия описанными в введении к данному курсу .

Здравствуйте!

На прошлом уроке мы постарались прояснить для себя, чем мы тут собрались заниматься и сделали вывод, что фотоизображение, применяемое в интернет-магазине, это инструмент продаж. Настроили программу для просмотра изображений FastStone Image Viewer, но прежде чем что-то смотреть — надо что-то сфотографировать.

Композиция в фуд фотографии. Уроки фотографа Дарьи Калугиной. Онлайн курс «Ресторанная съемка»

Вашему вниманию была предложена фотография с ошибкой, а именно ошибкой выбора точки съемки!

Урок №2 Фотообъективы и фокусное расстояние

Первой правильно ответила Алёна Ковалёва :

выбрать ту точку, откуда было бы видно перед и надпись за объективом? :)

Да, именно это имелось в виду! Верхняя панель тоже могла бы быть больше видна, но перекрытая надпись в данном кадре портит его бесповоротно. Это технический брак.

Предметная съёмка для интернет-магазина. Видеоурок

Серый фон, цветопередача, тени и блики лечатся освещением. Пыль и грязь — это этап подготовки к съемке.

Итак, точка съемки — это положение фотоаппарата в пространстве относительно объекта съемки. Точка съемки может быть выше / ниже, левее / правее, ближе / дальше относительно объекта. Конечно, сам объект тоже может (с нашей помощью) менять свое положение в пространстве. Но мы условно будем считать, что световая схема уже установлена, и объект зафиксирован и неподвижен.

Ракурс. Это слово все вы слышали не раз. «О, удачный ракурс!» можно услышать о фотографии, где плавные линии женских прелестей предстают перед взором зрителя во всей красе. Или колесо мотоцикла выглядит больше, чем стоящий позади дом.

Так вот ракурс — это частный случай точки съемки.

И переводится это слово так:

Ракурс (франц. raccourcir — укорачивать) — перспективное сокращение формы предмета, изменяющее его привычные очертания. Ракурс обусловлен точкой зрения на натуру, а также положением натуры в пространстве.

Предметная фотосъемка для каталога с импульсным светом. Открытый урок.

Перспектива — это способ изображения объемных тел. Визуально выглядит как схождение линий в пространстве и, соответственно, на изображении.

Именно ракурс стал причиной появления «грузной» левой части фотоаппарата на этой фотографии. Действительно, это оптическое искажение отчасти зависит от выбора точки съемки и отчасти от выбранного фокусного расстояния объектива, а точнее в совокупности.

Чем короче фокусное расстояние, тем шире угол обзора! При этом, чем ближе объект, тем он крупнее на изображении.

(Выше: объектив в положении 18 мм

ниже: объектив в положении 55 мм)

Понимая, как видит объектив, можно этот эффект усилить или ослабить выбором точки съемки (ближе / дальше соответственно) или изменением фокусного расстояния объектива — (широкоугольное / телеположение соответственно).

Обсуждаемый кадр (Фото №2 Урока №1 ) был снят китовым объективом 18-55 / 3,5-5,6 в положении 55 мм, для съемки лучше подошел бы объектив 85-120мм. Другой вариант решения — отойти подальше от объекта.

Так же этот эффект можно исправить студийными карданными камерами среднего и крупного формата с подвижной передней и задней стенками. Такие камеры позволяют получить полный контроль над перспективой и искажениями, но оставим их, стоят они дорого, и нам в домашних условиях не пригодятся, хотя . :) Кто знает?

(Это изображение найдено по запросу — large format photography)

Для дальнейшего разговора про объективы, их фокусные расстояния и искажения, разберемся с матрицами и их размерами и возможностями.

Отдельное спасибо Nachmittag (Irina Sanko) за упоминание о «правиле золотого сечения».

Предметная фотосъемка с использованием маски и отражателей Открытый урок

О «правилах композиции» тоже будет упомянуто, но всему свое время.

Все, присутствовавшие на первом уроке и принявшие активное участие в обсуждении и высказавшие свое мнение — молодцы!

Спасибо за участие!

«Изучая вещь спроси себя:

в чем её суть, её природа?»

Марк Аврелий

Суть фотографического процесса.

Фотография в истинном своем смысле — это светопись. Создание изображения при помощи света.

Свет распространяется от источника (от солнца, лампы, вспышки и так далее), достигает поверхности объекта, взаимодействует с ней и изменяется: отражается или поглощается, полностью или частично, преломляется или рассеивается, изменяется его спектральный состав. Уже измененный свет продолжает свое движение и попадает в собирающую линзу объектива, после прохождения всех линз, установленных в корпусе объектива, минует открытый затвор и воздействует на матрицу фотоаппарата. Свет обладает помимо скорости, направлением, спектральным составом, цветовой температурой и бывает жесткий, мягкий и рассеянный, постоянный и импульсный, естественный и искусственный.

Для нас важно понять следующее: мы создаем изображения для людей! Люди живут на планете, освещаемой солнцем —единственным источником естественного света. Луна — это отражатель солнечного света, который тоже можно условно считать источником постоянного света.

Так же солнце является самым мощным источником постоянного и при этом жесткого света, небо, затянутое облаками, создает рассеянный (бестеневой) свет. Свет отражается от поверхности под тем же углом, под которым на неё упал.

Это всё оптика, раздел физики — это изучают в школе.

(Фотография сделана в Лен. области 2022г. Рассеянный, бестеневой белый свет.

Цветокоррекция на профессиональной графической станции, печать в профессиональной фотолаборатории. Расхождений с ощущением белого нет. Автор: Егоров Андрей)

Вот так выглядит настоящий белый свет, снег только в таком случае выглядит белым.

Такой ментальный образ белого называется — опорный белый. Он есть у всех, кто видел подобное в декабре-январе в полдень.

Теперь сравните свои визуальные ощущения (от изображения на дисплее) со своим ментальным опорным белым.

Основы фотографии: практика. Занятие №1. Антон Мартынов

Ватман белым не бывает, в этом можно убедиться инструментально — измерить прибором (спектрофотометр).

«Если недоволен качеством изображения,

Игорь Сахаров. Свет в предметной фотографии. Мастер-класс

не меняй бренды — смени формат»

Проснись, Нео, ты увяз в матрице!

Этот видеоролик — лучшее объяснение устройства фотокамеры. Другие камеры, не имеющие зеркала имеют другие видоискатели.

Но путь света через объектив, диафрагму, затвор к сенсору — у всех одинаков!

Во всех цифровых камерах также имеется экспонометр.

Результатом воздействия света на матрицу становится электрический сигнал, так матрица оцифровывает свет и записывает весь массив сигналов с каждого пикселя в файл. Этот файл необработанный, только что снятый с матрицы называется RAW (англ. «сырой»).

Все фотокамеры снимают в RAW!

Мобильная фотография основы | Урок фотографии на телефон

Фотокамеры, в которых нет функции «Сохранить в формате RAW», этот файл программными методами пропускают через (одним производителям известные) алгоритмы, сжимают его и в итоге теряется много полезной информации о цвете, контрасте и микроконтрасте. На выходе получаем «готовый к употреблению» файл формата JPEG.

Алгоритмы сжатия по качеству разные и ожидать, что с фотоаппарата за 2000 руб получим такой же JPEG, как с камеры за 20000 руб и более, было бы наивно, да и матрицы там разные, первое отличие — это их габариты в миллиметрах.

Размер кадра фотопленки, какими многие из присутствующих пользовались, заправляя их в свои Зениты и ФЭДы — 24х36мм (узкий формат). Матрица таким же размером называется полнокадровой и имеет условный коэффициент — Кропфактор = 1 (выделен синим).

Зеркальные фотокамеры, у многих из вас имеют кроп-фактор = 1,5 (crop — обрезать), и размер около 16х25 мм (выделен зеленым), компактные камеры ещё меньше, у мобильных телефонов и того меньше!

Матрица на обсуждаемом ранее фотоаппарате (фото №2 урока №1) имеет размеры примерно 5,8х4,3мм (выделен красным).

Примерно так это выглядит в действительности.

Теперь поговорим про мегапиксели.

Сам по себе пиксель очень мал и имеет свои размеры. Уложить их в коробочку (матрицу) можно лишь определенное количество, горкой при всем желании не насыплешь, правда?

На сегодняшний день лучшая матрица, установленная в камерах Nikon D4S имеет размер 24х36мм и разрешение (4928 x 3280) 16 мегапикселей!

А теперь вопрос на смекалку: откуда в телефоне может взяться камера с разрешением 8 мегапикселей? Возможно ли такое?

Предметная съемка на телефон в домашних условиях

Разгон (увеличения разрешения) происходит методом экстраполяции, то есть, изображение растягивают как воздушный шарик с рисунком и пустые места (новые пиксели) закрашивают похожими красками.

Правда такова, что в маленьких матрицах используют пиксели меншего размера, а раз так, то и света они могут воспринять тоже меньше. Получаемый сигнал приходится усиливать, отсюда нагрев матрицы. Так появляется шум на изображении.

Если такой нашумевший и растянутый файл подвергнуть сжатию, то на выходе имеем фотку которую, кроме как на фотике смотреть больше нигде нельзя. Детали размазаны: синие, фиолетовые пятна и прочее. Думать о печати в журнале или на фотобумаге форматом 20х30 см и подавно. 10х15 см максимум, для этого компактные камеры и создавались.

Предметная съемка дома. Видеоурок

В то время, как с полнокадровой камеры вполне можно напечатать фото 60х90см, потом повесить на стену пейзаж или портрет и любоваться. Средний и крупный формат не обсуждаем.

(Это изображение найдено по запросу — large format photography)

Вебинар «Основы предметной фотосъемки»

Увы. Таковы факты. Каждый инструмент имеет свой диапазон использования.

Что теперь делать то? Выбрасывать мыльницу и мчаться за зеркалкой? А за какой? За полнокадровой? Или хватит кропаной? Тоже вопрос, на который продолжим отвечать, получая новые знания.

Матрица восприимчива к свету. Эту восприимчивость называют — чувствительность и обозначается она ISO.

В настройках камеры есть режим AUTO ISO, а также числовые значения 100, 200 ,400 , 800, 1600, 3200 и так далее. В автоматическом режиме AUTO ISO камера, получив информацию от датчика, который называется экспонометр и отвечает за замер освещенности сцены или её части, сама выбирает, какую чувствительность установить. Все остальные значения мы выбираем сами.

Какую чувствительность установить? Если на улице ярко, светит солнце, вполне логично предположить, что большую чувствительность нам не надо. И напротив, если на улице темно, то матрица должна быть более восприимчива к свету. Числовым значением низкой чувствительности будет 100 ISO, в некоторых камерах 80 ISO или еще меньше 50 ISO. Числовым значением высокой чувствительности будет 3200 ISO, 6400 ISO и более.

Увеличение чувствительности неизбежно ведет к появлению цифровых шумов на изображении и, как следствие, ухудшение качества и потеря резкости изображения, постепенно с увеличением ISO пропадают мелкие детали.

Темные снимки — это результат недостаточного воздействия света на матрицу.

Слишком светлые наоборот — результат избыточного воздействия.

Если матрица настроена на низкую чувствительность и при этом низкий уровень освещенности, то получим темный кадр.

Это звучит логично. Но мы часто получаем серенькие фотографии и при хорошем освещении даже в солнечный день!

Почему и что с этим делать?

Итак, у нас есть источник света и светочувствительный материал — матрица. Количество света необходимо как-то дозировать.

Поскольку нам необходимо добиться максимально чистой и детализированной картинки, установим чувствительность на минимум (100 ISO).

Свет должен оказывать воздействие в течении какого-то времени.

Это время называется выдержка. Выдержка регулируется затвором, который открывается после нажатия кнопки спуск.

Фотосъемка с одним источником света в Фуд-фотографии. Открытый урок.

Внутри объектива установлена диафрагма, которая подобно шторам на окне ограничивает световой поток, тем самым ослабляя его.

Объектив с полностью открытой диафрагмой будет «мылить» изображение. Закрывая диафрагму, мы получим более резкий кадр.

Урок предметной фотосъемки. Олег Вайднер. Часть 1

Вывод: нам необходимо добиться получения умеренно светлого снимка. Увеличить воздействие света можно одним или несколькими способами одновременно :

  • Увеличить яркость источника (если возможно, искусственный источник можно приблизить к объекту);
  • увеличить ISO;
  • раскрыть диафрагму;
  • Увеличить выдержку (только для постоянного света);

Для уменьшения сделать то же самое, но с точностью да наоборот.

Экспонометр не просто измеряет яркость, но и выводит полученную информацию на шкалу экспокоррекции, в полуавтоматических режимах перевод стрелки в зону «+» сделает снимок светлее.

Мастер класс от Александра Глибичука: Три схемы света для предметной фотосъемки

О режимах работы экспонометра подробно написано в инструкции к камере.

1) Закрепить камеру и объект неподвижно. Сделать серию кадров с изменением ISO от минимального значения до появления на снимке неприемлемых шумов.

Мастер-класс: Илья Лукьянов | Девять хитростей композиции

2) Установить камеру на минимальное ISO. Сделать серию кадров с изменением диафрагмы от минимального значения до появления на снимке максимальной резкости.

Уроки предметной съемки от мировых фотографов

Изображения рассматривать и делать выводы на дисплее компьютера в масштабе 100-150%.

Дисплею камеры доверять это занятие категорически нельзя! В этом убедитесь самостоятельно!

Во время съемки учитывайте направление света, смотрите, куда ложатся тени.

Подробно о свете речь пойдет в следующем занятии.

Предметная фотография. Урок №1

Лучше или хуже может быть лишь результат наших действий в зависимости от степени отклонения от представлений о конечном продукте нашего творчества.

Я рад приветствовать тех, кто решил учиться фотографировать, тех, кто заглянул сюда впервые и всех, кто интересуется и хочет узнать о фотографии как о процессе создания изображения больше глубже и, конечно, тех из вас, кто может привнести свои идеи и знания.

Всех вновь прибывших, во избежание появления недоразумений прошу ознакомиться с правилами участия описанными в введении к данному курсу .

Здравствуйте!

С чего начинать строить уютный дом? Наверно с фундамента. или может с проекта? Или с мечты о том каким будет этот дом?

Конечно, с мечты, потом проект, потом фундамент, стены, крыша, мебель, картины и подушки. и прочее, все что вздумается.

Предметная съемка. Советы начинающим фотографам.

Но фотография это не дом. С чего начинать изучение фотографии?

Сначала давайте попробуем разобраться — что такое фотография?

О том, что такое фотография я прочел много статей, много философских мыслей, книги, авторы которых известные люди, словно пытаются описать неведомую птицу, которую невозможно поймать за хвост, но при желании вполне реально найти и увидеть.

Для вас, уважаемые Мастера и Мастерицы, здесь, на Ярмарке Мастеров фотография это инструмент.

Инструмент этот предназначен для демонстрации ваших товаров, с последующей продажей.

Направление фотодела. которое отвечает данным требованиям именуется — предметная фотография.

Предметная фотография как конечный продукт фотографического процесса — это изображение.

В свою очередь изображение — это высоко дифференцированный, сложный зрительный стимул, который может быть воспринят и интрерпритирован зрительной системой человека ( А.Шадрин 2005г )

Не надо пугаться этих жутких, на первый взгляд, слов. Для дальнейшего плодотворного изучения и понимания сути происходящего необходимо осознать базовые понятия.

Итак, изображение содержит в себе некие элементы которые наш мозг обрабатывает и строит ментальную проекцию, т.е. в мозгу вырисовывается некий образ.

Что мы видим на этой картинке? Белое поле заполненное цветными пятнами. Картинка расположена в теле статьи, которую мы видим на дисплее, который в свою очередь является частью сцены (окружающей обстановки).

Парадокс заключается в том, что наша зрительная система отбрасывает не нужные, в данный момент времени, (сам дисплей стены, лампу, стол и прочее) детали и воспринимает только картинку, но стоит нам отдать себе в этом отчет, как «набор пятен» перестает быть самостоятельной единицей и становится «ещё одним элементом» из попадающих в поле нашего зрения предметов.

Это касается изображений на дисплеях, в газетах и журналах, напечатанных фотографий в семейном альбоме и т.д.

Так фотография с изображением какого-либо предмета или группы предметов, сама становится предметом восприятия и воспринимается нами отдельно от окружающей действительности. Если фотография напечатана на твердом носителе (бумага, холст, картон и пр.) она становится физическим, материальным объектом имеющим свою глубину, высоту, ширину и плотность и изображением одновременно — поверхность объекта запечатана красками в определенной последовательности из которой мозг извлекает информацию.

Любое изображение несет в себе оптическую информацию, которую зрительная система человека распознает и строит ментальный образ.

Вывод: Мы, создавая фотографию, создаем зрительный образ!

Зрительный образ создает ментальную проекцию предмета.

Следовательно, при помощи фоографии как инструмента продаж, мы продаем не сам предмет, а его образ!

Но покупает человек уже именно предмет, основываясь на созданном в его сознании образе!

Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений.
© Фридрих Ницше

Для того чтобы визуальное искусство имело место быть, прежде всего нужен зритель.

Зритель — это тот человек, для которого мы совершаем много последовательных действий и манипуляций, результатом которых будет фотография.

Коротко и грубо фотографический процесс можно описать так:

Фотосъемка, подготовка изображения к публикации, публикация.

Для публикация в интернет-магазине необходимо загрузить подготовленный файл с изображением. Само изображение зритель рассматривает в два этапа: №1 — зритель смотрит на превью (preview — миниатюра изображения) и если она (миниатюра) вызвала интерес наступает этап № 2 — зритель открывает полноразмерную картинку. Значит, то как выглядит миниатюра имеет большое значение!

Миниатюры между собой также вступают в конкуренцию за привлечение к себе внимания нашего зрителя. В этом можно и нужно убедиться прямо сейчас, открыв свой или любой другой магазин. Какие миниатюры сразу бросаются в глаза? Какие привлекают внимание многократно (на какие картинки глаза возвращаются)? Какие остались без внимания и требуют «усилия»?

Для фотосъемки нам понадобятся: свет, фотокамера с объективом, стол, фоны, и сам объект. Желательно обзавестись штативом, лучше двумя — один для камеры, один для источника света. Можно привлекать членов семьи к процессу в качестве ассистентов.

Для подготовки изображения нам понадобится дисплей, подключенный к компьютеру, и программное обеспечение.

Сегодня существует много программ для просмотра и редактирования изображений, как платных так и бесплатных.

Из всего многообразия для комфортной работы я рекомендую:

  • для просмотра фотографий бесплатную программу FastStone Image Viewer.
  • для редактирования фотографий Adobe Photoshop, версии CS6 или CC, а так же Adobe Photoshop Lightroom версии 4 или 5.

Сразу скажу, что данный пакет программ не является обязательным! Если кому-то удобно работать в Picasa, irfanview, Gimp, Corel Draw или других программах работайте. На данном курсе мы рассмотрим базовые принципы создания качественного изображения, а не заучивание кнопок и движков.

Предметная съёмка, часть 2. Видео урок фотографии 20

Фотокамеру и программы необходимо настроить.

Предметная съемка в домашних условиях, часть 1. Видео урок фотографии 2

Все цифровые зеркальные фотокамеры умеют сохранять файлы в формате RAW, многие современные компактные камеры тоже. Так вот дорогие ученики настройте свои камеры следующим образом:

Как красиво фотографировать еду в домашних условиях | vigbo.com

Сохранение файлов — формат RAW (если нет такой функции — JPEG максимального качества).

Цветовое пространство — sRGB

Это основные настройки от них в первую очередь зависит качество итоговой картинки. Больше не трогайте эти настройки никогда!

Все остальные настройки (баланс белого, брекетинг, режим съемки и прочие) будем считать текущими и научимся ими пользоваться в процессе дальнейшей работы.

Теперь познакомимся с FastStone Image Viewer.

Перед нами три окна программы — дерево папок, миниатюры и предварительный просмотр.

Размеры окон можно менять «ухватившись мышкой» за разделитель.

На панели Меню находим пункт «настройки», жмём.

Тут же можно сменить внешний вид программы в пункте «Тема интерфейса».

Я рекомендую в трех окнах программы установить одинаковый темно-серый фон, кому-то покажется мрачным, но уверяю — это то удобно в работе, так яркие цвета окна не отвлекают от изображения.

Здесь же во вкладке «Просмотр» устанавливаем:

Единицы по умолчанию: СМ (сантиметры)

Ролик мыши: увеличить-уменьшить

При перетаскивании файлов в другую папку: перемещать если на том же диске.

Один файл удалять: в корзину с подтверждением.

Следующая вкладка: Миниатюры

Тут можно выбрать удобный для себя размер миниатюр.

Следующая вкладка: JPEG

Формат JPEG довольно нежный и неустойчивый к качеству, поэтому устанавливаем высшее качество.

Следующая вкладка: RAW

Обладатели мощьных компьютеров с хорошими современными видеокартами и большой оперативной памятью могут поиграться с настройками, а вот владельцам недорогих ноутбуков я рекомендую воздержаться, от установок с подписью «медленно».

Потому что работа может превратиться в кошмар. Компьютер станет очень задумчивый и нерешительный, не стоит его пугать лишний раз. :)

Следующая вкладка: Ассоциации.

Здесь мы указываем программе файлы каких форматов она должна открывать, жмем «Выбрать все».

Настройку можно считать завершенной.

Вкладку «Программы» мы рассмотрим позднее когда доберемся до редактирования фотографий.

Теперь откройте в проводнике папку с фотографиями (внешний вид значков изменился на ромбик с глазиком) и дважды кликните на любой из них. Колесиком мышки картинка увеличивается или уменьшается, курсор мышки в виде руки позволяет перемещать увеличенное изображение. Стрелками на клавиатуре переходим к другим картинкам.

Все кнопки программы имеют подсказки, достаточно навести мышку и подождать 2 секунды.

Сложностей в освоении возникнуть не должно, программа интуитивно понятная. В режиме полноэкранного просмотра отведите мышку к краям экрана, появятся панели. Для нашего обучения будет нужна панель справа.

Здесь можно узнать всю необходимую информацию о снимке. Даже если прошло время, и вы забыли, какие параметры выставляли на камере и вообще, когда это было, эта панель все напомнит.

Делай как можно больше ошибок,

только помни одно:

не совершай одну и ту же ошибку дважды.

И ты будешь расти.

Важное и лишнее.

Каждая фотография имеет: границы — края кадра, фон, ограниченный этими краями, светлые и темные участки.

Теперь давайте посмотрим на границы кадра как на инструмент, которым мы отсекаем все лишнее пространство и оставляем все необходимое! Точнее только необходимое!

Фото 1. Без обработки.

Вы наверняка видели много подобных «фоток».

Если объектив перевести в положение «теле», т.е. «приблизить картинку», угол зрения объектива сильно уменьшится, площадь занимаемая проекцией объекта на матрице увеличится, и все лишнее останется за краями кадра. Используя всю площадь матрицы, мы максимально ипользуем её разрешение и получаем соответственно максимум качества.

Фото 2. Без обработки.

Так же существенно можно помочь делу убрав ценники, хвостики, лямочки и прочие висюльки и блестяшки.

Если какой-то объект не возможно убрать за рамки кадра, и спрятать за самим объектом съемки тоже нет возможности, значит его надо использовать. Как? На этот вопрос придется отвечать самостоятельно. Каждый конкретный случай требует индивидуального решения.

Здесь важно всегда помнить правило, которое вывел Леонардо Да Винчи — Изображай темное на светлом, и светлое на темном.

Всё, что присутсвует в кадре должно работать на объект, а не отвлекать от него внимание.

Теперь открываёте свои магазины и смотрите, что можно переснять так, чтобы в кадре не присутствовало лишних элементов.

Собственно это и будет заданием этого урока:

Учимся использовать края кадра и фон в качестве инструментов, отсекающих лишнее и подчеркивающих важное.

Умение кадрировать в процессе съемки необходимо тренировать постоянно, снимки с каждым разом будут становиться интереснее, и как конечный результать действий лучше.

На фото 2 допущена ошибка выбора точки съемки. Вопрос ученикам — какая?

Базовый

У вас появилась зеркальная камера и вы хотите научиться ей пользоваться? Хотите знать, как сделать удачные кадры при любом освещении и в любой ситуации? Привозить шикарные снимки из отпуска или начать свой путь фотографом? Тогда вы попали по адресу. На базовом фотокурсе вы получите мощную основу, благодаря которой сможете воплощать все ваши фотографические идеи в жизнь.

ФОТОКУРС

Продвинутый

Если вы желаете научиться фотографировать и погрузиться в мир фотографии. То этот курс вам подходит. Вы не только полностью узнаете свою фотокамеру и научитесь делать качественные фотоснимки в любых условиях, но и познакомитесь с миром студийной фотосъёмки.

ФОТОКУРС

Студия

Интересный и динамичный курс фотографии по студийной съемке. В этом курсе делается упор именно на практическую составляющую, практики много и она очень интересная. Свет, цвет, моноблоки, насадки, фоны, дым машина, цветовые фильтры и многое другое перестанут быть для вас чем-то неизвестным. Кроме того, вы узнаете как работать с camera raw и сможете добиваться от ваших фотографий того результата которого хотите.

О нас

Мы – это школа фотографии в Москве, которая объединила профессиональных фотографов с эксклюзивными программами фотокурсов. Мы хотим …

Наши преподаватели

Преподаватели 8bit school — это профессиональные, практикующие фотографы со стажем работы от 5 лет и более. Мы уверены что не каждый профессиональный …

Наши фотостудии

Техническая оснастка учебных помещений очень важна, поэтому все занятия фотошколы проходят на базе наших собственных фотостудий. Вашими …

Расписание

Даты начала и времени проведения фотокурсов и мастер-классов нашей фотошколы.

Мастер-класс Предметная фотография. Урок № 2