Мастер-класс Применение графических программ для проектирования обуви

Применение графических программ для проектирования обуви

Сегодня я хочу рассказать о том, как можно использовать разные графические программы для проектирования деталей обуви. В данном мастер-классе речь пойдет о программах AutoCAD и Photoshop.

SAPR at atelier-magazine.ru

Первое, что нужно сделать для проектирования обуви в AutoCAD, — это получить УРК, удобным для вас способом, с прорисованной моделью. Полученную развертку нужно отсканировать с разрешением 300 dpi. Это можно сделать на обычном бытовом сканере формата А4.

Роль спикера в эффективности учебного видео. Вебинар от 29.04.2021г.

Полученное изображение в формате JPG, TIFF, PDF или PNG переносим в рабочее пространство программы AutoCAD для дальнейшей работы.

Инновационные траектории проектирования педагогического процесса в ДОО

Принцип изначальной работы в программе состоит в том, чтобы обвести УРК и/или стилевые линии модели обуви.

Гость PM Club Юрий Шойдин

Во время работы над моделью обуви следует уделить большое внимание правильной работе со слоями. Перед началом работы следует создать несколько слоев, например: подкладка, верх внешний, верх внутренний и т. д. Каждому слою задается свой цвет, толщина и тип линии. Это делается для того, чтобы во время работы не путаться с деталями, а также временно скрывать или блокировать детали, которые в данный момент не нужны.

[Практика] Фотографии в веб-дизайне — прошлое или будущее?

В данном случае красным цветом выделены линии деталей верха с наружной стороны, голубым — с внутренней стороны.

Дизайн проект без дизайнера | 3D программа для проектирования

После того, как все линии с рисунка обвели, а также сделали затяжную кромку и прорисовали дополнительные детали, рисунок-подложку можно удалить, она больше не понадобится.

3D-моделирование BLENDER+3DsMax #2 Вводное занятие. Знакомство с Blender

Так как модель балеток открытая, и, возможно, будет носиться без дополнительного крепления на стопе, то по правилам построения туфель-лодочек следует немного развернуть пяточную часть. На рисунке зеленые линии на заднем плане пяточной части — изначальные линии, красные — отредактированная деталь.

К отредактированному чертежу дорисовываем подкладку (слой салатового цвета) и надлодыжечный ремень.

Ассоль. Работа в связке. Создаём лекала платья.

Сразу градируем детали модели.

Как сделать выкройку в CorelDraw (на примере простейшего картхолдера).

Подготавливаем детали для печати или резки. В данном случае детали будут распечатаны на листах ватмана формата А4 на обычном бытовом принтере. Компонуем детали в рамки размером 210*297 — размер формата А4. Так как планируется, что детали будут вырезаться вручную, можно не убирать осевые линии, линии припусков и другие намечания. Если, к примеру, детали отправлять на резку, в таком случае требуется дополнительная проработка, проставление всех гофр и прорисовка отверстий для будущих намечаний.

Как сделать прототип сайта. Создание прототипа сайта.

Детали подписываются, где указывается название детали, материал, количество и размер.

Классическое моделирование (часть 1)

Верх балеток будет комбинированный: задник и союзка из натуральной кожи с принтом, выполненным способом сублимационной печати, боковые части — из ПВХ-пленки. Так как принт на кожаных деталях печатается вручную, предварительно следуют подготовить детали.

Создание 3D персонажа / Урок #2

Детали, которые будут пропечатываться, из программы AutoCAD экспортируются в формат PDF и после этого импортируются в Photoshop. Детали дублируются, зеркально отображаются и на них накладывается космический принт. Детали в необходимом количестве (на пару) компонуются на формате А3 для печати на бумаге.

Файл с деталями распечатывается на специальной бумаге. Детали вырезаются. При помощи горячего пресса детали отпечатываются на коже. Кожа должна быть белого/светлого цвета, без лицевого покрытия.

Современные техники декора стёкол и зеркал

После того, как на деталях напечатали принт, процесс изготовления обуви идет по стандартной схеме: выкраиваются остальные детали, сшиваются и затягиваются на колодке.

Cinema 4D / Моделирование обуви

Видеоурок: колодка для растяжения обуви своими руками

Колодка для растяжения обуви своими руками.

Мастер-класс «Векторная графика»

Часто возникает ситуация, когда такая колодка просто необходима. Например, вы серьезно намочили свою кожаную обувь и после высыхания она уселась и давит. Или вы занимаетесь валянием обуви, и при примерке оказалось, что валянок или тапочек уже мал.

Конструирование верха обуви в программе Corel Draw. Цельные полуботинки часть #2

Вот тогда этот мастер-класс вам точно пригодится.

Моделирование обуви. Часть 1.Обувь своими руками

Ничего специального не понадобится.

Программа для моделирования обуви RomansCad 2D

  • кусок толстой доски
  • ножовка
  • топор
  • рубанок
  • наждачная бумага
  • дрель (желательно)

Программное обеспечение для моделирования обуви Romans CAD 3D

Please turn Cookie on and reload the page.

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.

MindCAD — 3D-дизайн и проектирование обуви

Мастер-класс Применение графических программ для проектирования обуви