Мастер-класс Проект Реставрация медведя Винни. To Bear Or Not to Bear

Проект «Реставрация медведя Винни». Часть 1: Следствие по телу

Из зева мусорного бака
Две бусины медвежьих глаз
Глядят с тревогой и надеждой
Что это новая игра.

Именно с этого четверостишья мне хочется начать свой сегодняшний рассказ, т.к. он хорошо «озвучивает» всю картину увиденного мной в один прекрасный весенний день. Чуть выше фотография, сделанная на следующий день после моей находки.

Этот мишка и еще один сидели около мусорного контейнера, и устремив свой взор к небу молились своим «медвежьим» Богам. Их молитвы были услышаны и их всевышний послал им меня. Они не успели побывать в контейнере. Они не успели намокнуть под весенним дождем. Они просидели на улице меньше трех часов, и уже вечером оказались у меня дома.

Вот уж не думала, что в моем пригороде у кого-то есть такие старенькие медведи. На мой взгляд, бывшие хозяева не хотели с ними расставаться, но пришлось по каким-либо причинам. И они посадили их рядом с контейнером, а не закинули их в глубь, в тайне надеясь, что им найдется новый дом, мне так кажется.

Я сразу поняла, с первого взгляда, что желтый медведь это опилковый антикварный мишутка и со стеклянными глазами. Его взгляд был устремлен вверх и он с такой надеждой заглянул ко мне в душу. На принятие решения забрать его домой у меня ушло меньше трех секунд. Сначала я взяла за ухо желтого Винни (так я его назвала) и притащила домой. А уже потом вернулась за вторым. Второй медведь тоже интересный. Но сегодня рассказ не о нем.

Я сразу решила что моего Винни надо привести в порядок.

А для этого нужно постирать шкурку. Набить его заново и сделать много заплаточек. Весь процесс разбора медведя на составляющие я покажу Вам сегодня. Эти фотографии будут полезны всем, кто шьет мишек в винтажном стиле, всем кому интересны медведи тедди и всем кому просто интересна история игрушек..

Итак. перед нами тело медведя. Внутри древесная стружка. Она хрустит. Набито тело не очень плотно в отличие от лап и головы. В районе груди пустое место. Это так называемая вмятина, которая появляется сама-собой в процессе игры с медведем. Я даже сначала подумала, что у медведя в этом месте есть вытачка. А это оказалось лишь «складкой из пустоты». Морда, ступни и ладошки, а также внутренняя часть ушей из мохера типа «щетка». Весь остальной медведь из вискозы на хлопковой основе, которая сильно свалялась. Ступни и ладошки особенно потерты с утерянным ворсом. «Щетка» мохера хорошо сохранилась на морде и внутренней части ушей. Местами на медведе есть протертые места, из которых выглядывает древесная стружка. Глаза янтарного цвета со зрачком. Они стеклянные. Живот медведя сильно потерт. Половина стежков от вышивки носа и рта сохранилась.

Верхние лапы уже не крутятся и намертво пришиты к телу черной ниткой из-за сильной прорехи в туловище. И это не удивительно. Шарнирное крепление лапы было очень тугим и протертость как раз в районе диска.

Стопы у медведя небольшие. Потертые и протертые. Вышивка «пальцев» на лапах почти не сохранилась.

Застелив стол пленкой, я начала «вскрытие».

Маша и Медведь �� День хороших манер �� (серия 88) �� Новый сезон!

Я начала с уха. Оно уже было наполовину оторвано.

Внутри уха был наполнитель. Скорее всего это отходы со швейного производства. Похожим материалом наполняли фуфайки в советские годы. Это оказалось для меня уже удивительным, т.к. ни в одной книге по шитью мишек такого не написано, что уши тоже можно набивать слегка.

Затем я удалила ему глаза.

Вы ошибаетесь, если вы думаете, что мне так легко было его разбирать и распарывать. Поверьте, это очень сложно в эмоциональном плане описать, что я чувствовала в тот момент.

Без глаз мне было легче его разбирать дальше. Глаза были пришиты такой вот толстой вощеной ХБ ниткой и как-то хитро соединялись с ухом. А как я не поняла. Т.к. второй глаз был пришит отдельно тонкой черной ниткой и его пришивали уже хозяева мишки. А ухо с которым соединялся второй глаз, было уже оторвано.

Глаза у мишки оказались родными. Нет практически никакого отличия от современных стеклянных глаз для мишек тедди. Второй глаз когда-то оторвался. Но был вовремя пришит мишке и именно поэтому глаз не потерялся. И это чудо, что у медведя сохранились оба глаза.

Лапы «руки» у медведя были в таком вот состоянии на момент «вскрытия». Обездвижены черной ниткой. Типа заштопаны. Через протертую прореху виден диск из плотного прессованного картона. Диски хорошо сохранились у медведя. Их можно использовать снова в процессе реставрации. А по их неразмокшему состоянию видно, что этого медведя ни разу не стирали. И это меня очень порадовало. Эти диски ничем не отличаются от современных, но мне показалось, что они чуть больше прессованные и поэтому более плотные. А может быть это просто временные изменения этого картонного материала.

Кстати, «руки» у медведя короткие. У более поздних мишек тедди лапы «руки» гораздо длиннее.

Пузо очень потертое и немного чем-то испачкано.

Только на одной лапе сохранилась вышивка «пальцев».

Стопы у мишки очень небольшие. И были в таком вот состоянии.

Распарываем финальный шов на спинке. Смотрите какой толстой вощеной ХБ ниткой желтого цвета она была зашита.

Древесная стружка внутри. Мне конечно же очень интересно каких пород деревьев она. Фотографии хорошо передают ее цвет. То что у медведя НЕТ внутри плесени и грибка еще раз говорит о том, что этого медведя не стирали ни разу полностью и он жил в сухом помещении. Если только иногда были попытки застирать запачканные места.

На припуске шва я увидела то, каким ярко-желтым был этот мишка раньше (яркий цыплячий желтый оттенок). Мех был пушистым и длинным. Примерно 4 см ворс.

3д торт «Мишка» / 3D cake «Bear»- Я — ТОРТодел!

Тело мишки набито вот такими вот «комочками» из древесной стружки.

Внутри оказался ревун. Но он уже почти «не фунциклировал». Он иногда только «вякал».

Смотрите как интересно были закручены шплинты. Я тоже теперь так буду делать. Такой способ намного крепче и прочнее, чем все те оба, которые описаны в современных книжных изданиях по шитью мишек. Уложить шплинт на ребро и все. И не важно как закручены концы шплинта. Шайбы почти такие же как современные, но у них очень острые края. Настолько острые, что можно порезаться. И эти края шайбы сделали «борозды» на дисках.

Крепеж головы. Видно что шплинты закручены разными людьми. И это не удивительно. Т.к. было потоковое производство таких мишек и каждый человек выполнял свою операцию в процессе сборки мишек.

Та самая борозда от шайбы с острыми краями.

Шплинт Т-образный. Очень крепкий и я бы сказала «матерый». Ого-го какой. Гораздо длиннее, чем сейчас можно купить. Раскрутила его с большим трудом.

Шплинт я раскрутила с большим трудом. И приступила к распарыванию руки. А первую лапу я распорола еще до ее отделения от туловища.

Вышивка пальцев на руке не сохранилась. Но зато она сохранилась внутри. Вся набивка выпала одним большим куском. На фото можно увидеть следы мелкой пыли от картонного диска.

Еще одна фотография ворса из шва. А теперь представьте, каким этот мишка был раньше.

Все остальные шплинты пришлось перекусить кусачками. Слишком уж они крепкие. На фото голова мишки. Смотрите какие огромные диски для головы были у него.

Кстати, ворс из швов не вычесывали. И еще раз посмотрите какая маленькая стопа была у медведя.

На этой фотографии видно как была сшита нога. Выкраивалась 1 деталь со сгибом. Вшивалась пятка. А затем, чтобы ее вывернуть, делали отверстие в зоне крепежа. Через него выворачивали, набивали, вставляли крепеж, и зашивали. И нет никаких финальных потайных швов, как мы это делаем сейчас.

Набивку из лапы было проще удалить, распоров лапу по шву. Лапы были набиты о-о-очень плотно.

С лапами «руками» поступали точно также. Вшивали ладошку. Деталь «руки» со сгибом прострачивали полностью. Делали отверстие в зоне крепежа . Через него выворачивали лапу и набивали. Вставляли диск со шплинтом.

Отверстие в месте крепежа было зашито все той же толстой вощеной ХБ ниткой желтого цвета. Кстати из-за плотного прилегания лап к туловищу эти места были вообще незаметны на медведях.

Это вывернутая лапа «рука». На фото видна прорезь, след от крепежного диска и мелкая пыль от него.

На этом я заканчиваю первую часть своего рассказа об этом проекте «Реставрация медведя Винни». На этой первой стадии реставрации я его полностью разобрала и выпотрошила. Отряхнула от пыли. Кстати, работала я в респираторе. Внутри медведя было много мелкой пыли от древесной стружки. Думаю, вы можете себе представить сколько было в процессе разбора этого медведя пыли и грязи.

Комочки древесной стружки я сохранила. Всю остальную стружку, отделившуюся от комочков я выбросила. Она была вперемешку с мелкой пылью.

Диски и глаза тоже сохранила. Шплинты придется вставлять новые. Его одежду я сохранила, но еще подумаю, одевать ли ему ее. Возможно я подарю ему новую кофейку.

Далее я распорола все швы на всех деталях мишки. Сняла выкройку и выстирала каждую деталь в отдельности.

Следующий мой рассказ будет про то, как снять выкройку с распоротых деталей. Для чего мне это надо?

Для истории. Для понимания кроя и пропорций таких антикварных мишек. Возможно, я захочу сшить ему друга из плюша по этой выкройке. Еще нужно определить из какой страны прибыл к нам этот медведь в СССР и в какие годы.

А на сегодня я попрощаюсь с моими читателями. Надеюсь мой рассказ окажется Вам очень полезен. А для себя я сделала 2 ценных открытия.

Мастер-класс Проект «Реставрация медведя Винни».: «To Bear Or Not to Bear

1 Создание группы

Как связать МИШКУ КРЮЧКОМ. ПОДРОБНЫЙ МК. Медведь крючком, амигуруми. Bear crochet.

1.1 Нажать создать группу

1.2 Выбрать тип группы

1.3 Добавить название

2 Настройка группы

2.1 Перейти в «Управление сообществом»

2.2 Перейти в «Работа с API»

2.3 Создать «Ключ доступа»

2.4 Скопировать на будущее

2.5 Перейти во вкладку «Callback API»

�� Мишка-пижамница из ALIZE PUFFY �� ✅ Вязание без спиц и крючка �� Мастер-Класс �� Часть № 1

2.6 Выбрать «Тип событий» — «Входящие сообщения»

2.7 Выбрать любой «Секретный ключ». Например «12345»

Настя и Медведь — история с воздушными шариками / Nastya and bear funny playtime with baloons

2.8 Вставить адрес HTTP Webhook бота из шага 3.3

2.9 Включить «Сообщения» в группе

Мастер-класс по вязанию игрушки Мишка Саймон Ч3/Crochet toy tutorial Bear Simon by NellyHandmade P3

3 Создание функции обработчика

3.1 Нажать создать функцию

3.2 Выбрать название

3.3 Добавить содержимое файлов bot/botHandler.js и bot/package.json. Скопировать адрес HTTP функции

4 Создание агента

4.1 Нажать создать агента

4.2 Выбрать название

4.3 Выбрать язык

4.4 Нажать «создать»

5 Настройка доступа

5.1 Открыть гугл клауд проект агента (кликнув по его названию в dialogflow) и открыть IAM

5.2 Добавить наш сервис аккаунт masterclass-chatbots@appspot.gserviceaccount.com с ролью Dialogflow API Client в проект

6 Создание сущности

6.1 Нажать создать сущность

6.2 Указать название сущности

6.3 Переключится в сырой режим

6.4 Добавить CSV с возможными жанрами из datasets/genres.csv

6.5 Сохранить сущность

7 Создание интента

7.1 Нажать создать интент

7.2 Выбрать название

7.3 Добавить параметры

7.4 Указать название action и добавить опциональный параметр — жанр

7.5 Добавить обязательный параметр — дата, используя системную сущность @sys.date

7.6 Придумать и добавить размеченные фразы для обучения модели

Мишка и Тигренок. Фигурки из мастики / Bear and Tiger. Figures from the mastic — Я — ТОРТодел!

7.7 Включить fulfillment

7.8 Включить веб хук

7.9 Сохранить интент

8 Настройка веб хука

8.1 Создать новую функцию вебхук по аналогии функцией обработчиком

8.2 Скопировать содержимое webhook/webhook.js и webhook/package.json в редактор и подеплоить cloud function

8.3 Открыть настройки fulfillment и включить webhook. Проставить в нем URL созданной функции-вебхука

8.4 Включить web demo интеграцию

8.5 Протестировать бота

9 Интеграция vk и dialogflow

Как ВЕРНУТЬ Странного МЕДВЕДЯ ! Папа ЗАБРАЛ Все ИГРУШКИ! Все Серии Подряд!

9.1 Скопировать project-id dialogflow агента

Мастер-класс Свитер для Мишки Саймона. Часть вторая

9.2 Отредактировать функцию botHandler

Медведь из «Маша и медведь», ч.1. Bear from «Masha and the Bear», ч.1. Amigurumi. Crochet.

9.2.1 Заменить echoMessage(user_id, message) на handleMessage(user_id, message)

Онлайн мастер-класс по технологии гофропроизводства на RosUpack

Команда RosUpack и Институт «Крона» приглашают вас принять участие в бесплатном вебинаре КОРОБЛЕНИЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ГОФРОКАРТОНА И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕГО: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ. Вебинар состоится 28 ИЮЛЯ 2022 (ВТОРНИК) В 15:00 (МСК).

Ознакомьтесь с темами и экспертами и запланируйте участие.

На мероприятии вы узнаете:

Какие существуют виды коробления и в чем особенность каждого из них

В чем заключаются возможные причины возникновения коробления гофрокартона и заготовок из него (в процессе производства, в процессе хранения заготовок)

Одна схема — две игрушки. 2/2 ч. Медведь и Коала крючком. Bear and Koala bear crochet

Какие существуют методы влияния на исправление коробления (в процессе производства гофрокартона, исправление коробления заготовок перед использованием их на технологических линиях)

Дмитрий Барков, ведущий специалист по претензионной работе, экс-главный технолог АО «Илим Гофра»

Вебинар будет интересен:

технологам и инженерам производств гофрокартона

руководителям технических и технологических департаментов производств

производителям оборудования и поставщикам услуг для производств гофрокартона и изделий из него

Контакт: Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, anatoly.klyushov@hyve.group

Вязаный мишка крючком БЕСПЛАТНЫЙ мастер класс Bear amigurumi free crochet pattern

Компания DS Smith инвестирует 139 млн долларов в строительство новых заводов в Польше и Италии

DS Smith совокупно инвестирует $139 млн в строительство двух предприятий по производству упаковочной продукции в Польше и Италии.

Мишка Генри Часть 1. Мастер-класс по вязанию игрушки амигуруми крючком

Smurfit Kappa инвестирует 24 млн евро в производство во Франции

Группа Smurfit Kappa объявила о намерении инвестировать 24 млн евро в расширение производства гофрокартона в городе Ретель (Франция), тем самым подтверждая свою

«ГофроМастер» подписал договор с Фондом развития промышленности РФ

Федеральный фонд развития промышленности и АО «Новосибирский КБК» (ГК «ГофроМастер») подписали договор о предоставлении займа на модернизацию производства.

  • 11.03.2021Макулатура и цена вопроса
  • 19.03.2021Цена на макулатуру растет. На очереди гофроупаковка.
  • 16.03.2021Юридический ступор блокирует переработчиков макулатуры
  • 15.03.2021Новый выпуск Гофроиндустрии. Март 2021
  • 05.02.2021Многофункциональная упаковка
  • 08.02.2021Февральский выпуск Гофроиндустрии 2021
  • 24.02.2021Дмитрий Масалов о примерах многофункциональной упаковки
  • 12.04.2021Апрельский выпуск Гофроиндустрии 2021
  • 08.07.2021International Paper продаст турецкое подразделение по производству гофроупаковки
  • 07.07.2021XSYS implements direct service model in Italy
  • 07.07.2021Mondi expands its range with MailerBAG
  • 06.07.2021Компания DS Smith инвестирует 139 млн долларов в строительство новых заводов в Польше и Италии
  • 05.07.2021Состоялись выставки RosUpack и Printech 2021: продажи со стендов, экоинициативы и новые рекорды
  • 05.07.2021Производитель упаковки «Кроптара» привлек 450 млн рублей для двукратного увеличения производства
  • 01.07.2021Smurfit Kappa инвестирует 24 млн евро в производство во Франции
  • 24.06.2021«ГофроМастер» подписал договор с Фондом развития промышленности РФ

Иммерсивное обучение без головной боли

  • Facebook
  • Twitter
  • Youtube
  • LinkedIn
  • Instagram
  • Оплата и доставка
  • Договор оферты
  • Пользование сайтом
  • Использование материалов
  • ❒ FlippingBook

Ответственность за достоверность фактов, собственных имен и прочих сведений несут авторы материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Перепечатка или размещение материалов допускается только с разрешения Издателя при условии размещения активной ссылки на веб-сайт Издателя. Ответственность за достоверность приводимых в рекламе сведений, а также за соответствие содержания рекламы требованиям законодательства несет рекламодатель.

It is the materials authors that bear the responsibility for the accuracy of the facts, their own names and other information. Editorial opinion may not coincide with the opinion of the authors of the publications. Republication or placement of materials is allowed only with the permission of the Publisher provided that they place an active link to the publisher’s website. It is an advertiser that bears the responsibility for the accuracy of the information given in the advertisement, as well as for the conformity of the advertising content of the legal requirements.

Мастер-класс Проект Реставрация медведя Винни. To Bear Or Not to Bear