Мастер-класс Проволочный мастер-класс на развитие творческого мышления

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Проволочный мастер — класс на развитие творческого мышления

Идеи окружат нас повсюду: облака, формы камней, линии растений,архитектура, движение животных.
в общем абсолютно везде)
Предлагаю один из вариантов развития творческого мышления —
создать украшение из проволоки, отпустив своё воображение.
У всех получится что то своё.

За основу берём рисунок крылышек махаона

можно сделать несколько набросков будущего украшения.
Делать мы будем с правого эскиза

Нам понадобится: проволока, бусинки и фурнитура, т.к. мы не знаем куда мысль нас поведёт)

Вот этих инструментов вполне достаточно

Откусываем бокорезами кусочки проволоки.

Выгибаем из них, с помощью круглогубцев, линии будущего украшения

Где нужно плющим. можно с помощью вальцов или молотка.
Углом молотка или его обратной стороной создаём фактуру.

Обязательно убираем острый край. Можно напильником.
Мне лично удобно пользоваться абразивной пилкой для ногтей

Создав линии, выкладываем их в кулон и ищем центр композиции. Я уже знала где он будет, но были варианты каким он будет

Плющим все линии. Теперь они готовы непосредственно к плетению.

Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ| Видеолекции | Инфоурок

Начинаем сплетать отдельные детали.

Для удобство и избежания кривизны, можно закрепить в тисках.
Я прокладываю изолоном, чтоб не оставалась на проволоке не нужных следов.

В процессе плетения, элемент захотел изогнуться и стать объёмным.
Это я сделала просто руками, без инструмента.

Вплетаем центральный элемент.

Стараемся делать так, чтоб, как таковой, изнаночной стороны не было и смотрелось с обеих сторон.

Современные подходы к работе дошкольной образовательной организации с семьей

Плетём следующий элемент.

Так сплетаем отдельные элементы, а затем их между собой.

Поправляя, закручивая и меняя линии по желанию.

Проектная деятельность на уроках технологии (УМК «Школа России»). Часть 1

В процессе можно отступать от эскиза (он у нас просто отправная точка))
и могут появляться новые элементы.

Под этот элемент слегка меняем верхнюю линию.

Мастер-классы развитие личности Включи себя

У меня крылышко уже слегка изогнутое, для придания большей динамики.
У вас может быть по другому)

Далее крепим нижние элементы.
Для этого берём кусочки проволоки и делаем пины.
Если у вас нет горелки, то их вполне можно сделать на газовой плите.
Держите инструментом проволоку в самом горячем месте пламени, пока на конце не появится шарик,
достаёте из огня, даёте остыть.
Обожжённая проволока теряет блеск

Можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой.
Я снова пользуюсь пилкой, на этот раз для шлифовки и полировки ногтей))

Собираем наш элемент.

Далее нам понадобятся кольца.
Делаем пружинки нужного нам диаметра.

Кусачками отстригаем колечки из пружинки и выравниваем место стыка

Теперь придадим нашему кулону зрительный объем.
Затонировать медь есть множество способов. Мы воспользуемся простой серной мазью из аптеки.
Кистью наносим мазь. Оставляем на несколько минут.
Работать лучше в резиновых перчатках. Сера имеет специфических запах.

После нам понадобятся все те же резиновые перчатки (желательно плотные),
зубная щётка и чашка с ОЧЕНЬ горячей водой и моющим средством для посуды.
Тщательно убираем мазь. Мазь достаточно жирная, поэтому смываем именно очень горячей водой.
Застёжку черним отдельно и только потом одеваем цепочку или шнур.

Вот так будет выглядеть после тонировки.
Для придания законченного вида можно отполировать наше украшение (тонировка останется только в переплетениях)
можно почистить крацовкой насадкой на бор машинку или ручной,
Здесь мы воспользуемся ручной.

Берём чистую ткань и чистим.

Мастер-класс «Сторителлинг» (инновационная технология для развития когнитивных функций)

Одеваем цепочку или шнур.
Кулон готов!

Кулон меняет движение в зависимости от точек крепления.

Успехов всем!
Буду рада увидеть, что получится у вас)

Этот мастер — класс участвует в конкурсе на Ярмарке мастеров, если Вам понравилось, пожалуйста, голосуйте.

Рабочий журнал

September 2022

S M T W T F S
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
  • lampwork
  • lampwork? стекло
  • Красный Ясыл
  • Урал
  • агальматолит
  • агат
  • азуромалахит
  • акварель
  • акции лотереи
  • аметист
  • аммонит
  • ангел
  • ангидрит
  • аэрография
  • бирюза
  • бокалы
  • браслет
  • бронза
  • броши
  • бусины
  • валяние
  • волшебство
  • выдры
  • вымытые формы
  • выставки ярмарки
  • гальванопластика
  • глина
  • голубой ангидрит
  • гравировка
  • гравировка на граните
  • гранит
  • графика
  • дикие кошки
  • драконы
  • жабы
  • живопись
  • зверюги
  • змеевик
  • змеи
  • игрушки
  • инструменты
  • информация
  • истории
  • кабошоны
  • кальцит
  • камень
  • камень. ангидрит
  • камень. селенит
  • камнеобработка
  • колье
  • конкурс
  • конструктор
  • котодом
  • котокамни
  • котологотип
  • коты кошки
  • лабрадорит
  • латунь
  • лисы
  • лосиный рог
  • лошади
  • любимая работа
  • малахит
  • малахит с хризоколлой
  • малахитово — серебряные
  • манул
  • мастер — класс
  • медведи
  • меднение
  • медь
  • миниатюра
  • мозаика
  • мрамор
  • музыкальные инструменты
  • нейзильбер
  • нефрит
  • новость
  • ногти
  • ню
  • образ
  • образы
  • образы из случайных форм
  • обсидиан
  • объявление
  • олений рог
  • памятники
  • пластик
  • портрет
  • портретные звери
  • предметы интерьера
  • природа
  • природа — гениальный художник
  • проволока
  • процесс
  • работы других мастеров
  • резьба
  • рептилииземноводные
  • рисунок
  • родонит
  • роспись по ткани
  • рыбы
  • св
  • свободно
  • селенит
  • сердолик
  • серебро
  • скидки
  • скульптура
  • собаки
  • сова
  • содалит
  • стеатит
  • стекло
  • тальк
  • талько
  • талькохлорит
  • талькохлорит. свободно
  • тату эскизы
  • татуировка
  • уголь
  • украшения
  • упаковка
  • ученическое
  • фестиваль
  • флюорит
  • фото
  • футболки
  • хамелеон
  • хищники
  • хризоколла
  • хризопраз
  • чароит
  • шерсть
  • эксперименты
  • ёж

Проволочный мастер — класс на развитие творческого мышления

Идеи окружат нас повсюду: облака, формы камней, линии растений,архитектура, движение животных.
в общем абсолютно везде)
Предлагаю один из вариантов развития творческого мышления —
создать украшение из проволоки, отпустив своё воображение.
У всех получится что то своё.

За основу берём рисунок крылышек махаона

можно сделать несколько набросков будущего украшения.
Делать мы будем с правого эскиза

Нам понадобится: проволока, бусинки и фурнитура, т.к. мы не знаем куда мысль нас поведёт)

Мастер Класс «Лего – конструирование, как способ развития креативного мышления у дошкольников»

Вот этих инструментов вполне достаточно

Откусываем бокорезами кусочки проволоки.

Выгибаем из них, с помощью круглогубцев, линии будущего украшения

Где нужно плющим. можно с помощью вальцов или молотка.
Углом молотка или его обратной стороной создаём фактуру.

Обязательно убираем острый край. Можно напильником.
Мне лично удобно пользоваться абразивной пилкой для ногтей

Создав линии, выкладываем их в кулон и ищем центр композиции. Я уже знала где он будет, но были варианты каким он будет

Плющим все линии. Теперь они готовы непосредственно к плетению.

Начинаем сплетать отдельные детали.

Для удобство и избежания кривизны, можно закрепить в тисках.
Я прокладываю изолоном, чтоб не оставалась на проволоке не нужных следов.

В процессе плетения, элемент захотел изогнуться и стать объёмным.
Это я сделала просто руками, без инструмента.

Вплетаем центральный элемент.

Стараемся делать так, чтоб, как таковой, изнаночной стороны не было и смотрелось с обеих сторон.

Плетём следующий элемент.

Так сплетаем отдельные элементы, а затем их между собой.

Поправляя, закручивая и меняя линии по желанию.

В процессе можно отступать от эскиза (он у нас просто отправная точка))
и могут появляться новые элементы.

Под этот элемент слегка меняем верхнюю линию.

У меня крылышко уже слегка изогнутое, для придания большей динамики.
У вас может быть по другому)

Далее крепим нижние элементы.
Для этого берём кусочки проволоки и делаем пины.
Если у вас нет горелки, то их вполне можно сделать на газовой плите.
Держите инструментом проволоку в самом горячем месте пламени, пока на конце не появится шарик,
достаёте из огня, даёте остыть.
Обожжённая проволока теряет блеск

Можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой.
Я снова пользуюсь пилкой, на этот раз для шлифовки и полировки ногтей))

Собираем наш элемент.

Далее нам понадобятся кольца.
Делаем пружинки нужного нам диаметра.

Мастер-класс «Развитие креативности». Часть 2

Кусачками отстригаем колечки из пружинки и выравниваем место стыка

Теперь придадим нашему кулону зрительный объем.
Затонировать медь есть множество способов. Мы воспользуемся простой серной мазью из аптеки.
Кистью наносим мазь. Оставляем на несколько минут.
Работать лучше в резиновых перчатках. Сера имеет специфических запах.

После нам понадобятся все те же резиновые перчатки (желательно плотные),
зубная щётка и чашка с ОЧЕНЬ горячей водой и моющим средством для посуды.
Тщательно убираем мазь. Мазь достаточно жирная, поэтому смываем именно очень горячей водой.
Застёжку черним отдельно и только потом одеваем цепочку или шнур.

Вот так будет выглядеть после тонировки.
Для придания законченного вида можно отполировать наше украшение (тонировка останется только в переплетениях)
можно почистить крацовкой насадкой на бор машинку или ручной,
Здесь мы воспользуемся ручной.

Развитие творческого мышления — лепить и вырезать не обязательно

Берём чистую ткань и чистим.

Одеваем цепочку или шнур.
Кулон готов!

Кулон меняет движение в зависимости от точек крепления.

Успехов всем!
Буду рада увидеть, что получится у вас. Присылайте фото ваших творений)

Этот мастер — класс участвует в конкурсе на Ярмарке мастеров, если Вам понравилось, пожалуйста, голосуйте.

Мастер-класс на тему «Методы развития творческих способностей обучающихся на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС»
презентация к уроку по химии (8, 9, 10, 11 класс) на тему

В материале представлены цели и задачи мастер-класса; качественные характеристики творческого мышления; условия, стимулирующие развитие творческого мышления обучающихся; мыслительные операции, способствующие развитию творческого мышления; принципы и методы организации учебного процесса, направленные на формирование творческого мышления.

Скачать:

Вложение Размер
Методы развития творческих способностей обучающихся 2.19 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Методы развития творческих способностей обучающихся на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС

Цели и задачи мастер-класса

Качественные характеристики творческого мышления

Условия, стимулирующие развитие творческого мышления обучающихся

Развитие творческого мышления

Как развить творческое мышление за 5 простых шагов часть 1

Организация учебного процесса

Классификация методов, направленных на формирование творческого мышления

Методы исследовательской деятельности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья Поповой Т. Н.,учителя русского языка и литературыРазвитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка при переходе н.

Выступление на районном МО учителей изобразительного искусства.

Мой интерес к обозначенной теме продиктован в результате возникновения противоречий между требованиями к освоению образовательной программы общего образования в ходе внедрени.

В последние годы в отечественной педагогике и психологии возрос интерес к развитию креативности. Актуальность его изучения определяется изменениями, произошедшими в социальной ситуации современной Рос.

Педагогический мастер-класс «Развитие творческого мышления»

Суть творческого развития в соответствии с требованиями ФГОС заключается в создании учителем особых условий, в которых дети могут самостоятельно и под руководством учителя найти решение задачи, постро.

quot;Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.&quot.

Главной задачей музыкального воспитания является овладение детьми музыкальной культурой, развитие музыкальности учащихся. Под музыкальностью подразумеваются умения и навыки, н.

Мастер-класс Проволочный мастер-класс на развитие творческого мышления