Мастер-класс Рисуем акварелью парусник на море

Как нарисовать парусник акварелью

Прошли те времена, когда океан был наполнен всеми видами парусных кораблей. К счастью, в отрытом море еще есть парусники. Безусловно, смотреть, как высокий корабль плывет современную гавань – это завораживающее зрелище. Сразу вспоминаешь пиратов на таких кораблях и их бои в открытом море.

  • Уровень умения: средний
  • Материал: акварель
  • Тема: морской пейзаж
  • Преподаватель: Деннис Кларк

Описания урока

В этом уроке вы узнаете:

  1. Как нарисовать грозовое небо, чтобы компенсировать светлые паруса?
  2. Как нарисовать море, чтобы сложилось впечатление волн в движении?
  3. Как добавить цвета в паруса?
  4. Как упростить детализацию колоды и окутывание?

И еще много другого.

Руководство по рисованию парусника

Высокие парусные корабли всегда захватывали воображение авантюристов. Пираты с повязками на глазу и крюки вместо рук и более. Давайте же нарисуем один такой корабль акварелью.

Выше расположено фото, с которым мы будем работать:

Для более красивой картинки мы развернем задний парус

Маскируем паруса

Нам нужно защитить много белых областей, поэтому мы будем использовать маскирующую жидкость для нашего удобства. Достаточно зарисовать 15 мм/1,5см для того, чтобы предотвратить попадания цвета на белый участок.
Аккуратно высушите феном области, на которые вы нанесли маскирующую жидкость, прежде чем продолжать рисовать.

Рисуем небо

Берем большую плоскую кисть и ею намачиваем всю область неба, а затем добавьте немного кобальтового синего (Cobalt Blue).

Всегда следите за тем, чтобы горизонт был ровным.

Добавьте еще синего цвета к небу, смешайте и добавьте жгучую сиену (Burnt Sienna), чтобы добавить немного теплоты нашему небу. Поместите этот цвет на еще не высохшее небо и круговыми движениями смешивайте их.

Мы будем рисовать более темное небо, чтобы сделать контраст со светлыми парусами и тем же обеспечить картине прекрасную драму.

Сверните кусочек ткани и аккуратно проведите по некоторым областям неба, чтобы создать впечатление облаков.

Рисуем море

Смешайте синий (Blue) и виридиан (Viridian) и раскрасьте область моря, делая горизонтальные мазки. Не пытайтесь делать мазки очень равномерными. Чтобы сделать эффект волн, используйте два цвета по отдельности, нанося горизонтальные линии и слегка смешивая их.

Делайте воду более светлой к горизонту и темнее к нижней части картины.

Теперь добавляем изогнутые линии для волн. Только не переусердствуйте с этим и не сделайте волны слишком дикими. Не забывайте, что волны уменьшаются с расстоянием.

Поскольку облака отражают поверхность моря, осторожно добавьте немного светлого морского цвета на участке облаков. Это создаст цветовую гармонию между морем и небом.

Добавьте немного теней на волнах, используя маленькую круглую кисть. Обратите внимание, что у каждой волны будет легкий рефлекс по верхнему краю.

Предупреждение: соблюдайте отношение размеров. Не делайте волны слишком большими по отношению к размеру корабля.

Нарисуйте на воде темное отражение корабля.

Высушите море, прежде чем продолжить рисовать.

Рисуем паруса

Осторожно убираем маскирующую жидкость с парусов.

Оранжевым (Orange) или коричневым (Brown) цветом зарисуйте все перекладины и мачты. Чтобы они получились прямыми, делайте короткие и быстрые линии.

Паруса сделаны из очень прочной хлопчатобумажной ткани или холста/полотна, и если они не новые, то они будут обесцвечены и желтоватые от воздействия суровых условий.

Чтобы добиться состаренного вида парусов, начните красить или, вернее, покрывать паруса желтой охрой (Yellow Ochre).

Когда вы закрасите паруса, добавьте светло-синий (Light Blue) или серый (Gray) и смешайте его ранее положенным цветом, создавая тень. Не забудьте сделать любые складки на парусах.

Продолжайте работать с тенями и, в конце концов, добавьте самые темные тени под перекладины. Светло-серым цветом пройдитесь по краю парусов, делая вид швов.

Осторожно добавляйте другие детали на паруса и тени на мачтах, но не переусердствуйте с ними.

Не забудьте прорисовать флаг наверху одной из мачт.

Рисуем само судно

Делаем очень темную смесь коричневого (Brown) из ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и жженой сиены (Burnt Sienna). Получившимся цветом раскрашиваем корпус парусного корабля и более легкую полосу посередине судна.

А теперь начинается самая интересная часть этой картины – её мелкие детали. На фотографии, с которой мы работаем очень много таких мелочей, но мы не будем рисовать их все.

Видео урок Рисуем гуашью Закат и парусник в стиле Афремова

Мы будем упрощать снимок, рисуя только основные фигуры. Постепенно создавайте различные оттенки и цвета, но будьте осторожны, чтобы сохранить общие формы моряков на нашем судне.

Как вы могли заметить, я рисую общие тени второстепенных предметов, не добавляя никаких подробностей. Так мы и упрощаем себе работу, и создаем не такую загруженную картину.

После того, как мы закончили рисовать мелкие детали, мы можем добавить перила с помощью маленькой круглой кисти.

Добавляем завершающие детали

Нарисуйте на небе одну или две чайки, чтобы добавить некое движение картине. Этот крупный план показывает, насколько все детали упрощены.

С помощью китайского белого (Chinese White), взятого прямо из тюбика, подправьте все небольшие участки, которым нужен отблеск, к примеру, кончики перекладин.

Чтобы нарисовать тоненькие канаты, используйте острый карандаш. Лучше всего подойдет механический карандаш толщиной 0,5 мм.

Обратите внимание, что я добавляю только в основную оснастку и не сильно прорисовываю маленькие веревки. Нет никакой необходимости добавлять их все, мозг вполне способен добавить их за вас.

Опять используем китайский белый (Chinese White) для волны под носом корабля. Также добавляем блики в области палубы и на некоторых верхушках волн.

Вы могли заметить, что у каждого паруса яркость немного отличается от других и это нормально. Не пытайтесь сделать их все в одном цвете.

Вот что у вас получиться на финише, если вы делали все правильно:

Рисуем акварелью парусник на море

Я уверена, что у многих слово романтика ассоциируется с морем, кораблями, парусами. Моё романтичное настроение подвигло на создание такой картины. Мне захотелось отправиться в путешествие на многомачтовом старинном корабле.

И я взялась за акварельные краски. Конечно вначале работы тщательно продумывается композиция. Какой будет корабль, как далеко будет расположен. Основные цвета в работе находятся на предварительном эскизе. Обязательно продумывается последовательность выполнения. Что первым наносится, что рисуется вторым и третьим. Как правило, в начале я всегда решаю окружающее пространство. Пишу небо, а затем воду по-сырому. Всё что мне нужно оставить светлым. А это паруса — делаю их обводкой, и стараюсь не закрашивать колером неба.

Сам корпус и все паруса пишу полностью по-сухому. Корпус корабля берётся максимально тёмными оттенками, а края списываю, чтобы придать объем. На парусах выделяю тени и цветные рефлексы от моря. В конце работы тонко прорисовываю всю оснастку. Это придаёт особую изящность всёй картине.

Я назвала эту картину «Ветер странствий». Сняла видео о создании этой работы.

Традиционно я пишу акварели на русской бумаге ГОСЗНАК 280г. 70% хлопка. Акварель использую «Белые ночи».

Как нарисовать корабль и море: Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем акварелью парусник на море

Как нарисовать корабль ребенку | ❤Lessdraw❤

Сейчас парусные корабли – большая редкость, ведь в век высоких технологий корабли передвигаются с помощью двигателей, а не ветра. Тем не менее, рисовать парусные корабли – дело очень увлекательное, так как выглядят они красиво и эффектно.

В этом уроке я покажу, как нарисовать корабль поэтапно ребенку.

Чтобы нарисовать красивый корабль карандашом, первую очередь нарисуйте линию моря с волнами, а сверху добавьте корпус корабля. Форма его простая, но именно на этой основе и будет строиться весь наш корабль.

По верхней части добавляем несколько кругов и от них рисуем первый уровень парусов. Они должны быть как бы натянуты ветром. Если вы решили нарисовать корабль в море, можно оставить побольше пространства по бокам, чтобы вы могли нарисовать воду, небо и какой-нибудь интересный остров.

Чуть выше нужно нарисовать второй уровень парусов, соединяя их с нижними мачтой. Поверх мачт нарисуйте флаги.

Теперь нужно добавить деталей на корпус, чтобы он не выглядел так скучно. Добавляем полоски и другие фигуры.

В задней части корабля добавим еще деталей.

Передняя часть нарисованного корабля с парусами также не должна пустовать. Кроме того, добавляем волны. Также вы можете нарисовать чаек, небо, солнце или луну и так далее.

Раскрасьте получившийся рисунок корабля и готово! Надеюсь, урок «Как нарисовать корабль легко» вам понравился, и все получилось.

Как нарисовать корабль в море поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Корабли — это большие водные суда, особенно те, которые пересекают глубокие воды, такие как океаны и моря. Исторически корабли использовались для перевозки товаров и людей на большие расстояния, в том числе используемые военными.

Парусные корабли, достаточно большие для того, чтобы их называть кораблями, были изобретены около 3000 лет назад. Такие корабли доставляли поселенцев через океан в Австралию и окружающие ее острова. Древние египтяне были также искусными кораблестроителями. Один из их кораблей был обнаружен нетронутым в 1954 году и похоронен среди других предметов Великой пирамиды в Гизе.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

За последние несколько веков появилось несколько кораблей, которые прославились. Например, три деревянных парусных судна, Nina, Pinta и Santa Maria, использовались Христофором Колумбом во время его хорошо известного путешествия в Америку.

Пожалуй, самый известный в мире корабль — «Титаник», похожий на корабль в этом уроке по рисованию. Когда он был запущен в 1912 году, «Титаник» был самым большим кораблем из когда-либо построенных; по этой причине его дизайнеры думали, что это непотопляемо. Титаник ударил айсберг в своем первом путешествии. Погружение Титаника было увековечено во многих фильмах, включая блокбастер 1997 года «Титаник».

Хотите нарисовать свой собственный парусник? С помощью этого простого, пошагового руководства это сделать проще, чем когда-либо. Все, что вам нужно, это лист бумаги, карандаш и, возможно, хороший ластик. Если у вас есть такие принадлежности, как маркеры, цветные карандаши, цветные карандаши или краски, вы можете использовать их, чтобы закрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лодка, Поезд и Самолет.

Пошаговые инструкции по рисованию корабля

1.Начните с рисования двух изогнутых линий, одной длинной и одной короткой. Эти линии будут формировать нос и корму или спереди и сзади корабля.

2. Соедините вершины носовой и кормовой линий, используя длинную изогнутую линию.

3. Вытяните короткую изогнутую линию от верхней части лука и соедините ее с нижней частью лука, используя другую изогнутую линию. Это указывает на дальнюю сторону корабля.

4. Нарисуйте воду под кораблем. Делайте это, используя длинную волнистую линию с заостренными гребнями на волнах.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Детализируйте стороны корабля. Нарисуйте длинную изогнутую линию от носа до кормы, параллельную вершине корабля.

6. Нарисуйте структуры на борту корабля. Делайте это, используя сложенные узкие прямоугольники, которые изогнуты на одном конце.

7. Используя маленькие круги, нарисуйте иллюминаторы или окна в верхней части корабля. Добавьте дополнительные детали к боковым структурам колоды, нарисовав маленький вертикальный прямоугольник. Протяните короткую изогнутую линию от вершины прямоугольника к стороне корабля.

8. Нарисуйте дымовые трубы. Для каждого нарисуйте две параллельные линии, идущие вверх от корабля. Соедините линии сверху, используя изогнутую линию. Обратите внимание, что дымовые трубы различаются по высоте, и что они, кажется, перекрывают друг друга.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части каждой дымовой трубы. Приложите облако дыма над центральной стопкой, используя ряд коротких изогнутых линий. Поместите меньшее облако над первым аналогичным образом и текстурируйте исходное облако с помощью коротких изогнутых линий. Нарисуйте дополнительную воду, используя заостренные волнистые линии.

10. Раскрась свой корабль и глубокой водой. Почему бы не включить некоторые другие функции в свой рисунок, используя наши другие удобные учебники рисования? Положите в небо несколько пушистых облаков и поместите животных, таких как белый медведь, в поток льда, нежного кита, игривого дельфина или зубастой акулы в море.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Полное руководство по рисованию кораблей в одном изображении

Спасибо за регистрацию!

Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать парусник — поэтапно, для начинающих

Сейчас в интернете и на разных выставках часто можно увидеть картины, на которых присутствует деревянное парусное судно и на самом деле его относительно легко можно нарисовать и самому. Но только если вы конечно не хотите написать картину старинного парусника, ведь не каждому профессионалу дана возможность разобраться в сложных парусах. В этом уроке мы научим вас шаг за шагом рисовать базовый корабль.

Шаг 1

Начнем с основания корабля, то есть его палубы. Нарисуйте четырехугольник похожий на трапецию, у которой один бок в два раза больше второго. Это будет шасси.

Шаг 2

Теперь рисуем мачту нашего корабля. Для этого нужно нарисовать три линии: короткую (киль), среднюю и самую длинную (мачты). Не забудьте нарисовать перекладины на каждой из них.

Шаг 3

Сейчас рисуем контуры парусов. Они имеют своеобразную прямоугольную форму, а те паруса, которые идут от киля рисуем треугольниками. Не забывайте, что паруса находятся между перекладинами, которые мы нарисовали ранее.

Шаг 4

Переходим к рисованию кормы корабля. Также добавьте перила в верхней части кормы и несколько окон в саму лодку.

Шаг 5

Возвращаемся к мачте нашего корабля. Сотрите ранее нарисованные контуры и нарисуйте более толстые линии, чем были предварительные. Добавьте карандашом немного теней на мачте. Не забудьте так же прорисовать киль.

Шаг 6

Теперь переходим к парусникам. Те треугольники, которые идут от киля, нужно поделить пополам, тем самым получив два паруса. И так проделайте еще с несколькими парусами, это дает эффект ветра. На парусах прямоугольной формы добавьте изгибов и плавности линий.

Шаг 7

Чтобы завершить рисунок нашего судна, добавьте теней к нижней части кормы и лишь слегка затемните верхнюю её часть. Парусам также нужно придать немного теней. Добавляем последние штрихи: раскрашиваем окна и устанавливаем флажки на верхней части каждой мачты.

Шаг 8

Для того чтобы раскрасить судно более профессионально, нужна практика. Тренируйтесь и у вас тоже все получиться.

Как нарисовать корабль поэтапно карандашом

Рассмотрим в этом уроке как нарисовать корабль поэтапно карандашом. Красивые деревянные парусные корабли давно в прошлом, но, тем не менее, парусники всегда были и остаются одним из самых любимых объектов для рисования. Конечно же, для новичка нарисовать корабль довольно сложно поэтому, я старался показать, как максимально просто нарисовать парусник новичку.

Как нарисовать корабль поэтапно

Давайте узнаем как нарисовать корабль поэтапно предельно просто и понятно для новичка. Для начала нарисуем линии корпуса, палубы парусника.

Затем переднюю часть корпуса корабля – нос корабля.

Чтобы закончить рисование корпуса парусника, нужно нарисовать заднюю часть (корма корабля) и определить центр носа.

Если у вас все получилось, значит, вы отлично справились с первым этапом урока как нарисовать корабль поэтапно. Второй этап — рисование парусов корабля.

Как нарисовать цветы поэтапно карандашом

Итак, начинаем рисовать паруса – как видите чуть ниже на рисунке, линии парусов изогнуты. Постарайтесь рисовать изогнутые линии, ведь плоские паруса будут смотреться некрасиво.

Верх нижнего паруса я не рисую, ведь его будет прикрывать верхний парус.

Рисуем верхний парус не таким высоким как нижний. Обратите внимание, что справа я тоже оставил его не завершенным, для носового треугольного паруса.

Нарисуем носовой треугольный парус.

Так как у нас двухмачтовый корабль, то нужно нарисовать паруса и на второй мачте – грот-мачте. Обратите внимание, что они будут частично закрыты парусами передней мачты – фок-мачты.

Рисуем линии нижнего паруса.

Осталось нарисовать линии верхнего паруса на грот-мачте. Ну и, конечно же, не забудьте о флаге корабля! Мачты нарисовать будет не сложно, ведь это просто линии. Корабль нарисован!

Я специально не стал рисовать много парусов, чтобы не путать вас. Теперь вы знаете как нарисовать корабль поэтапно, и сможете сами рисовать и три и четыре паруса на мачте.

Как нарисовать лошадь поэтапно карандашом

Также вы сможете разукрасить корабль на свой вкус.

Интересно узнать в комментариях, получилось ли у вас нарисовать парусник при помощи этого урока.

Как нарисовать корабль? | Рисуем поэтапно корабль с алыми парусами, корабль в море для детей (ребенку)

Сейчас уже мало кто понимает, что такому изобретению человечества, как корабль, мы обязаны нашей жизнью. Казалось бы, обычное судно, плавает и перевозит. Но, если мы заглянем в историю, то убедимся в том, что один корабль равен по своей силе целой воинской части!

Корабль способен не только перевозить людей или груз, добывать ископаемые, но и разрешать любые тактические задачи! Так военный корабль даже обладает иммунитетом от иностранной юрисдикции, но он должен отвечать всем критериям, которые предусматривает Конвенция ООН по морскому праву или Женевская конвенция об открытом море.

Урок посвященный рисованию корабля с алыми парусами, корабль в море для детей (ребенку), которого вы можете нарисовать поэтапно и простым карандашом, советую также посетить урок рисования дельфина или заката в море, который будете рисовать шаг за шагом создавая прекрасный вид корабля.

Видео о рисовании корабля простым карандашом поэтапно для начинающих.

Мастер-класс #25 Морской пейзаж акварелью.

Рисуем корабль поэтапно:

Шаг первый. Набрасываем линии по всему кораблю.

Шаг второй. Дорисовываем эскиз паруса и большую линию для моря.

Шаг третий. Теперь начинаем рисовать палубу корабля.

[nextpage] Шаг четвертый. Убираем каркас, зарисовываем полностью весь корабль и море тенями, обрисовываем жирным контуром паруса и палубу.

Как нарисовать корабль с парусами

Как нарисовать корабль с парусами?

Честно скажу — это сложно. Я посмотрела на статистику запросов по рисованию парусных кораблей и умилилась — есть даже запрос — «как легко нарисовать парусник». При том, что нынче эти корабли очень редки и живём мы большей частью не у моря, так их по-факту никто и не видел. Рисовать придётся по фотографии и ещё и устройство этих кораблей постигать. А они, как ни верти — сложные и всё тут.

Я в детстве очень увлекалась парусными судами и выучила множество терминов, но по ходу жизни многое забыла — как-то они мне не пригождались. Тем не менее немножко пояснить смогу. Итак корабль имеет корпус передняя часть — нос, задняя -корма. Сверху настил — палуба. Паруса укреплены на мачтах(высоких деревянных столбах). Мачт может быть от одной и до пяти-шести. Пусть у нас будет трёхмачтовый корабль. Сначала рисуем карандашом.

На носутоже есть наклонная мачта — бушприт, но её, вроде, не включают в общий счёт.

Паруса бывают прямоугольные,треугольные и трапециевидные. Чтобы они находились в расправленном состоянии и не спадались, их укрепляют на реях -это поперечные балки на мачтах. Причём верхний край закрепляют по всей длине реи, а нижний -только за углы. Так вот к вопросу о «нарисовать корабль с парусами легко» скажу,что детям очень сложно понять вот это всё умозрительно. Большинство детей видели модели парусников с бумажными парусами, нанизанными на мачты как. шашлык и недоумевают зачем ещё какие-то там реи. Тем не менее они нужны.

С контурами мы определились. Заметьте, какой корабль получается высокий. Как он удерживает равновесие и не падает при поворотах — загадка для меня. Один раз в жизни я видела настоящий парусник издали — на вираже! Зрелище было волнующее — как будто высотный дом поворачивает круто наклонившись.

Но вернёмся к нашему судну. Уточняем рисунок. Сначала нарисуем корпус и мачты.

И вот — всё парусное оснащение:

Для куражу раскрасим поярче — пусть это будет корабль с алыми парусами.

Кстати, чуть не забыла — видите сеточки, натянутые вдоль мачт? Мы-то с вами понимаем, что это растяжки, не дающие мачтам упасть на палубу, и по ним же матросы забираются наверх. Но если вы хотите,чтобы парусник рисовали дети, то всё это придётся объяснять опять же умозрительно. А если не объяснять? Нет, товарищи, объяснять надо, иначе мы приучим детей к полному игнорированию жизнеподобия.

Конечно, этим одним кораблём под алыми парусами всё многообразие парусников не исчерпывается. Нарисуем хотя бы ещё один. пока. А там видно будет.

Парусник — рисунок 2

Ищем в интернете красивую картинку и срисовываем по возможности похоже:

Но это уже конечный результат, а начинаем с того, что рисуем эскиз карандашом:

Это судно более современной конструкции — корпус обтекаемый и нет никаких архаических украшений. Мачт две. Одну мы видим полностью, вторая частично заслонена парусами:

Рисуем оснащение той мачты что ближе к корме:

Но не всё так просто — косые паруса мы скорее представляем — они заслонены оснащением второй мачты. На ней пока обозначим реи — горизонтальные балки, к которым крепятся полотнища парусов:

Ну вот — теперь все паруса в сборе:

Но мачты так не будут стоять -нужно множество уравновешивающих их растяжек:

Рисунок парусник хорош, но всё же стоит подкрасить:

Как нарисовать корабль с парусами вам рассказала Марина Новикова.

Как нарисовать Парусник. Получите 50 уроков бесплатно ссылка в описании.

Аппликация Корабль с парусами

Метки: корабль, парусник

Читайте также:

Google+

Как рисовать и читать линейные диаграммы на борту корабля?

Понимание работы и тонкостей механизмов на борту судов может быть сложной и сложной задачей. Для каждого инженера предварительные теоретические знания повседневных операций и трубопроводных систем важны для понимания сложных операций с оборудованием. Иерархия на борту дополнительно определяет и требует от инженеров на первом этапе работы на борту отслеживать схемы трубопроводов, чтобы иметь полное представление о различных символах и линиях на факсимильных сообщениях, предоставленных на борту.

Обычно типичная линейная диаграмма выглядит как печатный лабиринт, и ее трудно понять. Поэтому рекомендуется сохранить их для справки и отслеживать их физически.

Младший чин обычно отвечает за ежедневные перевозки, связанные с илом и трюмными водами, под руководством второго инженера, и поэтому он должен начать свое предприятие с таким же подходом.

Чтобы начать процесс построения линейных диаграмм, всегда следует начинать с самой высокой или самой низкой точки в системе, особенно с резервуара, который подает или сливается, соблюдая все меры безопасности.

Цистерна, нарисованная без шкалы, должна быть помечена выпускными или впускными клапанами, а также сложными устройствами дистанционного закрытия с пневматическим управлением, предназначенными для операций вне машинного отделения.

Цистерны должны быть дополнительно маркированы воздушными трубами, термометрами, указателями уровня, переливными трубами и электронными датчиками высокого и низкого уровня.

Необходимо учитывать измерительные трубы и их положение в резервуаре, будь то в корме или впереди резервуара.

Двери люков и другие крепления помогают очищать и проверять отдельные резервуары, и они также должны быть обозначены символом, представляющим важные детали. Отслеживание креплений служит дополнительной помощью в выявлении неисправностей и нормальных рабочих параметров системы. При любом отклонении проблема может быть обнаружена и решена, не гоняясь за аварийным обслуживанием.

Следует отметить точку выхода труб из резервуара.Далее следует провести линии с последующими клапанами с указанием их типов (некоторые требуют поворота плит пола, если они лежат внутри). Это поможет узнать об утечках и как можно скорее устранить их.

Особое внимание следует также уделять паропроводам и клапанам с изоляцией, которые при неосторожном обращении могут вызвать ожог. Клапаны, расположенные под плитами пола, может быть трудно идентифицировать и запомнить, поэтому их следует пометить фломастером с соответствующими названиями из схемы системы для использования в будущем.

Далее каждый насос вместе со вспомогательным оборудованием должен быть помечен сетками и фильтрами. Следует внимательно следить за рычагом переключения в дуплексном фильтре, вместе с продувочным краном и сливом соответственно.

Следует учитывать тип насоса и его применение при работе с различными жидкостями в конкретной системе. То же самое следует изучить и обосновать причины их применения в этой системе. Предохранительные клапаны, если это предусмотрено, на нагнетательной сторона насоса должна рассматриваться, обращая особое внимание на то, что они не присутствуют на нагнетательной стороне центробежные или рото динамические насосы.

Процедура

Следующие способы должны быть приняты для отслеживания системы для линейной диаграммы:

— Начать с самой высокой или самой низкой точки. Никогда не начинайте с какой-либо случайной или средней точки.

— Убедитесь, что вы знаете цветовую кодировку различных систем трубопроводов на судне (например, трюмные линии обычно желтые, отстойные линии черные, пресноводные синие, морские зеленые и т. Д.)

* Цветовая кодировка будет отличаться в зависимости от компании SMS

— Обязательно наденьте все СИЗ, особенно шлем, перчатки и защитную обувь, так как для отслеживания вам может потребоваться пройти ниже плиты пола, где ограниченное пространство заметно

— Всегда имейте при себе хороший фонарик, так как отслеживаемая труба может пересекать другую трубу в темных углах или в трюмной зоне под напольной плитой, что при неправильном прочтении приведет к неправильной интерпретации линейной диаграммы

— Знайте разные типы клапанов и их универсальное обозначение.Обводя линейную схему, нарисуйте клапан типа

— Любая линия пересечения или перекрытия должна быть четко показана на схеме. Линии кроссовера соединены друг с другом, и перекрывающиеся линии не соприкасаются. Они могут быть обозначены разрывом или кривой скачка / полукруга, указывающей, что он не связан с линией

— Обязательно отметьте на схеме положение вперед-назад, по левому и правому борту. Это очень важно для точного определения местоположения любого объекта на схеме

— Обводя линию, грубыми руками начертите схему.Когда начертание будет завершено, нарисуйте его на аккуратной бумаге с приблизительным масштабом.

— Сравните вашу диаграмму с линейной диаграммой из судовой библиотеки

— Если вы видите, что какая-либо линия или клапан и т. Д. Пропущены после сравнения с диаграммой судов, проверьте это на месте, поскольку суда часто претерпевают модификации, которые обычно не включаются в исходную диаграмму линий

— Если вы указали на какие-либо изменения на линейной диаграмме, отметьте их как «модификация»

— Никогда не отслеживайте и не рисуйте две системы на одной диаграмме.

— Наконец, убедитесь, что старший офицер проверил диаграмму, которую вы нарисовали, на наличие общей неисправности

Каждая система имеет свою особую сложность и определенную концепцию. Система жидкого топлива, если она рассматривается, делится на 4 специфические системы, в основном система бункеровки, система перекачки жидкого топлива, системы очистки и сепарации и система подачи топлива (в котел, главный двигатель, генератор и т. Д.). Это следует учитывать при построении и рисовании диаграмм.

В общем, сначала нужно нарисовать «удобные» схемы, а затем направиться к системе подачи топлива, которая интегрирована в механизмы i.е. топливопроводы в главном двигателе-генераторе или топочном трубопроводе котла и т. д.

Принимая во внимание линию охлаждения забортной воды, можно легко пропустить крепления на фильтре забортной воды, который имеет отдельный кран для выпуска воздуха перед его поступлением в систему. Следите за тем, чтобы не упустить такие детали.

Трехходовые клапаны в конкретной системе, такой как система охлаждения пресной воды, также должны быть подчеркнуты, и их функционирование должно быть изучено, ориентируясь на тип управления, задействованный в их работе.

Компьютерное обучение является еще одним источником потенциальных знаний и концепций, которые можно изучить для систем, предварительно отслеживающих линии физически, если таковые имеются.

Соблюдая правила техники безопасности и учитывая, что машинное отделение является опасным местом, нельзя вскрывать клапаны при проведении процедуры отслеживания. Это специально для младших инженеров, мало знакомых с системами.

После того, как нарисованные системы должны быть проверены старшими инженерами, их можно будет подробно понять при операциях и передачах.Рациональный подход к теоретической концепции вполне может быть реализован на бумаге, если делать это религиозно.

Рисование и чтение линейных диаграмм — это основа понимания каждой детали работы оборудования на борту, и следует придерживаться вышеуказанного подхода, чтобы овладеть искусством построения и рисования линейных диаграмм.

Теги: общие правила

Методы проектирования корпуса судна

Дизайн корпуса судна основан на конкретном геометрическом определении корпуса, который влияет на гидростатику, общую компоновку, прочность и эстетику судна.

Военно-морской архитектор должен применить свои совместные знания в области проектирования и черчения, чтобы достичь оптимальной формы корпуса. Важным аспектом предварительного проектирования является создание набора обтекаемых линий корабля.

На этой начальной стадии проектирования морской архитектор должен разработать набор корабельных линий достаточной точности, чтобы их можно было использовать для последующих расчетов проекта на основе относительно скудной информации.Полученный план линий не должен нарушать какие-либо неявные, а иногда и интуитивно понятные правила проектирования формы корпуса в отношении справедливости и практичности.

Математические методы проектирования формы корабля, особенно при поддержке компьютерных систем с возможностями интерактивной графики и умело применяемых опытными дизайнерами, стали конкурентоспособными по сравнению с традиционными графическими методами по времени и стоимости.

В корабельном конструкторском бюро типовой проект развития судовых линий может быть выполнен одним из следующих способов:

  1. Геометрические параметры формы корпуса.
  2. Дизайн с одним родителем.
  3. Множественная родительская конструкция.

Морской пейзаж. Абстракция. Простая картина акрилом. Acrylic painting abstract seascape

Метод проектирования, использованный в трех вышеупомянутых случаях, упоминается как:

  1. Подход с параметрами формы.
  2. Метод линейного искажения.
  3. Стандартный серийный подход.

Подход к параметрам формы

Как следует из названия, этот метод создает линии из определенных значений параметров, которые определяют существенные кривые формы корпуса, в отличие от линейных искажений или стандартных серий, которые требуют родительского дизайна.Первоначально морской архитектор должен выбрать тип носовой и кормовой части корпуса, чтобы можно было нарисовать контур профиля. После определения контура профиля необходимо построить серию кривых, чтобы спроектировать первоначальную форму корпуса. Эти кривые включают кривую площади сечения, кривую расчетной ватерлинии и т. Д. Каждая базовая кривая была разработана на основе собственных входных параметров формы.

Чтобы начать с предварительной кривой площади сечения, сначала необходимо определить площадь сечения миделя.Это делается путем выбора подходящего коэффициента площади миделя.

Следующим шагом является определение подходящего положения продольного центра плавучести (LCB) с гидродинамической точки зрения. Площадь сечения также можно получить, нарисовав трапецию и сгладив ее до желаемой формы.

Аналогичным образом может быть составлен план половинной ширины длины грузовой ватерлинии (LWL) для удовлетворения требований к площади ватерлинии и продольному центру плавучести (LCF). Кроме того, проектировщику следует учитывать тот факт, что длина участка и входа на LWL меньше, чем длина участка и входа на кривой площади сечения.

Другой важной характеристикой LWL является половинный угол входа, который является функцией призматического коэффициента для многих форм корпуса. Другие основные кривые включают очертание палубы, основное внимание уделяется площади палубы и типу факела над LWL.

Последним шагом будет интеграция основных расчетных кривых путем удовлетворения всех условий площадей и требований LWL, это сопровождается итеративным процессом, и выполняется поверхностный обтекатель для создания трехмерной поверхности корпуса.

Метод линейного искажения

Это один из наиболее распространенных методов, используемых в конструкторских бюро для создания плана ряда линий. Это делается путем внесения незначительных изменений в параметры формы конструкции головного корабля. Подход с искажением линий направлен на получение нового плана линий путем умеренной экстраполяции исходного плана с помощью подходящих математических операций.

Для преобразования базовой формы корабля в желаемую форму корабля используются два метода вычисления.

В первом методе были взяты и преобразованы носовая и кормовая части корабля, чтобы получить конструкцию с желаемыми коэффициентами блокировки, а во втором методе — правильный коэффициент блокировки и продольное положение центра плавучести судна. весь корабль используется для желаемой трансформации. Первый метод особенно полезен, если нужно изменить только форму переднего тела или форму кормового тела.

Метод линейного искажения довольно успешно справляется с умеренными изменениями ограниченного числа параметров формы.Однако он ограничен определенным количеством разумных форм и вырождается при экстремальных изменениях. Независимое изменение одного параметра формы бесполезно, кроме разумных ограничений. Остальные параметры формы также должны быть согласованы. Сам метод искажения такой координации не обеспечивает. При применении умелым дизайнером он может привести к довольно сложным изменениям.

Стандартный серийный подход

Он похож на метод линейного искажения, но отличается получением параметров не из одного, а из нескольких родительских проектов.Это требует глубоких знаний о систематических сериях форм корпуса. Этот метод полезен для создания серий форм корпуса для испытаний на сопротивление и тягу. Метод интерполяции в этом объеме информации обычно является линейным, но также можно использовать кривые более высокого порядка. Однако диапазон вариации ряда ограничен, что означает, что формы, которые можно вывести из ряда, также ограничены, и возможна лишь скромная экстраполяция.

В основном, возможности проектировщика ограничены, и его дизайн результатов будет иметь больше зависимых переменных, чем независимых переменных.Стандартная серия включает только некоторые из более простых вариантов корпуса, такие как полнота и расположение продольного центра плавучести.

Основное преимущество этого стандартного серийного подхода заключается в его простоте. Во многих технико-экономических обоснованиях на ранней стадии проектирования достаточно иметь приблизительный предварительный проект линий, который приближается к желаемым основным характеристикам формы. Такая конструкция может служить фиктивной фигурой для нескольких расчетов конструкции, пока не будет составлен более подробный план линий.

Часы: Как сопротивление корпуса влияет на скорость судна —

Разработка линий

В процессе разработки линий участвуют следующие этапы —

  1. Проведите ограничительные линии, которые включают высоту и план киля, форштевня, кормы, палубы и скул, если таковые имеются.
  1. Построение кривой площади сечения согласно требованиям. Этот шаг может не понадобиться при планировании лодок и других небольших поделок.
  1. Чертеж загрузочных водоводов, удовлетворяющих всем требованиям. Опять же, это может быть необязательно для кораблей с формой скулы.

Кормовые формы

При проектировании кормовой части корпуса необходимо учитывать следующие моменты —

  1. Необходимо обеспечить низкое сопротивление, избегая грубых поверхностей, таких как следы сварных швов, или не допускать резких изменений поверхности.
  1. Избегайте любой вибрации.
  1. Высокая тяговая эффективность обеспечивает равномерный поток воды вокруг корпуса и хороший коэффициент полезного действия корпуса.
  1. Выбор формы верхней боковой части кормовой части следует решать исходя из числа Фруда —
  • Уменьшение мощности транцевой кормы по сравнению с крейсерской кормой увеличивается с увеличением числа Фруда.

Форма переднего сечения

В основном есть две формы передней секции i.е, V-образной или U-образной формы. У каждой формы есть свои преимущества и недостатки, давайте рассмотрим некоторые из них по отдельности.

Преимущества V-образного профиля

  1. Улучшенные мореходные качества с точки зрения запаса плавучести и снижения ударов.
  1. Маленькая смачиваемая поверхность и меньший вес стали.
  2. Большая локальная ширина расчетной ватерлинии: с этим связан больший момент инерции ватерлинии и более высокий центр плавучести.Оба эффекта увеличивают значение KM.
  1. Меньше изогнутая поверхность, следовательно, простота изготовления.
  1. В балластном состоянии при заданном водоизмещении клиновидная форма обеспечивает большую тягу и, следовательно, уменьшение коэффициента блокировки. При меньшей осадке уменьшенный коэффициент блока приводит к меньшему сопротивлению, чем в случае с эквивалентной U-образной формой. Также требуется меньше балласта для достижения желаемого погружения.

Преимущества П-профилей

  1. V-образные секции в передней части корпуса имеют более высокое сопротивление волнообразованию при меньшем сопротивлении трению.Это приводит к более высокому общему сопротивлению, чем у U-образных профилей в конкретном диапазоне чисел Фруда от 0,18 до 0,25.

Наличие компьютерного программного обеспечения для создания формы корабля сделало процесс проектирования намного проще и плавнее по сравнению с тем, что было сделано несколько десятилетий назад.

Основные концепции остаются прежними, то есть определение основных параметров формы и создание на их основе остальных частей плана линий. Однако компьютер просто помогает проектировщику как проводник, а также как подчиненный, выполняющий необходимые вычисления, но не заменяет его.

Знаете ли вы какой-нибудь важный метод проектирования корпуса корабля?

Сообщите об этом в комментариях ниже.

Теги: Процесс проектирования корпуса корабля Проектирование корпуса корабля

Мастер-класс Рисуем акварелью парусник на море