Мастер-класс Рисуем акварельный диптих «Черешня». Часть 1

Рисуем картину акварельными карандашами

Рисование акварельными карандашами сразу практически ничем не отличается от технике работы с простыми карандашами. Но они в целом, если хороший производитель, белее мягкие и яркие. Я рисовала акварельными карандашами Koh-i-Noor (Чехия), замечательные карандаши, чудесно ложатся, не оставляют штрихов. И после размытия создают полный эффект акварели.

Что нам потребуется: бумага, акварельные карандаши, кисточка среднего размера, простой карандаш для эскиза.

Ход работы

Бумагу, конечно, лучше брать акварельную, так как все же, будем работать кисточкой, но данная работа сделана на обычной бумаге для черчения.

Делаем набросок простым карандашом, только слегка касаясь, потому что акварельные карандаши простой карандаш не перекрывают.

И начинаем добавлять цвет нашей работе, рисовать ими одно удовольствие, получится обязательно у всех.

Когда мы дорисовали и довольны собой, начинается волшебство, на то они и акварельные. Берем кисть желательно белочку и слегка смачивая ее в чистой воде проводим по формам нашей картины и вуаля все размывается так, как нужно, цвет становиться более насыщенным и плавным, вообщем попробовать нужно. Удовольствия от процесса гарантированно!

Любуемся соей работой, но есть такая хитрость, можем брать и дальше рисовать карандашами добавляя резкости, четкости, если оно, конечно, вам нужно.

Ем килограммами! Успей оздоровиться черешней, пока сезон

Раскрою вам маленький секрет, думала, что он очевиден, ан нет (работаю в художественном магазине и часто задают подобные вопросы). Так вот, блики можно ставить белой гелевой ручкой, или пастельным карандашом. Меловой карандаш слишком твердый.

Ну конечно, и не обошлось без капиллярок (капиллярные ручки разной толщины), так, чуть-чуть и кое-где :)

И вот наша яркая, свежая и сочная работа готова!
В общем, считаю, что справиться может любой, у кого есть навык рисования. Пробуйте, удачи вам!

Выращивание и реализация черешни премиум класса.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Промышленный сад. Сбор черешни. Как обрезать и защищать дерево? Урожай 2020 / Антон Пермяков

Рубрики

  • Искусство (120)
  • Акварель (59)
  • Пастель сухая (51)
  • Графика прочая (40)
  • Цветные карандаши (18)
  • МК (16)
  • Акрил (9)
  • Масло (8)
  • Персоналии (6)
  • Пастель масляная (6)
  • Моё.. (112)
  • Рисование (109)
  • Зентангл, зенарт, дудлинг (7)
  • Digital рисование (2)
  • Рукоделки (2)
  • Мои уроки по рисованию (108)
  • МК по рисованию (88)
  • Вопрос-ответ (30)
  • Работа над ошибками (7)
  • Рисуем с детьми (2)
  • Интернет-заработок (11)
  • Партнерские программы (6)
  • Алиэкспресс, полезные ссылки (1)
  • Покупки, товары (1)
  • Реклама (1)
  • Ручная работа (8)
  • Вязание спицами (4)
  • Вязание крючком (3)
  • Всякие другие рукоделки (1)
  • Зверьё-моё (5)
  • Прочие) (2)
  • Кошки (2)
  • Лошади (1)
  • Собаки (1)
  • Полезности для блога (2)
  • Смешное, о вечном.. (1)
  • Уютный дом (0)
  • Рецепты, кулинарим (0)

ХОЧЕШЬ БЫТЬ С ЧЕРЕШНЕЙ ДЕЛАЙ ТАК! / СУПЕР УРОЖАЙ ЧЕРЕШНИ / СЕКРЕТЫ ПОДКОРМКИ ЧЕРЕШНИ

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Записи с меткой мастер-класс акварель

(и еще 13 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Только три дня распродажа Мастер-классов по рисованию!

    Дневник

    Предлагаю акцию! Только с 11 по 13 марта 2022 года можно приобрести два моих мастер-класса по одной цене!

    Комплект по цене 450 руб состоит из:

    Каждый мастер-класс содержит фотореференсы, линейный рисунок для перевода, пошаговые фото и подробные инструкции по выполнению. Советы по подбору материалов.

    На страничках этой мини-книги я расскажу Вам, не только как нарисовать такую замечательную Новогоднюю картинку, а еще и о том, о том, как ведет работу художник. Процесс работы над картиной. Сейчас мы часто минуем этот этап, разработки картины, поиска сюжета. Часто все сводится к поиску нужной фотографии. Я покажу Вам, как превратить это в творческий процесс. Как подобрать референсы, как разработать сюжетную линию картины. Как нарисовать сказку. в данном случае новогоднюю.

    Надеюсь, вам понравится путешествие, в которое я вовлеку? Мне хотелось сделать не просто МК, а позвать вас в мастерскую художника. Показать, как происходит процесс работы над картиной, что он не прост, что он далек от простого перерисовывания фото. Как много души и сил вкладывается в картину. И часто все не так гладко, как рисуют в МК.
    Хотелось этой книжкой заразить вас творчеством, творчествоманией! Безудержным желанием творить и создавать свои картины с душой. Учиться, все время, искать новые возможности с каждой картиной.
    Относиться к каждой картине, как к рождению ребенка и не просто рождению, а ко всему процессу – от зачатия (идеи) и рождения и воспитания и выхода в свет.
    Будьте открытыми своим идеям. Не бойтесь их воплощать. Не бойтесь. Что у вас не получится их реализовать. У вас все получится!

    Мастер-класс в формате PDF. Он содержит 60 страниц подробного описания работы над картиной. 84 иллюстрации поэтапного рисования.

    3. Бонус-подарок — Мастер-класс «Натюрморт с гранатом» — сухая пастель.

    МК в формате PDF. В нем 23 страницы с подробным описанием работы и 40 фото процесса рисования.

    Для покупки писать в комментариях о желании купить или на e-mail nicjulia@gmail.com

    Червивая черешня с тлёй: что делать. Защита черешни и вишни от вредителей

    Участники группы в ВК имеют прекрасную возможность получить этот пакет бесплатно, смотри как ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПАКЕТ МАСТЕР-КЛАССОВ бесплатно

    • Запись понравилась
    • 2 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 2Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Акварельно-овощной микс для кухни. Рисуем поэтапно. Мастер-класс.

      Дневник

      Большой и содержательный мастер-класс, на его основе вы можете создать три яркие и сочные работы акварелью, для своего интерьера или для подарка близким и друзьям.

      Каждый мастер-класс содержит фотореференсы, линейный рисунок для перевода, пошаговые фото и подробные инструкции по выполнению. Советы по подбору материалов.

      Часть 2. Как отличить плодовые почки, побеги. ВИШНЯ и ЧЕРЕШНЯ.

      • 2 Запись понравилась
      • 9 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 9Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Акварельно-овощной микс 2 (поэтапное рисование)

        Дневник

        Состоит из двух работ.
        1. Ассорти — Формат А4 (29,5х20см)

        2. Лук-чеснок — Формат А5 (21,5х15см)

        Серия создана на основании фотографий из интернета.

        Вся серия целиком

        И небольшой экскурс в создание.

        Сегодня предлагаю снова взяться за акварель и нарисовать такие замечательные луковки и чеснок! Сейчас время простуд и эти профилактические продукты должны быть у всех в запасе! И почему бы их не порисовать)))?!

        1. Акварельные краски. У меня Ленинград 24 цвета.

        2. Кисти белка круглые толстая и тонкая и средняя синтетическая кисточка для акрила и вымывания краски.

        3. Белый акрил или гуашь.

        4. Бумага для акварели или пастели цвета слоновой кости формат А5 (21,х15см).

        Наносим на лист рисунок. Если вы не владеете навыками построения, вы можете воспользоваться моим шаблоном и просто перевести его.

        Рисунок должен быть достаточно бледным.

        Так как бумага у нас тонированная, а в наших предметах много белого, сначала «выбеляю» белые участки, в данном случае нам не подойдет гуашь, потому как она размывается водой и нанести на нее сверху акварельные лессировки будет невозможно. В данном случае нужно использовать разведенные водой акрил или темперу. Если Вы пользуетесь гуашью, то пропустите этот шаг и нанесите белые участки в самом конце работы!

        Смешиваем ганзу желтую (или кадмий желтый средний) и кадмий оранжевый и тонко наносим на перву луковку, учитывая наш блик и рефлексы. Границы размываем.

        Добавляем в нашу смесь жженую сиену, уточнем темные места, наносим прожилки и хвостик.

        Добавим еще сепию и уточняем совсем темные места и нежные темные прожилки. Первая луковка готова!

        Берем фиолетово-розовую краску (если нет такого цвета можно вязть фиолетовый+чуть чуть любого красного) с капелькой сиены натуральной или охры и заполняем фиолетовую луковку. По алгоритму предыдущей луковки. Первый слой прозначно, второй почти по сырому, более темный.

        Добавляем в смесь сепию и рисуем темные участки. На основу добавляем капельку смеси, которой мы рисовали первую луковку. А на первую луковку добавим в месте соприкосновения фиолетовый рефлекс.

        Если вдруг потерялись белые места, их можно немного уточнить.

        Этой же смесью, что рисовали фиолетовую луковку, тонкой кисть. наносим цвет на чеснок.

        Добавляем немного фиолетово-розовой, много воды и покрываем чеснок, оставляя белые места, границы размываем.

        Второй слой почти по сухому вдоль волокон.

        Берем фиолетовую+сепия и наносим темные места на чеснок.

        Фиолетовую смесь делим на две части.

        В первую смесь немного водички и сиены жженной. Закрываем зубчик чеснока и на самой чесночине небольшие точечки — места крепления зубчиков.

        Во вторую часть еще немного сепии и уточняем снова темные места.

        Немного белого, чеснок очень светлый и должен выделяться.

        Наносим оливкой цвет (зеленый+кадмий желтый+лимонный) на веточки петрушки.

        Добавляем немного зеленого и притемняем темные места.

        Еще немного зеленого и капельку ультрамарина и еще более темные места.

        Как на черешне зарабатывают миллионы? | #ВУКРАИНЕ

        Сепией в 2-3 слоя накладываем цвет на горошки перца Смесью ультрамарина и сепии делаем тени.

        Притемняем тени вторым слоем и делаем блики и светлые места на петрушке и перчике, белым акрилом или гуашью.

        Рана на стволе черешни. Обобщающий.

        Вот наш рисунок готов!

        • 1 Запись понравилась
        • 4 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 4Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          Рисуем поэтапно Акварельный диптих «Черешня», часть 1

          Дневник

          Сегодня хочу представить Вам не совсем обычный мастер-класс. Т.е. диптих, который мы будем рисовать вполне обычен, необычным будет процесс. Хочу в этом мастер-классе порассуждать и показать, о том, как по разному будет вестись работа над картиной, как выбирается путь, и как сложно сделать действительно Мастер-класс.

          Хороших мастер-классов действительно очень мало, и не потому что мало художников, которые могут объяснить доходчиво и описать процесс своей работы, а потому что, часто, сама работа над картиной часто является не предсказуемым процессом)).

          Т.е. мастер-класс, на мой взгляд, должен быть как бы инструкцией — четкой и понятной, пошаговым таким путеводителем! Но часто, когда начинаешь просматривать видео или поэтапные фото, понимаешь, что некоторые вещи ты просто не в состоянии объяснить))

          Сначала я хотела сделать мастер-класс, только по второй картинке, где черешенка рассыпана, там все лаконично и прозрачно! Но потом решила запечатлеть весь процесс как есть и еще попробовать объяснить начинающим художникам, что не всегда все просто и гладко. И этих моментов не стоит бояться. Итак приступим!

          Нам понадобится:

          1. Акварельные краски — у меня Ленинград 24 цвета.

          2. Бумага для акварели, любая, лучше плотностью больше чем 260 г\м

          Пишем абрикосы и черешни акварелью

          3. Маскирующая жидкость (можно обойтись без нее)

          4. Белый акрил или гуашь.

          4. Простой карандаш не сильно мягкий, Н или 2Н, ластик.

          Черешни

          5. Планшет или лист фанеры, на который мы будем крепить лист.

          6. Палитра (пластиковая или керамическая) и кусочек бумаги, такой же на которой мы будем рисовать, что бы пробовать наши цвета.

          Что творит ЧЕРЕШНЯ с организмом? Почему нельзя выбрасывать косточки и хвостики черешни?

          7. Фото с которого мы будем рисовать

          Сразу небольшое отступление. если отталкиваться от академического обучения, правил ведения работы, то нужно идти от общего у частному. Т.е. работая в любой технике, мы должны отталкиваться от пятен общих предметов и постепенно уточнять и уточнять, и накладывать более насыщенные слои.

          Но! В акварели имеет место такой момент как смена воды. Нужно или буквально ежеминутно бгать менять воду, так как тут имеют место яркие ягоды и грязная вода может сильно им навредить. Или обставиться кучей емкостей с водой и пользоваться для разных предметов разным стаканчиком.

          Я предпочитаю работать с двумя емкостями для воды, одна для смывания краски с кисти, вторая для мытья кисти (вторая баночка долго остается чистой) и работать по типу прорисовки отдельных цветов (оттенков) и потом обобщать картину.

          В данной работе я пользовалась прямо несколькими методами, разными. Искала, как мне удобней вести работу.

          Сначала я попробовала сделать несколько ягод и чуть чуть фона вокруг них, что бы в целом понять, какой я хочу видеть картину, реалистичной или акварельно-легкой.

          Урок №7. КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕРЕШНЮ. АКВАРЕЛЬ ПО-СУХОМУ. Видео-урок для начинающих художников.

          На данном этапе я не пользовалась маскирующей жидкостью, и еще не знала, буду ли я ее использовать)). Но поняла, что хочу создать, четкую, реалистичную картинку. Теперь я нанесла маскирующую жидкость тонким слоем на белые блики и продолжила дальше.

          Я сделала первый слой ягод, всех. Для светлых я использовала Кадмий желтый и алую, а для темных краплак с капелькой фиолетового.

          Поменяла воду! Разбавленной водичкой голубой краской немного прошлась по кувшинчику и тарелочке.

          Немного поработаем с листиками. Смесь зеленого и ультрамарина. Сначала я закрыла листики полностью сильно разбавленной смесью краски. Потом сделала еще два слоя, оставляя прожилочки и более плотный цвет в тени. Между слоями все должно просохнуть.

          Смесью фиолетовой и сепии я немного сделела тень на тарелочке, что бы подчеркнуть игру света и тени.

          Теперь у меня на палитре 5 смесей красок — первые две для двух видов ягод, третья для листиков, четвертая для кувшинчика и тарелочки и пятая сепия с фиолетовой для теней и фона.

          Черешня и металлический соусник.Этюд акварелью с натуры

          Я полусухой кистью наношу движения по фактуре дерева. И тонкой кистью делаю разделение между досками.

          Продолжаю тень на тарелочке, с добавление голубого. Должны получиться такие разводы, напоминающие облезлую краску.

          Дальше работаю и с фоном и с ягодами, там, где уже есть фон, так проще и понятнее уловить распределение света и тени на рисунке и позволяет видеть сразу все предметы едино, и не один из них не будет выпадать из картины.

          После высыхания наношу еще и тени на листик и рисую веточки черешни, все той же смесью сепии и фиолетового в разных пропорциях разбавленной водой.

          Маскирующую жидкость я снимаю не со всей картины сразу, а по мере необходимости, после прорисовки ягод определенных. что бы завершить их доработку, так как блики не везде прямо белые, гдето они с синевой или розовинкой. Тут уже вступает в работу ваша наблюдательность!

          Так же уделяю внимание кувшинчику, прокладываю слой голубой краски, тени, нашей темной смесью, снимаю с нее маскировочную жидкость.

          Продолжаю работу и над ягодами и над кувшинчиком и тарелочкой. Довожу их до готовности, внимательно смотрю где свет а где тень. После высыхания делаю мелкие дефекты, при помощи нашей теневой смеси и белого акрила.

          Делаю падающую тень на поверхность от тарелочки и от ягод НА тарелочке.

          По предыдущему алгоритму прорабатываю листик, который лежит на ягодах.

          Фон тоже уточняется по пути, по мере уточнения «главных героев» натюрморта.

          Двигаемся дальше по ягодам и по фону, не зависаем над одним предметом. Уточняем уже нарисованные детали тоже. По мере проработки дальше, иногда прямо хочется «влезть» и что то подправить)). Часто от этого нужно воздержаться. что бы не заметно для себя не выделить лишнего. Натюрморт должен смотреться весь в одном ключе!

          Осталось проработать мелкие детали, веточки ягод. Еще раз внимательно посмотреть на картину. Может стоит оставить ее на день два и вообще убрать с глаз. Потом достать и посмотреть свежим взглядом, свериться с референсом, послушать свои ощущения. Что то уточнить. Поставить подпись и снимать уже скотч!

          Акварельный мастер-класс красками Rosa Gallery

          Завтра будем рисовать вторую часть нашего диптиха! До встречи!

          • 2 Запись понравилась
          • 2 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 2Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            Акварельные капкейки поэтапно, Мастер-класс

            Дневник

            Продолжая акварельную тему снова Капкейки. Первые были тут Продолжаю баловаться акварельными «плюшками» . Я так увлеклась их рисованием, что забыла совсем запечатлеть этапы и решила исправить этот момент. Тем более появился повод — тема сладости на моем любимом Демиарте!

            Могу даже похвастаться, что мои Капкейки заняли первое место…

            Итак вот они мои дорогие)). Листочек А4, акварель.

            По ходу рисования получился небольшой МК. Конечно, это не академическая акварель, скорее это можно приравнять к ботанической акварели, где практически нет случайностей и непредсказуемости акварели, тут есть максимум аккуратности и прорисовки.

            Для работы нам понадобится:
            — Кисти (с номерами сейчас как то совсем не понятно)), если брать Российские размеры у меня была синтетическая №3 и белка №2, обе круглые. Можно взять свои любимые потолще и потоньше, главное, что бы одна была достаточно тонкая, с очень тонким кончиком.
            — Акварель. У меня ленинградская 24 цвета и несколько поштучно.
            Цвета которые мне понадобились для этого рисунка — кадмий лимонный, английская красная, сиена натуральная, охра, умбра, умбра жженная, сепия, нейтральная черная, фиолетовая, индиго и ультрамарин.
            — Бумага. Госзнак для акварели, торшон. Я рисовала с обратной стороны, где меньше шероховатости. Понадобится два листочка, один для работы, второй для того, что бы смотреть какой колер у нас получился. Смешивать прямо на бумаге краску я бы не рекомендовала, так как частицы бумаги попадают на работу и делают грязь((. Но обязательно нужно пробовать краску на таком же листочке, как вы рисуете.
            — палитра — пластиковая или керамическая, белого цвета. Можно взять обычную тарелочку или блюдечко.
            — простой карандаш. Я обычно рисую достаточно твердым карандашом, что бы рисунок был очень бледным.
            — ластик обычный и клячка (ластик похожий на кусочек пластилина).
            — планшет или кусок картона, что бы прикрепить лист.
            — малярная лента (скотч).
            — белая гелевая ручка.

            Рисуем Нарциссы акварелью

            Захотелось мне нарисовать весенние цветы, и сразу вспомнились нежные нарциссы, которые зацветают в наших краях одними из первых.
            В своих фотографиях я нашла подходящие и собрала в композицию пять нарциссов.
            Для работы использовались:
            акварельная бумага французского производства, 300 г/м, хлопок 25% grain fin,
            акварельные краски «Белые ночи»,
            кисти колонок №5 и №3,
            водка отечественная(или спирт),
            ватная палочка.
            Тонкими линиями аккуратно я сделала тщательный набросок в карандаше. Потом прошлась по всем контурам клячкой, чтобы они были еле заметны, так как работа в нежных и прозрачных тонах, а карандашные контуры, просвечивающиеся сквозь краску мне не нужны. Перед работой с красками можно сбрызнуть лист водой из пульверизатора и промокнуть его салфеткой, чтобы краска ложилась равномерно.
            Начинаю работу над фоном. Беру синий цвет, выбираю по настроению тон, что больше нравится.
            В процессе я вращаю лист, чтобы заливка шла сверху-вниз и не образовывалось ненужных подтеков.
            Данная бумага не позволяет надолго замешкаться и если вдруг на краю заливки не окажется капельки, то край после высыхания не размыть никак. Пока краска мокрая я обмакиваю ватную палочку в водку и ставлю точки в тех местах, где хочу получить разводы. От палочки получаются ровные круги. Если держать подольше, то и развод будет больше. В-общем, наслаждаемся непредсказуемостью эффекта. Аккуратно обходим нарциссы по контуру.
            Смотрим этап 1 и 2, 3 и 4.

            Приступаю к работе над листвой.
            Использую за основном синие цвета и оливковый (если нет то смешиваем салатовый и оранжевый), охру желтую. Не использую зеленый, что идет в наборе — от него легко получить грязь.
            В работе с листвой простой принцип — свет теплый, тень холодная. Постепенно, как первый слой высыхает углубляю и делаю контрастнее тени.
            Смотрим этап 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10.

            Приступаю к работе над самими цветам. Начинаю с сердцевин. Использую салатовый, что идет в стандартном наборе и желтый кадмий, в освещенных местах — лимонный. В сердцевины в тень добавляю синий.
            Смотрим этап 11 и 12.

            Рисую лепестки цветов. Использую темный синий цвет, с добавлением изумрудного и охры. Начинаю с теней на лепестках. Когда первый слой высыхает добавляю второй слой, чтобы добавить контраста. Параллельно добавляю тени от цветов на листву и не забываю о тенях от сердцевин на цветах. На самые светлые места добавляю почти прозрачный слой лимонного цвета, в тенях изумрудного.
            Смотрим этап 13 и 14, 15 и 16.

            Работа завершена. А т.к. нарцисс цветок нежный и лепестки блестят на солнышке поэтому я добавляю для эффекта на освещенные части лепестков серебряную краску или медиум.
            Смотрим этап 17 и 18.

            В результате у меня получилась вот такая нежная весенняя картинка.

            Желаю всем весеннего настроения
            Автор: Pleval (Пловецкая Татьяна)

Мастер-класс Рисуем акварельный диптих «Черешня». Часть 1