Мастер-класс Рисуем фоны в технике правополушарного рисования

Рисуем в технике правополушарного рисования

Марианна Розова
Рисуем в технике правополушарного рисования

Разбудить художника в душе, возродить уверенность в своих возможностях и окунуться в мир красок позволяет технология правополушарного рисования. Технология правополушарного рисования – это не только и не столько обучение изобразительному искусству. Это скорее психологический тренинг, позволяющий раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Иными словами, активизировать работу правого полушария головного мозга – а рисование является путём, способом добиться этого.

И сегодня мне хочется поделиться с вами, коллеги, своим опытом в технике правополушарного рисования.

Я сама по себе очень творческая личность и просто влюблена в процесс рисования и творения чего-либо, всё время ищу какие-нибудь новые идеи для творчества. И тут я наткнулась на технику правополушарного рисования, меня это очень заинтересовало. Стала изучать эту тему и рисовать в этой технике, я получала такое удовольствие от процесса, словно, у меня выросли крылья, и мне хотелось рисовать всё больше и больше в этой технике. Каждый раз приходила на работу и делилась своими успехами, как маленький ребёнок, показывала свои результаты творения детям. Таким образом, я вдохновила своих ребят на новые творения и мы стали творить. Надо было видеть глаза детей, в которых было большое желание рисовать, но в тоже время присутствовал в них страх. Но его нам получилось побороть общими усилиями и присутствием большого желания достичь желаемого результата. У детей было столько радости, что у них всё получилось, они с гордостью вечером показывали свои работы родителям.

И так у нас началась работа над творческим проектом «Я умею рисовать. Целью, которого было научиться рисовать в технике правополушарного рисования, развить интерес к самостоятельной изобразительно-творческой деятельности, удовлетворить потребности детей в самовыражении, формировать уверенность в своих силах.

Ребята с огромным интересом работали над созданием своих рисунков. Проявляли самостоятельность, использовали знакомые им техники, применяли на практике навыки, которые у них уже были сформированы. Учились новым интересным методам и приёмам. Ребята видели результаты своих усилий, с интересом и нетерпением ждали новых занятий. Попробовали себя в роли художников-пейзажистов, художников-портретистов, художников-реставраторов.

Мастер класс в технике правополушарного рисования.

Вместе с ребятами оформляли выставки рисунков в приёмной. Родители были очень рады успехам своих детей, когда видели детские работы.

Таким образом, на основе проделанной работы увидела, что у детей возрос интерес к технике правополушарного рисования. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче. Дети обрели уверенность в себе, робкие преодолели страх того, что ничего не получится, начали чувствовать себя маленькими художниками.

Как нарисовать цветы легко, гуашью. Правополушарное рисование, пейзаж. Интерьерная картина, поэтапно

Вдохновляйтесь! Рисуйте! Получайте удовольствие от процесса!

«Рисуем кубики!» Урок рисования в подготовительной группе Давайте отметим, что почти все дети рисуют! Значит, в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего.

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации.

Фотоотчёт «Рисуем на асфальте» ко Дню рисования мелом Доброе время суток, дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня 1 июня — «Международный День защиты детей». Наступило лето.

Фотоотчет детского творчества с применением нетрадиционной техники рисования «Рисуем манной крупой» Дорогие друзья, доброе время суток! Зима — замечательное время года. Дети радуются снегу, искрящемуся и переливающемуся на солнце. Зимой.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Рисуем с детьми в технике «паспарту» Работая с детьми младшей группы, на занятиях по изодеятельности применяю разные техники рисования- кляксография, тычком, пальчиками, ватными.

ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ. Часть 2

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж Правополушарное рисование — это возможности! Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными! Работая с красками руками,.

Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.

Рисуем листочками. Нетрадиционная техника рисования — оттиск. Мастер-класс Рисуем листочками (оттиск). Очень полюбились нашим ребятам нетрадиционные техники рисования, так как это увлекательная, завораживающая.

Рисуем нарциссы в технике правополушарного рисования

  • Вы ещё не знаете, что такое правополушарное рисование?
  • Неиссякаемый поток мыслей, которые обгоняют одна другую?
  • Почти нет времени побыть наедине с самой собой?
  • А присутствие ребёнка и его неуёмная энергия иногда раздражают?

Ещё совсем недавно я жила в подобном цейтноте…

Оформление сделок купли-продажи недвижимости, подбор квартир, просмотры или показы… Оформление ипотечных сделок… А ещё и должность директора в найме…

Но я нашла свой выход из этого замкнутого круга! А сегодня предлагаю сделать первый шаг и вам.

Окунитесь со мной на 40 минут в творческий процесс.
Для урока необходимы следующие материалы:
— Акварельная бумага любимого формата, но дополнительно обязательно иметь 2 листочка формата А6.
— Краски гуашевые 12 цветов. Я использую гуашь фирмы «Луч». При покупке обратите внимание, чтобы они были «свежими». Перед началом процесса немного их «оживите» водичкой.
— 3 кисти: щетина №16 и 8, синтетика №1 (или любые другие номера, исходя из того, что одна кисть должна быть большой, вторая средней, а третья — маленькой)
— Обычные бумажные салфетки.
— Губка для мытья посуды.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование»

Наталья Викторова
Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование»

Мастер-класс для педагогов и родителей: «Правополушарное рисование»

Принятие ФГОС дошкольного образования говорит нам о том, что в современных условиях недостаточно научить детей счету, измерению, дать представления об окружающем мире. Особо важная задача – воспитывать ребенка как творческую, инициативную личность.

Я сегодня хочу рассказать о технике правополушарного рисования. Эта техника основана на теории американского невролога, лауреата Нобелевской премии Роджера Сперри, доказавшего, что правое и левое полушария человека отвечают совершенно за разные виды деятельности. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое – за образное. Цифры, слова, логические взаимосвязи, речь – все это элементы левого полушария. В свою очередь, правое полушарие ориентировано на нестандартные решения и творческий подход, где активно задействовано воображение. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно. Закон развития человеческого мозга предполагает гармонию развития правого и левого полушария. Левое полушарие развивается при условии развития правого – это приоритет развития ребенка дошкольника. Чтобы ребенок был успешен в школе, в дошкольном детстве необходимо развивать правое полушарие. В противном случае у ребенка теряется потенциал человека-творца.

Правополушарное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, развивает инициативность, способность легко усваивать материал и избавляться от ненужных нагрузок и стрессов, стирает барьеры «я не смогу», «у меня не получится». Рисунки в этой технике практически невозможно испортить, что всегда создает ситуацию успеха, кроме того,используются доступные для каждого ребенка простые приемы: тычки, мазки, брызганье.

Для работы нам потребуется: гуашь, палитра, кисти разных размеров желательно щетинка, вода, сухая тряпочка.

В начале работы нам необходимо покрыть лист бумаги белой гуашью.

Затем мы ставим цветные точки по всему листу для создания фона.

Снова набираем на кисточку белую краску и растушевываем наши цветные пятна по всему листу.

Наш фон готов. Рисуем облака. Окунаем пальчик в белую краску и волнообразными движениями или просто постукиванием изображаем облака.

Теперь рисуем дерево. Переворачиваем лист. Набираем на тонкую кисть коричневую краску (рисуем вверх ногами). С правой стороны ствола наносим темную краску, с левой — светлую желтую. Это даст ощущение объема и тени.

Теперь рисуем листву. Нам понадобится три оттенка зеленого цвета. Набираем на широкую кисточку краску и постукивающими движениями наносим листву.

Затем можно добавить травы и цветов.

Наши родители в группе «Пчелка» с удовольствием освоили технику правополушарного рисования. Вначале мастер – класса,конечно мамы сомневались в своих возможностях и высказывали предположения: «Мы не умеем, у нас не получится, мы никогда не рисовали и т. д.». Но в конце занятия были приятно удивлены результатами своих работ. Я надеюсь что, родители будут использовать свой опыт для создания совместной творческой деятельности с детьми в условиях семьи.

Мастер-класс для детей и родителей «Рисование листьями» Мастер-класс для детей и родителей (изобразительное творчество) по теме «Осенние листья». Составила: Чуприна А. В. Воспитатель. Место проведения:.

Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на воде» Тема: Искусство Эбру – «рисование на воде» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру». Задачи: Показать педагогам.

Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.

КАК сделать ФОН для будущей картины ГУАШЬЮ

Мастер-класс для педагогов «Рисование песком» — фотоотчет Мастер – класс для педагогов ДОУ «Рисование песком» Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционном способе рисования. Ход проведения:.

Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки» Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации, с использованием шерсти и гуаши «Ваза с цветами». Цели и задачи: -закрепить.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования — Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле» Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.

Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» Районный фестиваль «Мастер-класс – 2022» Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.

Мастер-класс для педагогов с использованием нетрадиционной техники «Рисование пеной для бритья» Мастер — класс «Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования.» 2 слайд. Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной.

Онлайн-урок рисования гуашью для начинающих. Подготовка фона для картины

Мастер-класс Рисуем фоны в технике правополушарного рисования