Мастер-класс Рисуем лодку сухой пастелью

Мастер классы по рисованию сухой пастелью для начинающих

техника рисования сухой пастелью

Мастер класс длится 2,5 часа. Стоимость мастер класса 1200 руб. Материалы все выдаем.

    Рисуем на специальной тонированной бумаге для пастели. Вы нарисуете одну работу формата А4. Подходит для начинающих и продолжающих.
    Если вы никогда не рисовали пастелью, то мастер класс — прекрасная возможность попробовать и понять — нравится ли вам работать с этим волшебным материалом — сухой пастелью. Формат работ А4. Все материалы выдаем
    м. Павелецкая (300 метров от метро) Внимательные преподаватели с большим опытом работы и высшим художественным образованием!

Расписание мастер классов по рисованию сухой пастелью для начинающих:

7 июля (среда)

пишем пастелью пейзаж (рисуем именно этот референс)

Время проведения МК с 19-00 до 21-30.

Формат работы А4- 1200 руб ( тонированная бумага для пастели)

Материалы все выдаем.

14 июля (среда)

пишем пастелью колокольчики (рисуем именно этот референс)

Время проведения МК с 19-00 до 21-30.

Формат работы А4- 1200 руб ( тонированная бумага для пастели)

Материалы все выдаем.

9 июля (пятница)

пишем пастелью морской пейзаж (рисуем именно этот референс)

Время проведения МК с 19-00 до 21-30.

Формат работы А4- 1200 руб ( тонированная бумага для пастели)

Рисуем сухой пастелью фрукты. Обзор. Натюрморты сухой пастелью.

Материалы все выдаем.

10 июля (суббота)

пишем пастелью мельницу(рисуем именно этот референс)

Время проведения МК с 17-00 до 19-30.

Формат работы А4- 1200 руб ( тонированная бумага для пастели)

Материалы все выдаем.

Курсы студии «а-ля Прима»

Масляная живопись

Вы мечтаете писать картины маслом?

Тогда мы ждем Вас!

Наш базовый курс из 4-х занятий даст вам все необходимые азы!

интерьерная картина

Нарисуйте сами интерьерную картину акрилом в свой дом!

Вы сами выберите сюжет и цветовую гамму.

Используем поталь по желанию.

рисование человека

Вы давно мечтали научиться рисовать человека?

Тогда этот курс для вас!

Мы начнем с академических основ и перейдем к рисованию фигуры человека различными материалами. Так же будем рисовать 2 занятия с натуры!

Академ. рисунок

Этот курс является базовым для начинающего художника!

Хотите один раз и навсегда приобрести художественную грамотность?

Приходите рисовать гипсовые формы, тень, объем, узнаете основы композиции, копмоновки и перспективы.

Акварель

Акварель притягивает нас своей легкостью, воздушностью и элегантностью!

За 5 занятий вы ощутите все это на себе!

Три базовые техники — по-сухому, по-сырому, лессировки — откроют вам все секреты акварели!

портрет. начинающие

Да, рисовать портрет непросто!

Но и этому научим!

Начнем в академических основ, частей лица и головы, отрисуем все уверенно карандашом и плавно перейдем к маркерам и акварели!

Так же одно занятие посвящено рисованию с натуры!

Голланд. живопись

Голландская многослойная живопись так загадочна!

Если вы терпеливый и усидчивый человек, если вы с удовольствием уделяете внимание каждому сантиметру на своей картине, то вы рождены для голландской живописи!

Рисунок пастелью

Пастель — это сухие цветные художественные мелки.

Но не надо их недооценивать! Вы даже не представляете, какие шедевры можно нарисовать пастелью!

В нее можно влюбиться с первого взгляда!

Рисунок карандашом

Уметь уверенно рисовать карандашом нашу жизнь. Что может быть притягательнее.

На этом курсе рисуем пейзажи, цветы, животных, птиц. Все, что мы видим каждый день.

Мастер-класс по рисованию пастелью

Мастихин

Работы, написанные мастихином — запоминающиеся, динамичные и смелые!

За 2 занятия мы дадим вам все основы живописи этим прекрасным инструментом!

Напишете море и цветы.

Скетчинг акварелью

Скетчинг акварелью — современное направление акварельной живописи.

Хотите научиться рисовать быстрые наброски линером и акварелью?

Тогда приходите на этот курс!

resin art

В нашей студии два самых современных направления — рисование эпоксидной смолой и алкогольными чернилами!

Нарисуйте с нами ваши стильные интерьерные работы!

Скетчинг маркерами

На этом курсе учим рисовать сочные, классные, современные иллюстрации маркерами.

Лодочки в бухте. Сухая пастель | Часть 1

Все секреты скетча маркерами, покупки материалов, передача объема и смешивания цветов маркеров на этом курсе!

Живопись в технике сухой пастели. Мастер-классы школы «А-ля Прима»

Техника рисования пастелью не всегда поддается опытным художникам, а уж о новичках говорить нечего. Этот вид рисования остается востребованным видом искусства. Зрители всегда с восторгом принимают иллюстрации с выраженной текстурированностью и красивыми оттенками цвета. Мастер-класс сухая пастель от студии рисунка «А-ля Прима» научит всех желающих работать с одной из самой таинственной непокорной группой материалов.

Рисование пастелью для начинающих и опытных предполагает одно академическое занятие с заранее заявленной темой. В ходе урока будут разобраны техники и приемы необходимые для воссоздания конкретного сюжета — натюрморта, пейзажа, скетча, иллюстрации. Мастер-класс проходит в специально оборудованном помещении, где есть все необходимое для работы: от безупречно организованного рабочего места, до материалов и принадлежностей.

Кому именно может быть интересен этот мастер-класс:

  • начинающим художникам в поиске своего стиля, направления в живописи;
  • опытным художникам, нуждающимся в практике или желающим освежить усвоенные ранее знания;
  • действующим ученикам школы рисунка «А-ля Прима», занимающимся по другим направлениям;
  • людям, еще только размышляющим о том, чтобы связать свою жизнь с творчеством;
  • всем, кому было интересно попробовать себя в живописи.

Мастер-класс проходит под надзором опытного преподавателя. Своевременная консультация специалиста позволит избежать заучивания неправильных техник и понятий. Любая ошибка будет разобрана до первопричины ее появления и научиться работать правильно не составит большого труда.

Художественная школа рисования и живописи

Москва, ул. Зацепа д. 21 м. Павелецкая т. 8-926-587-19-50

Мастер класс по рисованию сухой пастелью

С помощью пастели создаются красочные и яркие картины. В этой статье мы узнаем, как рисовать пастелью, зачем нужны вспомогательные инструменты и где лучше всего применять пастельные карандаши.

Преимущества пастели

Пастель – это пигмент, спрессованный из пудры с добавлением связующего вещества. Использование пастели возможно, как дома, так и на природе. Она не пачкается, не крошится, быстро сохнет и не требует специальных приспособлений. Только полотно и пастель. Тем более цветовая гамма поражает воображение, начиная от очень светлых тонов, до ярких и насыщенных оттенков. Перед тем как рисовать пастелью для начинающих нужно разобраться что же это такое. А лучше всего начать с того,

чем она не является:

  • Часто ее путают с мелом. Это очень грубая ошибка. Цветные мелки, сделанные из извести с красителем, очень твердые и блеклые.
  • На втором месте распространённых ошибок – масленая пастель. Техника ее использования отличается от сухой. Как рисовать масляной пастелью можно узнать из других наших статей.

Разнообразие пастели

Она выпускается в нескольких видах: в бумажной упаковке (круглая и квадратная), в карандашах. Каждая из них отлично подходит для искусства. Для создания наброска лучше всего использовать пастельные карандаши или уголь. На обычный графитный карандаш пастель очень плохо ложится.

Итак, пастель порционная в бумажной упаковке

Она бывает квадратной и круглой формы. Нет универсального совета, какая форма для рисования лучше. Художники во время работы используют обе формы, они создают разные типы штрихов.

Пример использования круглых и квадратных мелков (с помощью уголков квадратной формы создан эффект спутанности шерсти).

Как нарисовать пейзаж с лодкой пастелью! #Dari_Art

Пастельные карандаши

С помощью пастельных карандашей можно прорисовывать очень мелкие детали. Их состав не отличается от самой пастели, только вид как у обычного карандаша. Хоть они могут быть самостоятельным инструментом изобразительного искусства, но лучше всего они работаю в паре с обычными мелками. Такие карандаши отлично подходят для растушевки.

На примере, рисуем пастелью поэтапно для начинающих глаз гепарда. Сначала рисуем основу мелками, потом глаз и шерсть – карандашами.

К их минуса можно отнести хрупкость. Нужно очень аккуратно из затачивать. Можно использовать острую точилку или маленький ножик.

Выбор пастели

Существует огромное разнообразие как оттенков, так и производителей. Профессионалы советуют, особенно для начинающих, выбирать следующих производителей:

  • Inscribe. Низкая цена, большой выбор цветов и удобные фасовки. Но, эти мелки не подходят для рисования тонких линий.
  • Sennelier. Отличные, профессиональные мелки. Цена кусается, но они этого стоят. С их помощью можно создавать отличные картины. Тем более, они расфасованы по цветам (например, для рисования пейзажей, наборы радужных или цветов металлик).

Какую фирму Вы не выберете, стоит избегать наборов с преобладанием очень ярких оттенков. Как это ни странно, но такое количество цветов очень связывает руки художника.

Пастельные карандаши лучше всего выбирать следующих компаний:

  • Derwent.
  • Faber Castell Pitt.
  • Stabilo.

Выбирайте наборы по 24 цвета. Хотя, для начала, возьмите карандашики поштучно. Так Вы сможете оценить их необходимость в работе.

При активном использовании карандашами, родная упаковка очень быстро выйдет из строя. Самый лучший вариант – переложить их в специальный пенал (как на фото выше). Он поможет сохранить их от разрушения. Можно использовать и обычный школьный пенал, но поиски нужно оттенка могут занимать много времени.

Вспомогательные материалы

  • В основном для рисования достаточно набора мелков и полотна. Но, существует несколько вспомогательных инструментов. Кому-то они могут показаться очень полезными, и их необходимо рассмотреть подробнее:
  • Фиксатив. Специальное средство для фиксации цветов на картине. Специальное средство очень дорогое. С этой работой отлично справляется обычный лак для волос. Но, не забывайте, что лак и фиксатив делают цвета работы темнее.
  • Муштабель. Он состоит из замшевой ткани и палочки и защищает рисунок от размазывания во время работы. А него нужно облокачивать рабочую руку.
  • Палочки для растушевки. Заменяют пальцы во время работы. Очень полезны во время изображения травы, шерсти или других мелких деталей.
  • Наждачная бумага. Заменяет ластик при рисовании пастелью.
  • Трафарет. Используется очень редко, но иметь его в арсенале все же стоит.

Полотно для рисования

Полотно для рисования должно быть текстурным, на гладкую бумагу пастель не будет правильно и красиво ложиться. Результат очень зависит не только от текстуры, а и от цвета полотна.

Иногда оно просвечивается через слой краски и может задавать основную атмосферу.

Сейчас рассмотрим несколько вариантов полотен, идеально подходящих для работы:

  • Пастельная бумага. Продается в наборах и по одну листу. Бывает разных цветов и размеров.
  • Pastelmat. Это полотно похоже на пробку. Отлично подходит для небольших работ. При ее использовании лак для волос или фиксатив не нужен.
  • Холст. Идеальный вариант для работы с пастелью: жесткий, текстурный, существует множество размеров и цветов.
  • Картон, крафт и почтовая бумага. Большой выбор цветов (существует даже блестящий), отличная текстура и размерная сетка.
  • Наждачная бумага. Работать с ней легко и интересно, но выбирать лучше бумагу с маленькой зернистостью.

Самыми лучшими поставщиками бумаги считаются:

  • Winsor&Newton;
  • Derwent;
  • Clairefontaine.

Нужно быть аккуратными заказывая бумагу через интернет. Обязательно уточняйте цвета.

Опоры

Основные моменты и инструктаж как рисовать сухой пастелью мы уже узнали. Осталось решить, как вы будете рисовать. Кто-то предпочитает сидеть, кто-то стоять. Решать Вам, но, сейчас расскажем основные моменты опор для полотна

при любом положении:

  • Стол. Рисовать можно на столе. Перед работой обязательно накройте поверхность стола. Крошки могут ее испачкать.
  • Мольберт. Идеально подходит для работы стоя. Главное крепко прикрепить полотно к основе.
  • Стена. На стене также удобно рисовать стоя, но, нужно обязательно подстелить что-то вниз. Полотно к стене лучше крепить малярным скотчем, за самые краешки, чтобы не испортить его. Минус в том, что как бы аккуратно Вы не рисовали, стена в итоге все равно становится грязной.

Транспортировка и хранение

Если Вы рисовали вне дома, например, на природе, возникает вопрос как правильно довезти картину домой. Для этого нам понадобится плотная скользящая бумага. Таким же образом можно хранить их дома, просто перекладывая работы этой бумагой.

Самые красивые рисунки достойны хранения в раме. У такого способа хранения есть свои особенности. Даже после завершения картины, со временем, с нее может сыпаться пыль.

Перед тем наложить стекло, ограничьте картину рамками, оставляя небольшое расстояние от самой картины.

Таким нехитрым способом Вы убережете картину и сохраните ее аккуратный внешний вид.

Подводим итоги

Рисовать пастелью – приятное, захватывающее и интересное занятие. После окончания работы не нужно ждать пока оно подсохнет. Она сразу готова к выставке. Соблюдая простые правила можно надолго сохранить картину в первозданном виде.

Используйте для творчества все возможные виды пастели, экспериментируйте с полотнами, и у Вас получится очень яркие и красивые картины.

Погрузитесь в атмосферу творчества и вдохновения, и уже через несколько дней рисование станет неотъемлемой частью Вашей жизни!

Подарите себе возможность созерцать рождение прекрасного!

Рисуем пейзаж в технике сухая пастель

Это работа средней сложности, нужно приложить усилия.

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Смотрим на соотношения неба и водной глади. Помним про золотое сечение Леонардо да Винчи – композиционно будет выгоднее, если линия горизонта пройдет ниже горизонтального центра плоскости картины, деля тем самым плоскость на три части: две оставляя за небом и одну за водой. То же самое и с лодкой, композиция не должна перевешивать в какую либо из сторон, поэтому компонуем лодку ближе к левому краю листа. Для деревьев достаточно только наметить их высоту.

Слева направо начинаем заштриховывать небо. Я использовала темно-синюю, светло-синюю, карминовую, фиолетовую (светлые и темные) пастели, кое-где добавляла неаполитанский желтый и кадмий желтый, белую пастель.

После того, как все небо заштриховано, можно начать растушевывать пастель. Для этого я использовала кисть (колонок). Растушевывать следует аккуратно, дабы не «смести» всю пастель.
После того, как небо «растушевано» и вы увидели результат, можно добавить немного акцентов — затемнить или высветлить нужные области. Для этого аккуратно проштриховываем нужные места и точно так же растушевываем.

Когда небо окончательно готово, можно начинать прорисовывать водную гладь. Помним, что в воде небо отражается как в зеркале, поэтому нам необходимо повторить не только форму каждого облачка, но и перенести в точности все цвета. После того, как эта работа проделана — можно растушевать пастель кистью.

Далее намечаем задний план, для этого я использовала пастель цвета индиго, но так как такого мелка в наборе не было, я смешала темно-синий и черный. Слегка растушевываем задний план, но на этот раз лучше делать это пальцем, чтобы горизонт «плыл». Если задний план четкий – это уже не задний план, все должно медленно «уходить» в небо.

Коричневой пастелью я наметила бережок, его нужно растушевать, но уже не так усердно, ведь берег – это часть переднего плана, он должен быть более четким.

После того, как берег намечен, можно приступать к деревьям. Сначала рисуем стволы — они не должны стоять в ряд, или клониться в одну сторону – это будет выглядеть неестественно. Располагаем деревья вразброс, где-то их будет больше, где-то меньше, где-то они будут накладываться друг на друга и клонятся в разные стороны. Тут же намечаем отражение в воде, помним про эффект зеркала. Деревья здесь делаем чуть менее яркими, т.к. отражение все равно растушуется.

Далее прорисовываем ветви, кустики, и кроны. Кустики и кроны мы не видим, поэтому все растушевывается, никаких деталей. А вот ветви нужно постараться сделать потоньше и поярче.

Поле того, как работа над деревьями завершена, можно начать рисовать лодку. Для этого я использовала серые (светлые и темные), голубые, белый и черные мелки. Та часть, откуда на лодку падает свет, будет беловатой, в ту часть, что находится в тени, можно добавить индиго. Там, где лодка соприкасается с водой будет густая тень, ее делаем черной пастелью. Также прорисовываем и отражение, только его растушевываем чуть сильнее. Помещаем в лодку рыбака, он рисуется очень просто, черной пастелью, так как лодка вдали, мы видим только силуэт человека.

Мастер-класс Рыбацкая лодка. Сухая пастель

На завещающем этапе работы мы рисуем рябь на водной глади. Для этого я взяла голубой, неаполитанский, белый мелок – белого потребовалось больше, чем остальных. Накладываем на воду короткие горизонтальные штрихи. Рядом с бережком и лодкой ряби будет больше.
После того, как штрихи наложены, растушевываем их небольшой кистью.

Мастер-класс Рисуем лодку сухой пастелью