Мастер-класс Рисуем нарциссы в технике правополушарного рисования

Рисуем нарциссы в технике правополушарного рисования

  • Вы ещё не знаете, что такое правополушарное рисование?
  • Неиссякаемый поток мыслей, которые обгоняют одна другую?
  • Почти нет времени побыть наедине с самой собой?
  • А присутствие ребёнка и его неуёмная энергия иногда раздражают?

Ещё совсем недавно я жила в подобном цейтноте…

Оформление сделок купли-продажи недвижимости, подбор квартир, просмотры или показы… Оформление ипотечных сделок… А ещё и должность директора в найме…

Рисование гуашью. Мастеркласс по правополушарному рисованию.

Но я нашла свой выход из этого замкнутого круга! А сегодня предлагаю сделать первый шаг и вам.

Окунитесь со мной на 40 минут в творческий процесс.
Для урока необходимы следующие материалы:
— Акварельная бумага любимого формата, но дополнительно обязательно иметь 2 листочка формата А6.
— Краски гуашевые 12 цветов. Я использую гуашь фирмы «Луч». При покупке обратите внимание, чтобы они были «свежими». Перед началом процесса немного их «оживите» водичкой.
— 3 кисти: щетина №16 и 8, синтетика №1 (или любые другие номера, исходя из того, что одна кисть должна быть большой, вторая средней, а третья — маленькой)
— Обычные бумажные салфетки.
— Губка для мытья посуды.

Правополушарное рисование. Пейзаж с пальмами. Пальмы гуашью. Для начинающих.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование»

Наталья Викторова
Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование»

Мастер-класс для педагогов и родителей: «Правополушарное рисование»

Принятие ФГОС дошкольного образования говорит нам о том, что в современных условиях недостаточно научить детей счету, измерению, дать представления об окружающем мире. Особо важная задача – воспитывать ребенка как творческую, инициативную личность.

Я сегодня хочу рассказать о технике правополушарного рисования. Эта техника основана на теории американского невролога, лауреата Нобелевской премии Роджера Сперри, доказавшего, что правое и левое полушария человека отвечают совершенно за разные виды деятельности. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое – за образное. Цифры, слова, логические взаимосвязи, речь – все это элементы левого полушария. В свою очередь, правое полушарие ориентировано на нестандартные решения и творческий подход, где активно задействовано воображение. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно. Закон развития человеческого мозга предполагает гармонию развития правого и левого полушария. Левое полушарие развивается при условии развития правого – это приоритет развития ребенка дошкольника. Чтобы ребенок был успешен в школе, в дошкольном детстве необходимо развивать правое полушарие. В противном случае у ребенка теряется потенциал человека-творца.

Правополушарное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, развивает инициативность, способность легко усваивать материал и избавляться от ненужных нагрузок и стрессов, стирает барьеры «я не смогу», «у меня не получится». Рисунки в этой технике практически невозможно испортить, что всегда создает ситуацию успеха, кроме того,используются доступные для каждого ребенка простые приемы: тычки, мазки, брызганье.

Рисуем закат на озере гуашью. Урок правополушарного рисования.

Для работы нам потребуется: гуашь, палитра, кисти разных размеров желательно щетинка, вода, сухая тряпочка.

Правополушарное рисование. Часть 1

В начале работы нам необходимо покрыть лист бумаги белой гуашью.

Затем мы ставим цветные точки по всему листу для создания фона.

Правополушарное рисование — что это?

Снова набираем на кисточку белую краску и растушевываем наши цветные пятна по всему листу.

Наш фон готов. Рисуем облака. Окунаем пальчик в белую краску и волнообразными движениями или просто постукиванием изображаем облака.

Теперь рисуем дерево. Переворачиваем лист. Набираем на тонкую кисть коричневую краску (рисуем вверх ногами). С правой стороны ствола наносим темную краску, с левой — светлую желтую. Это даст ощущение объема и тени.

Теперь рисуем листву. Нам понадобится три оттенка зеленого цвета. Набираем на широкую кисточку краску и постукивающими движениями наносим листву.

Мастер-класс №2 «МОРЕ» в технике Правополушарного рисования «ЧИТАЕМ и РИСУЕМ!»

Затем можно добавить травы и цветов.

Наши родители в группе «Пчелка» с удовольствием освоили технику правополушарного рисования. Вначале мастер – класса,конечно мамы сомневались в своих возможностях и высказывали предположения: «Мы не умеем, у нас не получится, мы никогда не рисовали и т. д.». Но в конце занятия были приятно удивлены результатами своих работ. Я надеюсь что, родители будут использовать свой опыт для создания совместной творческой деятельности с детьми в условиях семьи.

Мастер-класс для детей и родителей «Рисование листьями» Мастер-класс для детей и родителей (изобразительное творчество) по теме «Осенние листья». Составила: Чуприна А. В. Воспитатель. Место проведения:.

ВОДОПАД |Рисуем просто!

Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на воде» Тема: Искусство Эбру – «рисование на воде» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру». Задачи: Показать педагогам.

Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.

Как легко нарисовать нарцисс, гуашью. Мастер класс, цветы гуашью. Рисуем цветы, легко и просто.

Мастер-класс для педагогов «Рисование песком» — фотоотчет Мастер – класс для педагогов ДОУ «Рисование песком» Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционном способе рисования. Ход проведения:.

Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки» Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации, с использованием шерсти и гуаши «Ваза с цветами». Цели и задачи: -закрепить.

Как нарисовать нарциссы. Как нарисовать интерьерную картину. Как нарисовать цветы гуашью.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования — Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Нарциссы гуашью с помощью техники Правополушарного рисования

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле» Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.

Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» Районный фестиваль «Мастер-класс – 2022» Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.

Как нарисовать картину. Рисуем цветы легко. Правополушарное рисование. Интерьерная картина.

Мастер-класс для педагогов с использованием нетрадиционной техники «Рисование пеной для бритья» Мастер — класс «Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования.» 2 слайд. Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной.

Рисуем в технике правополушарного рисования

Марианна Розова
Рисуем в технике правополушарного рисования

Разбудить художника в душе, возродить уверенность в своих возможностях и окунуться в мир красок позволяет технология правополушарного рисования. Технология правополушарного рисования – это не только и не столько обучение изобразительному искусству. Это скорее психологический тренинг, позволяющий раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Иными словами, активизировать работу правого полушария головного мозга – а рисование является путём, способом добиться этого.

И сегодня мне хочется поделиться с вами, коллеги, своим опытом в технике правополушарного рисования.

РИСУЕМ НАРЦИСC С НАТУРЫ ! АКВАРЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ

Я сама по себе очень творческая личность и просто влюблена в процесс рисования и творения чего-либо, всё время ищу какие-нибудь новые идеи для творчества. И тут я наткнулась на технику правополушарного рисования, меня это очень заинтересовало. Стала изучать эту тему и рисовать в этой технике, я получала такое удовольствие от процесса, словно, у меня выросли крылья, и мне хотелось рисовать всё больше и больше в этой технике. Каждый раз приходила на работу и делилась своими успехами, как маленький ребёнок, показывала свои результаты творения детям. Таким образом, я вдохновила своих ребят на новые творения и мы стали творить. Надо было видеть глаза детей, в которых было большое желание рисовать, но в тоже время присутствовал в них страх. Но его нам получилось побороть общими усилиями и присутствием большого желания достичь желаемого результата. У детей было столько радости, что у них всё получилось, они с гордостью вечером показывали свои работы родителям.

И так у нас началась работа над творческим проектом «Я умею рисовать. Целью, которого было научиться рисовать в технике правополушарного рисования, развить интерес к самостоятельной изобразительно-творческой деятельности, удовлетворить потребности детей в самовыражении, формировать уверенность в своих силах.

Ребята с огромным интересом работали над созданием своих рисунков. Проявляли самостоятельность, использовали знакомые им техники, применяли на практике навыки, которые у них уже были сформированы. Учились новым интересным методам и приёмам. Ребята видели результаты своих усилий, с интересом и нетерпением ждали новых занятий. Попробовали себя в роли художников-пейзажистов, художников-портретистов, художников-реставраторов.

Вместе с ребятами оформляли выставки рисунков в приёмной. Родители были очень рады успехам своих детей, когда видели детские работы.

Нарциссы акрилом / Пошагово объясняю и показываю как нарисовать

Таким образом, на основе проделанной работы увидела, что у детей возрос интерес к технике правополушарного рисования. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче. Дети обрели уверенность в себе, робкие преодолели страх того, что ничего не получится, начали чувствовать себя маленькими художниками.

Цветы.Как нарисовать нарциссы. Рисуем гуашью.

Вдохновляйтесь! Рисуйте! Получайте удовольствие от процесса!

«Рисуем кубики!» Урок рисования в подготовительной группе Давайте отметим, что почти все дети рисуют! Значит, в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего.

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации.

КАК НАРИСОВАТЬ НАРЦИССЫ |Жаннf Абрамовf | РИСУЕМ ОНЛАЙН |

Фотоотчёт «Рисуем на асфальте» ко Дню рисования мелом Доброе время суток, дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня 1 июня — «Международный День защиты детей». Наступило лето.

Фотоотчет детского творчества с применением нетрадиционной техники рисования «Рисуем манной крупой» Дорогие друзья, доброе время суток! Зима — замечательное время года. Дети радуются снегу, искрящемуся и переливающемуся на солнце. Зимой.

Рисуем нарцисс. Draw a daffodil. Мастер-классы Вугара Мамедова.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Рисуем с детьми в технике «паспарту» Работая с детьми младшей группы, на занятиях по изодеятельности применяю разные техники рисования- кляксография, тычком, пальчиками, ватными.

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж Правополушарное рисование — это возможности! Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными! Работая с красками руками,.

Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Как нарисовать одуванчик и божью коровку легко, поэтапно гуашью. Пошаговая инструкция для детей.

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.

Рисуем листочками. Нетрадиционная техника рисования — оттиск. Мастер-класс Рисуем листочками (оттиск). Очень полюбились нашим ребятам нетрадиционные техники рисования, так как это увлекательная, завораживающая.

Мастер-класс Рисуем нарциссы в технике правополушарного рисования