Мастер-класс Рисуем «Незабудки» маслом на холсте

Рисуем «Незабудки» маслом на холсте

Со слов автора. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по написанию нежного букета незабудок в простой круглой вазе. Используемая техника — масляная живопись алла-прима. Алла-прима — это живопись одним слоем, за один сеанс, без промежуточной сушки красочных слоев. Картины в технике алла прима сохраняют свежесть и непосредственность чувства, которое владело художником в момент написания. Как правило, таки картины трудно повторить или скопировать в точности, потому что спонтанность нанесения мазков контролируется не мозгом, но эмоцией и настроением. При алла-прима, как при импрессионистической живописи, происходит непосредственное смешение красок на холсте, что позволяет создавать неповторимые сочетания цветов, сиюминутные, непредсказуемые оттенки. Что нередко оказывается удачной, трудно прогнозируемой живописной находкой.

1. Синтетические кисти для тонкой проработки деталей, они мягкие, гибкие, хорошо держат форму, у них «предсказуемый» мазок.

2. Недорогие щетинные кисти прямоугольной формы.

3. Растушевочные кисти. Светлые — из козы, темные — из ворса пони. Служат для создания плавного перехода между цветовыми пятнами нанесенной краски.

4. Простые кисти-флейц из хозяйственного магазина. Они нужны для растушевки крупных участков краски.

Мастихины — ими хорошо проводить тонкие линии.

Краски: титановые белила, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, неаполитанская желтая, кадмий оранжевый, сиена натуральная, травяная зеленая, окись хрома, голубая небесная, ультрамарин темный, фиолетовая светлая, марс оранжевый прозрачный, кость жженая.

Палочки для макияжа — ими удобно выбирать с холста маленькие участки неудачно положенной краски.

А еще — палитра из шпона груши, ветошь для вытирания краски, бумажные салфетки для того же.

Для начала немного смазать холст льняным маслом, а потом собрать излишки масла салфеткой или ветошью. На смазанном маслом холсте легче раскладываются краски.
Рисунок не делаем. Раскрываем холст цветными пятнами, примерно соответствующими пятнам цветов в букете.
Намечаем разбавленной краской окружность вазы — приблизительно. По мере работы цветовые пятна будут много раз уточняться, поэтому на первом этапе большая точность и скрупулезный рисунок не нужен.
Обозначаем середину букета — травяной зеленой, марсом оранжевым, прозрачным, фиолетовой светлой. Создаем живописную цветную кашу по принципу дополнительных цветов. К зеленому цвету дополнительными являются любые краски, тяготеющие к красному, поэтому марс и фиолетовая в данном случае — то, что доктор прописал. Они создадут теплую глубину букета.

Намечаем группы незабудок на стеблях и продолжаем описывать лессировочными (прозрачными) красками середину букета.

Намечаем фон благородной сиеной натуральной. Небольшие пятна неаполитанской желтой от мастер-класса придадут теплоту и разнообразие фону. Почему именно неаполитанка от Мастер класса? Потому что она не похожа по пигменту на все другие неаполитанки даже дорогих импортных производителей. Обычно неаполитанка желтая — это смесь неких желтых красок с белилами. Но только не мастер-классовская!
В ней благородный золотистый пигмент и ни капли белил. Она выглядит не такой простой, как банальная охра, она звонкая по цвету, укрывистая и плотная. Любимая красочка, в общем.
Стол прорабатываем смесью ультрамарина и кости жженой с белилами, имитируя нейтральную светлую поверхность.
Пространство внутри вазы — пространство воды — обозначаем красками фона, красками стола и их смесью.
Соцветия незабудок делаем голубыми на свету (ультрамарин с белилами) и чуть фиолетовыми в тенях (ультрамарин с фиолетовой), так как общий колорит картины планируется теплым — в противовес холодному основному цвету незабудок.

Работаем простыми щетинными кистями, накладывая сразу большие массивы красок.
В тенях фона и стола проходимся смесью марсом оранжевым с фиолетовым. Это придаст загадочную глубину плоскому фону картины.

Слишком жирные мазки краски снимаем мастихином, иначе они получатся грубыми. Иногда это неплохо и даже неплохо обыгрывается в фактуре, но нам в случае незабудок нужна нежность и воздушность мазка.

Холст «раскрыт» полностью. В тени букета добавим чистого ультрамарина, там будут еле видные цветы, попавшие в теневые части букета и лишенные света и яркости.
Разнообразим фон пятнами разбеленного кадмия оранжевого и кадмия желтого среднего в смеси с лимонным — по закону противоположных цветов синий цвет становится ярче в присутствии оранжевого, и фиолетовый — в присутствии желтого.

Дальше приступаем к растушевке.

Флецем растушевываем фон до мягкости цветовых переходов. Нашей задачей является создание загадочной атмосферы в букете, нежной и чуть туманной. Все-таки это удивительные незабудки, быстро отцветающие и притягательные своей неуловимой красотой.

Рисуем незабудки. Акварель.

Тонкие наплывы краски лучше обрабатывать маленькими растушевочными кистями из козы или пони. Флейц оставляет полосы, из под которых просвечивает грунт, поэтому после флейцовки стоит дополнительно пройтись в «полосатых» местах пушистыми кисточками с более тонким ворсом козы или пони.
Затем добавляем в светлые части цветов смесь ультрамарина с небесной голубой и белилами.
А потом приступаем к тонкой проработке деталей букета синтетическими кистями.

Светлые листочки букета можно сделать смесью небесной голубой и кадмия лимонного.

Основной средний цвет незабудок — разбел ультрамарина с капелькой фиолетовой.

Рисуем группы цветов, не забывая, где световые участки цветов, а где теневые. Нет смысла вырисовывать каждый лепесток у цветка, это делает работу засушенной и скучной, излишне дробной и неинтересной в итоге. Не забываем, что нераскрывшиеся бутончики незабудок на веточках фиолетово-розового цвета и только в процессе роста становятся нежно-голубыми.

Для проработки круглых пятилепестковых цветков хорошо использовать овальную синтетическую кисть небольшого размера, она почти точно соответствует размеру лепестка.

Оцениваем натюрморт «в общем» — что не хватает нашему букету и что в нем лишнее. Не хватает оранжево-желтых серединок в незабудках. А лишними оказываются несколько веточек из-за которых наш букет кажется излишне правильным и круглым.

Серединки незабудок наносим кончиком острого мастихина (смесь кадмия оранжевого и кадмия желтого) — так точка внутри цветка кажется ярче и насыщенней. А лишнюю ветку (левый верхний угол) стираем ветошью и затушевываем цветами фона.

Наносим линию воды в вазе, она состоит из светлой полоски вверху полуовала и темной полоски снизу.
Наносим блик на вазе мастихином.

Добавляем рассыпанных по столу цветочков. Это придаст живости букету. В цвета отдельных незабудок добавим ультрамарина с небесной голубой.
Лишние лепестки удобно снимать палочкой для макияжа.

В целом букет готов. Добавляем в светлые части цветочных стеблей разбел окиси хрома — холодный пронзительный цвет, он хорош только в микроскопических дозах и прекрасно разбавляет однообразие травяной зеленой.

Все готово! Отправляем картину сохнуть. Напоминаю, что по правилам картина покрывается лаком лишь через полгода после просыхания.

Рисуем «Незабудки» маслом на холсте

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по написанию нежного букета незабудок в простой круглой вазе. Используемая техника — масляная живопись алла-прима. Алла-прима — это живопись одним слоем, за один сеанс, без промежуточной сушки красочных слоев. Картины в технике алла прима сохраняют свежесть и непосредственность чувства, которое владело художником в момент написания. Как правило, таки картины трудно повторить или скопировать в точности, потому что спонтанность нанесения мазков контролируется не мозгом, но эмоцией и настроением. При алла-прима, как при импрессионистической живописи, происходит непосредственное смешение красок на холсте, что позволяет создавать неповторимые сочетания цветов, сиюминутные, непредсказуемые оттенки. Что нередко оказывается удачной, трудно прогнозируемой живописной находкой.
Нам понадобятся:

1. Синтетические кисти для тонкой проработки деталей, они мягкие, гибкие, хорошо держат форму, у них «предсказуемый» мазок.

2. Недорогие щетинные кисти прямоугольной формы.

3. Растушевочные кисти. Светлые — из козы, темные — из ворса пони. Служат для создания плавного перехода между цветовыми пятнами нанесенной краски.

4. Простые кисти-флейц из хозяйственного магазина. Они нужны для растушевки крупных участков краски.

Мастихины — ими хорошо проводить тонкие линии.

Краски: титановые белила, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, неаполитанская желтая, кадмий оранжевый, сиена натуральная, травяная зеленая, окись хрома, голубая небесная, ультрамарин темный, фиолетовая светлая, марс оранжевый прозрачный, кость жженая.

Палочки для макияжа — ими удобно выбирать с холста маленькие участки неудачно положенной краски.

А еще — палитра из шпона груши, ветошь для вытирания краски, бумажные салфетки для того же.
Итак, начинаем.
Для начала немного смазать холст льняным маслом, а потом собрать излишки масла салфеткой или ветошью. На смазанном маслом холсте легче раскладываются краски.
Рисунок не делаем. Раскрываем холст цветными пятнами, примерно соответствующими пятнам цветов в букете.
Намечаем разбавленной краской окружность вазы — приблизительно. По мере работы цветовые пятна будут много раз уточняться, поэтому на первом этапе большая точность и скрупулезный рисунок не нужен.
Обозначаем середину букета — травяной зеленой, марсом оранжевым, прозрачным, фиолетовой светлой. Создаем живописную цветную кашу по принципу дополнительных цветов. К зеленому цвету дополнительными являются любые краски, тяготеющие к красному, поэтому марс и фиолетовая в данном случае — то, что доктор прописал. Они создадут теплую глубину букета.

Намечаем группы незабудок на стеблях и продолжаем описывать лессировочными (прозрачными) красками середину букета.

Намечаем фон благородной сиеной натуральной. Небольшие пятна неаполитанской желтой от мастер-класса придадут теплоту и разнообразие фону. Почему именно неаполитанка от Мастер класса? Потому что она не похожа по пигменту на все другие неаполитанки даже дорогих импортных производителей. Обычно неаполитанка желтая — это смесь неких желтых красок с белилами. Но только не мастер-классовская!
В ней благородный золотистый пигмент и ни капли белил. Она выглядит не такой простой, как банальная охра, она звонкая по цвету, укрывистая и плотная. Любимая красочка, в общем.
Стол прорабатываем смесью ультрамарина и кости жженой с белилами, имитируя нейтральную светлую поверхность.
Пространство внутри вазы — пространство воды — обозначаем красками фона, красками стола и их смесью.
Соцветия незабудок делаем голубыми на свету (ультрамарин с белилами) и чуть фиолетовыми в тенях (ультрамарин с фиолетовой), так как общий колорит картины планируется теплым — в противовес холодному основному цвету незабудок.

Работаем простыми щетинными кистями, накладывая сразу большие массивы красок.
В тенях фона и стола проходимся смесью марсом оранжевым с фиолетовым. Это придаст загадочную глубину плоскому фону картины.

Слишком жирные мазки краски снимаем мастихином, иначе они получатся грубыми. Иногда это неплохо и даже неплохо обыгрывается в фактуре, но нам в случае незабудок нужна нежность и воздушность мазка.

Холст «раскрыт» полностью. В тени букета добавим чистого ультрамарина, там будут еле видные цветы, попавшие в теневые части букета и лишенные света и яркости.
Разнообразим фон пятнами разбеленного кадмия оранжевого и кадмия желтого среднего в смеси с лимонным — по закону противоположных цветов синий цвет становится ярче в присутствии оранжевого, и фиолетовый — в присутствии желтого.
Дальше приступаем к растушевке.

Флецем растушевываем фон до мягкости цветовых переходов. Нашей задачей является создание загадочной атмосферы в букете, нежной и чуть туманной. Все-таки это удивительные незабудки, быстро отцветающие и притягательные своей неуловимой красотой.

Тонкие наплывы краски лучше обрабатывать маленькими растушевочными кистями из козы или пони. Флейц оставляет полосы, из под которых просвечивает грунт, поэтому после флейцовки стоит дополнительно пройтись в «полосатых» местах пушистыми кисточками с более тонким ворсом козы или пони.
Затем добавляем в светлые части цветов смесь ультрамарина с небесной голубой и белилами.
А потом приступаем к тонкой проработке деталей букета синтетическими кистями.

Светлые листочки букета можно сделать смесью небесной голубой и кадмия лимонного.

Основной средний цвет незабудок — разбел ультрамарина с капелькой фиолетовой.

Рисуем группы цветов, не забывая, где световые участки цветов, а где теневые. Нет смысла вырисовывать каждый лепесток у цветка, это делает работу засушенной и скучной, излишне дробной и неинтересной в итоге. Не забываем, что нераскрывшиеся бутончики незабудок на веточках фиолетово-розового цвета и только в процессе роста становятся нежно-голубыми.

Для проработки круглых пятилепестковых цветков хорошо использовать овальную синтетическую кисть небольшого размера, она почти точно соответствует размеру лепестка.

Оцениваем натюрморт «в общем» — что не хватает нашему букету и что в нем лишнее. Не хватает оранжево-желтых серединок в незабудках. А лишними оказываются несколько веточек из-за которых наш букет кажется излишне правильным и круглым.

Серединки незабудок наносим кончиком острого мастихина (смесь кадмия оранжевого и кадмия желтого) — так точка внутри цветка кажется ярче и насыщенней. А лишнюю ветку (левый верхний угол) стираем ветошью и затушевываем цветами фона.

Наносим линию воды в вазе, она состоит из светлой полоски вверху полуовала и темной полоски снизу.
Наносим блик на вазе мастихином.

Добавляем рассыпанных по столу цветочков. Это придаст живости букету. В цвета отдельных незабудок добавим ультрамарина с небесной голубой.
Лишние лепестки удобно снимать палочкой для макияжа.

В целом букет готов. Добавляем в светлые части цветочных стеблей разбел окиси хрома — холодный пронзительный цвет, он хорош только в микроскопических дозах и прекрасно разбавляет однообразие травяной зеленой.

Все готово! Отправляем картину сохнуть. Напоминаю, что по правилам картина покрывается лаком лишь через полгода после просыхания.

Нарисовать незабудку: Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем «Незабудки» маслом на холсте

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем «Незабудки» маслом на холсте

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по написанию нежного букета незабудок в простой круглой вазе. Используемая техника — масляная живопись алла-прима. Алла-прима — это живопись одним слоем, за один сеанс, без промежуточной сушки красочных слоев. Картины в технике алла прима сохраняют свежесть и непосредственность чувства, которое владело художником в момент написания. Как правило, таки картины трудно повторить или скопировать в точности, потому что спонтанность нанесения мазков контролируется не мозгом, но эмоцией и настроением. При алла-прима, как при импрессионистической живописи, происходит непосредственное смешение красок на холсте, что позволяет создавать неповторимые сочетания цветов, сиюминутные, непредсказуемые оттенки. Что нередко оказывается удачной, трудно прогнозируемой живописной находкой.
Нам понадобятся:

1. Синтетические кисти для тонкой проработки деталей, они мягкие, гибкие, хорошо держат форму, у них «предсказуемый» мазок.

2. Недорогие щетинные кисти прямоугольной формы.

3. Растушевочные кисти. Светлые — из козы, темные — из ворса пони. Служат для создания плавного перехода между цветовыми пятнами нанесенной краски.

4. Простые кисти-флейц из хозяйственного магазина. Они нужны для растушевки крупных участков краски.

Мастихины — ими хорошо проводить тонкие линии.

Краски: титановые белила, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, неаполитанская желтая, кадмий оранжевый, сиена натуральная, травяная зеленая, окись хрома, голубая небесная, ультрамарин темный, фиолетовая светлая, марс оранжевый прозрачный, кость жженая.

Палочки для макияжа — ими удобно выбирать с холста маленькие участки неудачно положенной краски.

А еще — палитра из шпона груши, ветошь для вытирания краски, бумажные салфетки для того же.
Итак, начинаем.
Для начала немного смазать холст льняным маслом, а потом собрать излишки масла салфеткой или ветошью. На смазанном маслом холсте легче раскладываются краски.
Рисунок не делаем. Раскрываем холст цветными пятнами, примерно соответствующими пятнам цветов в букете.
Намечаем разбавленной краской окружность вазы — приблизительно. По мере работы цветовые пятна будут много раз уточняться, поэтому на первом этапе большая точность и скрупулезный рисунок не нужен.
Обозначаем середину букета — травяной зеленой, марсом оранжевым, прозрачным, фиолетовой светлой. Создаем живописную цветную кашу по принципу дополнительных цветов. К зеленому цвету дополнительными являются любые краски, тяготеющие к красному, поэтому марс и фиолетовая в данном случае — то, что доктор прописал. Они создадут теплую глубину букета.

Намечаем группы незабудок на стеблях и продолжаем описывать лессировочными (прозрачными) красками середину букета.

Намечаем фон благородной сиеной натуральной. Небольшие пятна неаполитанской желтой от мастер-класса придадут теплоту и разнообразие фону. Почему именно неаполитанка от Мастер класса? Потому что она не похожа по пигменту на все другие неаполитанки даже дорогих импортных производителей. Обычно неаполитанка желтая — это смесь неких желтых красок с белилами. Но только не мастер-классовская!

Работаем простыми щетинными кистями, накладывая сразу большие массивы красок.
В тенях фона и стола проходимся смесью марсом оранжевым с фиолетовым. Это придаст загадочную глубину плоскому фону картины.

Слишком жирные мазки краски снимаем мастихином, иначе они получатся грубыми. Иногда это неплохо и даже неплохо обыгрывается в фактуре, но нам в случае незабудок нужна нежность и воздушность мазка.

Холст «раскрыт» полностью. В тени букета добавим чистого ультрамарина, там будут еле видные цветы, попавшие в теневые части букета и лишенные света и яркости.
Разнообразим фон пятнами разбеленного кадмия оранжевого и кадмия желтого среднего в смеси с лимонным — по закону противоположных цветов синий цвет становится ярче в присутствии оранжевого, и фиолетовый — в присутствии желтого.
Дальше приступаем к растушевке.

Флецем растушевываем фон до мягкости цветовых переходов. Нашей задачей является создание загадочной атмосферы в букете, нежной и чуть туманной. Все-таки это удивительные незабудки, быстро отцветающие и притягательные своей неуловимой красотой.

Тонкие наплывы краски лучше обрабатывать маленькими растушевочными кистями из козы или пони. Флейц оставляет полосы, из под которых просвечивает грунт, поэтому после флейцовки стоит дополнительно пройтись в «полосатых» местах пушистыми кисточками с более тонким ворсом козы или пони.
Затем добавляем в светлые части цветов смесь ультрамарина с небесной голубой и белилами.
А потом приступаем к тонкой проработке деталей букета синтетическими кистями.

Светлые листочки букета можно сделать смесью небесной голубой и кадмия лимонного.

Основной средний цвет незабудок — разбел ультрамарина с капелькой фиолетовой.

Рисуем группы цветов, не забывая, где световые участки цветов, а где теневые. Нет смысла вырисовывать каждый лепесток у цветка, это делает работу засушенной и скучной, излишне дробной и неинтересной в итоге. Не забываем, что нераскрывшиеся бутончики незабудок на веточках фиолетово-розового цвета и только в процессе роста становятся нежно-голубыми.

Для проработки круглых пятилепестковых цветков хорошо использовать овальную синтетическую кисть небольшого размера, она почти точно соответствует размеру лепестка.

Оцениваем натюрморт «в общем» — что не хватает нашему букету и что в нем лишнее. Не хватает оранжево-желтых серединок в незабудках. А лишними оказываются несколько веточек из-за которых наш букет кажется излишне правильным и круглым.

Серединки незабудок наносим кончиком острого мастихина (смесь кадмия оранжевого и кадмия желтого) — так точка внутри цветка кажется ярче и насыщенней. А лишнюю ветку (левый верхний угол) стираем ветошью и затушевываем цветами фона.

Наносим линию воды в вазе, она состоит из светлой полоски вверху полуовала и темной полоски снизу.
Наносим блик на вазе мастихином.

Добавляем рассыпанных по столу цветочков. Это придаст живости букету. В цвета отдельных незабудок добавим ультрамарина с небесной голубой.
Лишние лепестки удобно снимать палочкой для макияжа.

В целом букет готов. Добавляем в светлые части цветочных стеблей разбел окиси хрома — холодный пронзительный цвет, он хорош только в микроскопических дозах и прекрасно разбавляет однообразие травяной зеленой.

Все готово! Отправляем картину сохнуть. Напоминаю, что по правилам картина покрывается лаком лишь через полгода после просыхания.

Незабудки акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

В этом уроке мы расскажем, как нарисовать незабудки акварелью. О происхождении этих крошечных цветов нежно-голубого оттенка существует множество различных легенд. Самая старейшая легенда из всех известных пришла с Древней Греции. Чаще всего в сказаниях происхождение цветка связывают с пролитыми невестами слезами после расставания с любимыми. В нашем этюде мы изобразим кончик соцветия с несколькими распустившимися цветочками. Крупный план рисунка позволит тщательно прописать все детали сюжета: мелкие желтые глазки по центру бутонов и тонкие заломы по краю лепестков.

Для рисования незабудок приготовьте все необходимые инструменты:

  • акварельная бумага формат А4 или А5;
  • набор из нескольких синтетических кисточек № 7, 3 и 1;
  • простой карандаш с ластиком;
  • планшет;
  • клейкая лента для крепления бумаги;
  • акварельные краски;
  • палитра;
  • вода.

Этапы рисунка

Шаг 1. Чтоб изобразить все детали и правильные пропорции композиции создадим карандашный набросок. Сначала размечаем главные элементы этюда – ветку с несколькими крупными и мелкими цветками. Пока что цветки обозначаем кругами и овалами. Также обозначаем центр каждого цветка.

Далее аккуратно и не спеша вырисовываем лепестки цветов. Серединки делаем более объемными, а ветку — толще. Конец соцветия дополняем несколькими закрытыми бутончиками.

МАСЛО/ Ромашки/ Мастер-Класс Для Начинающих/ How To Draw Daisies Oil Painting for Beginner

Набросок готов. Теперь приклеиваем лист с помощью клейкой ленты к планшету. Ластиком осветляем контур наброска и переходим к акварельной заливке.

Шаг 2. Выделяем желтым кадмием самые светлые детали бутонов – серединки.

Шаг 3. Полупрозрачным кобальтом синим, прокладываем базовый тон лепестков. После просыхания первого слоя прорабатываем тем же тоном теневые области бутонов.

Шаг 4. Индентреновой синей и фиолетовой создаем на лепестках теплые и холодные цветовые рефлексы. Хорошо освещенные лепестки и закрытый бутон оттеняем легким фиолетовым оттенком, а слабоосвещенные части – индантреновой синей. Им же и насыщаем плотные тени.

Мастер Класс. Гуашь. Индивидуальный урок. РИСУЕМ НЕЗАБУДКИ.

Шаг 5. Для прорисовки стебля и серединок незабудок, создадим замес из двух оттенков: сиреневого индантренового и нейтрально-черного. Выделяем смесью ветку и тонкие заломы по краю некоторых лепестков.

Шаг 6. Самой маленькой кистью из набора высветляем вокруг желтых серединок у основания лепестков светлые лучики. На некоторых бутонах прорабатываем центральные прожилки и контур лепестков.

Шаг 7. Кобальтом синим насыщаем затененные области цветов и тень от светлых лучиков в центре.

Шаг 8. Украшаем сухой фон рисунка сиреневыми и синими брызгами.

Все, рисунок незабудок готов.

Дата: 14.03.2022.

Как нарисовать Незабудку карандашом поэтапно

Как же так, про розу и ромашки столько всего понаписано, а про этот цветок забыли. Нехорошо. Я должен восполнить информационный вакуум и переместить чашу весов в другую сторону. Беру на себя ответственность показать инструкцию как рисовать незабудку поэтапно. Только не фею незабудку из Диснея, а настоящий цветок. С этой картинки будем срисовывать: Незабудки — это всемирно известный цветок, символ масонства, да и просто красивое растение. Ему в принципе все равно где расти, за это и любят. А еще они приятны на ощупь. Сам щупал. Интересно, что в названии его нет никакой логики. Тем более, если учесть, что на латыни ее называют мышиное ушко. Да, на ухо оно похоже, но при чем тут память? Умом Россию.. Да ладно. Я тут узнал, что в Польше их называют — незапоминайка. Это еще веселее. Вот и все, думаю, можно приступить к делу:

Как нарисовать Незабудку карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим очертания цветков, это легко. Шаг второй. Набросаем эскиз лепестков и сердцевин. Шаг третий. Обведем контуры, добавим деталей. Шаг четвертый. Добавим немного штрихов. Шаг пятый. Осталось добавить теней и обвести контуры четче. Можно и раскрасить: А после этого рекомендую еще срисовать:

  1. Гвоздику;
  2. Кувшинку;
  3. Хризантемы;
  4. Гладиолус;
  5. Анютины глазки;

Специально для DayFun

Как нарисовать незабудку, букет незабудок карандашом или красками поэтапно?

Как нарисовать цветок незабудку с натуры

С неделю назад иду по парку и вижу сквозь деревья как будто небольшое озеро — незабудки, целая поляна незабудок. Вид даже какой-то инопланетный — такое молочно-голубое свечение. Посмотрела я на это диво и дала себе слово нарисовать для вас незабудку. Ну, в карусели дней забыла, сегодня опять прохожу по парку — ой! — где моя голова! Смотрю, — дааа, цветы уже многие отцвели, стебли с семенными коробочками стелются по земле. Но ладно, нашла ещё несколько цветочков и выполняю данное себе обещание. Итак, рисуем поэтапно цветы незабудки с натуры. Карандашом, причём цветным. Почему такой выбор? — а вот, каприз, так захотела.

Сначала, разумеется, наметим простым карандашом длину и направление стеблей.

Когда их взаимное расположение нам стало ясно, смотрим на листья. Они небольшие, удлинённые.

Намечаем центральные жилки листьев, а затем и контуры краёв. Если лист загнут, значит такова судьба, рисуем загнутый лист. Ну что ж — метёлка стеблей с листьями есть, теперь цветочки. Вот так вот методически расставляем все эти маленькие увядшие цветочки на тоненьких цветоносах.

Замечу,что соцветие незабудки называется «завиток» — стебель к концу завит улиткой, и там как раз и осталось несколько раскрытых голубых цветочков.

Правда прямо по ходу этого рисования с натуры цветы блёкли, увядали и никли, их было так жалко, приходилось торопиться.

Когда цветы нарисованы переходим к тени. Да, на листе, где лежат цветы, чётко видна тень веточек, и мы честно нарисуем эту тень, следя какая именно веточка даёт эту тень. Знаете, товарищи, по своему это даже захватывает — разгадывать какой цветок относится к какой тени. Тут уж точно научишься сосредоточиваться. И вообще, у Кастанеды описаны маги, медитировавшие, созерцая тени цветов. Весьма поэтичное занятие, скажу я вам.

Как нарисовать незабудку вам рассказала Марина Новикова.

Ещё про поэтапное рисование растений с натуры читайте

Как рисовать с натуры

Как нарисовать букет цветов

Метки: поэтапное рисование цветка, рисование с натуры

Читайте также:

Google+

Как нарисовать незабудку, букет незабудок карандашом или красками поэтапно?

Эти куклы стали популярными в Европе. Девочки-тинейджеры с большой головой и хрупким тельцем. Попробуем нарисовать поэтапно эту куклу.

Для головы берем основание круг, так как головы у этих кукол очень большие.

Дорисовываем огромные глазища, ресницы, брови и красиво очерчиваем губы, отмечаем небольшой носик

Рисуем накидку в виде платка и юбку.

Вырисовываем роскошные волосы и ручки.

Рисуем тоненькие ножки и красивые сапожки. К платку добавляем бахрому.

Осталось разукрасить нашу красавицу. Добавим ярких красок- голубенький платочек, красная юбочка.Сапожки можно разукрасить под цвет платочка, а можно придумать и свои цвета и разнообразить эту куклу.

5 месяцев назад

Тигр — очень сильный и устрашающий зверь. Рисовать его довольно сложно, но с поэтапной зарисовкой-шпаргалкой всё возможно.

Далее прорисовываем глаза, уши и другие чисто тигриные «мелочи»:

Теперь, когда облик тигра почти готов, нужно тщательно подойти к «окраске» зверя.

Ну, и последняя часть — придание облику тигра «текстуру» так, что бы тигр напоминал зверя, а не киску:

5 месяцев назад

Калина — очень красивая ягода, приятного яркого красного цвета, и это потрясающее сочетание сочных зеленых листьев и огненно красных ягод не может не нравится. Нарисовать ее можно по разному. Вам уже было предложено два замечательных варианта как нарисовать калину карандашом поэтапно. Я тоже поделюсь своими поэтапными схемами рисования калины.

Обозначим границы рисунка:

Обозначим местоположение листьев и ягод:

Прорисуем контур всех ягод:

Прорисуем каждый листик и ягоду:

Можно раскрашивать, если это требуется.

Еще один хороший вариант такой:

Описание найдете Здесь.

Несколько красивых рисунков калины:

5 месяцев назад

ПОЛНЫЕ ВИДЕО ИГОРЯ САХАРОВА! Цветы. Масло, Холст

Бык практически внешне похож на корову, но у него нет вымени, а сам он более крупный, мощный, с большими рогами, а так же иногда у них есть борода и челка. В первом варианте будет рисование не совсем реалистичного быка, хотя он был бы точно чемпионов в корриде.

Для того чтобы нарисовать быка необходимо разметить три круга — голову, грудь и заднюю часть животного:

Затем начать прорисовку агрессивной морды и рогов:

Так постепенно оформить мускулистое тело быка и не забыть стереть вспомогательные линии:

Готовый рисунок можно заштриховать карандашом, либо раскрасить красками, можно сделать, например вот так:

А вот еще пример пошагового рисования быка, в котором он получается более реалистичным:

5 месяцев назад

Чтоб нарисовать космический корабль карандашом поэтапно необходимо подготовить белый лист бумаги, простой карандаш, точилку, ластик и салфетки.

РИСУЕМ МАСЛОМ СТЕКЛЯННУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Начинаем рисовать эскиз рисунка, каким будет наш космический корабль с двигателем. Рисуем 2 овальные фигуры – это и будет корпус корабля. Внизу будет заметно одно крыло ракеты, а ссади будет хвост.

Соединяем далее овалы. Далее постарайтесь повторить так, как на картинке, или же придумать свою ракету.

Рисуем на корпусе, пластины, иллюминаторы, пушки.

Далее детализация картинок этой и последующих.

Вот какой в итоге получится рисунок космического корабля.

Креативности и удачи!

5 месяцев назад

Как нарисовать фею Незабудку карандашом поэтапно

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Шаг 5.

Шаг 6.

Шаг 7.

Шаг 8.

«Забудь меня, не рисую» в GetDrawings

216×233 Забудьте меня, а не рисунок

602×900 Не забывай меня Цветы на белом Фотография Елены Елисевой

236×254 Forget Me Nots On White Canvas Печать Canvas Art By Sharon

659×900 Забудь меня, не рисунок, Пьер Жозеф Редуте

380×400 Не забывай меня Цветочные рисунки Забудь меня Не Цветы Вектор

433×540 Рисунок Forget Me Nots Stock Фото Amp Forget Me Nots Drawing Stock

1600×1140 Идеи арт-класса Forget Me Nots

Результат изображения 236×337 для ботанической иллюстрации Forget Me Not Fashion

Забудьте меня, не цветочный рисунок в GetDrawings

236×283 Как нарисовать «Забудь меня, не», цветок, забудь меня, не, не цветок.

396×640 Не забывай меня Цветочные рисунки Альпийский Не забывай меня, Цветные

450×453 векторные иллюстрации

236×366 Забудьте обо мне, Petal Passion

1228×1600 Акварель, Не забывай меня Цветочная картина Маленькая A5.Оригинал

400×400 Цветок, Не забывай меня, Татуировки Акварельная живопись Я хочу

1300×1254 Не забывай меня. Цветы и бабочки фон, акварель

me-not — The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)

Эта статья в настоящее время подвергается серьезному расширению или переработке Фуллертоном. Однако вы можете помочь в создании этой страницы, улучшив ее — используйте для этого страницу обсуждения. Просмотрите историю изменений, если вы хотите узнать, обрабатывается ли еще страница. Если редактор, разместивший это уведомление, не вносил никаких изменений в течение некоторого времени, обратитесь к редактору или, если он неактивен, удалите этот шаблон.
Эта страница в настоящее время переписывается в рамках проекта по изменению дизайна Skyrim Quest.
Страница переписывается и проверяется в несколько этапов. Все пользователи могут вносить изменения на страницу. Если вы вносите изменение, имеющее отношение к проекту, обновите этот шаблон соответствующим образом и убедитесь, что вы соблюдаете правила проекта.

Прохождение : написано Фуллертоном, не проверено

Вознаграждение : не записано

Краткое руководство [править]

  1. Поговорить с Метеллусом

Подробное руководство [править]

Задание начинается, когда вы выходите из дома у озера и входите в ярко освещенный Забытый город. Когда вы переходите мост, чтобы войти в него, к вам обращается Гульвар.

«Вы там! Откуда вы пришли?» Я только что приехал.

Вместо того, чтобы разговаривать с ним, вы можете уклониться от него, вызвав поспешную версию его совета: «Ну, если ты не хочешь говорить со мной, по крайней мере, пойди и увидишь Ярла Метелла на верхнем этаже здания. Цитадель! Если у вас есть вопросы, обратитесь к Бролу. «

«Странно. Похоже, ты вышла из частного домика ярла у озера». Я заблудился. (Ложь) «Ага, ну . только не заблудись в чужом доме.Живите здесь по нашим законам, и мы все прекрасно поладим ». Я сделал. Там был портал времени, который привел меня сюда из будущего. «Что? О, я понимаю, ты немного сумасшедший. Что ж, ты в хорошей компании, мой друг. Многие из нас не думали правильно, когда мы приехали». Серьезно, а какая сегодня дата? «Мне кажется, это первый день Последнего Зерна». Какой год? «Я думаю, ты довольно сильно ударился головой, когда спускался по шахте, да? Конечно, сто девяносто четвертый год Четвертой Эры. Послушайте, вы кажетесь немного . ну . так что я сделаю для вас это просто и красиво: живите по нашим законам, и мы все прекрасно поладим «. Ваши законы? «Не трогайте никого, не кради ничего. Как и везде. Только наказание здесь намного, намного хуже . Ярл может рассказать вам больше и помочь вам устроиться. Может, даже найдется для вас помещение. Я могу отвести тебя к нему, если хочешь.» Хорошо, поехали Нет, спасибо. Я буду идти своим путем. «Как ни крути. Вы найдете его на вершине Цитадели — весь этаж принадлежит ему и его дочери. И если у вас есть какие-либо вопросы об этом месте, я бы поговорил с Бролом-ученым. Кажется, знаю много, о многом. Увидимся! «

Если вы не в первый раз выходите из дома у озера, вам будет доступен другой вариант разговора:

Вы знаете, у нас уже был этот разговор раньше. «О чем ты говоришь? Я тебя никогда не встречал». Да, есть. Ты собираешься предложить проводить меня к ярлу Метеллусу. «Я . эээ . Вы правы. Я был. Откуда вы могли это знать? »Я путешественник во времени. А теперь прошу меня извинить . « «Это . какой-то колдун? Э . ну . я не хочу никаких проблем . позволь мне уйти с твоего пути. и давайте забудем об этом, не так ли? « Вы правы. Моя ошибка. (Ложь) «Гм . ты странный, не так ли? А теперь ты собираешься сказать мне, почему это выглядело так, как будто ты только что вышел из частного домика у озера Ярла?» Я заблудился. (Ложь) Я сделал. Там был портал времени, который привел меня сюда из будущего.

Принятие указаний Гульвара к Цитадели приведет к получению экскурсии, которая начнется с описания местности, из которой вы вышли: «Итак, это наши поля, на которых мы выращиваем всю еду, которую вы когда-либо будете. хотеть.Все, что вам нужно, это лук-порей, капуста и картофель ».

«Если у вас есть товары, продавцы на рынке будут рады вас видеть. У большинства из нас мало вещей — только то, что мы привезли с собой».

Когда вы покинете поля, у Исмара и Гульвара будет короткий обмен:

Исмар: «Доброе утро, Гульвар!» Гульвар: «Доброе утро, Исмар».

Затем тур продолжится с «Над нами« солнце под землей ».Это странно и, конечно, ничем не заменит настоящего солнца, но . в наши дни это меня не беспокоит «.

«Что меня беспокоит, так это народ Цитадели. Возьмем, к примеру, Хьормунда, который стоит там на своем балконе. Глядя на нас сверху вниз . » «Вы только посмотрите на него. Да, Хьормунд, ты действительно большой человек, не так ли? Пфф. Молоко пьющий».

Когда вы с Гульваром проезжаете мимо Растасии, она скажет «Разве ты не собираешься познакомить меня со своим крепким новым другом, Гульваром?»

Гулвар откажет в ее просьбе, сказав «Мы едем к ярлу.Позже у тебя будет время вонзить когти в нашего друга. «

Ягодное лето, холст 30х40, масло

Затем она обратится к вам и скажет: «Я с нетерпением жду этого. Тебе следует прийти выпить в мою таверну -« Золотой Страж »- сегодня вечером. Почти все там после наступления темноты . »

Гульвар, не обращая на нее внимания, предупредит вас о ней: «Будьте осторожны с Растасией. Она . ну . это не мое место говорить. В этом месте и так достаточно сплетен. Это маленький город, после все.»

Затем он перейдет к описанию жителей города, говоря: «На данный момент нас всего 24 человека.23, если не считать Брандаса, который на полпути к следующей жизни. Луки едва удается сохранить ему жизнь. «

Брол и Луки идут перед Цитаделью, начиная разговор о себе:

Брол: «О, привет Луки. Ты слышал, у нас новый сосед?» Luki: «Отлично, еще один рот, который нужно накормить. Надеюсь, этот здоровый — последнее, что мне нужно, это еще один Брандас, чтобы впитать все мои зелья». Brol: «Ну, вы никогда не знаете, не так ли? Каждый новый человек, который прибывает в это место, может быть желанным дополнением или тем, что уничтожает всех нас. Но будем надеяться на лучшее, не так ли? » Луки: «Ого, я подумал, что я пессимист . »

В этот момент он войдет в Цитадель и будет ожидать, что вы последуете за ним. Как только вы это сделаете, он осудит свою собственную клику жителей: «Это Цитадель, где Ярл и его гости «жить. Если тебе удастся пробраться к ним, ты тоже сможешь жить здесь».

Как только вы завернете за угол, любимый «большой человек» Гульвара остановит его и начнет враждебный обмен:

Hjormund: «Гулвар, как ты думаешь, что ты делаешь? Ты должен работать на ферме Ярла, а не ковырять грязью в его Цитадели. « Gulvar: «Хьёрмунд, расслабься, ладно? Я просто показывал нашего нового друга ярлу». Hjormund: «Ну, как насчет того, чтобы вернуться к работе, а я проведу остаток пути с нашим новым другом? Если ты не работаешь, никто из нас не ест, Гульвар. Запомни это». Гульвар: «Как я мог забыть? Хорошо, я вернусь к работе». Гульвар: «Приятно было познакомиться, мой друг.Зайдите в чат в любое удобное для вас время ».

Хьормунд затем представится и скажет: «Я сожалею об этом. Возможно, это прозвучало немного грубо, но моя работа — убедиться, что у всех нас есть достаточно еды. Я Хьормунд».

«Тогда давайте поднимемся на следующий этаж, ладно? Оставайтесь рядом со мной. Не хотелось бы, чтобы вы сейчас потерялись, не так ли?» «Приятно видеть здесь новое лицо. Давно не было новых прибывших, начиная с Мариуса, но в основном он держится особняком.На самом деле, немного скрытно. « «Большинство людей довольно дружелюбны — и так и должно быть — это самое близкое к Совнгарду во всем Тамриэле». «Никаких преступлений, никаких конфликтов. Большинство людей даже не закрывают свои двери». «Даже если вы могли бы украсть что-нибудь, не нарушая закон гномов, это не значит, что вы могли бы продать это кому-либо здесь».

Затем тур приостановится, когда вы подниметесь по лестнице, наверху которой вас встретит Гайя: «О, добро пожаловать! Я Гайя! Подойди и поздоровайся, когда будешь свободен!»

В ответ Хьормунд кратко прокомментирует ее: «Всегда зарылась носом в книгу, в эту.Помогает Бролу в городе, наш постоянный эксперт по истории и законам двемеров. «

«Последнее, что я слышал, они пытались выследить некоторые гномийские артефакты. Тебе следует спросить об этом Брола, если тебе нравятся подобные вещи». «Это кухня Цитадели. Не забывай быть вежливым с нашим поваром, Асанши. Она старается изо всех сил, что у нее есть, а это немного». «А теперь давайте поднимемся на этаж Ярла». «Хорошо, мы собираемся встретиться с Ярлом Метеллусом.Если вы хотите произвести хорошее впечатление, вам следует знать о нем пару вещей ». «Во-первых, он был первым здесь. Во всяком случае, он был здесь раньше всех нас. Значит, Цитадель его, а мы все его гости». «Во-вторых, он очень защищает это место и не потерпит, чтобы кто-то нарушал покой. Так что ведите себя как можно лучше, и все будет в порядке». «Это вершина Цитадели. Баня закрыта, и я даже не уверен, что находится за золотой дверью.Только Ярл когда-либо заходил туда «. «Хорошо, отсюда ты сам по себе. Мне нужно присматривать за ленивыми фермерами. Удачи с ярлом, и мы увидимся».

Когда вы доберетесь до последней комнаты Цитадели, Сато даст вам окончательное направление: «Ярл ждет вас на своем балконе слева от вас».

Выйдите на балкон, который вы, возможно, помните, найдя ключ от дома у озера, где вас ждет Ярл Метелл:

«Есть лицо, которого я не узнаю! Добро пожаловать в мой город! Я ярл Метелл.Скажите, как вас зовут? «

После того, как вы представитесь, он скажет, что «Всегда интересно познакомиться с новым членом нашего небольшого сообщества. Теперь, пока я не забыл: раз вы здесь навсегда, вам понадобятся помещения».

«Вот ключ от последних свободных комнат в Городе, между Бролом и Луки. Это все твое. А теперь скажи мне, что привело тебя в мой город?» На самом деле, вы отправили меня сюда из будущего, чтобы спасти этот город.(Показать примечание) «Я послал вас сюда? Я . я не понимаю, что вы имеете в виду . » Вот письмо, которое вы напишете вскоре после разрушения города. «Ну посмотрим . «Это мой почерк . « жертвы невыразимого злодеяния . Я открою портал, который перенесет вас в прошлое . вы должны вернуться ». Это . это правда, не так ли? Я даже размышлял над идеей создания портала между двумя точками времени с помощью Брола. Но это странно: в моем письме не упоминается, что стало причиной катастрофы. Полагаю, я очень торопился. Так скажи мне, что с нами будет? » Не знаю, но было темно и повсюду были обгоревшие трупы. «Это именно то, что я увидел, когда впервые обнаружил это место несколько лет назад. Кажется, что бы ни случилось потом, снова повторится . Я думаю, это как-то связано с Законом Гномов.Это плохо, очень плохо ». Закон гномов? «Да, понимаете, гномы, построившие это место, оставили надписи. Бролу не удалось полностью их перевести, но мы понимаем некоторые части. Это предупреждение продолжает звучать: «Многие пострадают за грехи одного». Мы думаем, что нарушение закона повлечет за собой какое-то . событие. По правде говоря, я использовал закон гномов, чтобы запугать свой народ и заставить его повиноваться, и пока это сработало.Но кто-то собирается нарушить этот закон. Дайте подумать . хммм . ваше прибытие вот именно то, что мне нужно . Вы очень мне помогли, обратив мое внимание на эту записку. Интересно, не могли бы вы сделать мне еще одну услугу? « Чего ты от меня хочешь? «Мне нужно, чтобы вы исследовали город. Поговорите с моими людьми. Помогите мне, если он завоюет их доверие. Если нужно, вы даже можете пройтись по их владениям. Вы должны решить, кто нарушит закон гномов. Как только у вас будет имя, возвращайтесь и сразу же скажите мне. Как Ярл, я разрешаю вам идти куда угодно, в том числе в частные дома, но если кто-то просит вас уйти, вы должны сделать это немедленно ». Если я помогу тебе, ты вернешь меня в мое время и из города? «Я не могу обещать ни того, ни другого, но я обязательно сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь вам, как только вы поможете моему народу. И, конечно, если вы решите остаться, я позабочусь о том, чтобы вам здесь понравилась . комфортная жизнь ». А теперь что скажешь, поможешь мне? » Да, помогу. «Спасибо. Теперь вы не должны никому рассказывать, откуда вы и что здесь может произойти. Люди делают глупости, когда впадают в панику. Если вам это поможет, вы можете взять книгу у меня на столе — она ​​содержит имена и адреса моих подданных.Только никому не показывай ». Нет, не думаю. «Нет? Что вы имеете в виду,« Нет »? Разве вы не понимаете, что вам грозит такая же опасность, как и всем нам? Послушайте, не думайте, что вы выберетесь отсюда живым без моей помощи. Я надеюсь, что вы придете к моему образу мышления, как только поймете это. А теперь выйди из моей Цитадели и возвращайся, когда захочешь увидеть смысл ».

Этапы квеста [править]

Незабудка (000FCQuest02)
Этап Завершает квест Запись в журнале
400 Кажется, я отправился на 20 лет в прошлое, в 1 Последнее Зерно 180E.Мне нужно будет найти способ вернуться к исходной временной шкале. Возможно, Метелл, чья магия вернула меня сюда, сможет мне помочь.

Цель: Найти путь к исходной временной шкале.

Цель: Следуйте за своим проводником к Ярлу Метеллусу.

Цель: Поговорите с Ярлом Метеллусом на верхнем этаже Цитадели.

РИСОВАНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — НЕЗАБУДКА. Живопись маслом,акрилом,гуашью.

Цель: Определите человека, который, скорее всего, разрушит город, и сообщите об этом ярлу Метеллусу.

Цель: Пройдите через городские ворота, чтобы остановить мародеров, спускающихся в шахту.

Цель: (Необязательно) Спросите Ульрина об исчезновении его жены.

Задача: (Необязательно) Обыщите дом Ульрина в поисках подсказок о местонахождении его жены.

Цель: (Необязательно) Узнайте, что случилось с женой Ульрин, Майси.

Цель: (Необязательно) Найдите путь в запертую комнату в Цитадели.

Цель: (Необязательно) Бесплатно Maisi.

Цель: (Необязательно) Сообщите Ульрину о местонахождении Маиси.

Цель: (Необязательно) Найдите «Квинтуса» и выясните, представляет ли он угрозу.

Цель: (Необязательно) Определить человеческие останки в подземных туннелях.

Цель: (Необязательно) Покажите Ульрину ожерелье из подземных туннелей.

Цель: (Необязательно) Поговорите с ученым Бролом, чтобы узнать больше о городе.

Цель: (Необязательно) Найти путь в заброшенный дворец.

Цель: (Необязательно) Покажите книгу Бролу как доказательство того, что Закон гномов реален.

Цель: (Необязательно) Поговорите с экспертом о Безупречной гномьей броне.

Цель: (Необязательно) Найдите способ защитить себя от радиации.

Задача: (Необязательно) Поговорите с Верноном о записке с угрозами.

Цель: (Необязательно) Выяснить, кто угрожает Вернону.

Задача: (Необязательно) Расскажите Рикасу о его угрозах Вернону.

Цель: (Необязательно) Скажите Вернону, что Рикас пишет ему записки с угрозами.

Цель: (Необязательно) Поговорить с Хабиком о его пропавшем кольце.

Мастер Класс. Гуашь. РИСУЕМ ВМЕСТЕ НЕЗАБУДКИ.

Цель: (Необязательно) Получите доступ к туннелям под городом, чтобы найти кольцо Хабика.

Цель: (Необязательно) Вернуть кольцо Хабика.

Цель: (Необязательно) Прочитать письмо Дули.

Задача: (Необязательно) Верните письмо Дули и скажите ему, что в нем говорится.

Цель: (Необязательно) Найдите спрятанное состояние Дули.

Цель: (Необязательно) Получить безупречную гномийскую броню от Рикаса.

Цель: (Необязательно) Покажите Гайе безупречную гномийскую броню.

Цель: (Необязательно) Получить скуму в качестве услуги Двеморе.

Цель: (Необязательно) Принесите Скуму Асанши.

Цель: (Необязательно) Добудьте безупречный шлем в туннелях.

Цель: (Необязательно) Сообщите Метеллу, что Домитус представляет угрозу.

Цель: (Необязательно) Сообщите Метеллусу, что Гулвар представляет собой угрозу.

Цель: (Необязательно) Сообщите Метеллусу, что Вернон представляет угрозу.

Цель: (Необязательно) Обвинить Метелла в угрозе.

Цель: (Необязательно) Сообщите Метеллусу, что Ульрин представляет угрозу.

Цель: (Необязательно) Сообщите Метеллу, что Мариус представляет угрозу.

Цель: (Необязательно) Сообщите Метеллусу, что Рикас представляет угрозу.

Цель: (Необязательно) Сообщите Метеллусу, что Деглунд представляет угрозу.

Цель: (Необязательно) Признать Метелла, что вы представляете угрозу.

Цель: (Необязательно) Заманите подозреваемого в подземные туннели и убейте его.

Букетик незабудок. Маленький этюд — холст, масло — без монтажа и сокращений.

(Objective): Следуйте за Метеллом к ​​Домику у озера, чтобы снова воспользоваться его порталом.

Yelly
Мастер-класс Рисуем «Незабудки» маслом на холсте