Мастер-класс Рисуем нежные цветки хлопка. Акварель для начинающих

Рисуем нежные цветки хлопка. Акварель для начинающих

Сегодня я покажу вам, как нарисовать веточки хлопка. Не смотря на то, что это очень простая акварель, смотрятся эти картины очень эффектно, особенно оформленные.

Итак, берем лист акварельной бумаги, я взяла А4. Приклеивать его к столу не обязательно, так как воды не очень много и лист не поведется. Для начала рисуем стебли цветков. Компануйте с учетом того, что в конце мы разрежем лист на два.

Сперва займемся цветком слева. Размываем водой примерный участок где у нас будет бутон хлопка. Делаем мокрое пятно примерно 4х4см, неровное.

Разводим в палитре краску, примерно как на фото. Я брала фиолетовый, коричневый и карминовый.

И пятнами добавляем ее там, где у нас вода. Давайте краске максимум свободы, пусть она сама растекается и смешивается. Паралельно играйте с насыщенностью и мешайте цвета, больше фиолетого, меньше. Пробуйте.

Теперь тоже самое делаем с цветком справа. Сначала обозначаем водой границы цветков. И добовляем краску. Из красок я использовала охру ближе к основанию и немного небесно голубого, но его должно быть совсем немного, чтобы создать ощущение прозрачности.

Пока высыхают бутоны, возвращаемся к первому цветку. Он должен практически высохнуть. Незначительная влажность допускается. Берем зеленый, чтобы цвет был более глубокий можно добавить немного черного либо коричневого и зарисовываем по сухой бумаге стебель, затем, пока основание еще мокрое, добавляем темные пятна (зелено-коричневый, зелено-черный, чтобы цвет был более насыщенный).

Берем чистую воду и капаем, можно еще кисточкой немного размыть.

Теперь второй цветок. Тут тоже ничего сложного. Рисуем стебель, если бутоны еще не высохли, не волнуйтесь, пусть краска сама смешается, так будет даже приятнее. Затем на листике по аналогии делаем темные пятна сверху и капаем немного воды внизу. Добавляем немного зеленого на бутон (он должен быть еще влажный, если высох, тогда покрываем его целиком водой и добавляем краску).

После этого кисточку моем и водой на стебле размываем пятна как на рисунке 2.

Наш хлопок готов) Дождитесь полного высыхания и разрежте лист.

Теперь оформите работу, сделайте чай и похвалите себя за сделанную работу.

Как нарисовать хлопок карандашом – Как нарисовать хлопок акварелью поэтапно / Doodle&Sketch

Рисуем нежные цветки хлопка. Акварель для начинающих – Ярмарка Мастеров

Сегодня я покажу вам, как нарисовать веточки хлопка. Не смотря на то, что это очень простая акварель, смотрятся эти картины очень эффектно, особенно оформленные.

Итак, берем лист акварельной бумаги, я взяла А4. Приклеивать его к столу не обязательно, так как воды не очень много и лист не поведется. Для начала рисуем стебли цветков. Компануйте с учетом того, что в конце мы разрежем лист на два.

Сперва займемся цветком слева. Размываем водой примерный участок где у нас будет бутон хлопка. Делаем мокрое пятно примерно 4х4см, неровное.

Разводим в палитре краску, примерно как на фото. Я брала фиолетовый, коричневый и карминовый.

И пятнами добавляем ее там, где у нас вода. Давайте краске максимум свободы, пусть она сама растекается и смешивается. Паралельно играйте с насыщенностью и мешайте цвета, больше фиолетого, меньше. Пробуйте.

Теперь тоже самое делаем с цветком справа. Сначала обозначаем водой границы цветков. И добовляем краску. Из красок я использовала охру ближе к основанию и немного небесно голубого, но его должно быть совсем немного, чтобы создать ощущение прозрачности.

Пока высыхают бутоны, возвращаемся к первому цветку. Он должен практически высохнуть. Незначительная влажность допускается. Берем зеленый, чтобы цвет был более глубокий можно добавить немного черного либо коричневого и зарисовываем по сухой бумаге стебель, затем, пока основание еще мокрое, добавляем темные пятна (зелено-коричневый, зелено-черный, чтобы цвет был более насыщенный).

Берем чистую воду и капаем, можно еще кисточкой немного размыть.

Теперь второй цветок. Тут тоже ничего сложного. Рисуем стебель, если бутоны еще не высохли, не волнуйтесь, пусть краска сама смешается, так будет даже приятнее. Затем на листике по аналогии делаем темные пятна сверху и капаем немного воды внизу. Добавляем немного зеленого на бутон (он должен быть еще влажный, если высох, тогда покрываем его целиком водой и добавляем краску).

После этого кисточку моем и водой на стебле размываем пятна как на рисунке 2.

Наш хлопок готов) Дождитесь полного высыхания и разрежте лист.

Теперь оформите работу, сделайте чай и похвалите себя за сделанную работу.

Watercolor video drawing lesson «Cotton» / Drawing video tutorial

Часть 1: Обзор художественных материалов для урока

Часть 2: Изучение и анализ натуры для будущей картины — веточки хлопка

Часть 3: Упражнение №1. Придание объема цилиндру и шару

Часть 4: Упражнение №2. Правило золотого сечения

Часть 5: Эскизы. Выбор удачного композиционного решения

Часть 6: Упражнение №3. Основные приемы акварельной живописи

Часть 7: Начало работы. Карандашный набросок

Часть 8: Подготовка хлопковой бумаги к работе акварелью

Часть 9: Выкраска и подбор цветовых решений для будущей работы

Часть 10: Работа с цветом. Проработка белых участков

Часть 11: Работа с цветом. Рисование коробочек хлопка

Часть 12: Работа с цветом. Рисование реалистичного стебля

Часть 13: Работа с цветом. Рисование листков хлопка

Часть 14: Работа с цветом. Прописываем теневые участки стебля

Часть 15: Заливка контрастного темного фона

Как нарисовать ткань карандашом поэтапно для начинающих

Ткани рисовать достаточно трудно из-за наличия многочисленных складок и сложных теней. В этом уроке речь пойдет о гладкой струящейся ткани – шелке. Следуя пошаговым рекомендациям, вы сможете добиться такого же изображения, как в нашем примере.

Что вам понадобится:

– Несколько листов бумаги
– Карандаши: HB, 2B, 4B, 6B
– Материалы для растушевки: обычная или менее плотная растушевка, ватные палочки
– Ластик
– Точилка для карандашей.

Шаг 1

Начните рисунок с овала – это будет верхняя часть цилиндра, покрытого тканью. Используйте карандаш HB.

Шаг 2

Нарисуйте еще один овал размером побольше, чтобы подчеркнуть, как плавно свисает ткань с краев цилиндра, не прижимаясь к нему вплотную.

Шаг 3

Обозначьте контуры свисающей ткани. Чем жестче ткань, тем больше будет угол отклонения от вертикали.

Шаг 4

Нарисуйте края ткани и складки. Здесь вы можете проявить свою фантазию, но не переусердствуйте.

Шаг 5

Прорисуйте края ткани в соответствии с линиями складок. Чем острее угол сгиба, тем отчетливее линия.

Шаг 6

Добавьте больше линий вблизи верхней части рисунка, чтобы окончательно обозначить расположение складок на ткани.

Шаг 7

Уберите лишние линии с помощью ластика.

Шаг 8

Держа карандаш под наклоном, нанесите легкие тени в верхней части рисунка.

Шаг 9

Используя растушевку, смягчите изображение тени.

Шаг 10

Слегка затените край верхней части.

Шаг 11

Выделите затенение, используя карандаш 2B. Шелк – это сплошной контраст света и тени!

Шаг 12

С помощью ластика осветлите небольшой участок края.

Шаг 13

Снова возьмите карандаш HB и, наклонив его, прорисуйте тени на ткани. Будьте осторожны – старайтесь не зарисовать контуры складок. Вы можете сильнее нажимать на карандаш при прорисовке теней, чтобы складки оставались различимыми.

Шаг 14

С помощью растушевки сделайте переходы от света к тени более плавными.

Шаг 15

Используя карандаш 2B, поочередно прорисуйте тени на каждой складке. Независимо от формы складки – выпуклой или вогнутой – всегда оставляйте светлую полоску в середине: это характерно для шелка. В завершение сделайте растушевку.

Старайтесь избегать резкого контраста при переходе от самых светлых участков. Кроме того, обратите внимание, как светлые полосы соединяются в дуги наверху – там, где нет складок.

Шаг 16

Возьмите карандаш 4B и добавьте больше контрастности. Не забывайте о плавных переходах и растушевке!

Шаг 17

Завершая рисунок, воспользуйтесь ластиком – перемещайте его вдоль светлых полос, чтобы выделить их еще больше. Не бойтесь применять карандаш 6B для прорисовки самых темных участков, но делайте это осторожно. Если изображаемая ткань должна быть более темной, затемните весь рисунок, не трогая самые светлые, белые участки.

Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

Как нарисовать ткань и складки, рисуем драпировку карандашом поэтапно

Упрощение – первая ошибка в рисовании тканей

Вот Вы научились примерно рисовать складку объемной и похожей на настоящую, и…начинаете рисовать все остальные складки по тому же принципу, аналогично той складке, которая у Вас удалась. Это называется упрощение натуры, Вы не вникаете в индивидуальные особенности всех других складок, а ведь чаще всего все они разные, освещены по разному, имеют свои изгибы и переходы.

А таком случае получается что-то вроде пучка висящих блестящих кишок.

Чтобы такого не получилось, прищуривайтесь и смотрите на натуру в общем – как она освещена, где у нее затемненные участки, а где самые освещенные. Не забывайте о плановости — передний план самое контрастное и четкое место в любом рисунке, остальное по отношению к нему выглядит более серо и размыто.
На свету не должно быть черных теней и лишних теневых пятен, а на затененных участках наоборот – в общем все должно быть покрыто тоном, тоже самое с задним планом, даже если на заднем плане свет, он не должен быть таким же ярким, как и свет на переднем плане.
Кроме того складки разнообразны, они имеют индивидуальные особенности – неровности, изломы, какие-то мятые, а какие-то гладкие и прямые. Разнообразьте свой рисунок добавлением таких особенностей, внесите разнообразие в рисунок.
Вот что получилось, если исправить предыдущий вариант с учетом всего вышесказанного.

Перебор в деталях – вторая ошибка

Это противоположная первой проблема. То есть Вы слишком внимательны к каждой складке и копаетесь в мелочах, пытаетесь изобразить слишком много деталей без обобщения второстепенного и без выделения главного.
В таком случае получается больше похоже не на ткань, а на скалистый утес. Рисунок изрыт мелкими складочками, свет путается с тенью, все дребезжит и форма разваливается.

Чтобы такого не получилось, всегда работайте головой – не копайтесь в отдельных мелких складочках, помятостях, а смотрите на натуру в общем. Как и в предыдущем варианте выделяйте детали только на переднем плане, свет в общем должен быть светлым, а тень в общем темной, не надо их ломать излишней проработкой.

Фактура ткани

Следующий момент связан с передачей фактуры ткани. Ее можно условно разделить на гладкие, блестящие

и шероховатые, матовые.

То есть, как хлопок и шелк.
Они отличаются градациями светотени, и подход к ним в рисовании различается. Шелковые ткани имеют более сильный контраст, у них яркие, светящиеся рефлексы, у блестящих тканей большой диапазон градации тона от самых темных тонов до ярких бликов, которые вообще тона не имеют.
Главная ошибка – делать все однородно блестящим, контрастным и перебарщивать с яркими рефлексами.
Хлопковые ткани отличаются прозрачной, мягкой светотенью. Нет такого контраста, нет светящихся рефлексов, сильный контраст только на границе света и тени.
Очень важно в данной ситуации не сделать все серо и однородно.
В любых случаях, чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, помните:
— свет должен быть в общем светлым, детали на свету более четкие

— тень в общем покрыта тоном, детали в тени смыты и однородны

— самый контрастный, самый четкий передний план, здесь самая детальная проработка

С чего нужно начинать рисовать ткань

Самая главная ошибка в рисовании драпировки, любой ткани – отсутствие формы и характера. Чтобы понять, как нарисовать ткань, которая висит или лежит переда вами в качестве натуры, вспоминайте, с чего нужно начинать. А в первую очередь, это форма и характер.
Что значит форма? Ткань обычно покрывает, обволакивает какой-то предмет, например, одежда покрывает тело человека. И через ткань эта форма предмета просматривается.

Что значит характер? Складки ткани ниспадают в определенном направлении, изменяют это направление изломами, изгибами, это еще можно обозначить как движение ткани. То есть, есть определенная направленность, динамика. Можно сказать, что характер у ткани динамичный.
В первых двух случаях, с чего началась статья, можно сказать, что форма и характер отсутствует. Ткань выглядит аморфно, как бы не лежит на предмете естественно и непринужденно.

Бесплатный мастер-класс «Цветущая Магнолия» акварелью.Мини-курс «Акварель для новичков». Урок 4, ч.3

Поэтому, во избежание данной ошибки, начните рисовать с драпировку с обозначения формы предмета, на котором она расположена.
Я рисовала ткань, расположенную на стуле, то есть в первую очередь мне нужно обозначить этот стул.

Далее следует в общем определить характер ткани, куда направлены складочки, как они двигаются, какая у них динамика – интенсивная или не очень, возможно вялая вообще.

После того, как Вы все это наметили, можно детально складочки проработать.

Итак, сделаю рисунок с учетом всего, о чем говорилось ранее, и вот что получилось.

Матовая ткань лежит на стуле, четко видно направленность освещения, в общем видно, где свет, где тень, контрастно и проработано выделен передний план. Также я добавила фон, за счет чего изображаемый объект стал еще объемнее – вокруг него появилась среда.

«Итак, с одной стороны рисовать ткань не просто – много деталей, в которых легко запутаться и оказаться в одной из крайностей (переборщить, слишком упростить, спутать тень со светом), с другой стороны рисовать драпировки довольно увлекательно и интересно. Главное правильно начать и не смотреть на драпировку, как на кучу перепутанных складок, а видеть ее как целостный объект в общем, с четко выделенным светом и тенью, с плановостью, а самое главное со своей красотой и гармонией, которую стоит отразить на листе.»

Как рисовать складки карандашом? Разбор основных ошибок на примере

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня будем разбирать как рисовать складки карандашом. Простите что давненько не писала в блог, у меня было много дел, да и на майские праздники мы с мужем ездили в деревню помогать. Надеюсь вы тоже провели эти солнечные дни с пользой ��

Так вот, ближе к делу. На прошлой неделе у меня появилась новая ученица, с которой мы будем заниматься по интернету, так как живем в разных городах и не можем встречаться чисто физически. Схема очень простая: я даю задание, а потом проверяю его и выкладываю здесь небольшие советы, как улучшить работу, на что обратить внимание, что почитать…

Вот парочка работ, которые мне прислала Вика до наших занятий, чтобы я поняла на каком она находится уровне:

Обсуждать их мы сейчас не будем, потому что это не тема этой статьи. Просто я хотела похвалить эту девушку за то, что она сама учится рисовать, не смотря на то, что не знает точно куда двигаться и что изучать. Согласитесь у нее довольно хорошие работы для самоучки! Они далеко не нулевого уровня, хотя некоторые недочеты конечно присутствуют. Поскольку мы с Викой обнаружили неточности в передаче объема и построении, то первым заданием для нее было нарисовать драпировку с натуры, что она и постаралась сделать.

Вот такой рисунок со складками ткани у нее получился:

На всякий случай она мне прислала фото той драпировки, которую изображала. Это поможет определить неточности рисунка. Приступим.

Как нарисовать драпировку карандашом?

Когда человек начинает постигать азы рисования, то он сталкивается со многими трудностями. И так как учиться люди начинают с освоения правил построения натюрморта, то первые проблемы будут связаны как раз с этим. А в чем же сложность? Кажется, все просто, срисовывай геометрические фигуры, яблоки и вазы. А вот нет, все эти предметы стоят на тканях, которые подчас нарисовать очень трудно. Как изобразить драпировки карандашом, вы узнаете в этой статье.

Рисуем простую драпировку

Приступим к изображению драпировки карандашом. Сначала нужно задать габариты рисунка, чтобы ткани не было тесно на листе. Для этого отступим 5 см снизу и 3 см сверху. Когда контур готов, намечаем складки. Если вы только учитесь, то не создавайте себе сложных композиций. Начинающим художникам вполне будет достаточно срисовать 2-3 складки. После того как они намечены, начинаем придавать им объем. Для начала, по краю складок проходимся карандашом. Штрихи кладем по форме. Когда складка определена, начинаем придавать ей тень. Когда это сделано, приступаем к растушевке. Но делать это нужно не ватой, а штрихами. Добиваемся плавного перехода от света к тени. Когда этот этап работы пройден, придаем контуру четкость и пририсовываем булавки, которыми ткань крепилась к стене.

Драпировка с несколькими складками

После того как драпировка готова, отделим ткань от стены. Этого эффекта мы тоже будем добиваться штриховкой. Тут нужно знать, что падающая тень от предметов всегда будет темнее той, которая находится на ткани. Обязательно это учитывайте в рисунке.

Хлопок акварельными красками на ногтях

Рисуем сложную драпировку со складками

Драпировка в натюрморте

Драпировка, завязанная в узел

Складки на полотенце

Рисуем шторы

Рисуем одеяло

Когда вы рисуете интерьер, нужно следить за тем, какая из тканей по тону будет самая насыщенная. Ведь, помимо покрывала, подушек и штор, в комнате часто присутствует ковер.

Изображаем одежду

А как же нарисовать джинсы на фигуре? Здесь придется вспомнить то, как мы рисовали одеяло. Плотная ткань складывается в грубые складки, в которых тень можно считать условной. Обычно художники оставляют белую полоску по центру ноги и от нее начинают изображать массивные складки. Стоит помнить, что все заломы будут идти под углом, а не по горизонтали.

Как нарисовать шерсть карандашом?

Начинающим художникам всегда сложно рисовать фактуру и текстуру. Кору деревьев, песок, гравий и листву довольно трудно передать на бумаге. То же самое касается и шерсти. Как ее нарисовать, сегодня и разберем.

Шерсть на животном

Неопытные художники, начиная изображать зверей, часто сталкиваются с одной и той же проблемой. Выразить ее можно в форме вопроса: как нарисовать шерсть? Разберем этот вопрос на примере рисунка котенка:

  1. Наш домашний любимец, изображенный на картинке, сидит в три четверти роста. Это одна из самых удачных поз как для животных, так и для людей. Первым делом нужно «построить» котенка или же просто нарисовать контур животного.
  2. Дальше детализируем рисунок, прорабатываем мордочку и лапы. И только после этого приступаем к изображению шерсти.
  3. Сначала нужно определиться, в каких зонах, куда будет направлена шубка животного. На грудке шерсть направлена вниз, на голове вверх, а на спинке она лежит ровно, чуть топорщась. Чтобы добиться реалистичности в рисунке, будем рисовать шубку по прядям.

Начнем с грудки:

  • Волнообразным движением намечаем клочок шерсти.
  • Справа и слева затемняем нашу волну.
  • Таким же образом повторяем эту операцию до тех пор, пока не будет нарисована вся шерсть на груди. Стоит помнить, что шубка у котенка неравномерная, где-то она чуть пушистее, а где-то более гладкая.

Рисуем цветы акварелью от пятна

Переходим к лапкам:

  • Здесь не нужно рисовать густую шерстку. Будет достаточно отдельными штрихами показать меховую текстуру.
  • Слева и справа, на спине котенка шерсть темнее, чем спереди. Поэтому мягким карандашом заштриховываем пространство, а потом стеркой выбираем отдельные пряди.
  • Прорабатываем мордочку так же, как и лапки, небольшими штрихами, а вот макушку и ушки изображаем меховыми. Стеркой вырисовываем контур котенка.

Как нарисовать шерсть окружающих зверей? Всех их можно изобразить по аналогии с милым котенком, подробный процесс изображения которого мы разбирали выше.

Рисуем животных с ребенком

Конечно, предыдущий вариант изображения приемлем для взрослого человека. Ребенок 1 класса нарисовать шерсть зверей окружающего мира может другим способом. Более простым. Разберём процесс изображения опять-таки на рисунке котенка.

Как нарисовать шерсть животного ребенку? Здесь не нужно прорисовывать внутреннее заполнение, гораздо важнее показать эффект шерсти на внешнем контуре животного. Как это сделать:

  1. Ну, конечно, этого эффекта можно добиться путем сочетания ровных линий с зигзагообразными. Например, спинка и лапки менее пушистые, чем хвост и грудка. Поэтому их мы изображаем простой прямой линией. А вот хвост пушистый, поэтому его мы рисуем или зигзагообразной линией сразу, или же поверх уже нарисованного хвоста выводим шерстинки.
  2. Такую же операцию проделываем с грудкой. Мордочка котёнка тоже не будет гладкой. Щеки и макушка животного пушистые, и это нужно показать.
  3. Изогнутыми линиями придаем котенку пушистости. В качестве акцентов кое-где тоже можно нарисовать зигзагообразные короткие линии, подчеркивая характер шубки животного.

Шерсть убитого животного

Иногда нужно нарисовать шкуру убитого зверя или же чучело. Как сделать это? Все просто. Мы будем работать по аналогии с предыдущим пунктом. «А почему же не с первым?» — можете спросить вы. Дело в том, что убитые звери должны на рисунке выглядеть более комиксно, нереально, чтобы было понятно, что это уже неживое существо.

Рассмотрим, как изобразить голову медведя, из которой сделали шапку:

  • Для начала намечаем контуры животного.
  • Прорабатываем детали.
  • Когда подготовительная работа закончена, можно переходить к изображению шерсти. Внешний контур должен иметь форму зигзага, а вот внутренние детали будут изображаться в виде отдельных черточек. Таким образом, мы должны наметить щечки и глаза медведя. А вот мех над глазами и на ушах уже должен быть выполнен в форме зигзага.

Здесь хорошо просматривается принцип, который нужно запомнить. Вся внутренняя шерсть должна быть нарисована отдельными короткими черточками, а внешние края животного – зигзагообразной линией.

Как нарисовать шубу

Художник изображает шерсть не только на животных, но и на одежде. Например, на шубе. Ведь в пейзажах и портретах русских художников довольно часто встречается шерсть зверей на одежде людей. Поэтому по пунктам разберем, как же лучше всего нарисовать шубу.

  1. Шерсть зверей нарисовать в виде одежды несложно. Но контур верхней одежды нужно изображать, руководствуясь правилом из предыдущего пункта. То есть он должен быть выполнен в форме зигзага.
  2. Если шуба разделена на секторы, то их мы рисуем длинными ровными полосками. А вот большие куски меха изображаем цельными. Полоски на них будут не четкие, а размытые, с отдельными черточками. Таким образом художник показывает игру света и тени на мехе.
  3. Там, где шуба заламывается в складки, должен появляться зигзаг. Это особенно видно на рукавах или на подоле.
  4. Помним, что помимо тени и света шуба имеет полутон. Его мы показываем однородной штриховкой.

Одежда из шерсти

Довольно часто художник сталкивается с тем, что не знает, как нарисовать вязаные вещи. Ведь такая одежда сильно отличается по фактуре от хлопковой кофты или трикотажной водолазки. Как нарисовать шерсть зверей, мы уже выяснили, а теперь научимся рисовать текстуру вязаного материала.

Свитера, носки, шарфы и шапки можно изобразить по одному и тому же принципу. Край изделия следует рисовать зигзагом. Но это не догма. Контур можно обозначать и прямой линией. Главное – передать структуру материала.

Разберем на примере свитера. Обычно вязаные вещи имеют характерный орнамент. Мы привыкли, что вязаные свитера имеют рисунок, например оленей или снежинок. Вот этот принт и нужно передать. Его тоже следует рисовать не ровным, а как бы мягким, расплывчатым. Такого эффекта можно добиться, растирая грифель ваткой или стеркой. А саму структуру вязаного материала нужно передавать небольшими черточками. Они могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. Главное, рисовать их по форме изделия.

Искусственный мех

Натуральные материалы отличаются от тех, которые производят синтетическим способом. Главное отличие искусственного меха заключается в характерном блеске. Вот его-то и следует передать в рисунке. То есть, изображая, например, шубу, нужно высветлить не только те части изделия, которые находятся на свету, но и те, которые оказываются в тени. Рисунок будет получаться менее насыщенным по тону.

Еще один прием, который поможет художнику изобразить искусственный мех, это рисование короткого ворса. Край изделия следует изображать не привычным зигзагом, а отдельными небольшими штрихами. Причем в искусственном изделии мех всегда будет иметь одно направление.

Рисуем шерсть сепией

Сегодня все чаще художники пользуются всевозможными мягкими материалами. Сепия считается одним из самых востребованных из них. Даже ребенок с ней сможет нарисовать шерсть зверей окружающего мира.

Сепия продается в виде карандашей. Это мягкий материал, который имеет коричневый цвет. Он лучше ложится на бумагу и легче поддается растушевке. В чем же отличия рисования сепией от обычного грифельного карандаша? Мягким материалом сначала задается весь тон рисунка, и только потом прорисовываются мелкие детали, такие как шерстинки на шубке животного.

Изображая, например, собаку, сначала нужно придать всему ее телу однородный коричневый окрас. И только потом выделить затемненные места. И только после того, как появится объем, следует рисовать шерсть. Ее следует прорисовывать хорошо отточенным карандашом. Штрихи нужно накладывать в разных направлениях, чтобы добиться большей реалистичности.

Рисуем мягким карандашом

Очень часто в школе детям задают домашнее задание изобразить животного. Разберем, как нарисовать белку. Шерсть зверя нарисовать 1 ребенку будет сложно, но если помогут родители, задача существенно облегчится. Мы приводим пример профессиональной художественной работы, по образу и подобию которой должен рисовать ребенок:

  • Белка – пушистый зверек. Но шерстка у нее не такая мягкая, как у кошки. Первым делом нужно нарисовать контур животного, а потом заштриховать его одним серым тоном. Грифель нужно растереть ваткой.
  • Теперь выясним, как нарисовать шерсть зверька. Мысленно нужно разделить белку на части: грудь, лапы, мордочка, спинка, живот и хвост. Каждая область будет заштриховываться отдельно и под своим углом.
  • На животе шерстинки будет иметь прямое направление, и идти вниз. На лапках тоже. А вот на спине нужно накладывать штрихи по форме, то есть в горизонтальном направлении.
  • Исключением будет являться хвост. Тут все штрихи будут направлены вверх, но чтобы добиться реалистичности и объема, следует менять направление, немного отклоняясь то вправо, то влево. Кончик хвоста должен загибаться. Шерсть будет направлена вниз.
  • Так как мы рисуем мягким карандашом, нужно пользоваться всеми преимуществами, которые дает этот материал. Шерсть по краям хвоста должна быть темнее, то есть здесь нужно надавливать на карандаш сильнее. То же самое касается лап и макушки головы.

Рисунок твердым карандашом

Разберем, как изобразить белку, но в другом стилистическом решении. Как нарисовать шерсть животного твердым карандашом?

Дело в том, что здесь мы не будем четко выявлять свет и тень, а сосредоточимся на форме. Штрихи на теле будут идти в одном направлении. Но шерстинки будут не прямые, а волнообразные. На голове штрихи тоже будут идти в одном направлении, но не вниз, а по форме мордочки. Сложнее дело обстоит с хвостом. Он будет изображаться веером из штрихов. Начинаем рисовать его от тела белки и постепенно заворачиваем хвост вниз. Чтобы немного прибавить объема, проведем несколько дугообразных линий у основания хвоста.

Рисуем поэтапно акварелью цветы: Как нарисовать цветы поэтапно: уроки акварели

Как нарисовать букет цветов в вазе. Поэтапное рисование акварелью для начинающих.

Совсем недавно мы учились рисовать натюрморт с керамической кружкой и драпировкой, а тавже стеклянный бокал.

Сегодня предлагаем изобразить акварелью очень милый букет цветов в керамической вазе.

Для создания нашего натюрмотра понадобяться следующий материалы: бумага для акварели, акварельные краски, простой карандаш, восковой карандаш, кисточки, палитра, вода.

Итак, приступим к рисованию чудесного букета цветов в керамической вазе. В этом вам поможет наш пошаговый мастер-класс для начинающих.

4. Прописываем наш будущий букет цветы, в данном случае, кукушкины слезы, они имеют красивый фиолетовый цвет. Начинаем более светлым оттенком фиолетового и пока еще они не просохли, мы добавляем немного более интенсивного фиолетового.

6. Попробуем изобразить ткань, у нас это белая тюлевая салфетка.

Для того чтобы прописать объекты белого цвета, нам необходимо смешивать три основных цвета – желтый, синий и красный. У нас выйдет темно серый цвет, оттенок которого зависит от пропорций этих смешиваемых красок. Интенсивность его на бумаге зависит от количества воды, чем больше воды, тем светлее будет он лежать на бумаге. Старайтесь не делать вначале вашего рисунка слишком темные оттенки. Помните, что акварель можно притемнить, но никогда невозможно осветлить.

Очень светлым серым оттенком прописываем рисунок тюли. Помните, что серые оттенки могут быть теплыми — если мы немного добавляем горячих красок – желтых и красных. Чтобы получить холодные оттенки – добавляем синий, зеленый, фиолетовый цвет. Для богатства вашего будущего рисунка все тени и то, что надо писать серым цветом старайтесь делать серо-розовым, серо-фиолетовым, серо-синим и т.д.

Не бойтесь смешивать разные краски. Ваш рисунок будет более интересным! Моя ваза черная глянцевая керамическая — и я буду стараться это показать. Все глянцевые вещи имеют сильные блики, и оказывают отражения других предметов. У нас отображается белая тюлевая салфетка. Она изменяет цвет вазы в нижней ее части. Поэтому, следует добавить немного больше темных оттенков для верхней части вазы. Все блики вы должны хорошо замечать на вашем фото или на натуре. Будьте внимательны.

11.Когда ваш натюрморт почти закончен, желательно отойти на некоторое расстояние и посмотреть на работу издалека. В этот момент хорошо видно, где необходимо что-либо доработать. Если надо, делаем более интенсивную тень, либо прописываем тени на цветах, может надо немного изменить фон. Все недостатки видны лучше издалека.

Если у вас есть дети, вы можете с ними также попробовать рисовать — «Как поэтапно нарисовать акварелью натюрморт? Уроки рисования для детей и начинающих»

Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:

Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?

Драпировка акварелью поэтапно c фото

Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)

Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.

Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)

Как нарисовать астры акварелью поэтапно. Красиво и легко!

  • 11 Декабря, 2022
  • Разное
  • Диана Натекина

Многие любят рисовать цветы — ведь это часто не так трудно, зато красиво, интересно и поднимает настроение. Возникает вопрос и для опытных художников, и для начинающих: «Как поэтапно нарисовать акварелью астры или другие цветы?»

Про астры

Этот красивый цветок приехал к нам из Китая, его история насчитывает много веков. Культура ценится не только за красоту: в древние времена астра считалась прекрасным оберегом от невзгод.

Высота ветки варьируется от 15 сантиметров до полутора метров. В центре лепестки небольшие, часто желтого цвета. А по бокам — более длинные и могут быть самых разных цветов: алого, фиолетового, оранжевого, белого. Стебель у цветов крепкий, прямой, с густым ворсом.

Материалы

Вернемся к нашему вопросу. Как нарисовать астры акварелью поэтапно? Запасаемся материалами для рисования и только потом приступаем.

Вот что нам понадобится:

Перфекционисты купят цветы в магазине, чтобы черпать вдохновение и рисовать с натуры. Но часто это не обязательно. Можно просто посмотреть картинки в книге или Интернете, тем более что после прочтения данной статьи станет понятно, как нарисовать астры поэтапно акварелью.

Особенности работы

Больше всего подходят кисти с натуральной щетиной (например, белка) — их можно выбрать разного размера. Существует также и бумага для акварели (она довольно фактурная, с высокой плотностью, как у картона). С такой бумагой рисовать намного удобнее, но для простой тренировки или наброска подойдет лист А4.

Может пригодиться палитра, чтобы смешивать краски и выбрать оптимальный оттенок. Но если рисование — лишь невинное хобби и не хочется тратить на подготовку много времени, то вполне можно обойтись и без этого.

Акварель — материал интересный, но капризный. Почти невозможно исправить какие-то ошибки, неправильные линии, что-то замазать. Поэтому в первую очередь работаем со светлыми оттенками, только потом приступаем к темным участкам.

Не стоит мыть кисточки мылом, сильным химическим средством — это может их повредить. Можно капнуть растительного масла для лучшей очистки или просто промыть водой.

Чтобы нарисовать красивый фон с переходами цветов, намочите выбранную зону листа, затем тканью или губкой удалите излишки влаги. Накладывайте цвета широкой кистью так, чтобы они соединялись и смешивались сами.

Для получения красивых брызг можно воспользоваться зубной щеткой: смочить ее в воде, обмакнуть в краску и стряхнуть несколько раз на бумагу.

Любители рисовать акварелью часто закрепляют лист на ровной поверхности, чтобы было удобнее работать, и пользуются тряпочкой, чтобы обмакнуть кисть.

Сначала нарисуйте фон, а когда он высохнет, можно приступать к деталям. Для создания фона понадобится более крупная кисть. Наберите краску, добавив воды, и пройдитесь по бумаге широкими горизонтальными линиями. Лучше рисовать сверху вниз.

Рисуем астры поэтапно акварелью и мелками

На листе рисуем несколько овалов — это и будут наши цветы. Не давите на карандаш сильно, чтобы контур не проступал и не мешал восприятию.

В середине каждого овала создаем маленький овал — сердцевину. Его красим желтым мелком или рисуем внутри спираль.

Восковыми мелками прорисовываем лепестки наших цветов — полоски от сердцевины к краям. Цвет выбираем любой: алый, синий или фиолетовый. Стараемся, чтобы линии были яркими и заметными.

Зеленым восковым мелком обводим листья и стебли. Теперь переходим к работе с краской.

Закрашиваем фон, оставляя только цветки и листики. Даем подсохнуть, выжидаем немного.

Закрашиваем получившиеся астры. Цвета выбираем те же, что и цвет мелков: желтая сердцевина, яркие лепестки, зеленые листья. Легкими штрихами наносим краску на контур стебля. Не забывайте мыть кисть каждый раз, когда хотите сменить цвет.

При желании можно добавить в букет и другие цветы. Или обойтись без мелков, если их нет под рукой.

Заключение

Теперь вам становится понятнее, как поэтапно нарисовать астры акварелью. Но предстоит еще потрудиться: потренироваться и попробовать сделать несколько вариантов. Лишь после ряда попыток получится прекрасный рисунок. Это и есть настоящее творчество.

Как научиться рисовать ирисы акварелью поэтапно?

Автор admax в 07.05.2022 . Опубликовано Поэтапное рисование карандашом

Сегодня наша художественная школа подготовила для вас поэтапный мастер-класс живописи акварелью — как рисовать ирисы.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ОНЛАЙН
МАРАФОН «ЦВЕТЫ АКВАРЕЛЬЮ»

  • Продолжительность: 5 уроков!
  • Урок длится 3 часа
  • Стоимость марафона всего 490р!

Мастер-класс «Как рисовать ирисы акварелью?»

техника, пошаговый мастер класс, фото и видео уроки

Ежегодно нейл-индустрия открывает новые способы выполнения маникюра, но среди них есть и те средства, которые держатся на гребне популярности уже длительное время, например, акварельные краски для ногтей. С их помощью можно украсить любые женские руки, а также добавить утонченности и грациозности к образу. Однако часто из-за незнания тонкостей выполнения техники результат получается не таким, каким планировался изначально. Избежать подобных ошибок поможет данная статья.

Техника акварельного дизайна ногтей

Универсальность такой техники маникюра очевидна: можно создать на руках как минималистичный рисунок, так и сложные узоры, привлекающие внимание. Данный способ также неограничен строгими рамками, поэтому мастера с каждым годом улучшают и дополняют его. К тому же, даже начинающие нейл-эксперты могут смело выполнять работу с акварелью – благодаря необычной текстуре можно создавать настоящие шедевры на ногтях.

Разнообразие рисунков весьма велико – остается лишь выбрать понравившуюся технику.

Морские образы

Создать эффект морской гальки на руках очень просто: достаточно нанести хаотичные пятнышки на ногтевой пластине. Нежные голубой, темно-синий и бирюзовый цвета помогут окунуться в настоящее морское путешествие, а дополнения в виде рыбок, ракушек, звезд и якорей добавят красок дизайну.

Стилизация под рептилию

Тренд на такой дизайн сейчас прослеживается везде: как в одежде и аксессуарах, так и в нейл-индустрии. Это можно объяснить весьма легкой техникой нанесения акварельных красок для росписи ногтей: в шахматном порядке на близком расстоянии расставляются точки. Стандартом является использование природных цветов, повторяющих окрас рептилий, но и яркие оттенки для такого маникюра тоже никто не отменял.

Абстрактная роспись ногтей акварелью

Это тот самый дизайн, на придумывание и выполнения которого уйдет минимум времени. Рисунок может быть любым: кляксы, точки, завитки и т. д. Мастера советуют использовать контрастные цвета, чтобы подчеркнуть необычность и уникальность дизайна. Кроме этого никаких ограничений в оттенках нет.

Цветочные рисунки

Несмотря на кропотливость исполнения, цветочные рисунки долго радуют своим потрясающим видом. Каждый раз комбинируя и сочетая цвета по-новому, можно добиться неожиданных и нежных дизайнов. Нужно поставить 5 точек-лепестков на ногте и вытянуть тонкой кистью к центру круга. Идеальным дополнением рисунка могут стать стразы и блестки.

Фото мраморной акварели на ногтях

Еще один тренд, плавно перекочевавший в нейл-индустрию. Придает ногтям грациозность и величественность, а исполнение очень напоминает роспись под рептилию. Для создания «камней с прожилками» стоит потянуть точки в тонкие линии к внешнему краю ногтевой пластины. Зачастую для такого маникюра используют 2 контрастных цвета, которые передают формат настоящего камня.

Пошаговая акварельная роспись ногтей

Для многих рисунки акварелью кажутся сложными и трудными в исполнении. Но мастера уверяют, что все проще простого! Главное – освоить основные техники нанесения акварели и изучить пошаговый процесс создания такого дизайна.

В моде анималистичность, поэтому мастера все чаще изображают на ногтях животных. Для домашнего акварельного маникюра с нежным дизайном и рисунком птицы потребуются:

  • база для маникюра;
  • баф (шлифовка) для ногтей;
  • белый лак, который выступит в качестве основы;
  • акриловые краски 4-х цветов: черный, голубой, желтый и фуксия;
  • финишное покрытие;
  • навыки рисования.
  1. Перед началом работы стоит нанести на ногти базу для ногтей, а также основное покрытие, на котором будет прорисована птица – белый цвет:
  2. Обработать ногти бафом чтобы создать шероховатую поверхность:
  3. В работе будут использоваться 4 цвета акварельной краски на водной основе: черный, фуксия, голубой и желтый:
  4. Начать прорисовку контура птицы желтым цветом, оттеняя и высветляя необходимые участки. При необходимости можно добавить немного воды:
  5. Продолжить оттенение птицы синим цветом. Кое-где в сочетании с желтым цветом может получиться зеленый:
  6. При помощи оттенка фуксии прорисовать туловище. Где необходимо – добавить синий:
  7. Продолжение работы с фуксией. Для прорисовки крыльев и клюва потребуется кисть толщиной 00 или 0:
  8. Для работы с контуром понадобится краска в густом состоянии. Продолжить высветление и вымывание участков при помощи воды, прорисовать крыло:
  9. То место, где будет сидеть птица, нужно оттенить, чтобы создался эффект легкой акварели:
  10. Начать прорисовку контура при помощи тонкой кисти толщиной 00. Использовать больше черной краски и как можно меньше воды:
  11. Стоит уделить особое внимание кисти, которой будет выполняться работа. В идеале – использовать мягкую кисть, разработанную для акварели. Однако если инструмент жесткий, то необходимо подобрать золотую середину – идеальную консистенцию, подходящую для прорисовки мелких деталей.
  12. Перпендикулярно держа кисточку, прорисовать глаза и клюв:
  13. Продолжить прорисовку мелких деталей: ветки, хохолка, глаза:
  14. Дождаться полного высыхания и нанести 2 слоя топового покрытия:
  15. Прекрасный маникюр с рисунком на ногтях акварельной краской готов!

Техники нанесения рисунков на ногти акварелью

Чтобы маникюр выглядел на руках превосходно, необходимо освоить правильные техники для создания акварельного дизайна. К их числу относятся:

    Отмывка. Благодаря такой технике можно создавать яркие, насыщенные красками цветы. На ногти кладут пастельный оттенок, который необходимо сильно разбавить водой. После высыхания первого слоя кладут второй и третий. Таким образом, полутона станут глубже.

Внимание! Четвертое покрытие наносить не нужно.

  • По сырому. На еще не просохший слой лака аккуратно наносят мазок, делать который можно несколько раз. Главное – заметить те самые плавные переходы, ради которых создавался подобный маникюр. Если необходимо усилить цвет в некоторых местах, стоит также пользоваться кистью по «мокрому» слою.
  • Монохромная гамма. В любой ситуации выигрышно смотрятся на ногтях рисунки, выполненные в одном цвете. Сделать такую работу просто и быстро, а результат будет радовать длительное время. Для начала необходимо прорисовать контуры и оставить на время, чтобы они высохли. Далее нужно смочить кисточку в воде и заполнить пробелы внутри. В завершении работы еще раз прорисовать контуры для придания четкости. Неплохо в такой технике смотрятся абстрактные рисунки.
  • Витраж. Принцип выполнения техники очень похож на упомянутую выше. Ключевое отличие – сложно имитировать витраж, для чего в некоторых работах требуется слюда и использование палитры красок.
  • Акварель гель-лаками на ногтях френч. Типичный французский маникюр, уже полюбившийся модницам, попал под переделку мастеров: теперь его используют как полотно для акварели. К тому же, результат получается очень интересным.
  • Мазки из акварели белого цвета. Для выполнения этой техники потребуется плоская кисть и акварельные белила. На край ногтя наносят немного белой краски. Можно также использовать кисть средней толщины и, делая небольшие мазки, изменять фон рисунка.
  • Размывание плоской кистью. Дополнить флористический дизайн можно при помощи удивительного свойства акварели размываться даже от небольшого количества воды. Для этого необходимо взять нужный оттенок и растушевать при помощи кисти. Таким образом, можно добиться изменения цвета.
  • Техника двойного мазка. Отлично подойдет для прорисовки объемных, сочетающих несколько оттенков, цветов. Процесс выполнения очень прост: на кисть наносят 2 цвета, не смешиваемые друг с другом. И при каждом соприкосновении с ногтем получается двойной мазок, состоящий сразу из нескольких бликов.
  • Мастер-класс по акварельным рисункам на ногтях

    Лайнер – одно из средств рисования акварельной техники на ногтях, позволяющее прорисовывать мелкие детали дизайна. С его помощью очень удобно изображать животных, лица и пейзажи.

    Для создания дизайна при помощи лайнера потребуются:

    • базовое покрытие;
    • лаки бордового, серебристого и розового цвета;
    • лайнер;
    • небольшие стразы;
    • закрепитель

    Сначала на ноготь наносят базу, выравнивающую поверхность пластины. После ее высыхания покрывают розовым лаком в 2 слоя. Затем с верхнего левого угла рисуют 2 параллельные бордовые линии – одну потолще, вторую – потоньше. Теперь с правого угла проводят такие же полосы. Добавляют серебристую лини и закрепитель, а также при помощи зубочистки наносят стразы. Прекрасный маникюр готов!

    Пошаговое фото акварельного маникюра гель лаками

    Как поэтапно рисовать акварелью на ногтях объемные цветы

    Как показывает практика, рисунки на ногтях акварельными красками, выполненные на белом фоне, получаются выразительнее. Поэтому для объемных цветов стоит подготовить ногти, нанеся светлый лак-холст для живописи. Затем выполнить следующие шаги:

    1. Набрать тонкой кистью малиновый оттенок и изобразить одиночный цветочный элемент. Точность не нужна, действовать нужно быстро и осторожно.
    2. Стоит создать эффект «оборванного» рисунка, как будто за продолжением ногтя на руке продолжается изображение.
    3. При помощи зеленого оттенка добавить листья цветку. Причем кончик листа лучше заострить для придания естественности.
    4. Для создания рельефа рисунку нанести черный цвет по центру каждого цветка.
    5. Далее продолжить выделять контур лепестков.
    6. Покрыть прозрачным закрепляющим лаком.

    Маникюр в технике витражной акварели

    Производители акварельных гель-лаков

    К основным компаниям, производящим акварельные гель-лаки, относятся:

    • «IRISK»;
    • «NeoNail»;
    • «LuNail»;
    • «Canni»;
    • «TNL»и т.д.

    Если выбрать любой из предложенных производителей гель-лаков – получится бомба! Но в любом случае стоит изучить состав продукта и инструкцию по работе с ним.

    Чтобы еще раз закрепить технику выполнения акварельной росписи на ногтях, стоит посмотреть данное видео:

    Заключение

    Акварельные краски для ногтей – не просто популярный тренд, а прекрасная возможность перенести на ногтевую пластину любой желаемый рисунок.

    Акварель. Пошаговые рисунки. Цветы. Акварельная живопись. Пошаговые рисунки. Цветы.

    Презентация на тему: «Цветы акварелью. Шаг за шагом. Цветы. Акварельная живопись. Шаг за шагом. Раскрашивание цветов») — стенограмма презентации:

    1 Акварель Шаг за шагом Цветы Акварельная живопись Шаг за шагом Роспись цветов

    2 Акварельная живопись Начнем с фотографии.Нарисуйте фотографию на акварельной бумаге с помощью сетки.

    5 Акварельная живопись. Начните с использования плоской кисти диаметром 1 дюйм, чтобы нанести размытие чистой воды по всей бумаге, не забывая прорисовывать основные формы цветов.На влажную бумагу обработайте смесью желтой и зеленой краски. В то время как первая стирка все еще влажная, в более темных тонах — темно-зеленом и синем.

    7 Акварельная живопись После того, как фон высохнет, используйте небольшие пятна желтовато-коричневого цвета, чтобы обозначить потемневшие участки ирисов.Затем начните добавлять темные оттенки к листве с помощью смеси темно-зеленого и синего.

    9 Акварельная живопись Подкрасьте некоторые лепестки цветом чистой розы. Обязательно используйте чистую воду и смягчите все неострые края, прежде чем белье высохнет. Underpainting — это покраска под

    11 Акварельная живопись Используя синий с оттенком фиолетового, нарисуйте основные тени каждого цветка.Обратите особое внимание на исходное фото, чтобы получить правильные формы и сочетание мягких и твердых краев. Затем используйте Purple, чтобы начать добавлять тени на красные лепестки.

    Иллюстрированный портрет акварелью (Ана Сантос). Онлайн-курс

    Научитесь сочетать традиционные методы и цифровое ретуширование с Photoshop
    В этом курсе иллюстратор и художник Ана Сантос научит вас, шаг за шагом, технике, которую она использует для создания своих прекрасных иллюстрированных акварельных портретов.Ане нравится непосредственность акварели, спонтанность результатов и то, как легко смешивать ее с другими материалами или смешанными техниками.

    В этом курсе познакомьтесь с ее методологией, как аналоговой, так и цифровой, которую она обычно комбинирует в своих композициях. Взяв за отправную точку фотографию, она научит вас увековечивать выразительные взгляды, меланхолические жесты и добавлять органические или творческие мотивы, чтобы обогатить ваш дизайн и придать ему оригинальный вид.

    Начните с знакомства с работами Аны Сантос и ее коммерческими проектами, но прежде всего с ее личной работой.Кроме того, она расскажет вам, как попала в мир иллюстрации, и покажет, на что повлияло ее влияние.

    Затем вы научитесь создавать доску настроения, которая поможет вам собрать визуальное вдохновение для ваших проектов. Она также расскажет вам о материалах, которые вам понадобятся, чтобы погрузиться в мир акварельной иллюстрации.

    Ана научит вас и проведет через упражнения, связанные с концепциями масштаба и пропорции при рисовании. Изучите основные акварельные техники, такие как мокрое по мокрому, сушка по сухому, гуашь и другие.

    Чтобы создать иллюстрированный акварельный портрет, вы будете использовать фотографию в качестве отправной точки. Обведите и нарисуйте, чтобы начать нанесение первых слоев акварели и продолжить нанесение новых слоев краски, чтобы добавить объема.

    Когда акварель высохнет, вы можете использовать сухие техники, такие как цветные карандаши, графит, маркеры и многое другое. Ана даст вам несколько советов и уловок, чтобы выделить важные детали с помощью света.

    Вы научитесь использовать акварель для создания текстур и органических мотивов, которые добавят особый штрих и обогатят ваши иллюстрации.Ана также предлагает выбрать одну из главных ролей для иллюстрированного портрета и объясняет, как интегрировать его в свой дизайн.

    Наконец, вы импортируете все элементы в Photoshop, где создадите окончательную композицию и добавите последние штрихи.

    Создайте иллюстрированный портрет, сочетая аналоговый акварельный процесс с цифровыми методами, чтобы добавить последние штрихи.

    Художники, иллюстраторы, дизайнеры и любители искусства в целом ищут новые способы создания иллюстрированных портретов, сочетающих смешанные техники.

    Вам понадобятся базовые знания Adobe Photoshop, а также знание рисования будет полезно, хотя и не обязательно, поскольку вы будете использовать фотографию для создания иллюстрированного портрета в этом проекте.

    Что касается материалов, для аналоговой части курса вам потребуются акварельная бумага разных сортов, кисти разных размеров, акварель, белая краска, графит, цветные карандаши, точилка для карандашей и ластик. Для цифрового процесса вы будете использовать компьютер, сканер и в идеале работать с графическим планшетом.

    Рисование леса акварелью и смешанной техникой: пошаговое руководство по собственному пути

    Мне нравится закреплять акварельную бумагу на картоне перед тем, как начать рисовать таким образом. Я растягиваю ее одновременно с установкой. Это то, что я сделал здесь, прежде чем приступить к детальному рисованию карандашом.

    Я сохранил некоторые белые области с помощью маскирующей жидкости. Я позволил маскирующей жидкости высохнуть естественным путем, так как использование фена затрудняет ее удаление.

    Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

    Маскирующая жидкость Далера-Роуни

    Эта жидкость используется для создания ярких белых бликов или для маскировки областей для перекраски на более позднем этапе. Он образует быстросохнущую водостойкую пленку на акварельной бумаге и картоне и легко удаляется при высыхании.

    Я начинаю с окрашивания самых светлых участков смесью зеленого, лимонно-желтого, желтой охры и стойкого красного.

    Моя акварельная палитра.

    Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

    Акварель для начинающих. Как нарисовать КЛЕВЕР. Летние рисунки

    крупным планом цветов, смешивающихся в листве мокрого с мокрым. Часто я добавляю каплю воды на влажные цвета, чтобы цвета двигались и смешивались, создавая абстрактные узоры.

    Чтобы нарисовать стволы, я маскирую листья, которые накладываются друг на друга на участках ствола, поэтому я могу использовать кисть большего размера и не беспокоиться о краях при рисовании стволов.

    Я начинаю раскрашивать нижний слой яркими цветами, добавляя в свою цветовую палитру Алазарин Малиновый и Фтало-синий. Глядя на свой эталонный рисунок, я вижу, где свет более холодный или теплый, и выбираю цвета для подкраски соответственно.

    Затем я крашу стволы деревьев смесью жженой умбры и жженой сиены, рисуя текстуру коры. На некоторых участках текстуры ствола все еще видна подкраска.

    Я рисую дощатый настил смесью жженой сиены и синего фтало сначала на влажной бумаге, затем на сухой, чтобы добавить текстуры.

    Пора плескаться простой водой!

    и смесь белой китайской гуаши и акварели. Добавляю брызги и потеки.

    Я даю цветам смешаться, пока бумага не высохнет, удаляя только несколько брызг, которые я хочу удалить, папиросной бумагой.

    По своему пути
    Бумага на картоне, акварель, гуашь
    30 x 30 дюймов

    Отпечатки доступны на Fine ArtAmerica

    Paint Draw Paint, Learn to Draw: Water Color Basics: A Cosmos Flower

    Демонстрация акварели: мокрый по мокрому, мокрый по сухому: цветок космоса

    by Hsuan-Chi Chen

    В этой демонстрации я собираюсь показать вам пару тех же принципов последняя демонстрация акварели , — техники акварельной живописи мокрый по мокрому, и мокрый по сухому, .Овладев этими двумя основными техниками, вы можете создавать вариации формы и цвета, лучше управлять краской и добиваться гораздо большего с акварелью.

    1. Набросок: начните с l , аккуратно начертите эскиз карандашом HB или более светлым графитовым карандашом.

    2. Окрашивание центра цветка желтым цветом: Так как желтый требует чистой воды, я начинаю с желтого цвета, а нижнюю часть центра окрашиваю в более темный желтый цвет. Затем я даю ему полностью высохнуть, прежде чем делать что-нибудь еще, чтобы предотвратить стекание.

    3. Окраска t Лепестки: Лепесток Cosmos имеет своего рода полосатую текстуру, поэтому я сначала использую технику мокрый по мокрому , чтобы обозначить светлую область, тень и текстура лепестка.

    а. Возьмем, к примеру, этот лепесток, я смачиваю участок чистой водой.

    г. Пока он влажный, я наношу на лепесток светло-розовый цвет, а светлую сторону лепестка оставляю неокрашенной.

    г. Пока он еще влажный, я наношу пурпурный цвет на конец лепестка, который находится ближе всего к центру цветка.

    Раскрашиваю по одному лепестку за раз, я жду, пока лепестки высохнут, прежде чем красить любой лепесток рядом с ними.

    Изображения для этих шагов ниже:

    Я сделал несколько лепестков на изображении справа, и вы можете получить представление о том, чего можно достичь с помощью этой техники «мокрый по мокрому» . Придает лепесткам легкую текстуру и приятный нежно-розовый оттенок.

    После того, как закончу все лепестки, дожидаюсь полного высыхания.

    4.Второй слой на лепестках (мокрый по сухому): После того, как он полностью высохнет, я наношу слой светло-розовато-фиолетового цвета, чтобы немного усилить текстуру лепестков.

    Возьмем, к примеру, этот лепесток, . Я выделил область, на которую нанес второй слой краски.

    Когда второй слой закончен, вы можете видеть, что цветок теперь имеет большую глубину.

    5. Обработка деталей`: Используйте технику мокрое по сухому , чтобы закончить центр цветка и нарисуйте отбрасываемые тени лепестков.Для центральной части цветка я наношу точки более темного желтого цвета, чтобы обозначить форму.

    Готово Готово! Рисование акварелью требует терпения и практики. Прежде чем переходить к следующему шагу, вам потребуется терпение, чтобы дать бумаге полностью высохнуть. Практикуйтесь в технике «мокрый по мокрому», потому что нужно время, чтобы понять ее. Чем больше вы это делаете, тем больше вы сможете использовать эту технику и будете знать, что мокрый по мокрому может привнести в вашу картину.

    Мастер-класс Рисуем нежные цветки хлопка. Акварель для начинающих