Мастер-класс Рисуем ночное море маслом

Рисуем ночное море маслом

Этот мастер класс посвящен ночному морскому пейзажу. Изюминка этого пейзажа заключается в контрасте фиолетового и желтого цветов. Такая картина украсит интерьер гостиной или спальни, придаст ему больше таинственности и романтичности. Но самое приятное в том, что у каждого из вас есть возможность нарисовать свое собственное море. Я представлю ниже общий алгоритм работы, а вы сможете самостоятельно менять детали и доминирующие цвета в картине. Итак, приступим.

Холст или бумага для живописи маслом.

Масляные краски следующих цветов: белый, желтый, оранжевый (красный + желтый), кармин (красная, бордовая или розовая), ультрамарин синий (синий), кобальт синий (синий), жженая умбра (коричневый).

Льняное масло или любой другой разбавитель

Кисти: большая, средняя и тонкая

Бумажные или тканевые салфетки (чтобы вытирать кисти и пальцы)

Эту картину желательно нарисовать за один день, пока краска еще свежая. Хотя, на следующий день еще можно доработать небольшие детали.

1. Сначала нам необходимо покрыть холст разбавителем. Для этого окунаем большую кисть в разбавитель и покрываем им всю поверхность холста так, как если бы вы писали невидимыми акварельными красками. В результате холст должен быть равномерно влажен, но с него не должно течь.

2. Смешиваем в равных пропорциях ультрамарин синий, кобальт синий и кармин, затем разбеливаем их до нужной светлоты.

Это будет цвет самой темной части неба. Если хотите сделать небо более сиреневым, добавьте больше кармина. Теперь тонким слоем этого цвета равномерно покрываем холст.

Вот, что должно получиться:

3. Делим холст пополам горизонтальной линией. В верхней части холста будет небо, в нижней — море. Проще всего это сделать концом мастихина. Если ровная линия с первого раза не получилась, просто закрасьте ее и попробуйте еще раз.

4. Разводим розовую краску (смесь кармина и белого). Как видите, часть краски я оставила несмешанной, она нам тоже понадобится.

Темной краской наносим легкие слегка волнистые штрихи на небе и на море для того, чтобы сделать общий тон менее равномерным. В последствии эти штрихи частично разотрутся и будут не столь заметны.

Покрываем холст розовым цветом. Направление движений для верхней части холста — от центра с постепенной расштриховкой вверх и в стороны. Направление движений для нижней части холста — от центра с постепенной расштриховкой вниз и в стороны. Кончиком мастихина очерчиваем примерную линию воды. Она может меняться, но нам важно видеть границу между водой и берегом.

5. Смешиваем оранжевую краску с белой и наносим поверх розовой. Оранжевая краска должна покрывать немного меньшую площадь, чем розовая. Характер движений при нанесении оранжевого цвета такой же, как для розового.

В результате должно получиться примерно так:

6. Смешиваем желтую краску с белой и наносим поверх оранжевой. Это будет самая близкая зона к нашему предзакатному солнышку.

7. Добавляем облака. Я сначала наношу краску мастихином толстым слоем, затем растираю ее плоской частью мастихина, а иногда просто пальцем .

На закате облака более светлые снизу и практически сливаются с небом в их верхней части, так как источник света (солнце) находится ниже облаков. Облака, расположенные ближе к солнцу будут светлее, те, что дальше, — темнее.

8. Рисуем солнце белым цветом. Я нарисовала круг пальцем и растерла его границы. Отражение солнца на воде тоже удобно сделать пальцем, хотя можно и кистью.

9. Добавляем горы у горизонта. Обратите внимание, что горы вдалеке не будут очень темными. По тону они примерно такие же, как самое темное место на небе. Вершины гор хорошо просматривается, т.е. должны быть четко очерчены, а низ практически сливается с морем.

10. Рисуем берег. Для этого набираем немного жженой сиены (коричневый) на кисть или палец и втираем в области берега. В центральную часть берега, которая освещена солнцем, в дополнение к жженой сиене, втираем светло-розовый и светло-оранжевый цвета, которые мы использовали ранее. Я сделала берег немного рельефным. В темной его части добавляла только жженую сиену.

11. Создаем рябь на заднем плане моря: чистой полусухой кистью делаем мелкие лодочные движения.

11. Начинаем рисовать волны. Сначала рисуем только темную их часть. Для этого в нашу смесь ультрамарина, кобальта и кармина добавляем еще чуть-чуть ультрамарина и кармина, чтобы сделать ее более темной. Для темной части волн нам потребуется совсем немного краски, поэтому можете использовать только часть смеси.

12. Добавляем пену на волнах мастихином. Основной цвет пены будет светло-голубым (белый добавьте к смеси, которую мы первоначально использовали для фона). В тени — светло-фиолетовым, а на свету белым или слегка желтоватым.

13. Над волнами полусухой кистью или пальцем втираем светло-розовую и светло-оранжевую.

14. Используя тонкую кисть и светло-голубую краску, волнистыми движениями вырисовываем кромку воды.

15. Добавляем камни на переднем плане. Проще всего это сделать мастихином. Используем жженую сиену для основной части камней, в тени добавляем ультрамарин синий, на свету добавляем блики светло-оранжевой и светло-желтой краской. Обрамляем наши камни кромкой воды и добавляем брызги. Брызги я впоследствии переделала, смотрите предпоследнее фото. Если что-то не получается, можно снять верхний слой краски сухой кистью или концом тряпки и нарисовать заново. Тонкие линии можно просто растереть пальцем. Масляная живопись хороша тем, что ее практически невозможно испортить.

16. Добавляем блики от солнца на воде используя мастихин и светло-желтую краску.

17. Я также добавила мелкие светлые точки на берегу (светло-желтые, светло-розовые и светло-оранжевые). Это блестят мелкие камушки и ракушки .

Вот и все! Можно подписывать!

Как нарисовать море маслом? Поэтапный мастер-класс.

Это увеличение фрагмента волн.

А это камушки, которые я переделала. Первый раз я сделала брызги мастихином, но позже они показались мне слишком грубыми. Я просто сняла слой краски с брызгами и нарисовала их заново полусухой кистью.

Вот, что получилось у меня в итоге:

Большое спасибо за внимание. Очень надеюсь, что вам этот мастер класс покажется интересным и вы украсите свой интерьер картиной с изображением своего собственного ночного моря!

Как нарисовать море маслом

Марины, или морские пейзажи, всегда поражают своей красотой и масштабностью. Даже на самом крошечном холсте чувствуется простор. Изображение моря выгодно смотрится на любых картинах, а самостоятельные пейзажи удачно вписываются в любой интерьер. Писать море маслом достаточно сложно, но мы раскроем несколько секретов и расскажем, как нарисовать море маслом.

Необходимые материалы

  1. холст;
  2. масляные краски: Голубая ФЦ, Ультрамарин, Белила Титановые, Умбра Ленинградская Натуральная;
  3. льняное масло;
  4. кисти: щетина № 4 и №8;
  5. тряпка;
  6. палитра

Как нарисовать морской пейзаж маслом?

Мы подобрали референс — изображение спокойного моря, с блестящей гладью и полуденным солнцем. Приступим к поэтапному разбору.

Первым делом обозначим линию горизонта, она находится на верхней трети холста.

Следующим этапом мы должны скрыть все белые пятна. Смешиваем белила и ультрамарин и и покрываем сухим слоем краски пространство над линией горизонта. Нижнюю часть холста также покрываем смесью белил и ультрамарина. Ультрамарина в данном участке больше.

После того, как на холсте не осталось больших белых пятен, мы можем начинать придавать живописности картине. В небо вводим горизонтальными мазками белила, высветляем центр неба, чем ближе к солнцу, тем светлее должен становится фон. Солнце создаем круговыми движениями, само солнце обозначаем пастозным мазком. Добавляем немного голубой ФЦ в верхний край холста, монотонными движениями вписываем цвет в существующий фон. Рисуем круговыми мелкими движениями воздушные облака.

Приступаем к прорисовке моря. Голубой ФЦ м начинаем обозначать горизонтальные полосы в нижней части холста, чем ближе к краю горизонта, тем менее насыщенными должны становится данные полосы. После использования темного оттенка, добавляем также светлые горизонтальные полосы. Такое чередование полос помогает создать ощущение глади. Обозначаем четче солнце, и пишем на море солнечную дорожку — спускаем вниз череду белых мазков. Не забывайте промывать кисти перед использованием разных цветов — это поможет сделать цвета чище.

Не забывайте отходить от своей работы, чтобы лучше рассмотреть её. На данном этапе делаем работу завершенной и более контрастной. Используем умбру ленинградскую натуральную и вводим данный оттенок в нижние волны, таким образом углубляя пространство.

Рисунок моря маслом готов — простая, но очень эффектная картина. Немного практики — и можно переходить к большим форматам!

Рисунок красками моря: Как нарисовать море карандашом, акварелью, маслом, гуашью

ТОП-200 фото лучших картин акварелью. Поэтапный мастер-класс по рисованию для начинающих своими руками

Пейзажное направление – красивейшее в искусстве живописи. Оно великолепно подойдёт для юных художников, так как не требует точного построения по сравнению с людьми или животными. Почётное место отведено пейзажу моря акварелью, эта картина божественна и в тихую погоду и даже в шторм.

Завораживающая стихия дарит вдохновение творцам, которые никогда не устают от этой темы. Картинка с натуры пишется легче, хорошо её копировать с понравившейся фотографии.

Сопутствующие инструменты

Рисуют подобной техникой, применяя специальную бумагу для этих целей, которую укрепляют на наклонную доску с помощью канцелярских кнопок или па планшет скотчем.

Так лист не будет скручиваться, намокая, что придаст удобство процессу. Кроме того приготовьте:

  • ластик, твёрдый карандаш;
  • акварельные краски;
  • палитру;
  • соболиные и беличьи кисти разного размера;
  • посуду с водой;
  • тряпочки для инструментария и рук.

На всякий случай пусть поблизости находится фен, который пригодится для ускорения просушки.

Восхитительный закат

Время захода звезды необычайно красиво, озаряя две величественные стихии всеми оттенками радуги. Поэтапная инструкция:

Осуществляем набросок основных контуров

Для этого понадобится жёсткий грифель, не оставляющий ненужных линий под слоями. Не надо выделять им облака или солнце – для них предназначена разбавленная прозрачная краска.

Следующий шаг

Определившись с линией горизонта и скальных очертаний, смачиваем бумагу водичкой, это даст ей возможность впитывать окраску. К тому же мокрое покрытие облегчает наличие плавных переходов.

Переходим к окраске

Работу начинают светлым колером, переходящим в тёмные тона. На нашем рисунке это солнечная окружность, прилегающее пространство и отражение на водной глади. Выделив эти сферы, приступаем к общему фону.

В закатный период у неба радужные расцветки. Приоритет у красного, оранжевого цвета, переходящего в синеву, растворяясь в жёлтом и зелёном оттенках.

Пошаговое нанесение

Море рисунок акварелью следует начать с расположения слоёв от низа к верху, путём смешивания красок, в порядке: красный – жёлтый – голубой – синий цвет. Получается полный спектр, присутствующий на небосводе, когда солнце идёт на убыль.

Одной цветовой гаммой нежелательно пользоваться, чтобы добиться живописности, краски надо смешивать. Захватываем и водный простор, отражающий небеса и солнечные лучи. Сначала стоит сосредоточиться на самых бледных районах.

Раскрашиваем облака

Они будут различного оттенка, а объёмность им придадим светом и тенью. Сторона, обращённая к светилу светлее, противоположная – темнее. Некоторым зонам обеспечим темноту для выделения облачных скоплений.

Оформление моря

Относительно горизонтали оно затемняется под кромкой солнца, как и небо. Линию горизонта размываем или промокаем кисточкой. Морская середина будет характеризоваться светлостью относительно краёв.

Такой подход даст эффект солнечного отражения в пучине. Обозначая волны, наносим тёмные промежуточные мазки. Помните, ближе к нам они имеют крупный размер и их требуется отметить точнее с пеной на верхушке.

Удалённые волнообразные очертания прорисовываются в хаотичном порядке. Скалы вдали светлого оттенка и размытого вида по отношению к ближним образцам. Переходим к мелким деталям, прорисовывая светотени на всех элементах и осуществляя размывы. Главное не переборщить.

Рисуем с детками тропический закат

Рисование красками развивает творческие способности, умение чувствовать композицию и передавать природную красоту. Мастер класс для начинающих и детей поможет легко справиться с поставленной задачей. Понадобится наличие:

  • альбомного листа А 4;
  • масляной пастели;
  • акварели;
  • круглой кисти №5;
  • ёмкости с водой;
  • салфеток.
  1. Положив листок в горизонтальном положении, намечаем горизонт, который ляжет чуть выше середины.
  2. Используем охру, очерчивая береговую линию.
  3. Изображаем круглое жёлтое солнце слева, под ним располагается его отражение, сходящее к берегу на нет.
  4. Набрасываем стволы пальм коричневым тоном с различным наклоном и закрашиваем их сообразно шероховатой фактуре поперечными линеечками. Верхушку украшаем кокосами.
  5. Зелёные листья прорежем штрихами зигзагами. Тёмными тенями придаём им естественность.
  6. На морской глади обозначаем очертания волн короткими дугами. Чёрным оттенком выводим теневые отражения деревьев на земле и парящих птиц.
  7. Заполняем фон. Возле солнышка и по горизонтали бумагу мочим и ярко-розовым цветом окрашиваем этот фрагмент. У верха – небесная синева. Делаем плавные переходы размывом.
  8. Намочив «море» разливаем бирюзовую краску. Берег рисуем охрой, добавляя темноты. Синие стайки облаков обведём розовым тоном, убирая резкие перепады.

По желанию можно дорисовать свои детали, чтобы закат на море акварелью стал шедевром.

Oil painting space Космос и море!Акрил и масло!

Изображение бушующих волн

Возьмите маленькую и большую кисть и белый мелок из воска. Намечаем горизонт и волновые гребешки, мелом закрашивая на них скопления пены. Заполняем пространство над основной линией голубым цветом, разливая его книзу. Добавляем к рабочему тону чёрную краску и наносим добавочный слой ниже основного, размыв его.

На местах обработки мелком окрас сползёт, оставив белёсые фрагменты. Ближайшую к нам волну подчёркиваем тёмной неровной чертой. Акцентируем и дальние гребни.

Справа в точку неба бледно-жёлтой краской наносим рваное пятно. Из смеси красного и фиолетового тона, разведённого в жидкости, производим рядом мазки. Применяя голубовато-серый оттенок, продолжаем небесное полотно. Вдали обозначим очертания удалённого берега и летящих чаек.

Спокойная зеркальная гладь

Как нарисовать море акварелью, чтобы передать ощущение натурального движения воды? Возьмите на заметку предлагаемый эскиз с ракурсом вида сверху. Наши действия:

Очертим карандашом выступающую наполовину по краю лодочную корму и произвольные волнистые контуры берега. Кисточкой смочим морской район.

Зелёным кобальтом распределим светлую окраску по воде, а приближаясь к лодочке, сделаем тон насыщеннее, распределяя его по вертикали и не задевая судно. Сушу отмечаем жёлто-зелёным оттенком.

Высохшую акваторию смочите мокрой кистью и голубым цветом осветлите участок возле катера. Проделаем то же самое насыщенным синим колером, выделяя текстурное своеобразие течения. Таким же образом повторяем манипуляцию с зелёным оттенком.

Тёмно-синим окрасом выделим тень у краёв лодки. Растушёвываем, придавая покрытию однородность. Кривыми затемнёнными мазками показываем, как движется и дышит водное пространство.

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем морской пейзаж акварельными красками

В этом мастер-классе попробуем нарисовать морской пейзаж.

Описание ориентировано на начинающих, поэтому стараюсь изложить все максимально подробно.

Возможно, этот мастер-класс отчасти повторит мои мастер-классы: «Рисуем акварелью нежные зарисовки» и «Рисуем тушью панду»

    лист акварельной бумаги, формат А4;

кисть белка, размер 5 или 6;

белая тарелочка в качестве палитры;

карандаш мягкостью HB или B;

ластик, лучше мягкий, например Factis;

стаканчик с водой.

Любое творчество не терпит суеты, поэтому настроимся на радостное созидание!

Вообразите теплый летний день, берег моря, солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, вдали, мерно покачиваясь на волнах, плывет яхта с белоснежными парусами. Вы ощущаете дуновение морского бриза, вам легко и свободно.

Теперь, когда вы отправились на берег моря в своем воображении, можно приступать.

Я решила разместить картину в круглой раме, поэтому сначала наметила границу рисунка.

Вы можете нарисовать пейзаж формата А4 или любого другого размера.

Рисуем линию горизонта, мысленно поделите лист на три части, нижняя треть будет линией горизонта.

Рисуем яхту. Парусная яхта небольшого размера имеет два характерных паруса — один крупный парус треугольной формы, другой поменьше.

2. Рисуем акварелью по мокрой бумаге.

Как написать ночной пейзаж Куинджи, рисуем маслом.

Разводим акварель нужных цветов. В качестве палитры люблю использовать тарелочку. Нам понадобятся все оттенки синего цвета: ультрамарин, кобальт синий, голубая. Чтобы не путаться с названиями цветов, просто добавьте на палитру все синие цвета, которые у вас есть в наборе. Также добавьте на палитру черный, фиолетовый и лимонный. Черный цвет и лимонный разбавляем водой, чтобы получился светлый оттенок.

Начнем с неба. Проводим мокрой кистью с чистой водой по всему небу, кроме парусов, так как они должны остаться белыми, а акварель будет растекаться там, где мокро. Теперь наносим кистью светло-лимонную краску полосой слева направо по диагонали. Видите, как акварель растекается по мокрой бумаге, создавая эффект потока солнечного света? Теперь нужно создать тучи. Смешиваем серый, фиолетовый и синие цвета до получения цвета тяжелой дождевой тучи. Не вижу смыла писать точное сочетание цветов, попробуйте найти цвет своей тучи, уверена у вас прекрасно получится! Около лимонного цвета наносим темную краску с небольшим отступом, так как краска по мокрой бумаге будет растекаться.

Если вам не нравится, как растекается краска, вы можете остановить этот процесс. Просто проведите сухой кистью, она впитает лишнюю воду и краску. Чтобы высушить кисть можно пользоваться бумажными салфетками или еще проще, пальцами нажать на кисть с двух сторон, как бы отжать лишнюю воду.

Сложно объяснить как должна растекаться краска, поэкспериментируйте, это нужно почувствовать.

Преходим к воде. Создадим легкую рябь. Для этого намочим небольшие участки бумаги (такие маленькие пятнышки), затем кистью легкими движениями наносим светло-лимонный оттенок. Получаются блики на воде. Таким же образом наносим различные оттенки синего, создаем пятна. Ближе к горизонту пятнышки делаем поменьше и светлее, ближе к зрителю увеличиваем размер и использем более насыщенные цвета. Так получится объем и иллюзия перспективы. Оставляйте незакрашенные участкии, чтобы получились белые блики на воде.

3. Прорисовываем детали.

Чтобы яхта не казалась плоским белым пятном, необходимо создать тени на корпусе и парусах. Малый парус обращен к свету, поэтому здесь используем лимонный цвет, а для большого паруса и корпуса используем серый. Чтобы подчеркнуть белизну парусов слегка затемним небо за ними. Также затемним небо и воду по краям картины, это создаст дополнительный контраст и глубину.

Итак, все готово! Остался последний штрих: выбираем раму и наслаждаемся морской свободой!

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы — всегда рада помочь.

Если вам понравился мой мастер-класс, нажмите «Нравится!», мне будет очень приятно! Спасибо!

Творческих успехов вам и хорошего настроения!

Анна Смилянская (мастерская декора ArtSmil)

Как нарисовать море �� гуашью поэтапно для начинающих

Вы узнаете, как нарисовать море, если только учитесь рисовать. Ниже вы разберетесь с тем, как рисовать мореили океан, морской берег и просто красивый пейзаж. Вы не только узнаете, как нарисовать море гуашью, но и выясните, как делать блики на волнах, как рисовать камни у воды красками, и как нарисовать море поэтапно.Чтобы научиться делать красивые рисунки, изучите пошаговый мастер класс на тему «море» ниже.

Инструменты и материалы

  • гуашь белая – 1 шт.;
  • гуашь красная в двух оттенках – 1 шт.;
  • гуашь синяя – 1 шт.;
  • гуашь зелёная – 1 шт.;
  • гуашь жёлтая – 1 шт.;
  • гуашь фиолетовая – 1 шт.;
  • гуашь чёрная – 1 шт.;
  • гуашь коричневая – 1 шт.;
  • кисть синтетическая – 3 шт.;
  • кисть щетинная – 3 шт.;
  • плотная бумага А4 – 2 шт.;
  • палитра – 1 шт.;
  • ёмкость для воды – 1 шт.;
  • тряпочка – 1 шт.

Пошаговое изготовление рисунка

  1. Перед началом работы подготавливаем нужные цвета. Закрепляем лист.
  2. Проводим две линии – вверху и внизу. Одна линия показывает горизонт, другая – дальние волны.
  3. Смачиваем кисточку, хорошо разбавляем водой.
  4. Мочим лист сверху – небо.
  5. Набираем красный цвет и растягиваем мазками от начала листа к центру. Краски должно быть очень мало.
  6. Начинаем с бледного красного и усиливаем его.
  7. Добавляем затем бледный синий справа вверху. Понадобится совсем чуть-чуть.
  8. Берём жёлтый. Разбавляем и делаем желтое пятно в середине. Делаем несколько мазков и растягиваем по краям в сторону красного и синего цвета.
  9. Растираем все оттенки, добавляем по необходимости насыщенности. Оставляем просыхать. Полное высыхание нам не нужно.
  10. Замешиваем белую гуашь. Кисточку не забываем перед этим хорошо промыть и вытереть тряпочкой.
  11. К белой гуаши добавляем синюю и фиолетовую. Будем делать небо. Краски на кисточке должно быть больше, чем до этого.
  12. Вписываем краску густыми мазками – белый с синим и фиолетовым. Смешиваем оттенки прямо на полотне.
  13. Вырисовываем образ облаков. Они должны получиться пышными.
  14. Оставляем основу просохнуть. Немного ниже белой гуашью при помощи тонкой кисти рисуем солнце небольшого размера.
  15. Смешиваем красную с остатками жёлтого для получения оранжевого.
  16. Тонкой круглой кистью вписываем облака между теми, что уже есть.
  17. Делаем темнее первые облака – заливаем низ облаков. Таким образом кучевые облака получатся более объёмными.
  18. Аккуратно соединяем оранжевый и синий, переход должен быть плавным.
  19. Добавляем в некоторых участках тёмный синий, чтобы облака были объёмными.
  20. Чтобы сгладить переходы, используем обычные белила и смесь красного с голубым. В конце домазываем переход простой водой.
  21. Добавляем белым оттенком верхушки облаков, заканчивая тем самым объёмность.
  22. Делаем новый замес для рисования моря. Берём белый, синий и немного красного.
  23. Берём второй листок, закрываем верхнюю часть, где у нас нарисовано небо, и внизу прорисовываем плотным фиолетовый чёткую линию горизонта. Линия фиолетового должна быть примерно 4-5 сантиметров в ширину.
  24. Внизу рисуем уголок тем же фиолетовым, но с белым. Должен получиться сиреневый.
  25. Делаем новый замес красок из большого количества белой гуаши, немного синей и немного зелёной гуаши. Должен получиться бирюзовый оттенок.
  26. Мочим лист небольшим количеством воды.
  27. Покрываем почти весь лист плотным слоем краски широкой кистью.
  28. Делаем дополнительный замес. Оттенок должен быть таким же, но темнее. Для этого добавляем больше синего.
  29. Рисуем волны по диагонали. Помним о перспективе картинки! Рисуем дальние волны тоньше, а ближние волны – толще. Мы рисуем пышные волны, но не шторм.
  30. Берём белый и вырисовываем объёмность волн. Добавляем плавные переходы белой гуашью.
  31. Чтобы придать волнам плавности, делаем переход между светлыми и тёмными частями волн.
  32. Чтобы получить переход, нужно перемешать краску на границе с волнами.
  33. Самую ближайшую волну размазываем вдоль аккуратными мазками кисти. Так мы подчеркнём форму волны и сгладим переходы. Они должны быть плавными, и мазки не должны быть видны.
  34. Переходим к верхним волнам. Размазываем краску горизонтально.
  35. Берём остатки жёлтого с белилами. Снизу рисуем отражение от неба. В середине обязательно должен получиться желтый легкий блик.
  36. Набираем белила для рисования пены.
  37. Мазки должны быть густыми. Для этого используем тонкую кисточку.
  38. Переход между волной и пеной делаем тёмным. Получится перелив.
  39. Добавляем на волны немного жёлтого, чтобы получить то же отражение солнца. Пену рисуем по всей длине лёгкими масками маленькой кисточки.
  40. Рисуем зигзагообразные полоски по форме волны. Цвет полосок должен быть светлым, но не белым.
  41. Угол, который мы нарисовали сиреневым, затемняем при помощи синего. Делаем плавный переход синим между голубыми волнами и сиреневым берегом.
  42. Делаем замес чёрного и коричневого. Рисуем тёмными пятнами груды камней.
  43. Добавляем немного белил и прорисовываем светлые части камней.
  44. В конце добавляем цвета и блики теми же белилами.
  45. Делаем тёмно-фиолетовый цвет. Прорисовываем фиолетовое море вдалеке. Рисуем мазки, а затем размываем их мокрой кистью.
  46. Добавляем немного тёмных мазков, затем светлыми оттенками, в основном, в середине, рисуем белые блики.
  47. Дорабатываем детали, которые кажутся нечёткими и всё готово!

Видео инструкция

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать море гуашью поэтапно для начинающих. Этот урок будет полезен как взрослому, так и ребёнку, начинающему учиться рисованию. В видео подробно разбирается каждый этап, от рисования дна и воды, до прорисовки водяного прилива и пены. Приятного просмотра!

Рисовать море не так уж сложно, как кажется. Красками можно научиться рисовать всё что угодно – чёрное море, океан или любую другую природную красоту, от заката и до рассвета. И неважно, если детские рисунки получатся не такими хорошими – всё приходит с опытом! Если вы не знаете, как нарисовать море гуашью для начинающих, этот мастер класс должен вам помочь. Это совсем несложно, ведь с пошаговой инструкцией и видео каждый сможет понять, как нарисовать море поэтапно. А если вы не любите гуашь, можно научиться рисовать море акварелью. А как нарисовать море акварелью? Так же, как и гуашью, но только само море будет менее ярким и насыщенным по цветам. А вы любите рисовать гуашью или акварелью? Умеете рисовать или только учитесь? Пишите ответы ниже!

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем ночное море маслом

Этот мастер класс посвящен ночному морскому пейзажу. Изюминка этого пейзажа заключается в контрасте фиолетового и желтого цветов. Такая картина украсит интерьер гостиной или спальни, придаст ему больше таинственности и романтичности. Но самое приятное в том, что у каждого из вас есть возможность нарисовать свое собственное море. Я представлю ниже общий алгоритм работы, а вы сможете самостоятельно менять детали и доминирующие цвета в картине. Итак, приступим…

Холст или бумага для живописи маслом.

Масляные краски следующих цветов: белый, желтый, оранжевый (красный + желтый), кармин (красная, бордовая или розовая), ультрамарин синий (синий), кобальт синий (синий), жженая умбра (коричневый).

Льняное масло или любой другой разбавитель

Кисти: большая, средняя и тонкая

Бумажные или тканевые салфетки (чтобы вытирать кисти и пальцы)

Эту картину желательно нарисовать за один день, пока краска еще свежая. Хотя, на следующий день еще можно доработать небольшие детали.

1. Сначала нам необходимо покрыть холст разбавителем. Для этого окунаем большую кисть в разбавитель и покрываем им всю поверхность холста так, как если бы вы писали невидимыми акварельными красками. В результате холст должен быть равномерно влажен, но с него не должно течь.

2. Смешиваем в равных пропорциях ультрамарин синий, кобальт синий и кармин, затем разбеливаем их до нужной светлоты.

Это будет цвет самой темной части неба. Если хотите сделать небо более сиреневым, добавьте больше кармина. Теперь тонким слоем этого цвета равномерно покрываем холст.

Вот, что должно получиться:

3. Делим холст пополам горизонтальной линией. В верхней части холста будет небо, в нижней — море. Проще всего это сделать концом мастихина. Если ровная линия с первого раза не получилась, просто закрасьте ее и попробуйте еще раз.

4. Разводим розовую краску (смесь кармина и белого). Как видите, часть краски я оставила несмешанной, она нам тоже понадобится.

Темной краской наносим легкие слегка волнистые штрихи на небе и на море для того, чтобы сделать общий тон менее равномерным. В последствии эти штрихи частично разотрутся и будут не столь заметны.

Покрываем холст розовым цветом. Направление движений для верхней части холста — от центра с постепенной расштриховкой вверх и в стороны. Направление движений для нижней части холста — от центра с постепенной расштриховкой вниз и в стороны. Кончиком мастихина очерчиваем примерную линию воды. Она может меняться, но нам важно видеть границу между водой и берегом.

5. Смешиваем оранжевую краску с белой и наносим поверх розовой. Оранжевая краска должна покрывать немного меньшую площадь, чем розовая. Характер движений при нанесении оранжевого цвета такой же, как для розового.

В результате должно получиться примерно так:

6. Смешиваем желтую краску с белой и наносим поверх оранжевой. Это будет самая близкая зона к нашему предзакатному солнышку.

7. Добавляем облака. Я сначала наношу краску мастихином толстым слоем, затем растираю ее плоской частью мастихина, а иногда просто пальцем .

На закате облака более светлые снизу и практически сливаются с небом в их верхней части, так как источник света (солнце) находится ниже облаков. Облака, расположенные ближе к солнцу будут светлее, те, что дальше, — темнее.

8. Рисуем солнце белым цветом. Я нарисовала круг пальцем и растерла его границы. Отражение солнца на воде тоже удобно сделать пальцем, хотя можно и кистью.

9. Добавляем горы у горизонта. Обратите внимание, что горы вдалеке не будут очень темными. По тону они примерно такие же, как самое темное место на небе. Вершины гор хорошо просматривается, т.е. должны быть четко очерчены, а низ практически сливается с морем.

10. Рисуем берег. Для этого набираем немного жженой сиены (коричневый) на кисть или палец и втираем в области берега. В центральную часть берега, которая освещена солнцем, в дополнение к жженой сиене, втираем светло-розовый и светло-оранжевый цвета, которые мы использовали ранее. Я сделала берег немного рельефным. В темной его части добавляла только жженую сиену.

11. Создаем рябь на заднем плане моря: чистой полусухой кистью делаем мелкие лодочные движения.

11. Начинаем рисовать волны. Сначала рисуем только темную их часть. Для этого в нашу смесь ультрамарина, кобальта и кармина добавляем еще чуть-чуть ультрамарина и кармина, чтобы сделать ее более темной. Для темной части волн нам потребуется совсем немного краски, поэтому можете использовать только часть смеси.

12. Добавляем пену на волнах мастихином. Основной цвет пены будет светло-голубым (белый добавьте к смеси, которую мы первоначально использовали для фона). В тени — светло-фиолетовым, а на свету белым или слегка желтоватым.

13. Над волнами полусухой кистью или пальцем втираем светло-розовую и светло-оранжевую.

14. Используя тонкую кисть и светло-голубую краску, волнистыми движениями вырисовываем кромку воды.

15. Добавляем камни на переднем плане. Проще всего это сделать мастихином. Используем жженую сиену для основной части камней, в тени добавляем ультрамарин синий, на свету добавляем блики светло-оранжевой и светло-желтой краской. Обрамляем наши камни кромкой воды и добавляем брызги. Брызги я впоследствии переделала, смотрите предпоследнее фото. Если что-то не получается, можно снять верхний слой краски сухой кистью или концом тряпки и нарисовать заново. Тонкие линии можно просто растереть пальцем. Масляная живопись хороша тем, что ее практически невозможно испортить.

16. Добавляем блики от солнца на воде используя мастихин и светло-желтую краску.

17. Я также добавила мелкие светлые точки на берегу (светло-желтые, светло-розовые и светло-оранжевые). Это блестят мелкие камушки и ракушки .

Вот и все! Можно подписывать!

Это увеличение фрагмента волн.

А это камушки, которые я переделала. Первый раз я сделала брызги мастихином, но позже они показались мне слишком грубыми. Я просто сняла слой краски с брызгами и нарисовала их заново полусухой кистью.

Вот, что получилось у меня в итоге:

Большое спасибо за внимание. Очень надеюсь, что вам этот мастер класс покажется интересным и вы украсите свой интерьер картиной с изображением своего собственного ночного моря!

Рисуем красивый морской пейзаж за 5 простых шагов

Что расслабляет и одновременно заряжает энергией лучше, чем волны и рябь на искрящейся воде? Свежий океанский бриз с небес наполняет наши души радостью и вдохновением.

Узнайте, как рисовать океан, передав атмосферу солнечного ветреного дня на море в простом акварельном пейзаже.

Вам понадобится:

  1. Лист акварельной бумаги холодного прессования, размером около 25х35 см.
  2. Три круглые кисти: большая (№12), средняя (№8) и маленькая кисть для проработки деталей (тонкая кисть №4).
  3. Цвета акварели:
  • Кобальт синий (Cobalt blue)
  • Неаполитанский желтый (Naples yellow)
  • Кадмий красный (Cadmium red)
  • Венецианский красный (Venetian red)
  • Фталоцианин (Phtalo blue)
  • Прусская зелень (Prussian green)

Примечание: Последние два цвета будут использованы для того, чтобы рисовать воду. Не стесняйтесь заменять их другими синими и зеленовато-синими цветами, яркими, чистыми и интенсивными.

Шаг 1. Карандашный эскиз

Сделайте очень легкий предварительный набросок. Линии настолько тонкие, что их едва видно.

Шаг 2. Рисуем небо

Смочите бумагу над линией горизонта, избегая переднего плана, и подождите, пока вода впитается.

С помощью самой большой кисти несколькими легкими мазками неаполитанского желтого (Naples yellow) наметьте местоположение облаков. Обмакните кисть в кобальт синий (Cobalt blue) и нарисуйте верхний край облаков. Аккуратно смягчите некоторые края чистой мокрой кистью, чтобы добиться баланса между четкими и размытыми переходами цвета. Определив нижнюю часть облаков, продолжайте рисовать голубое небо.

Пока бумага еще влажная, смесью кобальта синего (Cobalt blue) и кадмия красного (Cadmium red) нарисуйте тени облаков.

Шаг 3. Рисуем воду

Наберите большой кистью побольше разбавленного фталоцианина (Phtalo blue) и сделайте первый проход, используя технику «мокрым-по-сухому» (влажная краска, нанесенная на сухую бумагу).

Чередуйте использование поверхности кисти, используя только часть щетинок, и слегка наклоняйте бумагу. Благодаря текстуре бумаги небольшие участки листа останутся нетронутыми, что создаст иллюзию сверкающей океанской воды.

Пока краска еще влажная, углубите волны на переднем плане, добавив несколько быстрых густых мазков фталоцианина (Phtalo blue) и прусской зелени (Prussian green). Это выдвинет передний план ближе к зрителю.

Шаг 4. Рисуем фон и волны

Нарисуйте холмы на заднем плане, используя смесь кобальта синего (Cobalt blue), неаполитанского желтого (Naples yellow) и капельки кадмия красного (Cadmium red). Держитесь приглушенного цвета и смягчайте края, чтобы намекнуть на расстояние.

Удостоверившись, что область океана полностью высохла, нарисуйте волны и рябь. Чтобы создать эффект глубины, мазки на переднем плане должны быть больше и ярче, чем на дальних участках.

Шаг 5. Рисуем лодки

Используя среднюю и маленькую кисти, нарисуйте лодки и людей в них. Используйте смесь красного кадмия (Cadmium red) и венецианского красного (Venetian red), чтобы создать цветовой акцент. Не слишком прорабатывайте фигуры – оставьте их размытыми для более естественного вида.

Возможно, вам захочется углубить насыщенность цвета холмов, чтобы они выглядели лучше. Кроме того, добавьте пару мазков на передний план, чтобы еще сильнее выдвинуть его вперед.

Пришло время для пары финальных мазков там и сям, по необходимости. И не забудьте нарисовать в небе несколько чаек, чтобы добавить композиции больше жизни.

Автор: Maria Stezhko

Как нарисовать море гуашью

Я рада вас приветствовать на сайте web-paint.ru!

В этом уроке я покажу как нарисовать море на закате гуашью. Рисовать будем гуашью на формате А5. Достаточно будет всего 8 цветов.

Что нам понадобится:

  • Лист бумаги для акварели или холст. У меня размер А5.
  • Кисти плоская синтетика (размер 4 и 2)
  • Карандаш
  • Палитра
  • Вода
  • Тряпочка
  • Мастихин (опционально)
  • Набор художественной гуаши. Достаточно 8 цветов.

Начнем рисовать с карандашного эскиза.

По центру мы расположим лодочку. Две трети листа будет занимать небо и одну треть — вода. Также можно сразу сделать набросок лодки.

Я беру плоскую кисть и точечными мазками наношу цвета, смешивая их прямо на листе.

Начинаем с более темных цветов, а ближе к горизонту добавляем более светлые оттенки — желтого и белого.

Когда мы закончим с небом, переходим к воде. Тут все просто. Ближе к горизонту она будет желтой, дальше к желтой добавляем красный, а потом и синий.

Главное старайтесь делать более плавный переход от цвета к цвету, чтобы не смотрелось полосками.

Теперь понадобится тонкая кисть. Черным цветом мы рисуем корпус лодки, а также мачту. Ее можно нарисовать как тонкой кистью, так и мастихином — тогда линия будет более тонкая и ровная.

Теперь закрасим корпус: с левой стороны добавляем больше синего цвета и немного желтого, а с правой стороны корпус будет ярче, поэтому мы сделаем его оранжево-красным цветом.

Белым цветом можно нанести блики. А черным цветом сделать тень от лодки.

Осталось раскрасить парус. Сначала я полностью закрываю его красным цветом, потом местами добавляю желтый, синий и местами черный оттенки.

Не забываем добавить белых бликов на парус.

Белым цветом нарисуем солнышко и блики от него на воде. Наша работа почти готова. Если хотите, можете добавить больше деталей.

Вот такая теплая картинка моря гуашью у нас получилась:

Вы также можете посмотреть видео-урок рисования моря гуашью:

Урок подготовлен совместно с TessaArt.

У нас еще много интересных уроков рисования!

Предыдущий урок Следующий урок

Уроки живописи маслом на холсте: морской пейзаж

Картина с морским пейзажем, напоминающая о том, что отпуск не за горами, может весьма гармонично дополнить интерьер. Но самое главное — если этот рисунок будет выполнен вами, то он также послужит приятной темой для обсуждения с вашими гостями. Если вы уже посещали курсы живописи, то выполнение этой работы не составит труда. Данный мастер-класс живописи маслом, разумеется, не сделает из вас Айвазовского, но, тем не менее, позволит вам нарисовать достойный морской пейзаж на холсте, масляными красками, даже если у вас нет большого творческого опыта.

Мастер-класс живописи малом. Рисуем морской пейзаж

Для начала работы необходимы:

2. Краски масляные, цвета: оранжевый, ультрамарин синий, кобальт синий, зеленый, белый, голубой, охра, умбра жженая, красный.

3. Масло льняное, разбавитель для красок.

4. Кисти (веерная, тонкая, средняя, большая).

5. Много салфеток.

Для начала обозначаем небо и море. Для отображения неба, необходимо смешать следующие цвета: белый, ультрамарин, кобальт синий и голубой, а также добавить совсем чуть-чуть оранжевого. Оранжевый цвет, в данном случае, помогает размыть синеву неба и моря у линии горизонта, так как объекты находящиеся далеко, всегда выглядят немного светлее.

У берега, на мелководье, вода прозрачная, поэтому изображать эту часть моря лучше всего максимально светлым голубым цветом, двигая широкую кисть горизонтальными штрихами. Краску нужно наносить неравномерно — так будет выглядеть естественнее.

Чтобы изобразить песок, смешивают охру с белым. От линии соприкосновения с водой, необходимо растушевать песок в сторону моря, для большей реалистичности.
Для правдоподобности сюжета, следует изобразить водоросли и камни на дне мелководья с помощью тонкой кисти и жженой умбры, а затем нужно их немного «размыть» широкой кистью (сухой).

Линия облаков предусматривает разнообразные размеры и формы. Для прорисовки облаков используется белая краска, а с помощью серого цвета (жженая умбра плюс голубой), нужно обозначить тени и немного растушевать большой сухой кистью. Далее, необходимо нанести расположение волн. Тонкая кисть с белой краской применяется в данном случае для обозначения гребешков волн.

Выделить тень волн поможет смесь ультрамарина, жженой умбры и немного белого. В этом рисунке, чем выше волна, тем темнее тень в её нижней части.Морскую пену также необходимо выделить тенью, для этого подойдет фиолетовая смесь из капельки красного и голубого цветов. Лучше будет нарисовать всю пену фиолетовым, а затем, после высыхания, добавить светлую часть пены белой краской.

Пена прибоя на берегу также выделяется тёмно фиолетовым на песке и светло-фиолетовым на самой пене.

Рисование пальмы заключается в прорисовке листьев и ствола с учетом света и тени. Соответственно, для светлой части ствола и ветвей, стоит добавить немного желтого цвета. Для рисования листьев, замечательно подойдет веерная кисть и жидкая краска. Самые светлые листья, отражающие солнце, стоит выделить чистым жёлтым цветом поверх зелёного.

В качестве финальных штрихов можно проработать текстуру ствола дерева, путём добавления горизонтальных полосок по длине ствола, неплохо бы добавить несколько небольших пятен на берегу, изображающих камни или водоросли, а также еще сильнее выделить прибрежную пену белой краской.

Картина маслом за 3 часа

Трекбэк с Вашего сайта.

Урок рисования и рисования морских черепах

Урок рисования и рисования морских черепах

Этот проект рисования и раскрашивания морских черепах был вдохновлен этим уроком «Подводный мел».

Чтобы проект был управляемым для первоклассников, я использовал только одно морское существо — черепах, но поменял среду. Мои первоклассники использовали масляную пастель и темперные краски для тортов / шайб, чтобы создать этих красивых морских черепах.

Этот арт-проект является частью серии видеоповторов Facebook Live «Искусство дома».

Следуйте за Пэтти для полной демонстрации этого проекта:

Это то, что вам понадобится:

  • Белая сульфитная бумага 12 x 18 дюймов
  • Температурная краска для торта или шайбы
  • Черная масляная пастель
  • White School Клей, кисть и блестки (по желанию)

Рисунок морских черепах

Вы можете отобразить на белой доске несколько изображений морских черепах.Я предложил своим ученикам раздаточный материал и инструкции по рисованию. Мы говорили о том, что они могут включить в фон своих фотографий. Я рассказал историю о том, как увидел морских черепах во время сноркелинга на Мауи. Я заметил, что черепахи любят прятаться под огромными камнями и плавать среди растений. Мы добавили несколько камней, водорослей и еще несколько рыб.

Картина черепахи

Когда дети нарисовали фон цвета океана, я попросила их нарисовать черепаху.Напомните детям выбрать другой цвет, а не фон, чтобы черепаха выделялась.

Многие дети использовали много красок для своих черепах, в то время как другие создали более приглушенную палитру. Чтобы добавить особый штрих, мы нанесли клей кистью на несколько участков и посыпали блестками. Я знаю. Вам это не нужно, но у нас было несколько лишних минут, и блеск просто оставался там.

Хотите бесплатное руководство по рисованию? Нажмите на изображение ниже, и мы отправим вам наше руководство по рисованию морских черепах и рыб в формате PDF!

Как нарисовать волны акриловыми красками

В этом уроке рисования акрилом мы рассмотрим рисование волн. Создание этой иллюзии может показаться сложной задачей. Но с небольшим терпением, пониманием направленного мазка кистью и использованием соответствующего значения и цвета, этот процесс на самом деле управляем и довольно забавен.

Материалы для этой картины

Рекомендуемые материалы

  • Акриловые краски Liquitex
  • Гессонная панель
  • Нейлоновые щетки
  • Графитовый карандаш «H»

Для этого урока мы будем использовать акрил Liquitex Heavy Body.Эти краски дороже, чем некоторые другие варианты акриловых красок. Если вас беспокоит бюджет, я рекомендую заменить его на Liquitex Basics.

Будем работать над легкой текстурой, гипсовой панелью. Эта поверхность обеспечивает приятный зуб или текстуру для приема слоев краски и упрощает создание плавных переходов цвета и стоимости с помощью быстросохнущих акриловых красок.

Существует множество различных типов кистей, которые хорошо подходят для работы с акрилом.Некоторые художники предпочитают кисти с более жесткой щетиной из свиной щетины более мягким разновидностям нейлона. Лично я предпочитаю нейлоновые кисти для большинства акриловых картин, особенно для таких поверхностей, как панели. Кисти из свиной щетины лучше всего подходят для нанесения густого цвета и лучше подходят для таких поверхностей, как холст. На более твердых поверхностях, таких как гипсовая панель, мазки кисти могут быть слишком заметны, если использовались кисти из щетины. По этой причине мы будем использовать нейлоновые щетки.

Смешивание бирюзового и бирюзового

Картина, которую мы создадим, отличается разнообразием оттенков зеленого и синего.Мы будем использовать различные пигменты, чтобы создать чирок и бирюзу, которые мы видим в волнах и приглушенном небе. (Бирюзовый или бирюзовый цвет технически является сине-зеленым.)

Для большей части рисунка мы будем использовать сочетание лазурного, берлинского и бирюзового оттенков. Чтобы отрегулировать значения этих оттенков, мы воспользуемся Payne’s Grey и Titanium White. Payne’s Grey — это темный, более холодный серый цвет, который отлично подходит для смешивания с черным. Это особенно верно для такой картины, где требуется более холодная темнота для создания более естественных, более темных оттенков.

Море маслом. Библейский сюжет, как написать ночной морской пейзаж, realtime oilcolorpainting

Вот список всех используемых пигментов (за исключением титанового белого)…

Доминирующая волна в середине композиции и области прямо перед ней намного ярче и немного отличаются по оттенку. Нам нужно смешать немного другой бирюзовый цвет, чтобы убедиться, что эта область контрастирует с областями вокруг нее.

Чтобы сделать бирюзу ярче, мы воспользуемся смесью фтало-синего и фтало-зеленого. Чтобы придать этому цвету правильное значение, мы добавим немного титанового белого цвета.

Вот ссылка на фото…

Важно отметить, что любой рисунок или картина, которую вы создаете, не привязаны к эталонному изображению. Наша цель не должна заключаться в копировании фотографии. Вместо этого мы должны сосредоточиться на создании произведения искусства — нашей собственной уникальной интерпретации предмета. Мы будем использовать эталонное изображение в качестве эталона и использовать его для принятия решений о значениях, формах и текстурах. Но мы также позволим себе немного свободы и отклонимся от эталона, если сочтем это необходимым.

Планирование форм цвета и стоимости

Сначала мы спланируем горизонт и каждую большую часть цветов или волн. Нас не должны беспокоить детали. Вместо этого мы просто нарисуем свободные линии графитовым карандашом «H», чтобы обозначить расположение каждой из этих функций.

Когда эти места будут спланированы с использованием графита, мы начнем добавлять акриловые аппликации. Мы начнем с мест, наиболее удаленных от зрителя, и продвинемся вперед.

Небо довольно приглушенное и обработано смесью Cerulean Blue, примесью Ультрамарина, берлинской синевы, серого Пейна и белого титана.Залим небо солидным приложением.

Когда небо полностью высохнет, мы можем использовать малярную ленту, чтобы заклеить линию горизонта. Это создает красивый, острый край на стыке воды и неба.

Начнем с далеких вод, начнем применять темно-синий цвет. В самых отдаленных местах мы увидим в основном синий, смешанный с берлинской лазурью и серым цветом Пейна.

По мере того, как мы работаем с верхней серединой картинной плоскости, синий становится немного зеленее. Мы начнем добавлять в смесь виридиановый оттенок и позволим смеси стать немного светлее за счет меньшего количества серого Пейна.

В следующем разделе, работая сверху вниз от верхней части плоскости изображения, значения станут светлее, а оттенок изменится на цвет с преобладанием Cerulean Blue.

На крайнем переднем плане темная волна по диагонали пересекает нижнюю часть композиции. Этот раздел смешан в основном с Payne’s Grey с оттенком берлинской синевы.

Вытягивая далекие волны

После снятия малярной ленты мы можем начать создавать иллюзию далеких волн.Иллюзия волн, как и любой другой предмет, зависит от использования ценности. Ценность, или темнота, или легкость цвета, создает иллюзию формы и текстуры на рисунке или картине.

Располагая более светлые и темные значения, мы можем создать иллюзию далеких волн.

Более темные и светлые мазки, применяемые для далеких волн, короткие и расположены близко друг к другу, но по мере того, как мы работаем вниз по картинной плоскости, они становятся больше с большим пространством между ними.На среднем плане мы начинаем видеть четко очерченные треугольные формы более темного тона с сильными диагональными штрихами более светлого оттенка, расположенными сверху.

Также важно отметить, что по мере движения вниз мы будем использовать оттенки, которые мы установили на последнем шаге, для создания более светлых и темных значений. Например, для далеких волн мы используем берлинский синий и серый Пейна, добавляя титановый белый цвет для светлых участков и серый Пейна для теней. Но по мере того, как мы работаем над серединой, мы начинаем добавлять виридиановый оттенок, добавляя титановый белый для светлых участков и серого Пейна для теней.

Определение формы волн

Мы продолжим работать со светлыми и темными значениями, чтобы развить иллюзию формы каждой из меньших волн и ряби внутри большей волны. По мере того, как мы продолжаем добавлять более светлые и более темные значения, форма волн начинает принимать форму. Этот процесс работы с более светлыми и темными значениями часто называют «толканием и вытягиванием».

После того, как мы определили большую часть верхней средней волны, мы можем добавить немного морских брызг вдоль верхнего края.Чтобы создать эту иллюзию, мы можем сначала добавить более светлую версию сине-зеленого оттенка, а затем постепенно более светлые значения, применяемые более толстым слоем.

Установление цветов и ценностей для средней волны

Теперь мы готовы перейти к более светлой волне, которая в конечном итоге станет главным фокусом картины. Источник света исходит сверху и немного позади волны. Это означает, что по мере того, как волна разбивается и становится тоньше наверху, некоторый свет проникает внутрь сзади.Это дает более светлые и яркие значения по направлению к вершине волны.

Оттенки ярче, интенсивнее и немного отличаются от цветов, окружающих эту волну. Как мы уже упоминали ранее, мы будем использовать другую бирюзу для решения этой проблемы. Эта бирюза ярче и контрастирует с сине-зелеными цветами, которые ее окружают.

Эта более яркая бирюза смешана с использованием комбинации фтало-синего и фтало-зеленого, а затем осветлена титановым белым.Когда мы начнем добавлять этот цвет и его значения, мы сначала сконцентрируемся на основных формах. По мере того как мы наносим дополнительные краски кистью меньшего размера, детали будут постепенно проявляться.

Добавление и уточнение деталей волны

Теперь мы можем перейти к основным формам цвета и значения и начать уточнение деталей. Этот процесс в основном включает добавление направленных мазков и указателей извилистой морской пены. Мы продолжим работать над значениями и тонкими изменениями цвета по мере продвижения.

ПОЛНЫЕ ВИДЕОУРОКИ ИГОРЯ САХАРОВА! «Лунный мотив»

Как упоминалось ранее, направленные мазки, производимые кистью, играют роль в восприятии волн. Вода движется, и мы хотим, чтобы это ощущение движения было очевидным на картине.

Чтобы запечатлеть движение воды, мы изменим направленные мазки, наносимые кистью, в соответствии с «потоком» волны. Мы можем увидеть эту концепцию, проиллюстрированную ниже…

По мере того, как волна опускается вниз, мазки также должны опускаться.И когда волна движется вверх, наши штрихи должны делать то же самое. В пределах кривой волны мазки в основном диагональные.

Направленные штрихи также встречаются на вершине волны, поскольку она плавно складывается сама по себе. Эти мазки контрастируют с диагональными мазками на внутренней стороне волны.

Как и в случае с нашей первой большой волной, мы добавим морские брызги прямо по краю вершины волны. Обратите внимание на то, как сильно эти морские брызги меняют форму, ценность и цвет, пока они спускаются вниз.

Чтобы выделить самые светлые участки морской струи, мы добавим немного желтого кадмия к белому титану. Это тонкое добавление желтого увеличивает контраст по сравнению с более холодными сине-зелеными цветами и дает представление о теплоте естественного солнечного света.

Картина Морская пена

Морская пена окрашивается с помощью маленькой плоской и круглой кисти. По форме волны протягиваются в основном горизонтальные и слегка диагональные штрихи. Сначала добавляется разбавленная сине-зеленая смесь, а затем она усиливается дополнительными слоями все более густой краски.Внутри кривой волны значения немного темнее, но снаружи, где мы сталкиваемся с небольшим светом, значения становятся светлее.

Так же, как мы сделали с морскими брызгами, мы добавим немного желтого кадмия и проходим несколько областей, чтобы добавить немного тепла и контраста.

Картина волны на переднем плане

Волна на крайнем переднем плане намного темнее и синее, но это не меняет нашего подхода к разработке морской пены.Мы по-прежнему будем наносить разбавленный титановый белый цвет, но сначала с помощью более крупной плоской кисти. Меньшая круглая щетка используется для небольших полосок морской пены между ними.

Поверх наших более тонких аппликаций мы будем наносить непрозрачные покрытия из титанового белого цвета. Затем, как мы сделали с морскими брызгами и кусочками морской пены в середине, мы добавим немного желтого кадмия в смесь, чтобы сделать цвет немного теплее и контрастировать с более холодным синим.

Завершение работы

Мы добавим участок морских брызг прямо вдоль верхнего края волны, который находится ближе всего к зрителю. Опять же, мы начнем с более тонкого приложения, а затем сделаем его более непрозрачным, чтобы создать диапазон значений и создать иллюзию формы.

Мы снова добавим немного желтого кадмия на внешние края морских брызг. Чтобы добавить больше контраста, затемним волна сразу за морскими брызгами.

Теперь мы терпеливо спустились вниз по картинной плоскости и рисование волн акриловыми красками завершено.Мы проявили терпение, наносили мазки так, чтобы они соответствовали движению воды, и подобрали значения как можно точнее. Но в то же время мы создали картину, которая не является копией фотографии, а представляет собой произведение искусства, которое само по себе уникально и интересно.

Мастер-класс Рисуем ночное море маслом