Мастер-класс Рисуем пальчиками ананас

Рисуем пальчиками ананас

Польза от рисования пальчиками:

• Хорошо развивают мелкую моторику, что способствует развитию речи. Центр, отвечающий за движения, расположен в мозге рядом с центром речи, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.

Пчела/Как нарисовать пчелу/Простые рисунки пальчиками/How to draw a bee

• Развитие тактильной чувствительности. Это новые ощущения при макании пальчика в краску, при ведении пальчиком по различным поверхностям для рисования.

• Осознание ребенком собственного тела.

• Пальчиковые краски — как способ самовыражения. Ребенок передает свои чувства и ощущения на бумагу в виде рисунка различной цветовой гаммы. Раннее развитие творческих способностей.

• Развитие ловкости пальцев и кистей рук. Как подготовительный этап к переходу рисованием кистью. Раскрашивая пальчиком изображение, малыш учиться чувствовать границы.

• Развитие представления о цвете. Пальчиковые краски легко смешиваются, благодаря чему малыш учится получать различные оттенки.

• Развитие воображения, образного мышления.

Пальчиковые краски можно начинать использовать с 5-8 месяцев. В этот период пальчики понемногу начинают слушаться своих хозяев. Рисование пальчиками это первый шаг на пути к рисованию кисточкой или фломастерами.

  • акварельная бумага;
  • гуашь.

Всемирный день ананаса отмечается 12 марта. Дата такого необычного праздника выбрана не случайно. В этот день в 1970 году на Гавайях (крупнейший в мире производитель этих фруктов) вывели самый вкусный сорт ананаса — DEN MONTE GOLD. К тому же, март — самый удачный месяц для сбора урожая, поскольку сорванные в это время плоды самые сочные и спелые.

Родина ананасов — Бразилия. Оттуда фрукт получил широкое распространение и всемирную популярность.

Мастер-класс: рисуем пальчиками

Этот необычный вид творчества раскрывает художественные способности ребенка и приносит ему огромное удовольствие. Такая забава еще и успокаивает, расслабляет.

Рисуем пальчиками (Фото: ЦФА Бурда)

Пальчиковое рисование не только обогащает тактильные ощущения крохи и дарит ему массу положительных эмоций, но и развивает речь — на кончиках пальцев находятся нервные окончания, отвечающие за речь, мышление, память! Предложите малышу порисовать пальчиками на разных видах бумаги: в обычном альбоме, на шероховатом листе бархата, на гладком и скользком листе глянцевой бумаги, на мягкой салфетке. Пусть малыш почувствует разницу! В рисовании пальчиками главное — научиться раскладывать образы на фигуры, которые можно изобразить с помощью различных частей внутренней стороны ладони. Так, подушечки пальцев отпечатываются кружками, а бугорок под большим пальцем даст оттиск овальной формы. Боковая сторона мизинца позволит изобразить вытянутую линию. Но прежде чем составлять из этих фигур рисунки, сделайте вместе с ребенком несколько пробных отпечатков различных зон ладони, сравните их форму и величину.
А теперь накрывайте стол клеенкой, на ребенка надевайте фартук и — вперед!
Цветы. Отпечатки раскрытых ладошек превращаются в цветы с лепестками-пальчиками. „Напечатайте” целый луг таких цветов, используя разные цвета пальчиковых красок.
Осьминожек. Отпечаток раскрытой ладошки пальцами вниз становится веселым осьминогом. Дорисуйте ему глазки и ротик.
Бабочка. Отпечатки ладоней с прижатыми друг к другу пальцами — это крылья удивительных бабочек. Можно пририсовать им длинные усики.
Ракушка. Сожмите руку в кулак. Отпечаток от нее похож на ракушку. Такие отпечатки можно превратить в снеговика.
Раскраска. Понадобятся крупные, без мелких деталей раскраски. Отпечатками пальцев маленький художник сможет раскрашивать картинки

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

рисуем АНАНАС карандашом

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

Мастер-класс «Рисуем пальчиками» (младшая группа)

Надежда Жидовинова
Мастер-класс «Рисуем пальчиками» (младшая группа)

В младшей группе «Бусинки» прошел мастер-класс » Рисуем пальчиками«

Мы собрались вместе с родителями для разговора о наших малышах и о том, как нужно их развивать и воспитывать.

Речь шла о рисовании. О том, какие проблемы может решить этот вид деятельности. Как может помочь рисование в развитии ребенка.

Все мы знаем, что дети очень любят рисовать. Но малыши в раннем возрасте не имеют достаточного опыта для того чтобы выразить в рисунке свою задуманную тему, не могут похоже и достоверно изобразить какой-либо предмет. «Каляки-маляки»— это все на что способны малыши, — думают взрослые. Я попыталась убедить родителей в том,что это не так. Под чутким руководством взрослых малыш может создавать настоящее шедевры!

Я точно знаю,что многие мамы испытывают дискомфорт и внутреннее напряжение от одной лишь мысли,что таким крохам, как наши, нужно позволить взять краски, испачкать ручки… Зачем это надо? Может проще дать карандаш?

Арбуз и Ананас ДРУЗЬЯ — урок рисования для детей — как нарисовать АРБУЗ

Ответ на вопрос мы нашли в практической деятельности. Я предложила родителям попробовать что-нибудь нарисовать пальчиками. Почувствовать краску на руках. Выплеснуть чувства и эмоции на бумагу. Результат превзошел все ожидания. Работы у родителей получились настолько красивы, что можно оформлять отдельную выставку!

Ну. а я рисовала небо. так я себе его представляю.

Мы использовали гуашь. Сейчас в продаже есть множество специальных красок для рисования пальчиками, но гуашь ничем не хуже заграничных аналогов. Использовать для рисования пальчиками можно любые краски — акриловые, акварель, гуашь… Можно сделать краски самостоятельно на основе йогурта и пищевых красителей. Можно даже зубную пасту использовать вместо краски. Краски можно смешивать. Можно использовать сразу все виды красок в одном рисунке. Все просто. дерзайте!

Кажется, сам процесс рисования руками понравился мамам и папам. Я заметила на их лицах улыбку- родители моих малышей остались довольны результатом собственных работ.

Кстати, специалисты говорят,что такой способ рисования рекомендован в случае различных фобий: при страхе заразиться, страхе испачкаться… рисование снижает тревогу и гиперконтроль, помогает расслабиться, снизить стресс, выйти из депрессии.

Вот и дети также любят рисовать. Они чувствуют, что им это нравится. Сначала они с любопытством пачкают пальчик, наблюдают, как он оставляет след на бумаге, удивляются — пальчик может рисовать. Потом знакомятся с цветовым пятном, учатся заполнять пространство листа. Не сразу дети будут заполнять весь лист красками. Это трудно. Они воспринимают лишь небольшую часть листа на уровне взгляда.

Их интересует пока лишь сам процесс- пальчик может рисовать! Чем чаще малыш рисует пальчиками, чем больше он узнает нового, чем больше расширяется его кругозор, тем больше становится площадь заполнения листа красками. Малыша начинает интересовать не только процесс рисования пальчиками, он узнает и называет основные цвета, учится смешивать краски, его интересует процесс получения новых цветов. Постепенно у детей вырабатывается умение заполнять лист полностью, не оставляя ни одного пятнышка. Это говорит о раскрепощенности, о том, что ребенок больше не испытывает страха, скованности. Ученые говорят, когда дети много рисуют красками именно пальчиками, есть вероятность, что у них не разовьется такое качество, как замкнутость, неуверенность в себе. Они будут без стеснения читать стихи, выступать на публике, общаться с новыми людьми.

В последствие все это очень пригодится в школе: ребенок не будет бояться отвечать на уроке, высказывать свое мнение, не будет ощущать скованность или неуверенность. Рисование пальчиками способствует развитию у ребенка эмоциональности, коммуникабельности и самостоятельности.

А на данном этапе, когда наши детки совсем еще крохи, рисование пальчиками – это, прежде всего, развитие мелкой моторики. А мелкая моторика, как известно, способствует развитию у деток мыслительной деятельности, интеллекта. Это та база, которая закладывается в раннем детстве. И на основе этого уже развивается все дальнейшее познание. Чем фундаментальнее будет основа до трех — пяти лет, тем больше возможностей у личности достичь каких-либо результатов. Поэтому как в детском саду мы уделяем большое внимание развитию моторики, так и дома, я рекомендовала родителям, перед каждым рисованием разминать пальчики и все их мышцы. Пальчики нужно разминать еще и для того, чтобы ребенок мог контролировать силу своего штриха- когда сделать только точку, а когда нужно сильно прижать пальчик и нарисовать длинную дорожку от начала листа до конца. Всевозможные стихи, сказки с пальчиками очень помогают добиться результата в развитии моторики.

Пальчиковые краски Рисуем вместе рисуем пальчиками

«Дождик, дождик – лей, лей! (хлопают в ладоши)

Ананас. Роспись по ткани.

На меня и на людей.

Кап – кап – кап, (стучат пальчиком по ладошке)

На меня по крошечке, (пальчики щепоткой)

На людей по ложечке. (имитируют движение ладощка-ложечка)

А на Бабу Ягу лей

Как нарисовать АНАНАС, Простые рисунки

По целому ведру. (движения руками от себя)

«Я подую высоко, (руки вверх — подуть)

Мастер-класс рисуем пальчиками

Я подую низко. (руки вниз — подуть)

Твое творчество. Рисуем пальчиками — АНАНАС

Я подую далеко, (руки вперед – дуют)

Я подую близко.» (дуют себе на ладошки)

«На дворе мороз и ветер. (обнимают себя за плечики)

Во дворе гуляют дети. (хоровод,взявшись за руки)

Ручки-ручки согревают, (трут ладошки)

Чтоб не мерзли ручки – крошки,

Мы похлопаем в ладошки. (хлопки)

Чтоб не мерзли наши ножки,

Мы потопаем немножко. (топают)

А еще очень важно для ребенка петь. И не важно,есть ли у вас инструмент. Использовать можно и погремушки, и бубен какой-нибудь. Можно в пластиковую бутылку насыпать фасоль.

Дети очень любят все, что шумит. Чем больше вы поете, тем больше эмоциональный отклик малыша. Он привыкает к ласковым интонациям песенок, прислушивается к словам. У ребенка формируется музыкальный слух, ему хочется повторять слова, тем самым развивается речь.

Рисуем акрилом.Как нарисовать пальцами картину АНАНАС за 10 минут.

Поэтому, когда мы рисуем вместе с малышом, можно напевать. Или использовать песенки для разминки пальчиков перед рисованием.

Хлопали в ладошки,

Хлопали немножко. (хлопки)

Куколке давали. Да! (мешают кашу)

Рисуем ананас пальчиками;)

Тук-тук-тука-тук. Да! (стучат кулачками рука об руку)

А сколько всего интересного можно нарисовать с детьми. Можно вырезать любую фигуру из бумаги и предложить малышу раскрасить ее пальчиками

Можно нарисовать что-то вместе с мамой: мама рисует контур и вместе с малышом заполняют рисунок. Можно расписать рамки для фотографий и вставить туда фотографии ребенка.

Урок рисования для малышей.Рисуем ананас пальчиками.

Можно расписать деревянные дощечки, ложки, яйца. Покрыть их лаком — вот и подарок готов к любому празднику. Работами детей можно декорировать их комнату. От чего детская комната преобразится, оживет, все ее пространство наполнится творчеством.

Бывает, что дети не хотят рисовать, не идут на контакт, боятся испачкаться, неуверенны или замкнуты. Тогда «палочкой –выручалочкой» может стать обычный воздушный шарик. Дети настолько любят воздушные шары, что совершенно забывают о своих каких-либо проблемах, о страхах. С удовольствием раскрашивают пальчиками шарик, который тоже может стать отличным подарком близким.

А потом мы рисовали вместе с детьми. (до этого малыши были в зале со вторым воспитателем) Ребятишки были удивлены, что мамы и папы ждут их в групповой комнате и хотят порисовать вместе с ними. Они выражали неподдельный восторг- обнимали родителей, показывая как сильно соскучились.

Мамы -папы посадили малышей на колени,помогали намазать ладошку гуашью:

Этот пальчик дедушка,

АНАНАС |Рисуем фрэш✌Стильно, быстро, просто красками��

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик я –

Вот и вся моя семья!

(так мы приговаривали намазывая ладошку зеленой краской)

А затем вместе рисовали Новогоднюю елочку!

Когда ладошка была готова,родители помогли малышам приложить ее к листу бумаги по схеме:

1й ряд — три ладошки

2й ряд – две ладошки

3й ряд – одна ладошка

Переворачиваем рисунок. Получилась елочка.

Более красивых рисунков я еще не видела! Еще бы — дух творчества помноженный на два!)

В память о нашем мастер-классе мы подарили участникам образцы работ, рисования пальчиками с пожеланиями всем творческих успехов.

Мастер-класс «Букетик в ладошке» (первая младшая группа) Добрый вечер уважаемые коллеги в эти выходные наша страна будет отмечать замечательный праздник: «День матери» Мама звучит как поэма,.

Детский мастер-класс «Осеннее дерево» (вторая младшая группа) Осень-самое замечательное время года,самое красивое-ведь это «Золотая осень» Все вокруг усыпано золотом и невозможно налюбоваться этой.

Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа) бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Мастер-класс.

Мастер-класс для родителей «Игры пальчиками» Актуальность темы:как показывает опыт воспитателей,учителей и психологов,отставание в развитии мелкой моторики рук дошколят препятствует.

Мастер-класс «Мишкин огород». Первая младшая группа Этой весной в нашем детском саду проводился конкурс «Огород на окне». Для младших дошкольников лучшим вариантом выполнения задания послужила.

Ананас /Рисование гуашью /Уроки рисования для начинающих

Мастер-класс «Наше Солнышко» (вторая младшая группа) Мастер — класс \»Наше Солнышко\» (вторая младшая группа)Эту работу мы делали зимой. Когда вокруг снег, а нам так хотелось немного тепла.

Мастер-класс «Одуванчики на наждачной бумаге» (младшая группа) Наступило лето. Гуляя на прогулке по участку, мы с детьми обратили внимание на одуванчики. Мы очень творческая группа,любим рисовать необычными.

Мастер-класс. Весеннее настроение. «Декоративный скворечник» Коллективная творческая работа. Младшая группа. Весеннее настроение. «Декоративный скворечник» Коллективная творческая работа. Младшая группа. Весенняя пора. Встреча перелетных птиц.

Мастер-класс «Весенняя лошадка». Аппликация с элементами пластилинографии (младшая группа) Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот наконец-то пришла к нам весна, по-настоящему теплая и яркая! И по этому мы решили с моими малышами сделать,.

Ананас — пальчиковое рисование, смешанная техника — урок для детей от 3 лет, гуашь, поэтапно

Нетрадиционное рисование пальчиками «Пудель» Мастер-класс Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.

Мастер-класс Рисуем пальчиками ананас