Мастер-класс Рисуем пастелью малыша. Speed painting

Рисуем масляной пастелью Осень

Масляная пастель — это цветные мелки, которые скрепляются скорее маслом, нежели клеем, что делает их маслянистыми. Ими можно работать в сочетании с растворителями — терпентином или уайт-спиритом. Масляная пастель не высыхает, поэтому надо использовать закрепитель. Ее можно накладывать слоями, как и сухую. Это жирный материал и текстура бумаги заполняется быстро, поэтому постарайтесь не переусердствовать вначале.

На небольшом листе бумаге создаем быстрый небольшой эскиз (по желанию).

Подготавливаем рабочее место. Необходимые материалы:

1. Бумага — Fabriano, Tiziano, Италия (или Canson, Mi-Teintes, Франция).

2. Масляная Пастель: Van Gogh (от Royal Talens), либо koh-i-noor.

3. Мастихин (для использования сграффито — это техника, в которой один слой процарапывается, чтобы стал виден слой ниже)

4. По желанию можно использовать Фиксатив Sennelier d’Artigny.

Мастер-класс пастелью. Кане-корсо.

Небольшое КРАТКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:

Прежде чем начать, давайте расслабьтесь, не напрягайтесь. Очень важна эмоциональная составляющая. Можно применить приемы из йоги (дыхание, асаны и т.п.),чтобы расслабиться. Рекомендую особенно сделать гимнастику рук и пальцев. После этого руки по-другому работают пастелью. Да-да! Это очень важно! Иначе линии и штрихи будут «зажаты»! Даже в школе Баухауз Иттен давал своим студентам гимнастику и дыхательную практику перед занятиями.

Определяем габариты картины и вырезаем необходимые размеры. У меня получился размер 30×30 см. Прикрепляем лист пастельной бумаги! Если есть эскиз, то переносим работу с помощью сетки (намечаем сетку на эскизе и на большом листе и переносим в соответствии с участками сетки).

Создается «легкий» рисунок пастельным белым или серым карандашом. Для данной работы я подробно не намечала рисунок.

Рисунок пастелью. Рисунок для начинающих. Как нарисовать человека.

Создается общая цветовая основа.

Делаем крупные штрихи масляной пастелью. Но бумага все равно просвечивает сквозь пастель. Освобождаем палочку от обертки, чтобы наметить условно листья.

Рисуем ветви легкими, расслабленными движениями руки, с различным характером нажима.

В ходе работы процарапываем пастель с помощью мастихина, чтобы был виден слой ниже и создать необычный эффект, текстуру.

Добавляем заключительные штрихи — листья деревьев, чтобы деревья были более «живыми» (кончиком мелка быстрыми экспрессивными движениями).

Портрет ребёнка. Акварель

СОВЕТ: СТАРАЙТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ РАБОТУ. Прислушайтесь к себе. Привнесите нечто свое! Рисуйте в порыве чувств, не думайте, расслабьтесь! Импровизируйте!

Рисуем сухой пастелью «Этюд с пионами»

Предлагаю вашему вниманию, такой вот простой этюд сухой пастелью. Нежный и совсем не сложный, украсит любой интерьер в стиле бохо или шебби-шик.

Пастель сухая набор от 48 цветов, пастельные карандаши, можно взять только основные цвета белый, черный, коричневый, Бумага А4, Derwent, можно взять вашу любимую — цвет светло-светло серый, малярная лента, кусок картона или оргалита или планшет для крепления листа.

Фото, по которому будем рисовать:

Сначала намечаем наш прямоугольник, в который впишется натюрморт. Отмечаем точка кончики салфетки.

Построение начинаем с тех предметов, которые лежат непосредственно на горизонтальной плоскости. в том порядке, в котором мы бы ставили наш натюрморт. Рисуем нашу салфетку, помним о законах перпективы.

РИСУЕМ ПАСТЕЛЬЮ С СОНЕЙ. Пробный урок. Gang Gang Cockatoo. Speed-painting.

На основании нашего прямоугольника рисуем форму нашей салфетки и намечаем бутончики пиона, лежащие рядом.

Андрей Кулагин,Мастер класс,пастель,рисуем»Весенний луг»

Намечаем кувшин, в котором стоят пионы. Его тоже сначала мысленно нужно заключить в прямоугольник и понять, где его основа, ручка и носик. И отметить эти точки на рисунке.

Рисуем кувшин и сразу намечаем наши пионы. Мы не прорисовываем мелкие детали, работать будем пятнами и сразу цветом. Просто намечаем контуры!

Начинаем с фона. Фон у нас нежный сероголубой. Нанесем несколько оттенков разных на наш лист. Вертикальная поверхность, должна быть немного темнее горизонтальной.

Растушевываем пальцем фон.

Наносим еще немного белой пастели. Торцом мелка — иммитируя шершавую стену. Этот слой мы уже не растушевываем, нам ценна эта фактура.

Рисунок пастелью. Уроки рисования. Как нарисовать город. Уроки рисования для начинающих

Серым мелком намечаем тени на горизонтальной поверхности. Работа с фоном закончена.

Как нарисовать Портрет Пастелью и Углем : Tilda Time lapse Drawing

Берем белый мелок и наносим его на самые светлые участки. Тут не нужно бояться сильно перебелить, мы потом добавим цвет и изляшняя белесость картины уйдет. Вертикальными полосами наносим белый и св. серый цвет на кувшин, растушевываем, тоже вертикально.

Берем розовый — чистый основной цвет, средний по тону в нашем рисунке. Наносим его на розовые участки — цветы, бутоны и салфетку.

Растушевываем пальцем. Тут тоже растушевываем по форме, лепестки и салфетку вдоль, а пионы круговыми движениями. создавая объем.

Наносим средний зеленый цвет на листики. Темно-серым отмечаем ручку кувшина и тени под ним и внутри салфетки.

Как нарисовать вечерний пейзаж сухой пастелью

Растушовываем серый цвет. И наносим темно-розовым теневые участки пионов.

Берем розовый поярче, темнее основы, но светлее предыдущего и внимательно смотря на референс наносим участки лепестков. Не забываем про бутоны и разбросанные лепестки.

Аккуратно растушевываем каждый цвет по отдельности, ни в коем случае не смешиваем все в кучу. На пионах должны быть такие вот цветовые пятна с размытыми краями.

Теперь снова уточняем темным розовым тени, в тех же места. Этот слой уже не растираем.

Наносим темный зеленый в теневые части листьев, совсем чуть-чуть.

Как правильно рисовать пастелью? Урок с комментариями, копия Бугро.

Снова беремся за белый мелок, можно взять (у кого большие наборы) совсем бледный розовый, такой белый с оттенком, наносим самые светлык места цветов и бутонов. Наносим яркие блики на кувшин, и его ручку. Обращайте внимание, откуда свет на вашей натуре и белого больше соответственно в освещенной части и меньше в теневой.

Очень акккуратно, немного растушуем белый, оставив с одной стороны четкий край и плавно уходящий вглубь цветка. Еще немного подчеркнем темным цветом тень.

Рисуем акварелью парусник на море

Я уверена, что у многих слово романтика ассоциируется с морем, кораблями, парусами. Моё романтичное настроение подвигло на создание такой картины. Мне захотелось отправиться в путешествие на многомачтовом старинном корабле.

И я взялась за акварельные краски. Конечно вначале работы тщательно продумывается композиция. Какой будет корабль, как далеко будет расположен. Основные цвета в работе находятся на предварительном эскизе. Обязательно продумывается последовательность выполнения. Что первым наносится, что рисуется вторым и третьим. Как правило, в начале я всегда решаю окружающее пространство. Пишу небо, а затем воду по-сырому. Всё что мне нужно оставить светлым. А это паруса — делаю их обводкой, и стараюсь не закрашивать колером неба.

Сам корпус и все паруса пишу полностью по-сухому. Корпус корабля берётся максимально тёмными оттенками, а края списываю, чтобы придать объем. На парусах выделяю тени и цветные рефлексы от моря. В конце работы тонко прорисовываю всю оснастку. Это придаёт особую изящность всёй картине.

Я назвала эту картину «Ветер странствий». Сняла видео о создании этой работы.

Традиционно я пишу акварели на русской бумаге ГОСЗНАК 280г. 70% хлопка. Акварель использую «Белые ночи».

Мастер-класс Рисуем пастелью малыша. Speed painting