Мастер-класс Рисуем пейзаж с березками маслом на бересте

Рисуем пейзаж с березками маслом на бересте

Хочу поделится с вами видео, как я пишу картину «Хоровод березок» маслом на бересте! Приятного просмотра!

Для работы нам потребуется в первую очередь очищенная и просушеная береста, приклеянная на оргалит или натянутая на раму веревками. Также нужны разбавитель (пинен с маслом льненым 1:1), кисти синтетика большая и тонкая, мастихин, тряпка хлопковая, маслянные краски: индиго, белила, желтый светлый, краплак красный или розовый, марс коричневый, черный, изумрудная, травяная зеленая, оранжевая.

Рисуем яркую интерьерную картину акрилом из трех цветов

Свой первый мастер-класс я решила посвятить цветочной теме, т.к. у нас весна уже наступила по календарю, а на самом деле немного запаздывает. А уже хочется цветов, тепла, чего-то яркого, для настроения :)

Сюжет выбрала не сложный, специально для начинающих, для тех, кто не умеет рисовать, но очень хочет попробовать себя в живописи.

Рисуем маслом зимний пейзаж на бересте!Круглова Людмила.

Также подготовила шаблон, его можно распечатать на 4 листах формата А4 (ниже оставлю описание, как это сделать). А можете распечатать просто в формате А4.

Сегодня мы создадим яркую, разноцветную, позитивную, современную, интерьерную картину всего из трех цветов. За основу возьмем фото из интернета:

Для мастер-класса нам понадобятся:

— холст (у меня холст на подрамнике 40*50), вы можете взять картон грунтованный, бумагу (что у вас есть);

— краски акриловые: красный, синий, желтый + дополнительно белый;

— кисти разных размеров;

Приступим к работе.

«Березки»Мастер-классы Вугара Мамедова

Я нанесла набросок на холст карандашом. Вы можете распечатать шаблон на 4 листах А4, склеить их между собой и через копировку перенести на холст.

Работа с берёстой

Далее на палитру (я использую одноразовую пластиковую тарелочку) выдавливаем краски: красную, белую и синюю. Смешиваем красную + синюю = получаем фиолетовую, разбавим ее белым, и получим пастельный розово-фиолетовый цвет, им закрашиваем серединку цветка

Потом берем чистый красный цвет и рисуем бутон цветка.

ЖИВОПИСЬ НА БЕРЕСТЕ

Теперь в красный добавим немного синей, получим бордовый цвет, им прорисовываем глубину бутона и добавляем соседние лепестки, как бы обнимая бутон нашей розы.

Сейчас мы не заморачиваемся с точностью прорисовок, нам нужно создать цветовые акценты, которые потом мы будем связывать между собой, добавляя свет и тени.

Итак. берем чистый желтый и пишем там, где у нас должны быть желтые лепестки

Смешиваем желтый и красный, получаем оранжевый, Регулируем тональность, то добавляя больше красного, получая ярко-оранжевый, то добавляем больше желтого, получая светло-оранжевый. Этими красками наносим тональные пятна, в соответствии с нашей картинкой.

Берем опять бордовый и добавляем на цветке глубины в тени цветка, чтобы не потерять, где у нас лепестки

Чисто красным, бордовым, фиолетовым, прорисовываем лепестки цветка справа картины

Смотрим на картинку, у нас есть зеленые лепестки розы. Смешиваем на палитре желтый + синий = получаем зеленый, так же регулируем тональность зеленых оттенков, за счет добавления синей (темнее) или желтой (светлее).

Дальше пошли синие лепестки. Здесь раскрашиваем синей краской эти лепестки, далее наносим цветовые пятна светло синей ( синий + белый), темно-синий (синий + красный), цвет морской волны (синий + капелька желтой)

Далее на фото у нас справа красные лепестки, вы можете их так и прописать чисто красным, мне захотелось поиграть с оттенками, поэкспериментировать, разнообразить свою розу. Я взяла фиолетовый цвет (красный + синий) и, регулируя тональность с помощью пропорций красного, нанесла лепестки.

Правый верхний угол, чисто красную полоску с рваными краями, красный + белый = розовый, еще одну полосу, еще добавила белого, и закрасила угол и торец картины.

Кстати, у интерьерной картины (на подрамнике) желательно все торцы прокрашивать цветом, как бы продолжая рисунок. Так ее можно будет вешать без рамы, не оформлять в багет.

Переходим в верхний левый угол: Синий + зеленый + белый = цвет морской волны среднего тона, делаем фигурную полосу, добавляем в эту краску белый + зеленый = пастельный салатовый цвет, пишем им полоску фигурную, и добавляем еще белого, и этим светлым цветом прокрашиваем оставшийся угол и не забываем торец.

Левый нижний угол: фиолетовую полоску, бордовую полоску и завершаем.

Пейзажи на бересте художников Александра и Татьяны Норык

Далее даем немного подсохнуть картине, а глазкам отдохнуть, Нужно отойти от картины, посмотреть со стороны, где нужно затемнить, где высветлить, чтобы придать объем нашей розочке.

Обычно темно там, где лепесток выходит из бутона, т.е его основание, внутри самого бутона темно. Значит, там бордовым цветом затемняем.

Край лепестков светлее, на них больше падает свет, их высветляем, я взяла чисто белый и тонкой кистью, прерывистой линией, где-то она толстая, где-то тоньше, где-то линии вовсе нет. обвела контур наших лепестков. Теперь наши лепестки вышли вперед, у розы появился объем.

Художник Сергей Свиридов. Мастер класс по живописи маслом Пейзаж с натуры Сосна и Березка. Часть1

Так как акриловая краска быстро высыхает, картину можно поправлять до тех пор, пока вас устроит результат. Добавлять поверх оттенки, свет, тени.

Меня результат устраивает, я оставляю так :)

Изумительная живопись на бересте. Работы Александра и Татьяны Норык.

Картина высыхает моментально, но можно оставить до следующего дня, для полной уверенности. Такую картину можно не покрывать лаком, т.к. акрил после высыхания устойчив к внешним воздействиям. Либо можно покрыть акриловым лаком, желательно матовым или полуматовым, с сатиновым эффектом.

Я перекрывать лаком не буду, картина и так яркая. А завтра буду добавлять на Лепестки капельки росы, и вот этот матовый эффект сыграет мне на руку, т.к. капельки росы будут глянцевые. Этим мастер-классом я с вами поделюсь в части №2.

А сейчас хочу рассказать, как распечатать шаблон на 4-х листах формата А4:

Печать изображения через Paint

Программа «Рaint» знакома даже начинающим пользователям персонального компьютера. Она считается обязательным элементом операционной системы Windows, поэтому имеется на каждом устройстве. Чтобы напечатать картинку на нескольких листах в формате А4 с помощью Paint, следует:

  • зайти в программу;
  • открыть в ней нужное изображение;
  • войти во вкладку «Файл» и последовательно выбрать «Печать» и «Параметры»;
  • указать требуемые условия (книжную или альбомную ориентацию, количество листов в длину и ширину, центрирование и масштаб)
  • подтвердить их, нажав «Уместить»;
  • проверить правильность введенных параметров, зайдя в «Предварительный просмотр»;
  • при отсутствии недостатков отправить постер или коллаж на печать.

Это очень быстрый способ получить картинку без проведения дополнительной настройки параметров в принтере или других программах.

Всем удачи, творческих успехов! До встречи!

Пишите мне, если пришлете результат своих работ, буду очень рада!

Видеоурок: рисуем новогодний камин сухой пастелью

Друзья! С Наступившим Новым Годом!

Сегодня будем изображать уютную новогоднюю иллюстрацию с камином и праздничным декором.
Мягкое кресло, тепло от огня, сверкающая гирлянда на елке! Хочется сесть в кресло и послушать, как трещат угольки, почувствовать жар от огня, взять в руки ароматный чай и помечтать!

В качестве основы будем использовать обыкновенную наждачную бумагу. Водостойкую, зернистостью 1000.
Наждачку вы сможете купить в строительных магазинах.
В данном видеоуроке я использую сухую пастель фирмы «Rembrandt» набор из 120 половинок.
Но вы сможете подобрать оттенки из своих наборов. И даже если каких-то цветов у вас нет, не отчаивайтесь! Пробуйте!

Наждачку нельзя фиксировать после рисования. Она не переносит этого и покроется подтеками, а цвет станет на несколько тонов темнее и тусклее.

Рисуем пейзаж с березками маслом на БЕРЕСТЕ! Draw landscape on birch bark.КРУГЛОВА ЛЮДМИЛА

Так что я ничем не закрепляю этюды!

Я оформляю работу в раму со стеклом и паспарту.
Если же вы не планируете оформлять работу, то накройте этюд калькой или прозрачным файликом и уберите в папку.
Приятного творчества!

Материалы:
* сухая пастель «Rembrandt» 120
* пастельные карандаши
* наждачка 1000
* калька
* канцелярский нож
Приятного просмотра!

Мастер-класс Рисуем пейзаж с березками маслом на бересте