Мастер-класс Рисуем подводный мир, кораллы и встречаем Июль

Рисуем подводный мир, кораллы и встречаем Июль

Лето — пора отпусков и купания в море. Конечно, всем детям хочется зарисовать свои впечатления, но, порой, не сразу и сообразишь — какая картинка лучше всего отобразит воспоминания об отдыхе.

Рисовать море — это здорово, но намного интереснее нарисовать подводный мир: яркие кораллы, красивые водоросли и диковинных рыб и морских раковин.

Живопись маслом. Как нарисовать. подводный мир. как нарисовать дельфина.

Хочу поделиться с вами идеей оформления подобного морского пейзажа, который в исполнении совсем прост и доступен для воплощения. А кроме этого предлагаю в дополнение нарисовать календарь на Июль, чтобы ребенок мог наслаждаться своим рисунком целый месяц.

Для рисования нам потребуется бумага, фломастеры и акварельные краски (и листочек в клеточку для календаря).

НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна»

Анна Иванова
НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна»

Конспект ООД в старшей группе. Рисование.

Тема: «Подводное царство Нептуна»

П\з: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать умение использовать в работе несколько техник рисования. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество, фантазию, внимание. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений. Воспитывать любовь, ответственность и бережное отношение к родной природе.

Материал: лист А4, восковые мелки, акварель, целлофановые пакеты, кисти, банки с водой, мультимедийная доска, магнитофон для прослушивания аудиозаписи, образец.

Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Обитатели южных морей», знакомство с нетрадиционными техниками рисования, посещение выставки «Морские обитатели».

Рисуем подводный мир и дельфина. Часть 1

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям в рисовании, на протяжении занятия активизировать детей.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический;приемы: беседа, художественное слово, пояснение, прослушивание, поощрение, игровой.

Прослушивание «Шум моря» П. И. Чайковский.

Подводный мир и великолепие Морских глубин Красного моря. Документальный фильм

В-ль: Ребята, что это за мелодия? Что она вам напоминает? На что похожа?

Дети: Море. Волны.

В-ль: Правильно. Это звуки моря. Море бывает разное- тихое, ласковое, спокойное, а бывает бурное, грозное. Послушайте.

В-ль ставит для сравнения звуки моря.

В-ль: В подводном царстве, в морском государстве, жил царь морской. Без дела не сидел, песком чистил корону, на дне морском устраивал он бал. Гостей приглашал из разных широт. Как зовут морского царя?

Дети: Нептун.

В-ль: А вы хотите попасть в царство морского царя? Раз, два, три – в мир подводный попади. Для того чтобы узнать кого Нептун приглашает к себе на бал вы должны отгадать загадки.

Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз,и финн:

Любит поиграть (дельфин)

Эта рыба –хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно (акула)

Плавает прозрачный зонтик.

Рисуем подводный мир.Часть 2.

«Обожгу!-грозит- Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (медуза)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок-

Прыгает морской (конек)

Подводный Мир рисуем Ракушку, Звезду, Рыбу и Конька — РыбаКит

Ей не страшен зверь любой-

Панцирь носит за спиной.

Триста лет живет без страха.

Кто же это? (черепаха)

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он (скат)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Рисуем морских обитателей. Урок ИЗО Постройка и реальность.

Потому что не умеет. (морская звезда)

В-ль: Всех назвали. Молодцы! Теперь мы можем отправиться на бал к Нептуну. Мы с вами живем в Краснодарском крае. В нашем крае есть два моря. Назовите их.

Дети: Черное море, Азовское море.

В-ль: Правильно. Сейчас мы с вами посмотрим на обитателей этих морей, которых вы уже назвали.

Во время просмотра презентации воспитатель обращает внимание, что в морском царстве есть не только рыбы, но и водоросли, кораллы, ракушки разного вида и цвета, делает акцент на цвете самого моря, разнообразие рыб по форме, цвету и размеру.

Урок ИЗО подводный мир

В-ль: Теперь мы знаем кого морской царь пригласил на свой бал. Я хочу вам предложить нарисовать гостей царя. Аня, с чего ты начнешь свою работу? Катя, а ты с чего? Кирилл, что ты нарисуешь потом?

Дети отвечают на поставленные вопросы, рассказывая последовательность выполнения работы.

Рисуем подводный мир гуашью. Рыбы, медузы, кораллы. Урок по живописи для детей и взрослых

Пояснения последовательности выполнения работы:

— сначала восковыми мелками рисуем морское дно –песок, камни, водоросли, кораллы, ракушки;

Кораллы в смешанном рифе Июль 2021

— затем рисуем жителей моря – рыбы, морские звезды, медузы и т. д. ;

— завершающий этап –тонирование.

— берем целлофановый пакет по размеру листа А4;

— наносим краску слоями: сначала голубой цвет, затем зеленый;

— после чего прикладываем лист А4 с готовым рисунком на пакет и проглаживаем;

— аккуратно снимаем лист бумаги.

В-ль: Прежде чем вы начнете рисовать свое подводное царство, я предлагаю размять наши пальчики и ручки.

Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок»

Пять маленьких рыбок играли в реке волнообразные движения руками

Лежало большое бревно на песке ладони прижаты друг к другу повороты с боку на бок

Как нарисовать ПОДВОДНЫЙ МИР, море, рыбок, морсокое дно ПРОСТО/ Нетрадиционные техники/ Рисуем дома

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» волнообразные движения руками

Рисование для детей. Подводный мир (акварель + гуашь)

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!» покачивание ладонями из стороны в сторону

Мастер-класс по живописи «Подводный мир» краткая версия

А третья сказал: «Мне хочется спать!» повороты ладоней на тыльную сторону

Четвертая стала чуть-чуть замерзать быстрое покачивание рук

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!» ладони раскрывать и соединять

«Плывите скорее, чтоб вас не схватил!» волнообразные движения руками

В процессе работы звучит музыка –шум моря. Воспитатель помогает ребятам, которые испытывают затруднения, задает наводящие вопросы, уточняет.

В конце занятия устроить выставку работ на доске. Обратить внимание на красоту и разнообразие жителей моря. Отметить фантазию ребят.

Сценарий новогоднего праздника «Подводное царство» Дети в бегают в зал под веселую музыку,встают перед елкой полукругом,на которой горят огни. исполняют песню новый год. 1 ребенок: пришел.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Подводное царство» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад «Кристаллик» п. Чернянка Белгородской области».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.

Конспект открытого занятия «Путешествие в подводное царство вместе с Буратино» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по центрам активности. Тема: «Путешествие в Подводное царство вместе с Буратиной» Подготовила: Ялдыгина В. А.

Мастер-класс по рисованию «Подводное царство» Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы.

Мини-музей «Подводное царство» Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Мини-музей «Подводное царство» МБДОУ № 16 Ленинск-Кузнецкого городского.

НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна-подводное царство» НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна – подводное царство». Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Открытое занятие по рисованию «Царство Нептуна» йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы Технологическая карта организовнной.

Самоанализ НОД по лепке из солёного теста в средней группе на тему: «Путешествие в подводное царство». Самоанализ НОД по лепке из солёного теста в средней группе на тему: «Путешествие в подводное царство». Дата проведения: 17.05.2022 г. Место.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Мастер-класс «Подводный мир»

Коллаж «Подводный мир»

Арина Сясько
Коллаж «Подводный мир»

Лето в самом разгаре. У детей и родителей пора отпусков. Кто-то уже вернулся отдохнувший и загорелый, кто-то только собирает чемодан. А мы — планомерно развиваем творческую активность детей, используя массу детских впечатлений.

Урок — Рисуем Подводный Мир С Черепахами Гуашью За 50 Минут!

Кроме того, для целостного восприятия мира детьми, мы формируем образовательную среду для максимального развития и закрепления имеющихся знаний детей.

Заглянуть в неизведанное интересно каждому. Многие видели море, все видели речку. А что же под водой? Многие не знали, но очень хотели узнать. То, что прячется в пучине вод мы с ребятами рассмотрели в энциклопедиях, карточках, раскрасках и в презентации. Дома для совместного просматривания были рекомендованы мультфильмы «Русалочка» и «Приключения Нэмо».

Важное место для полной картинки оказалось экспериментирование. В ход пошли трубочки (мы проверяли наличие воздуха, большие и маленькие ёмкости (была проверена закономерность прозрачности воды от её количества, цветные игрушки (доказано, что вода отражает цвет окружающего пространства, и конечно, через маску мы заглянули на дно чашки и разглядели там свою коллекцию ракушек, привезённых из путешествия к морю.

Мы разучили стихи о морских обитателях. Узнали много интересного о жизни подводного мира. А после принялись за любимые дела (раскрашивание и вырезание).

В уголке для рисования от Русалочки оказался альбом для раскрашивания. Каждый малыш выбрал для себя наиболее понравившуюся картинку и в свободное время творчески раскрашивал морских друзей Русалочки.

Рисование для детей Подводный мир

Чем раскрасить картинки (карандаши, восковые мелки, фломастеры, краски) дети тоже выбирали сами, таким образом закрепляя навыки успешного действия с материалом рисования.

А куда же разместить аккуратно вырезанные картинки? Детьми была выдвинута идея нарисовать морское дно.

Коллаж — простор для творчества и развития творческой активности. Мы дружно принялись за дело.

Ребятам было интересно выбрать варианты изображения воды (кисточкой, пальчиками, штампиками,мятой бумагой,пищевой плёнкой).Остановились на мятой бумаге. Цвет воды так же оказался неоднозначным (несколько оттенков синего и зелёного взяли ребята на вооружение) — это и стало не только проявлением творческой активности, но и умением договориться, а после прийти к общему мнению.

На морское дно было принято уложить камушки и разместить водоросли.

А теперь расселяем своих обитателей моря.

Результат изучения подводного мира удивил всех и каждого.

Кроме того теперь картина является украшением нашей группы, и возвращает нас к приятным воспоминаниям.

Благодарю за внимание. Желаю вам приятных моментов лета!

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир» Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации. » Подводный мир!» Цель. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции (на.

Коллективная поделка «Подводный мир» Я работаю с незрячими детьми. К нашей деятельности с удовольствием присоединяются и зрячие детки. Мы обследовали воду и говорили о морских.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Дидактическое пособие «Подводный мир»создано для детей младшей группы «Пчелки», МБДОУ «Детский сад «Теремок», с. Залесье» Для улучшения усвоения.

Коллаж ко Дню космонавтики Работая в логопедической группе, свою работу по проектированию образовательной деятельности осуществляем, используя тематическое планирование.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме «Подводный мир». Принесли мне как то старый.

КАК НАРИСОВАТЬ ПОДВОДНЫЙ МИР ГУАШЬЮ. РИСУЕМ ПОДВОДНЫЙ МИР! СМЕШАННОЙ ТЕХНИКОЙ ГУАШЬЮ И АКВАРЕЛЬЮ.

Педагогический проект «Подводный мир» Педагогический проект «Подводный мир» Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий. Срок реализации: 1 месяц. Участники проекта:.

Подводный мир в технике пластилинография Лето, солнце, тёплое море, жёлтый песок. мечта каждого человека, а уж про педагога и говорить нечего. Целый год работы с детьми требует.

Проект «Подводный мир» Актуальность темы. Подводный мир очень красочен, ярок, притягателен для детей, но напрямую недоступен для изучения. Метод проекта позволяет.

Проект «Подводный мир» Актуальность: Подводный мир очень ярок, красочен и загадочен, но не доступен для изучения детьми на прямую. Современные средства и методы.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Цель: создание условий для расширения и систематизации знаний детей о подводном мире, его обитателях и способах его изучения. Задачи: •.

Мастер-класс Рисуем подводный мир, кораллы и встречаем Июль