Мастер-класс Рисуем полевые цветы на тарелке

Рисуем полевые цветы на тарелке

Обычно я рисовала на прозрачных тарелках и блюдах красками по стеклу. В особенности, красками для спекания в духовке, если тарелка предназначена для кухни. Были и краски на лаковой основе для декоративных изделий.

Но сейчас предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по росписи на непрозрачной белой тарелке. Обычно перед росписью я ищу изделия и заготовки сама, но бывают и исключения. Одна заказчица отдала мне целых две своих необычных тарелки. На вид они напомнили простые столовские :) Но сзади у них было по два отверстия для цепочки или шнурка, чтобы вешать на крючок в стене в качестве украшения интерьера.

«Сделай из этого что-нибудь красивое, — сказала она. — Например, я люблю полевые цветы, когда их много и разных!». На этом техническое задание было исчерпано. И я приступила к работе.

Материалы:

1. Три кисти (широкая, средняя и узкая), можно и две из искусственного ворса.

2. Акриловые краски (можно темперные).

3. Контуры для стекла (например, бронзовый, золотой, белый или серебряный).

4. Акриловый лак (матовый или глянцевый).

1. Для рисования на такой непрозрачной, белой тарелке я решила использовать абсолютно разный арсенал красок, который у меня есть: акриловые (они яркие и текстурные) и контуры для стекла (бронзовый, белый, серебряный). На этот раз я совсем не использовала краски по стеклу, чтобы добиться на белом фоне живописного эффекта, без блестящих оттенков, которые придают лаковые краски.

2. Вначале я нанесла бронзовым контуром для стекла (это может быть контур любого цвета, по вашему вкусу) рисунок цветов: ромашек, маков, диких ирисов, одуванчиков, тюльпанов, колокольчиков. Или добавьте те, которые любите вы! Не важно, что цвести они могут в разное время лета, главное здесь — разнообразие цветовой палитры, подчеркивающей буйство свежего луга!

Как написать лотосы на пруду. Мастер-класс с Татьяной Букреевой.

3. Затем, после полного высыхания контура на тарелке (минут 10), я взяла широкую плоскую кисть с искусственным ворсом и нанесла поверх рисунка темперной краской светло-зеленый, болотный, травяной фон, смешав зеленый, пастельный и белый цвета. Верх оставила немного незакрашенным для воздушного эффекта и большей легкости. Вы можете сделать и наоборот — вначале нанести фон, а потом рисунок цветов контуром. В данном случае я просто решила приглушить резкость выделенного контура и придать картинке большую цельность, объединив ее единым фоном.

4. После высыхания фона (3-5 минут), я пробежалась тонкой кисточкой (толщину 1-2 пишут на деревянной ручке) травяным и зеленым цветом, наметив стебли и лепестки.

5. Затем проявила тонкой кисточкой белые лепестки ромашек и легкими мазками и штрихами — белый пух одуванчиков. Сердцевину ромашек можно сделать золотым контуром для стекла либо желтой акриловой краской. Я выбрала контур для большей выпуклости :)

6. После можно оторваться на желтых одуванчиках. Или это бархатцы? В общем, добавить солнечных пятен в вашу композицию! Возьмите желтую темперу или акрил и принимайтесь за дело :)

7. Затем я взялась за красные маки. Смешала красный с белым акрилом и легкими движениями нанесла на цветы. Вначале — более светлые мазки, потом выделила прожилки лепестков более темным цветом.

8. Остатки розовой краски нанесла на колокольчики на заднем плане и сделала темно фиолетовые дикие тюльпаны. Видела такие в Голландии, на фестивале цветов в Кёкенхофе, который проходит там каждой весной. Перед вами открываются моря и реки всевозможных сортов тюльпанов, полосатые ковры ярких цветов на горизонте, если ехать на поезде весной по Голландии. Красота! Мои луковицы, купленные в местном магазинчике, долго прорастали и только на второе лето довольно скудно цвели. Но вернемся к тарелке! Здесь мы изобразили полевые цветы, поэтому наши тюльпаны не очень крупные.

Затем белым цветом немного пробежимся по темно-фиолетовым лепесткам и сверху выделим их для пущей выразительности.

9. Смотрим, что у нас осталось неохваченным? Прохладные синие ирисы! Тоже дикие :) Будто погружаешься в ручей с бодрящей ледяной водой! Если вам кажется, что синий здесь ни к чему, добавьте любой другой, и вероятно, теплый, — на ваше усмотрение! Но мне тогда немного не хватило льдинок и я добавила этого цвета. Тоже синяя акриловая краска, подбеленная сверху, по краям, на кончиках лепестков.

Если зелень покажется вам «плоской», кое-где на листьях и стебельках затемните ее, добавьте немного бронзового контура.

10. Вот и все! Осталось только после высыхания рисунка (через 30 минут) сверху нанести парочку слоев лака. Я покрыла матовым, но вы можете взять и глянцевый акриловый лак. Их сейчас представлено в магазинах великое множество. Мой лак сохнет всего 1 час и очень ровно ложится на поверхность. Также подходят лаки-распылители, в баллонах. Но тогда, перед нанесением его на поверхность, следует выйти на балкон или лестницу, чтобы не распылять лак в доме.

Наша цветочная композиция на тарелке завершена! От обычной тарелки из столовой не осталось и следа, не правда ли? Смело можно повесить ее на стену, освежив тем самым свой интерьер!

Мастер-класс «Роспись керамической тарелки «Полевые цветы»

Екатерина Исаева
Мастер-класс «Роспись керамической тарелки «Полевые цветы»

Доброго времени суток!

Хочу поделиться мастер-классом по росписи тарелки акриловыми красками по керамике и стеклу.

Для работы понадобятся: акриловые краски, кисти разных размеров (круглые и плоские) и, собственно, сама тарелка.

Тарелку перед работой необходимо обезжирить для лучшего нанесения краски.

Краской зелёного цвета нарисовать траву разной толщины и высоты.

Для того, чтобы трава выглядела «поживее», нужно использовать краску разных оттенков.

Смешав белый и зелёный цвета, получив нужный оттенок, добавляем травинки.

Видео урок Полевые цветы гуашью

Третьим цветом рисуем траву на переднем плане.

Теперь приступаем к изображению полевых цветов.

Рисуем серединки ромашек, хаотично выбирая местечки в траве.

Краской белого цвета добавляем лепестки.

Рисуем серединки лютиков.

Набрав кистью краску синего цвета и опустив кончик в голубой, рисуем лепесточки, просто прикладывая кисть к поверхности тарелки.

По такому же принципу изображаем люпины. Можно выбрать сиренево-розовый и белый цвета.

Коричневым цветом оттеняем серединки ромашек.

Белым цветом добавляем блики.

Затем рисуем стебельки цветам.

Осталось на переднем плане добавить несколько травинок (можно располагать их так, чтобы они «закрывали» лепестки цветов).

После полного высыхания краски тарелку можно покрыть акриловым лаком.

Как быстро и красиво нарисовать полевые цветы.

Вот такая тарелочка получится!

Рисуем красивые полевые цветы маслом видеоурок арт-студия Алексея Жукова

«Цветы небывалой красоты». Ростовые цветы на все случаи. Очень простой мастер-класс Скажу честно, этот мастер-класс я не собиралась показывать, решив, ну, что там показывать, и так всё понятно, но, когда ко мне обратились.

Художественная гостиная «Полевые цветы» (открытое мероприятие для родителей) Художественная гостиная «Полевые цветы» (открытое мероприятие для родителей) Группа: подготовительная к школе Цель: закреплять навыки изображения.

Мастер-класс «Часы из тарелки» Мое убеждение,то что сделано своими руками всегда привлекает внимание. Вещи сделанные своими руками всегда привлекают больше внимания, пользуются.

Мастер-класс «Городецкая сюжетная роспись» Цель : Знакомство и изучение Городецкой росписи. История, традиции, художественные приемы. Задачи: — научить основам художественной грамотности;.

Мастер-класс по изготовлению поделки из одноразовой тарелки «Медвежонок» Нина Бутова Мастер-класс «Медвежонок» для детей средней группы Для изготовления потребуется: — бумажная тарелка — клей-карандаш — краски.

Мастер-класс «Роспись пряников» Расписные пряники стали традиционным угощением к Новому году и Рождеству. Их можно повесить на елку или подарить родным. Вот мы и решили.

Мастер-класс по изготовлению тарелки в технике декупаж «Новогодний сувенир» Новый год – пора подарков, сюрпризов, поздравлений. Чем ребенок может порадовать родных и близких: новогодней открыткой, рисунком или сувениром,.

ННОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелки мотивом «гжель» Организация непрерывной непосредственно — образовательной деятельности детей в подготовительной группе группе по теме «Роспись тарелки.

#8 Как нарисовать ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ маслом | Бельчев Андрей

Подгрупповое логопедическое занятие Лексическая тема: «Полевые цветы» Возраст: 6-7 лет Лексическая тема: «Полевые цветы» Цель: Расширение представлений о полевых цветах Задачи: • Развитие грамматического стоя.

Роспись яиц. Пасхальный мастер-класс Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, В гости Пасха к нам пришла (К. Фофанов) В этот день принято печь пасхальные.

Полевые цветы. Живопись маслом

Мастер-класс: рисуем пастелью полевые цветы

Друзья, всем привет!

Лето ушло. и на смену яркому солнцу и теплым денькам неизбежно приходит промозглая и дождливая осень. Но можно оставить кусочек лета, если взять и нарисовать картину, где будет и солнце, и лето, и луговые цветы и травы. Тогда лето всегда будет с нами)))

Сегодня рисовать мы будем большую работу с огромным количеством деталей))

Конечно же, нам понадобится терпение, так как сама по себе фотография очень насыщенная, здесь очень много мелких деталей — цветы, листики, лепестки, бутончики и т.д., здесь несколько планов — от самого ближнего до дальнего — поэтому какие-то детали выглядят совсем четкими, а какие-то очень размытыми, но тем не менее, даже размытые пятна на заднем плане имеют объем, поэтому и их придется рисовать тщательно))) Работа достаточно сложная, но в процессе рисования вы поймете, что если разбить рисунок на несколько этапов, все становитя гораздо проще)

Материалы, которые нам понадобятся:

1).Лист пастельной бумаги формата А1. Я взяла бордовую. Сам рисунок будет иметь размеры 60*35см, так что на листе мы пастельным карандашом отлинуем ненужные области, потом они нам пригодятся для того, чтобы картину было удобно держать в руках и не запачкаться в пастели.

2).Пастель мягкая. Я использовала несколько наборов разных производителей (подольская пастель,пастель Faber Castell, пастель Reeves), но достаточно одного))) Так что пользуйтесь тем, что есть у вас в наличии. Здесь очень подойдет какая-либо пастель, где присутствуют яркие и очень сочные цвета, одной подольской пастели, где все цвета достаточно приглушенные, будет маловато))) Моя как всегда выглядит непрезентабельно)))

3).Пастельные карандаши. Я использовала те, что были в наличии — кох-и-нор, лира, Fader и т.д. В основном, конечно, Faber, так как люблю их за то, что они мягкие и хорошо ложатся на бумагу и хорошо растушевываются))) И у меня их много)

4).Бумажный скотч.

5).Фиксатив для пастели.

6).Ластик.

7).Канцелярский нож для заточки карандашей.

Я взяла бумагу бордового цвета и белый пастельный карандаш, который хорошо виден на этой бумаге. Наносим первоначальный рисунок, легко, не нажимая сильно на карандаш. Это будет основном контур, который нужно в последствии «залить» цветом.

После этого начинаем наносить цвет или, другими словами, «раскрашивать». Я очень часто предлагаю начать этот процесс с фона, особенно когда речь идет о таких многодетальных работах. Если мы сначала тщательно прорисуем цветы и травы, особенно находящиеся на первом плане, в последствии, когда будем закрашивать фон, будет очень сложно сохранить все контуры четкими и случайно их не задеть. Так что рисование с фона позволит нам избежать этой проблемы.

Кроме того, сразу нужно отметить для себя, какие объекты находятся на первом плане и будут особенно четкими: это два мака справа, несколько ромашек, а также множество стебельков и листиков. На заднем плане тоже присутствуют ромашки, мак и прочая зелень — эти объекты будут уже не такими четкими))

Научиться рисовать полевые цветы, масляная живопись, уроки рисования в Москве

Фон начинаем с самых темных областей. Можно использовать не только черный, но и другие темные цвета — коричневый и темно-зеленый. Всегда можно добавить синий в темные области рисунка, но я не стала добавлять, так как решила сделать работу без оттенка синевы)) Если вы хотите посмотреть, как рядом с такими темными цветами будут смотреться светлые — тоже нанесите их в области фона.

Продолжаем закрывать фон, можно сразу добавить черные серединки в маки.

Рисуем полевые цветы

Теперь посмотрим на картину в общем плане. Свет распределяется по полю слева направо и те области, которые расположены слева — более освещены, в этой части рисунка будет много белого и желтого. А в правой части нашей работы темного будет гораздо больше. Поэтому сразу можно начать с левого верхнего угла, откуда падает свет и выделить его белым цветом.

Продолжаем работать с цветом. Можно добавить самые разные цвета в области, расположенные среди стебельков — белый, желтый, зеленый, розовый, бежевый, сиреневый и пр.

Области фона вокруг цветов старайтесь прорисовывать аккуратно и не залезать на них))

Дальше — дело терпения. Чем тщательнее вы проработаете области фона, чем больше цвета будете использовать — тем интереснее и живописнее будет конечный результат. Эта часть работы — самая сложная, трудоемкая и займет достаточно много времени. При этом не забываем об общей освещенности работы, поэтому больше бежевого и желтого добавляем в левую чать картины.

Только после того, как закроем фон, можно приступать к закрашиванию цветочков. Особенно тщательно нужно будет рисовать лепестки у ромашек, так как белый цвет хорошо будет смотреться на такой насыщенной работе, особенно если этот белый цвет — белоснежный и имеет четкие линии. Кстати, четкие линии — только для цветов на переднем плане.

Стебельки тоже закрываем пастелью, а там, где они особенно тоненькие — используем карандаши, главное помнить, что у стебелька две стороны — более освещенная и более затемненная. Я все таки рекомендую больше использовать пастель и меньше — карандаш, так как области, закрашенные пастелью, выглядят более насыщенными и яркими, чем области, закрашенные карандашом)) Серединки у ромашек — это полусферы, которые имеют объем, поэтому выделяем белым самые выделяющиеся их части, и коричневым и темно-желтым — самые затененные.

Рисуем полевые цветы ромашки || Декоративная композиция

Тонкие белые ворсинки, летящие по воздуху, рисуем хорошо заточенным белым карандашом.

Маки пока не доделаны и выглядят вот так:

Теперь начинаем более тщательно прорисовывть маки. Маки — сами по себе красные, но у этого красного очень много оттенков — желтый, бежевый, оранжевый, розовый и т.д. Чем больше тонов красного — тем будут красивее маки)) Кроме того, здесь можно использовать карандаш для того, чтобы внести финальный штрих в области, наиболее зетененные.

Вот такая работа получается:

А вот ее отдельные фрагменты:

И еще раз оцениваем конечный результат, предварительно зафиксировав картину и поставив свою подпись.

Мастер-класс Рисуем полевые цветы на тарелке