Мастер-класс Рисуем с детьми Белочку

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольников

Надежда Ковальчук
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольников

Назначение: для оформления помещения, подарок, может служить работой на выставку, конкурс.

Цель: поэтапное рисование белки нетрадиционным способом — методом «тычка» или поролоновой палочкой.

Задачи:

Рисуем белочку из сказки. Чудо палехской сказки урок ИЗО

1. Учить изображать гуашью или акварелью белку, используя разные техники рисования: создание эскиза простым карандашом, тычок, печать поролоновой палочкой, рисование кончиком кисти.

Как нарисовать белку поэтапно простым карандашом начинающие

3. Развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре.

4. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке особенности строения животного.

Материалы необходимые для работы:

Как Нарисовать Животных Белку для Детей.Простые Рисунки Своими Руками.Уроки Рисования для Начинающих

— лист белой бумаги а 4 (альбомный лист);

— гуашь, акварель; кисточки: пони или белка № 2;

— простой карандаш, палитра, поролоновая палочка; кисть с твердой щетиной.

В нашем поселке живут белки – ведь корма им хватает, они лакомятся вкусными шишки всех видов хвойных деревьев. Вот сидит белочка за окном детской поликлиники, и чувствует себя достаточно по-домашнему, совсем не пугается прохожих.

В серенькой шубке – это зимняя белка. Такой шустрый и озорной зверек. А в теплое время года мы сможем наблюдать белочку рыжую.

How to Draw a squirrel (for Kids) / Как нарисовать белку (Для детей)

Рекомендуем провести с детьми игру «Составь белку из частей», которая поможет рассмотреть форму и размер каждой части белки – ушки, голова, туловище, хвост, передние и задние лапки.

Здесь предлагаются 2 варианта: более простой, состоящий из овалов, и сложный — с четкими контурами всех частей тела белки.

Если ребенок не уверен, что сможет сам нарисовать белку, можно предложить ему обвести части тела по контуру и раскрасить. А потом самому попробовать изобразить белочку в своем творчестве.

Сначала обводим или рисуем контуры простым карандашом.

Берем жесткую кисть или поролоновую палочку и набираем густую, почти полусухую краску. Рисуем по контуру.

Далее полностью раскрашиваем белочку оранжевым цветом методом «тычка».

БЕЛКА — рисуем красками ГУАШЬ для детей от 4 лет

Осталось нарисовать тонкой кистью нос, «кисточки» на ушках, можно штрихами украсить хвост белки черной краской. Более темной, коричневой, выделить контуры лап.

Как нарисовать БЕЛКУ. Пошагово. Урок рисования для детей и для начинающих. How to draw a squirrel

У Алексея мама бельчиха играет со своим бельченком, да и у Марии бельчиха радуется своим маленьким детенышам.

Желаю творческих успехов.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольников Сентябрь радует нас последними тёплыми денька и, яркими листьями деревьев, красивыми осенними цветами:астрами, хризантемами, сентябринками.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.

Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической игры «Поварята» для дошкольников Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической игры «Поварята» или «Варим борщ, компот, варенье» для.

Мастер-класс «Гусеница» с использованием ячеек яичных лотков для старших дошкольников Бумажный лоток из-под яиц – это неиссякаемый источник творческих воплощений. Из ячеек можно сделать множество персонажей, причем может понадобиться.

Мастер-класс с использованием бумажных салфеток «Птицы в гнездах» для старших дошкольников Мастер-класс из бумажных салфеток «Птицы в гнездах» для старших дошкольников. (Аппликация+рисование). Данный мастер-класс будет интересен.

Мастер-класс Рисуем с детьми Белочку

Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.

Рисование для детей. Воздушная перспектива

Давненько я ничего не писала на блог. И этому, конечно, есть причины. Во-первых, мы очень активно стали заниматься своей мастерской: делаем деревянные игрушки, детский декор, временами мебель, и конечно, занимаемся всеми организационными делами. Это забирает много сил и почти всё вдохновение. Во-вторых, наши девочки подросли и уже не очень вписываются в формат тематических недель, поскольку большую часть дня они находятся в садике, где много учатся, играют и общаются с детьми. После сада хочется играть в домашние игрушки, рисовать, гулять, читать сказки, смотреть фильмы всей семьёй или печь печенье. В-третьих, мы скоро идём в школу, но не в простую, а в маленькую и частную, которую сами и организовываем ;) Открываемся через месяц. Если интересно, прочитать про нашу школу можно по ссылке (текст на украинском языке). И вот эта школа забирает оставшееся вдохновение и силы.

Скажу честно, что по блогу я очень скучаю и сейчас думаю о том, как же дальше его развивать. Недавно мы с детьми решили активно заняться рисованием. Дети рисовать очень любят и рисует много и часто. Поэтому мы стали посещать арт-студию и дополнительно заниматься дома. И вот у меня уже накопилось несколько уроков, которыми я решила поделиться с вами.

Итак, урок 1. Воздушная перспектива.

Кто не художник от слова совсем – не пугайтесь :) На самом деле всё это очень просто, интересно и увлекательно, но как и всё в мире, имеет свою терминологию, а вот термины почти всегда звучат пугающе (во всяком случае для меня).

Так что такое “воздушная перспектива”?

Это когда вы смотрите вдаль и то, что ближе к горизонту кажется светлее, а то что ближе к вам имеет более насыщенные цвета.

Из словаря:

Воздушная перспектива – Размытость или потеря ясности очертаний отдаленных объектов, вызванная атмосферой. Эффект возникает из-за исчезновения цвета и контрастности яркости между отдаленными объектами и фоном.

Вот примеры воздушной перспективы:

Чтобы объяснить ребёнку, что такое воздушная перспектива, достаточно показать примеры и обратить его внимание на те объекты, которые находятся вдалеке и те, что близко – разница очень заметная.

А теперь приступим к рисованию!

Скачать заготовку для рисования “Воздушная перспектива” | pdf

Нам понадобится:

  • краска (гуаш, акрил, в принципе, можно и акварель) трёх цветов – белого, жёлтого и синего,
  • кисть,
  • наша заготовка для рисования,
  • баночка с водой,
  • палитра или белая тарелка,
  • бумажные салфетки, чтобы при необходимость что-то вытирать или промакивать кисть.

Порядок рисования:

  1. Замешиваем на палитре белую краску и синюю, чтобы получился очень светлый оттенок. Это будет цвет неба.
  2. Предлагаем ребёнку раскрасить только небо.
  3. Затем нужно белым раскрасить облака, а желтым солнышко.
  4. Снова замешиваем белый и синий (или в прошлый замес добавляем больше синей краски), чтобы получился светлый оттенок, который немного насыщенней, чем цвет неба.
  5. Раскрашиваем ряд гор, которые находятся ближе всего к небу.
  6. Повторяем замесы, добавляя больше синего и раскрашиваем следующий ряд гор.
  7. Самый передний ряд – холмы и деревья – раскрашиваем чистым синим цветом или добавляем в него совсем немного белого цвета на ваше усмотрение.
  8. Всё! Рисунок гор с использование принципа воздушной перспективы готов!

А вот как получились наши горы:

Надеюсь, вам понравился этот урок и всё удалось! Поделитесь ним с друзьями с социальных сетях, чтобы и их дети научились легко и просто рисовать красивые горы ;)

Как рисовать белочку

А чтобы не пропустить следующий урок, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”. Продолжение следует…

Мастер-класс «Рисуем пальчиками с детьми-развиваем творчество»

Лена Галеян
Мастер-класс «Рисуем пальчиками с детьми-развиваем творчество»

Воспитатель: Галеян Лена Артемовна

Мастер-класс «Рисуем пальчиками» (младшая группа)

В младшей группе «Почемучки» прошел мастер-класс » Рисуем пальчиками«

Мы собрались вместе с родителями для разговора о наших малышах и о том, как нужно их развивать и воспитывать.

Речь шла о рисовании. О том, какие проблемы может решить этот вид деятельности. Как может помочь рисование в развитии ребенка.

Все мы знаем, что дети очень любят рисовать. Но малыши в раннем возрасте не имеют достаточного опыта для того чтобы выразить в рисунке свою задуманную тему, не могут похоже и достоверно изобразить какой-либо предмет. «Каляки- маляки»— это все на что способны малыши, — думают взрослые. Я попыталась убедить родителей в том, что это не так. Под чутким руководством взрослых малыш может создавать настоящее шедевры!

Я точно знаю, что многие мамы испытывают дискомфорт и внутреннее напряжение от одной лишь мысли, что таким крохам, как наши, нужно позволить взять краски, испачкать ручки… Зачем это надо? Может проще дать карандаш?

Ответ на вопрос мы нашли в практической деятельности. Я предложила родителям попробовать что-нибудь нарисовать пальчиками. Почувствовать краску на руках. Выплеснуть чувства и эмоции на бумагу. Результат превзошел все ожидания. Работы у родителей получились настолько красивы, что можно оформлять отдельную выставку!

Мастер-класс «Рисуем пальчиками» (младшая группа)

Ну. а я рисовала небо. так я себе его представляю.

Мы использовали гуашь. Сейчас в продаже есть множество специальных красок для рисования пальчиками, но гуашь ничем не хуже заграничных аналогов. Использовать для рисования пальчиками можно любые краски — акриловые, акварель, гуашь… Можно сделать краски самостоятельно на основе йогурта и пищевых красителей. Можно даже зубную пасту использовать вместо краски. Краски можно смешивать. Можно использовать сразу все виды красок в одном рисунке. Все просто. дерзайте!

Кажется, сам процесс рисования руками понравился мамам и папам. Я заметила на их лицах улыбку- родители моих малышей остались довольны результатом собственных работ.

Кстати, специалисты говорят,что такой способ рисования рекомендован в случае различных фобий: при страхе заразиться, страхе испачкаться… рисование снижает тревогу и гиперконтроль, помогает расслабиться, снизить стресс, выйти из депрессии.

Вот и дети также любят рисовать. Они чувствуют, что им это нравится. Сначала они с любопытством пачкают пальчик, наблюдают, как он оставляет след на бумаге, удивляются — пальчик может рисовать. Потом знакомятся с цветовым пятном, учатся заполнять пространство листа. Не сразу дети будут заполнять весь лист красками. Это трудно. Они воспринимают лишь небольшую часть листа на уровне взгляда.

Как нарисовать БЕЛОЧКУ / Рисуем поэтапно белку | Art School

Их интересует пока лишь сам процесс- пальчик может рисовать! Чем чаще малыш рисует пальчиками, чем больше он узнает нового, чем больше расширяется его кругозор, тем больше становится площадь заполнения листа красками. Малыша начинает интересовать не только процесс рисования пальчиками, он узнает и называет основные цвета, учится смешивать краски, его интересует процесс получения новых цветов. Постепенно у детей вырабатывается умение заполнять лист полностью, не оставляя ни одного пятнышка. Это говорит о раскрепощенности, о том, что ребенок больше не испытывает страха, скованности. Ученые говорят, когда дети много рисуют красками именно пальчиками, есть вероятность, что у них не разовьется такое качество, как замкнутость, неуверенность в себе. Они будут без стеснения читать стихи, выступать на публике, общаться с новыми людьми.

В последствие все это очень пригодится в школе: ребенок не будет бояться отвечать на уроке, высказывать свое мнение, не будет ощущать скованность или неуверенность. Рисование пальчиками способствует развитию у ребенка эмоциональности, коммуникабельности и самостоятельности.

А на данном этапе, когда наши детки совсем еще крохи, рисование пальчиками – это, прежде всего, развитие мелкой моторики. А мелкая моторика, как известно, способствует развитию у деток мыслительной деятельности, интеллекта. Это та база, которая закладывается в раннем детстве. И на основе этого уже развивается все дальнейшее познание. Чем фундаментальнее будет основа до трех — пяти лет, тем больше возможностей у личности достичь каких-либо результатов. Поэтому как в детском саду мы уделяем большое внимание развитию моторики, так и дома, я рекомендовала родителям, перед каждым рисованием разминать пальчики и все их мышцы. Пальчики нужно разминать еще и для того, чтобы ребенок мог контролировать силу своего штриха- когда сделать только точку, а когда нужно сильно прижать пальчик и нарисовать длинную дорожку от начала листа до конца. Всевозможные стихи, сказки с пальчиками очень помогают добиться результата в развитии моторики.

Как легко поэтапно нарисовать белочку для детей

«Дождик, дождик – лей, лей! (хлопают в ладоши)

На меня и на людей.

Кап – кап – кап, (стучат пальчиком по ладошке)

Как рисовать белку гуашью.

На меня по крошечке, (пальчики щепоткой)

На людей по ложечке. (имитируют движение ладощка-ложечка)

А на Бабу Ягу лей

По целому ведру. (движения руками от себя)

«Я подую высоко, (руки вверх — подуть)

Мастер Класс. Гуашь. РИСУЕМ БЕЛОЧКУ.

Я подую низко. (руки вниз — подуть)

Я подую далеко, (руки вперед – дуют)

Я подую близко.» (дуют себе на ладошки)

«На дворе мороз и ветер. (обнимают себя за плечики)

Во дворе гуляют дети. (хоровод,взявшись за руки)

Как я рисую БЕЛКУ, Просто рисуем

Ручки-ручки согревают, (трут ладошки)

Чтоб не мерзли ручки – крошки,

Мы похлопаем в ладошки. (хлопки)

Чтоб не мерзли наши ножки,

Мы потопаем немножко. (топают)

А еще очень важно для ребенка петь. И не важно,есть ли у вас инструмент. Использовать можно и погремушки, и бубен какой-нибудь. Можно в пластиковую бутылку насыпать фасоль.

Дети очень любят все, что шумит. Чем больше вы поете, тем больше эмоциональный отклик малыша. Он привыкает к ласковым интонациям песенок, прислушивается к словам. У ребенка формируется музыкальный слух, ему хочется повторять слова, тем самым развивается речь.

Поэтому, когда мы рисуем вместе с малышом, можно напевать. Или использовать песенки для разминки пальчиков перед рисованием.

Хлопали в ладошки,

Хлопали немножко. (хлопки)

Куколке давали. Да! (мешают кашу)

Тук-тук-тука-тук. Да! (стучат кулачками рука об руку)

А сколько всего интересного можно нарисовать с детьми. Можно вырезать любую фигуру из бумаги и предложить малышу раскрасить ее пальчиками

Можно нарисовать что-то вместе с мамой: мама рисует контур и вместе с малышом заполняют рисунок. Можно расписать рамки для фотографий и вставить туда фотографии ребенка.

Можно расписать деревянные дощечки, ложки, яйца. Покрыть их лаком — вот и подарок готов к любому празднику. Работами детей можно декорировать их комнату. От чего детская комната преобразится, оживет, все ее пространство наполнится творчеством.

Как нарисовать БЕЛКУ / Простые рисунки для детей и начинающих

Бывает, что дети не хотят рисовать, не идут на контакт, боятся испачкаться, неуверенны или замкнуты. Тогда «палочкой –выручалочкой» может стать обычный воздушный шарик. Дети настолько любят воздушные шары, что совершенно забывают о своих каких-либо проблемах, о страхах. С удовольствием раскрашивают пальчиками шарик, который тоже может стать отличным подарком близким.

Рисуем белочку! Как легко нарисовать белку!

А потом мы рисовали вместе с детьми. (до этого малыши были в зале со вторым воспитателем) Ребятишки были удивлены, что мамы и папы ждут их в групповой комнате и хотят порисовать вместе с ними. Они выражали неподдельный восторг- обнимали родителей, показывая как сильно соскучились.

Мамы -папы посадили малышей на колени,помогали намазать ладошку гуашью:

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик я –

Вот и вся моя семья!

(так мы приговаривали намазывая ладошку зеленой краской)

А затем вместе рисовали Новогоднюю елочку!

Когда ладошка была готова,родители помогли малышам приложить ее к листу бумаги по схеме:

1й ряд — три ладошки

Как нарисовать объемную БЕЛОЧКУ / ДЛЯ ДЕТЕЙ / правильное рисование

2й ряд – две ладошки

3й ряд – одна ладошка

Переворачиваем рисунок. Получилась елочка.

Более красивых рисунков я еще не видела! Еще бы — дух творчества помноженный на два)

В память о нашем мастер-классе мы подарили участникам образцы работ, рисования пальчиками с пожеланиями всем творческих успехов.

БЕЛОЧКА |Как нарисовать настоящую просто��

Консультация «Играем пальчиками — развиваем речь» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский В последнее время мы часто слышим о мелкой.

Консультация для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Консультация для родителей. «Играем пальчиками — развиваем речь» Зачем нужны и чем полезны игры с пальчиками? Еще во II веке до нашей эры в Китае было известно о влиянии упражнений для рук (пальцев) на.

Как нарисовать белочку / мультик раскраска белка для детей / учим цвета

Мастер-класс для педагогов «Совместное творчество воспитателя с детьми. Аппликация и рисование пальчиками «Самолёты» Мастер-класс для педагогов Совместное творчество воспитателя с детьми «Самолёты» (аппликация+ рисование пальчиками)Цель: расширение представлений.

Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Мы рисуем пальчиками золотую рыбку» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: — Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс «Рисуем с детьми по пене для бритья» «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Мастер-класс с родителями и детьми «Играем пальчиками и развиваем речь» Цель: ознакомление родителей с упражнениями и играми, направленными на развитие мелкой моторики для развития речи ребенка. Задачи: 1. Развивать.

Конспект ООД по рисованию пальчиками «Рисуем снегопад» Рисуем снегопад. (Рисование пальчиками) Программное содержание: побуждать детей дополнять сюжет точками (способ рисования.

Родительское собрание «Играем пальчиками — развиваем речь» Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности Составитель: Заварухина Светлана Юрьевна «Играем пальчиками — развиваем.

Консультация «С пальчиками играем — речь развиваем» Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения: • Перед игрой с ребенком необходимо обсудить ее содержание,.

Мастер-класс Рисуем с детьми Белочку