Мастер-класс Рисуем сами зимородка

Рисуем сами зимородка

Представляю вашему вниманию очередной свой мастер-класс. На этот раз мы будем рисовать зимородка. В данном мастер-классе я не делал большого описания процесса, но тут много фотографий процесса по котым видно как рисовать, какие цвета накладывать. Поехали.

Инструментарий.
1. Пастельные карандаши

2. Бумага и прочее
На данной фотографии бумага которую я использовал, белая гелевая ручка, двусторонний карандаш-ластик, каучуковая растушевка, пастельные мелки и клячка.

3. Палитра
В своей работе я использовал следующие цвета:

Итак, приступим к нашей работе. Размер я выбрал не большой – А5, так что если у Вас нет больших навыков в рисовании или вы рисуете мелками, то Вам лучше взять формат побольше.
Рисуем эскиз нашей птички:

Далее я начинаю работать с фоном, основой я использую пастельный мелок, цвет у него 170, и сверху накладываю другие цвета, 102, 168, 165, 160, 273, 186, 192, после я все это растушевываю пальцем и смотрю где нужно усилить цвета или наоборот сделать светлее

Далее начинаю работать с деревом, на котором он сидит, для него я использую цвета: 132, 186, 101, 102, 233, 175

Далее глаз, намечаем его форму, не забываем про блик, заполняем его серым 233, а затем прорабатываем, черным 199, на блик используем цвет 160 и поверх него немного серого 273, и не забываем растушевывать, поверх можно еще в некоторых местах усилить белый.

Переходим к области вокруг глаза, цвета 186, 109 (ярко желтый, я забыл его указать в палитре), 102, 101, 175, 233, так же используем белую гелевую ручку, под глазом.

Область с синими перьями, основа цвет 140, затем создаем текстуру, добавляем синий темнее 151, серый 233, и черный 199, растушевываем, и дорабатывает до нужного результата.

Клюв. Для него я использовал 192, растушевал, и добавил серого 233, черного 199, и белого 101

Далее синие перья, голова и крыло, рисуются так же как я рисовал область под глазом, основа голубой 140, темный 151, черный и белый, из вспомогательных добавляем 160, 102, 233, 192. Не забываем растушевывать и про белую гелевую ручку, потому что белый не всегда ложится как хочется ярко.

Двигаемся к хвосту и начинаем работать с ним. Постепенно накладывая цвета, растушевывая, добавляя свет и тени, придавая ему текстуру перьев. Так же рисуем лапки и когти.

Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками

Cветлана Егорова
Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками

Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок.

Для работы нужны простые материалы: шаблоны мордашек зверей, гуашь, фломастеры, картон, степлер, двусторонний скотч, глазки для мордочек.

Сначала приготовила шаблоны.

Раскрасила гуашью и с помощью скотча приклеила глазки.

Приготовила из картона прямоугольные заготовки нужного цвета, вырезала лапки для каждого персонажа, хвостики для лошадки,песика, мышки, кошки.

Степлером закрепила картон в форме овала, прикрепила лапки, хвостик, мордашки.

Получились забавные зверюшки, в которые можно весело играть.

Мастер-класс «Теремок построим сами» Подготовка к летнему периоду в детском саду требует от нас, воспитателей, выдумки, совершенно новых находок. Каждая группа по-своему оформляет,.

Рисовать архитектуру акрилом

Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками» Анализ ситуации: Очень часто замечала, что дети старшего дошкольного возраста не аккуратно относятся к живой природе – деревьям, цветам.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» Цель: Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду. Раскрыть значение нетрадиционных.

Мастер-класс «Елочные игрушки из полосок бумаги своими руками» Все дети любят Новый год. И конечно очень нравится ребятам наряжать ёлку. Предлагаю сделать ёлочные украшения из полосок цветной бумаги.

Мастер-класс от родителей. Изготовление игрушки-ангела своими руками (фотоотчет) Мастер –класс в старшей группе №7 (родитель) «Игрушка (ангел) своими руками» Мама воспитанника рассказала увлекательное происхождение Куклы.

Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками» АКТУАЛЬНОСТЬ: педагоги и родители убеждены, что детский сад призван участвовать в формировании личности ребенка, активного члена нашего.

Сами создаем, сами играем (фотоотчет) Добрый вечер! Очень рады приветствовать вас, можем рассказать о том, как мы готовим реквизит для наших игр. На НОД по рисованию ребята создавали.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово : (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Спортивно — оздоровительный досуг к проекту «Делаем сказку сами своими руками» «В гости к сказке «Бычок-смоляной бочок» Участники: воспитатель Смирнова О. А., дети старшей, логопедической, 2 младшей групп, младший воспитатель Фусс Е. Ю., родители 2 младшей группы.

Стенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.

Рисуем птичку-зимородка цветными карандашами Derwent

Мастер-класс. Рисуем море, волны, корабли.

Привет, дорогие друзья!

С вами, я, MARI_ART!

В этом видео я записала для вас мастер-класс по акварели «Рисуем парусную регату акварелью».

Тема «парусной регаты» всегда найдет отклик в творческой душе, согласны?!

Мы попробуем здесь с вами разнообразные живописные эффекты, используем две техники: ”по-сырому” и “по-сухому”, продолжим оттачивать навыки работы с акварелью и в результате- напишем романтическую картину с морским пейзажем.

Видео специально записано в ускоренном режиме, но от этого вам не будет сложнее разобраться, а наоборот, поможет весело творить и даст возможность пересмотреть видео несколько раз, чтобы при необходимости изучить мастер-класс в деталях.

А теперь рассмотрим пошаговый процесс подготовки к работе и написания самой картины.

С чего же начнем?

Сначала, конечно же, найдем в интернете понравившийся референс c морской тематикой. Референцем может послужить, как фотография или даже готовая картина (в любой технике), а возможно просто яркие воспоминания о приятных моментах вашего путешествия вдоль морских берегов. Главное, чтобы вам нравился сюжет и очень хотелось его самостоятельно повторить в акварельной живописи.

Предварительно делаем на бумаге эскиз карандашом, слегка надавливая на грифель. На переднем плане будут волны и парусники, на заднем -горы, розово-серые облака и ярко-синее небо.

Затем мягкой резинкой удаляем лишние линии, чтобы на нашем конечном рисунке карандаш не просматривался и не портил прозрачность акварельных заливок.

И так, приступаем к нашей работе) Закрепив бумагу скотчем ( чтобы бумага не заворачивалась при намокании), равномерно смачиваем лист плоской кисточкой в области облаков и начинаем делать первые заливки.

Небо пишем в технике «по-сырому». Набираем на палитре краски для неба и облаков. Намешиваем выбранный пигмент с водой. Обратите внимание, что море всегда на тон ярче неба. Используем цвета дня неба: голубой, кобальт-синий, розовый хинакридон, смешивая в разной пропорции с водой.

Делаем заливки и учитываем пропорции воды/краски, возможности выбранной бумаги. Для нашей работы лучше брать хлопковую бумагу.

Внимание! Линия горизонта должна высохнуть, чтобы море и небо не сливалось. Для ускорения процесса просушки бумаги- можно использовать фен.

Когда облака немного высохнут (бумага остается еще влажная на стыке) — начинаем писать горы серым цветом.

Горы, таким образом, гармонично впишутся в небо, не будут резко выделяться, а будут давать ощущение воздушной перспективы.

Закончив писать облака и задний план, хорошо высушив бумагу, приступаем к написанию бирюзового моря.

Для этого мы используем краску-бирюзовый пигмент и кисти белка, номер 6 или 8.

Море наносим круглой кистью по сухой бумаге, аккуратно вливая цвет. У горизонта для написания воды используем разбавленную бирюзовую краску, а на ближнем плане наносим крупными и насыщенными мазками сами волны. Бирюзовый цвет берем более плотный, воды – меньше.

Яхты пишем, слегка отмечая сиренево-серые тени (хорошо разбавленный водой пигмент) на надутых парусах, а сами лодочки выделяем уже «золотым темным» цветом. Уточняем линии-канаты на яхтах, чтобы показать натуральность фактуры и, чтобы парусники смотрелись реалистичными. Небольшими пятнами намечаем людей в лодках.

Живопись маслом. Как рисовать подтеки. Бесплатный вебинар по живописи — ЗИМОРОДОК

И, конечно же, какой морской пейзаж без чаек! Мы отмечаем их небольшими галочками и точками, так как, какие-то чайки ближе к нам и они смотрятся четче, какие-то вдали и поэтому они смотрятся, как маленькие точки на горизонте.

Процесс увлекательный, так как, в целом, акварель – это волшебная техника.

Мне очень нравится как она себя ведёт, как она плавно перетекает, мне вообще нравится взаимодействие с водой. Когда ты можешь капнуть в определённый момент на акварельный слой и происходит что-то неповторимое: либо ты сделаешь рано и получится просто плавное перетекаете цвета, сделаешь это поздно -ничего не случится, а сделаешь это в волшебный момент -получится красивое пятно цветок с красивыми потеками, это какие -то шероховатости на фактурной бумаге, брызги, это целая акварельная магия. А писать море, облака, дальние дали и парусники- это, вообще, сплошное удовольствие.

Ну, что ж.. Давайте приступать!

Материалы, которые мы используем в мастер-классе «Море, волны, корабли. »:

— акварельные краски «Невская палитра»

— кисточки (белка № 1, № 6, № 8 );

— графический карандаш мягкий HB, 2B;

— резинка для стирания;

— стаканчик для воды;

— бумага для акварели А-3 формата, плотность 200 г/м2 ;

— дополнительный набор бумаги для практики.

Почему все-таки я еще люблю писать акварелью?

Во-первых, вам не нужно иметь мастерскую или специальный офис, чтобы рисовать.

Маленький стол, планшет для бумаги или мольберт и еще один ящик для хранения бумаги, кистей и краски. И ваше мобильное, рабочее место готово!

Во-вторых, акварелью можно писать дома, она не имеет запаха и легко смывается, окружающая среда и одежда не пострадает.

В-третьих, акварель не вызывает аллергии. Более того, ею можно рисовать даже когда у вас уже есть аллергия на другие краски.

А если у вас есть маленькие дети или домашние животные, то можно не беспокоиться, если они случайно попробуют акварель.

В-четвертых, акварель очень компактная, она не занимает много места дома, ее удобно брать с собой в путешествие. Вы всегда сможете найти стакан и воду в любой точке мира, где бы вы ни были.

В-пятых, акварель очень экономичная. Даже когда на палитре остается сухая краска- ее можно не выбрасывать и не смывать, а просто добавить воды и краска снова готова к использованию.

Любой человек, даже без специальной художественной подготовки, в любом возрасте освоив базовые акварельные технологии, сможет нарисовать свой акварельный шедевр. Главное желание!

Мастер-класс Рисуем сами зимородка