Мастер-класс Рисуем зайку. Рисование для детей

Мастер-классы по рисованию для детей

Что: Создаем яркие живописные работы гуашью. Изучаем основы композиции и перспективы. Учимся смешивать и выстраивать гармоничные сочетания цветов и оттенков.

Когда: в любое удобное время.

Учимся Рисовать. Развивающий Мультфильм. StarMediaKids

Где: после оплаты Вы найдете мастер-класс по рисованию у себя в личном кабинете.

Процесс: перед занятием Вам нужно приготовить все необходимые материалы, указанные в описании к уроку. Выбираете удобное время, включаете компьютер и всё, Ваша основная миссия выполнена. Дети с 6 лет могут заниматься практически самостоятельно. При желании Вы можете сесть рядом и тоже выполнять задания вместе с ребенком.

Мастер-класс «Рисование штампами с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»

Елена Дьяченко
Мастер-класс «Рисование штампами с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»

Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым.

Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.

Ведь печатать можно чем угодно. Именно это и будет настоящим творчеством.

Научите малыша делать отпечатки. Для этого пропитайте кусочек поролона разведенной гуашью, чтобы получилось подобие штемпельной подушечки. Теперь окунаем нашу формочку в краску, придавливаем к бумаге и осторожно убираем. Цветной отпечаток готов. Можно наносить краску на штамп с помощью кисточки, либо обмакивать его в густую краску.

Не беда, что аккуратные оттиски у малыша получатся не сразу. Здесь, как и в любом деле, нужна определенная ловкость и сноровка.

Для того чтобы печатание фигурок приобрело какой-то смысл, предложите малышу украсить орнаментом бумажную тарелку, вырезанную из картона вазу, платьице нарисованной куклы. Можно нарисовать поролоном ягодки рябины и алую землянику, бусы на шее у девочки и яркий хвост петуха. Главное, чтобы процесс творчества нравился, вызывал эмоциональный отклик у юного художника.

Материалы для самодельных штампиков окружают нас на каждом шагу, а количество вариантов исполнения практически бесконечно, но для начала стоит попробовать реализовать несколько распространенных и отлично зарекомендовавших себя идей.

В процессе рисования с малышами можно использовать следующие виды штампов:

1. Самый первый инструмент для печатания – собственные пальчики и ладошки малыша.

Как Нарисовать Смешарика Кроша поэтапно — Учимся рисовать Смешарика

Ребенок рисует на бумаге ладошкой, или ребром ладошки, кулачком. Макает в краску и отпечатывается на бумаге так, как необходимо для того рисунка, какой он изображает. Не спешите рисовать его руками, Вы можете просто показывать ему пример – на своем листочке, принцип рисования ребенок быстро схватывает и сам. Потом краска с ладошек вытирается тряпочкой.

Делать отпечатки пальчиков — не менее весело, чем рук, такое занятие потребует большей сосредоточенности, еще лучше разивает мелкую моторику.

2. Штампы из овощей.

Штампы из моркови

Сделайте два-три штампа: круг, овал, а для лепестков — круговой сектор (для этого нужно обрезать только две стороны треугольника, а одну оставить закругленной).

Штампы из картофеля

Разрежьте картофелину пополам, нанесите на сторону разреза рисунок и аккуратно по контору уберите лишнее.

Вырезать можно что угодно, вернее то, что позволяет вам ваше умение – от домика до прекрасного цветка

Штампы из капусты

Можно скрутить лист капусты, сделать ровный срез – отпечатком будет необычная розочка. Интересный отпечаток получается из среза пекинской капусты.

Половинки лука, яблок, груш и других овощей и фруктов служат отличными штампами.

Как нарисовать Зайчика | Простые рисунки красками | Урок рисования для детей

3. Рисование поролоном

Ребенок опускает кусочек поролона (или тампон из поролона) в густую краску и наносит оттиск на бумагу. Можно использовать трафарет. Кусочками поролона хорошо тонировать бумагу, создавая фон для будущего рисунка, рисовать животных, птиц, передавая фактуру шерсти, оперения.

Как нарисовать ЗАЙЧИКА в виде ПОНЧИКА

4. «Рисование с помощью листьев»

Урок рисования для детей «ЛЯГУШКА��»^Как нарисовать ЛЯГУШКУ

Найдите на улице красив е по форме листья деревьев.

Обмакните одну сторону листочка в разведенную краску.

Аккуратно прикладывайте его окрашенной стороной к альбомному листу, слегка прижимая к бумаге салфеткой, разгладьте рукой.

Уберите листики и рассмотрите вместе отпечатки.

5. В качестве основы для печаток хороши крышки от пластиковых бутылок, пробки, ластики, маленькие дощечки, спичечные коробки, кубики и детали конструкторов типа «Лего» (впрочем, последние сами по себе уже являются неплохими штампиками).

Как очень просто нарисовать милого кролика. Смогут даже малыши!

6. Штампики из пластилина из изготавливаются путем выдавливания в нем узора с помощью любого острого предмета вроде стержня шариковой ручки. Им же очень удобно продавливать рисунки на кусочках пластиковых лотков, в которых продаются овощи, фрукты.

7. Отличные печатки получаются из обычных резинок для денег, если наклеить их на основу, изогнув в форме квадрата, треугольника, кружка, звезды, змейки и т. д.

8. Баночки и бутылочки с разными конфигурациями и диаметрами горлышка и дна – это готовые штампики. К примеру, донышки пластиковых бутылок дают замечательные оттиски цветка или солнышка.

Как нарисовать Зайчика, Урок рисования для детей от 3 лет

9. Воплотить те же образы немного в другом виде поможет расщепленная на конце коктейльная соломинка – чем глубже разрезы, тем длиннее отпечатки лепестков-лучиков.

10. Для рисования фона пригодятся штампики из намотанных на основу толстых ниток, а также веревочные клубочки, куски старого свитера рельефной вязки и каната.

11. Чтобы сделать рисунок повторяющимся, можно изготовить печатки-катки, взяв для основы катушку от скотча или скалку.

12. Очень удобно делать штампы из пенопласта и пищевых лоточков. 13. Можно скрутить бумагу то конфет или коробки – получатся штампы для цветов.

14. Ватные палочки – готовый штамп. Также можно использовать вату и мятую бумагу.

Для каждого цвета вам понадобится отдельная палочка. С помощью этой техники прекрасно получаются цветы сирени или мимозы. Проведите линии-веточки фломастером. А гроздья цветов уже делайте палочками. Но это уже высший пилотаж! Не меньшее удовольствие принесет ребенку и рисование более простых вещей — цветочки и ягодки (стебельки можно нарисовать фломастером). А можно вырезать из бумаги платье (платок, скатерть, варежки) и украсить орнаментом из точек.

Рисование штампами способствует развитию у ребёнка:

Как легко нарисовать ЗАЙЦА (КРОЛИКА) карандашом поэтапно

• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

• Внимания и усидчивости;

• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Как нарисовать милого зайчика гуашью. Легко. Поэтапное рисование для детей или начинающих.

Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

Рисование штампами привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Особенно это явно видно при работе с малышами до изобразительного периода, когда у них еще не сформированы технические навыки работы с красками, кистью…

Как нарисовать ЗАЙЦА, Просто рисуем

А главное то, что рисование штампами играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок,а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.

Кружок «Веселые пальчики». Рисование скотчем «Букет для мамы» «Рисуем» скотчем — «Букет для мамы». Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов.

Мастер-класс для детей и родителей
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Мастер- класс для детей и родителей средней группы

«Рисуем вместе».

Как нарисовать зайчика с морковкой?

Скачать:

Вложение Размер
risuem_vmeste.docx 320.44 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»

Мастер- класс для детей и родителей средней группы

Авторы :Романова Е.Н., Огурцова М.А., Москалева Н.Ю.

Мастер- класс для детей и родителей средней группы: «Рисуем вместе».

Цель: Познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование крупами и солью, вовлечь в совместную творческую деятельность.

1. Учить создавать изображение с помощью крупы и соли.

2. Побуждать использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества.

3.Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Материал : морская соль, манная крупа, картон, акварель, кисти, клей ПВА, подносы.

Учимся рисовать #1. Рисуем �� птичек и животных. Рисовалка для малышей. Learning to draw.

  • Организация пространства для проведения мастер — класса.
  • Подготовка образцов, тонировка листов.
  • Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.
  • Приготовление памяток, рекомендаций для каждого родителя.
  • Организация родителей на практические занятия мастер — класса.

1. Вступительная часть для родителей.

Мы рады приветствовать Вас у нас в гостях. Сегодня мы поговорим о развитии детского творчества. Не секрет, что всем родителям хочется видеть своего ребенка талантливым. Существует такой постулат: неталантливых детей нет, все дети способны в чем-то. Одни – рано проявляют свои способности в математике, другие – в технике, в спорте. Третьи — хорошо поют, танцуют, рисуют, декламируют. И главное, надо успеть взрослому заметить, в чем именно способен ребенок, и в дальнейшем всячески способствовать его развитию. Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на развитие творческих способностей в изодеятельности, в частности в рисовании. Рисование – является одним из любимых занятий детей. Чаще всего дети привыкли выполнять рисунок с помощью красок и карандашей. Но, оказывается, рисовать можно и с помощью крупы и соли. Да, да, крупа и соль используется не только для приготовления вкусной и полезной каши, но и для развития детского творчества. Рисовать крупами не только интересно, но и полезно, так как использование крупы в качестве инструментария способствует:

— развитию детского творчества и воображения;

Рисуем Панду || Как нарисовать Панду!

— развитию мелкой моторике рук;

— развитию чувства фактурности и объёмности;

— воспитанию усидчивости, желанию довести начатое дело до конца.

2. Показ презентации и анализ рисунков с использованием нетрадиционных методов рисования.

Рисуем одуванчики с малышами. Видео для детей 4-5 лет.

Существует несколько способов рисования манкой:

1 способ . Рисование на подносе.

Для этого необходимо насыпать слой манки толщиной примерно 2-3 мм на поднос и показать, как можно оставлять отпечатки пальчиков и ладошек. Это самое простое, что нужно знать и уметь ребёнку. Затем возьмите небольшую фигурку или предмет. С ними тоже можно оставлять отпечатки и получаются уже рисунки. Маленький массажный мячик оставляет очень красивые следы. Ребёнку понравится такое занятие, он увлечётся на длительное время. Уберите с подноса манку и насыпьте её в тарелочку. Дайте ребенку маленькую ложечку. Пусть он сам насыпает крупу на блюдо. Объясните, что нужно стараться, чтобы не рассыпать манку и полностью донести её до подноса. Теперь насыпьте крупы больше, чем было в первый раз. Найдите маленькие игрушки, возможно, из «Киндер-сюрприза». Закопайте их в крупу и пусть дети самостоятельно их ищут. Такое занятие не оставит ребенка равнодушными. Возьмите с детьми по вилке и рисуйте вместе дорожки. Пальчиком проводите горизонтальные или вертикальные линии. Можно изобразить солнышко, домик, облачко, цветочек, бабочку и многое другое. Всё зависит от возраста и фантазии ребенка.

варианты: Рисование крупой на манке

1С помощью гречки/риса или фасолинок выкладываем узоры или картины на манке.
2. Рисуем на манке следы(круги, овалы, дорожки), разные по величине (большим пальцем, указательным, мизинцем); рисуем на песке большие и маленькие предметы (мяч, кирпич, кубик).
3. Рисовать на манной крупе можно пальчиками, коктейльными трубочками, кисточками.

2 способ Рисование манкой на бумаге .

Рисование манкой на бумаге – это увлекательное занятие. Чтобы манка осталась на листе и не рассыпалась, применяется способ рисования манной крупой с использования клея ПВА. Для начала нужно с помощью карандаша нарисовать рисунок.

С помощью клея ПВА прорисовать контуры рисунка. Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесенным клеем. Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались.

Тогда получится картина. Есть ещё один, более универсальный, способ. Когда вы нарисовали контур, нанесли на него клей, макните этот лист бумаги в манку. Это своеобразное облегчённое задание. Не нужно рассыпать крупу на бумагу и стремиться попасть на сам контур.

3 способ. Цветное рисование.

Для этого нужно окрасить манную крупу в разные цвета.

  1. Возьмите грифель с цветных карандашей, раскрошите его, потрите на бумаге, а затем насыпьте туда манку и мешайте до тех пор, пока она не станет другого цвета.
  2. Также можно раскрошить мелки и смешать их с манкой, получатся нежные оттенки.
  3. Ещё можно немного обжарить манку на сковороде, пока она не изменит цвет.
  4. Окрасить манную крупу можно зеленкой, йодом, гуашью, но, не добавляя много воды, чтобы не получилась каша (лучше спиртосодержащими веществами).

Вы можете распечатать рисунок или изобразить что-то несложное самостоятельно. Сначала обратите внимание на мелкие детали картины. С них начинать лучше всего. Промажьте контуры клеем, а потом посыпайте их окрашенной крупой. Затем переходите к более крупным деталям. Многим детям очень нравится рисование манкой. Рисование манкой проводить без проблем. Однако стоит помнить, что дети – большие непоседы, поэтому старайтесь уделить внимание каждому ребёнку.

4 способ . Рисование красками по манной крупе.

Выбираем сюжет будущего рисунка.

Нанесём на картон кистью слой клея. Пока клей не высох, насыпаем сверху густой слой манной крупы равномерным слоем. После этого, нужно дать просохнуть картине. Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Теперь лист готов к покраске. Однако помните, что фактура перед вами неровная, поэтому не ждите особых чудес. У вас получится мокрый эффект. Если все сделать аккуратно, тогда картина готова будет даже к выставке. Из красок идеально подходит гуашь, а не акварель. Каждую деталь раскрашивайте своим цветом. Когда рисунок готов, пусть хорошо высохнет. Чтобы картина послужила как можно дольше, обрызгайте её лаком для волос.

Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму».

Руки вверх в кулачок, разожмем и на бочок.

Руки в стороны в кулачок, разожмем и на бочок.

Руки вниз в кулачок, разожмем и на бочок.

5.Совместная работа родителей и детей.

Можно также использовать цветной песок, он продается в наборах для детского творчества.

Мы научились с вами создавать картину нетрадиционным способом .

— Справились с заданием?

Рисуем Зайчика || Как просто нарисовать Зайца!

— Понравилось ли вам рисовать таким способом?

— В чем испытывали трудности?

— Что давалось легко?

— Ребенку будет интересен такой метод рисования?

— Дома с ребенком будете рисовать?

Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы, выполненные в необычной технике. Смею надеяться, что наш мастер – класс не прошел даром и теперь Вы вместе с детьми сможете создать множество замечательных оригинальных работ с помощью манной крупы. Спасибо за внимание!

После проведения мастер – класса была организована выставка рисунков, выполненных родителями вместе с детьми с помощью манной крупы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель мастер-класса:приобщать детей к народной культуре через совместное творчество со взрослыми -изготовление куклы — оберега «Желанницы».Задачи мастер-класса: — знакомство с миром народных кукол, обр.

Научить использовать возможности соленого теста в совместном творчестве родителей и детей.

Использование нестандартного спортивного оборудования позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки и способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают более р.

мастер- класс «Лепка и з соленого теста».

Цель: формировать умение декорировать пасхальные яйца.Задачи:- расширить представление о празднике Светлой Пасхи и традиции украшать пасхальные яйца;- формировать умение использовать.

Досуговое мероприятие в рамках деятельности детско-родительской гостиной «Сказочные посиделки» способствует объединению детей и родителей в совместном «проживании» подготовки.

Сказка для ребёнка — это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений.

Мастер-класс Рисуем зайку. Рисование для детей